Урок-инсценировка по английскому языку «Famous People of the UK» (Известные люди Соединенного Королевства)

5
3
Материал опубликован 17 April 2016 в группе

Урок-инсценировка – сложная задача для педагога. При множестве преимуществ, у такого типа урока есть один существенный недостаток: не все учащиеся (особенно подростки) хотят и любят выступать на публике, да ещё и так, чтобы было ярко и артистично. Естественно, что урок-инсценировка, в котором дети читают текст «из-под палки»  никому не нужен. 

Данный урок, на мой взгляд, - это выход из ситуации. Дети узнают много нового и раскрепощаются. А главное, участвуют все!

Урок рассчитан на группу из 10 человек, однако может быть «трансформирован» под большее количество учащихся.

 

План урока.

1. Орг. момент, вводное слово – 3 минуты

2. Дети получают тексты для парной работы. Задача – прочитать 10 фактов о знаменитости и сделать зарисовку (опору), по которой потом можно будет восстановить прочитанную информацию. Делается это примерно так (у детей получается лучше)) – 7 минут :

3. Затем тексты убираются преподавателем, ребята садятся в круг и в течение 3 минут рассказывают как можно больше информации о своем персонаже, опираясь на схему. - 15 минут

4. Наконец, начинаем оживлять наших героев. Делимся на 2 команды по 5 человек. Каждому участнику достается роль одной из известных личностей и одно из самых известных изречений этого персонажа, а также маска с его/ее изображением. Вместе решаем, с какой интонацией произносить фразы (в зависимости от персонажа), повторяем хором. Участники пытаются запомнить фразу, при этом цитата остается у них. – 5 минут

Примечание: маски распечатываются на цветном принтере на формате А4, наклеиваются на картон, и к маске приделывается палка-держалка или резинка, глаза можно вырезать (только зрачки).

5. Учитель зачитывает готовый текст, в котором часто повторяются имена личностей. Как только ребенок слышит «своё новое имя», он изрекает свою цитату и выполняет действия по сценарию. Действия очень простые и не требуют актерского мастерства. Помимо этого, учащийся прикрывает лицо маской, что тоже способствует раскрепощению. – по 5 минут на команду (с обсуждениями и т.д.)

6. Итог урока, д/з – 5 минут

Приложение 1.

Биографии в формате «10 фактов о…»

Queen Elizabeth II:

Was born in 1926 in London.

Elizabeth didn’t go to school. Her family often called her 'Lilibet'.

In March 1945 the 18-year-old Princess Elizabeth joined the women's branch of the Army. One month later she passed her tests for driving and repairing Army trucks.

Was crowned when she was 25.

In 1947, she married Prince Philip of Greece and Denmark.

She has 4 children: Charles, Anne, Andrew, Edward.

Buckingham Palace is the Queen's office as well as her London home.

She likes horses. Her favourite sports are horse riding, horse shows and horse racing.

The Queen also owns a number of dogs.

She has royal racing pigeons!

William Shakespeare:

He was born in Stratford-upon-Avon in 1564.

He is the national poet of England.

He is also known as “Bard of Avon”.

His father Johnwas a successful local businessman and his mother Mary was the daughter of a landowner.

When he was 16 William married a 26-year old woman named Anne Hathaway.

They had three children, Susanna, Hamnet and Judith.

William Shakespeare wrote 13 comedies, 13 historical plays, 6 tragedies, 4 tragicomedies, 154 sonnets.

In 1595 he wrote his most poetic works, "Romeo and Juliet" and "A Midsummer Night's Dream".

Shakespeare was also an actor who performed many of his own plays as well as those of other playwrights. 

In 1599 he became a shareholder of the Globe Theatre in London.

Sir Isaac Newton:

He was born in 1642. (the year Galileo Galilee died).

Newton liked to draw and paint. The walls and ceilings of his room used to be filled with colors.

He studied Latin at the King's School in Grantham, but was expelled because of his fight with another student.

Later he finished his school education and entered Cambridge.

Building on his own theory of optics, Newton made the world's first reflecting telescope.

When his book on laws of motion and gravitational theory was published, he became world famous.

According to a famous story, Isaac was walking in his garden at Woolsthorpe when he noticed an apple fall from a tree. This made him formulate his law of gravity.

Famous Isaac Newton quotes include: "Plato is my friend - Aristotle is my friend - but my greatest friend is truth."

Newton was knighted by Queen Anne in Cambridge and got the title 'Sir'.

Newton never married in his life.

J.K.Rowling

She was born in England in 1965.

She wrote her first story “Rabbit” when she was 6 years old.

She studied French at university, then worked as a secretary in London.

She had the idea for Harry Potter when she was on the train.

In 1992 she moved to Portugal.

She wrote Harry Potter in the morning and worked as an English teacher in the afternoon and evening.

She moved back to Britain where she didn’t have a job.

She wrote “Harry Potter” in cafes, because they were warmer than her small flat.

It took her 5 years to write her first book “Harry Potter and the Philosopher’s Stone”.

She has a daughter called Jessica.

King Arthur

He was born in England.

He lived with Merlin, a wizard.

Merlin was Arthur’s friend and teacher. He taught Arthur everything he needed to know to become a king.

When Arthur was 15, he got a magic sword and everybody knew since then that he was the next king.

With the help of Excalibur, Arthur became a good soldier and a great King.

He lived in the castle of Camelot, where there was a famous round table.

Arthur and the knights sat there and talked about their battles.

Arthur married the beautiful Guinevere, but she loved Sir Lancelot, Arthur’s best friend and his knight.

One day Arthur threw away Excalibur.

He died in the battle.

Приложение 2.

Цитаты

William Shakespeare “To be or not to be…?!”

King Arthur “Perhaps I should kill you now”

Isaak Newton: “What goes up must come down”

J.K. Rowling: “I’m a writer, and I will write what I want to write”

Queen Elizabeth II: “Pardon me, would you be so kind to repeat what you have just said?”

Шекспир: «Быть или не быть»

Король Артур: «Вероятно, теперь мне придется вас убить»

Ньютон: «То, что поднимается в верх, падает вниз»

Роулинг: «Я писатель и я буду писать то, что я хочу писать»

Королева Елизавета 2: «Прошу прощения, не будете ли Вы так добры повторить то, что вы только что сказали»

Приложение 3.

Маски

Приложение 4.

Сценарий

One beautiful rainy morning. Buckingham Palace. Her majesty Queen Elizabeth II is seeing visitors from present and past. The first visitor of Queen Elizabeth II is J.K.Rowling. J.K.Rowling is crying because she doesn’t know what to write about and Queen Elizabeth II invites J.K.Rowling to sit next to her. Queen Elizabeth II invites Will Shakespeare because Queen Elizabeth II thinks Will Shakespeare can help J.K.Rowling. Will Shakespeare says there is a person who is much more intelligent than he is and it is Isaak Newton. So Will Shakespeare sits down together with the ladies and they invite Isaak Newton. Isaak Newton sits down next to J.K.Rowling, because he doesn’t know what to write about, but he likes the legends about King Author. King Author comes in and says: “I know what to do! Write about King Author!” Everybody applauds.

Прекрасное дождливое утро. Букингемский дворец. Ее величество королева Елизавета 2 принимает гостей из настоящего и прошлого. Первый посетитель королевы Елизаветы 2 – Джоан Роулинг. Джоан Роулинг плачет, потому что не знает, о чем ей писать и Королева Елизавета 2 приглашает Джоан Роулинг присесть рядом с ней. Королева Елизавета 2 приглашает Вильяма Шекспира, потому что Королева Елизавета 2 думает, что Вильям Шекспир может помочь Джоан Роулинг. Вильям Шекспир говорит, что есть человек, который гораздо умнее чем он, и это – Исаак Ньютон. Поэтому, Вильям Шекспир садится рядом с дамами и приглашает Исаака Ньютона. Исаак Ньютон садится рядом с Джоан Роулинг, потому что он не знает о чем писать, но ему нравятся легенды о Короле Артуре. Король Артур входит и говорит: «Я знаю, о чем писать! Напиши о Короле Артуре!» Все аплодируют.

Комментарии

Интересный и познавательный для учащихся урок! Но задачи урока?

4 May 2016

Интересный подход к уроку, сам урок заслуживает внимания, но отсутствуют цели и задачи к уроку.

6 May 2016

Уважаемые коллеги! Спасибо за внимание к моей работе и за комментарии! Буду рада, если подготовленные материалы или идеи будут Вам полезны! Цели и задачи обязательно присутствуют у меня на каждом уроке! Я их проговариваю в вводной части урока. К сожалению, не скопировала их сразу в эту работу, а потом уже сайт не позволил мне ее редактировать... Вот и получился такой неполноценный конспект! Впредь буду аккуратнее!

13 May 2016