12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Tatiana Quisbert339
Живу в небольшом селе на Южном берегу Крыма, безумно люблю путешествовать, получать новые ощущения, учиться, мое сердце отдано детям и собакам
Россия, Крым респ., Алушта

Конспект урока английского языка

в 9 классе по теме «Выживание»,

8 модуль, УМК “Spotlight

Учитель английского языка высшей категории

Квисберт Татьяна Владимировна,

МОУ «Рыбачьевская школа», г. Алушта, Крым


 

Цели урока

Обучающие освоить новые лексические единицы по теме « Испытания для сильного характера», научиться вести разговор о преодолении трудностей, выживании в экстремальных условиях, освоить использование в речи идиом по теме «животные».

Развивающие – развивать умения во всех видах речевой деятельности, развивать навыки выделения ключевых слов при работе с пониманием текста, подбора заголовка к частям текста.

Воспитательные – воспитывать характер, силу духа, умение противостоять трудностям

Тип урока – урок получения новых знаний.

Оснащение урока Видеопроектор, компьютер, мультимедийная презентация, раздаточный материал – текст песни, УМК “Spotlight” 9 класс.

Ход урока

1.Оргмомент, приветствие, мотивация на изучение новой темы, целеполагание

Greeting. T. Good morning students, welcome to the world of unbelievable adventures, dangerous and heroic events and hardships. Are you ready?

The quote of our lesson is (Слайд 2) “I survived because the fire inside me burned brighter than the fire around me…” Can you guess what these words mean and what we are going to talk today about? (Students’ answers)


 


 


 

Brainstorming. What words and expressions can be associated with our topic? (Слайд 3)

 

Hang on

Rescue team

 

 

 

 

 

Be lost

Believe and hope

 

 

 

 

 

Aircrush

survival

 


 

 

Never give up upupu

Be strong

 

 

 

 

 

 

Desert island

 

 

 

 

 


 


 

Слайд 4 – Определение целей урока.

Слайд 5 - Can you remember some examples of survival stories in literature and cinema?

Stidents’ answers (“Robinson Crusoe”, “Hunger Games”, “The revenant”

(Have you ever seen this film? (Слайд 6) – Учащиеся смотрят видео трейлера к сериалу «LOST», обсуждают предполагаемую сюжетную линию фильма, приходят к выводу, что урок посвящен теме выживания в экстремальных условиях.(слайды 7, 8)

II. Подготовка к изучающему чтению. Введение новой лексики.

Слайд 9. Shelter – шалаш, укрытие

Слайд 10. Sticks – палки, ветки

Слайд 11. Vegetation - растительность

Слайд 12. Poisonous - ядовитый

Слайд 13. Juicy - сочный

Слайд 14. Creepy – crawlies – ползучие твари

Слайд 15. Turn your nose up – воротить носом

Слайд 16. Warning - предупреждение

Слайд 17. Mudslides – грязевые сходы

Слайд 18. Steep hillsides – крутые склоны

Слайд 19. Do the trick – достичь цели, добиться своего

Слайд 20. Reflect – отражаться

Чтение текста «Are you lost in the jungle?», ст. 128, упр.1.

T. What do you expect to learn from this text? Students’ answers.

Чтение еще раз и выполнение задания 2 – найти соответствующие частям заголовки. (слайд 21)

Письмо. Работа в группах.

T. Write down a few sentences about your survival in the desert if you were lost there. (слайд 22) Проверка выполнения, взаимное оценивание.

Говорение.

T. Imagine you are going on a mountain hike. Decide what you are going to take with you and why.

Use the following vocabulary:

First aid kit, rucksack, pen knife, insect repellent, map, matches, tent, sleeping bag, torch, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes. (слайды 23-25)

Введение идиом , объяснение их смысла (слайды 26 -27)

Bark up the wrong tree – идти по ложному следу

Take the bull by the horns – схватить быка за рога, поступить смело

Have a bee in his bonnet – помешаться на чем-то

Kill two birds with one stone – одним выстрелом убить двух зайцев

Let the cat out of the bag - раскрыть секрет, проболтаться.

Контроль понимания идиом – выполнение упражнения 10 ст. 129 (слайд 28-29)

Аудирование. Просмотр видео песни «Keep holding on» , обсуждение содержания. (слайд 30)

Контроль слушания – заполнение пропусков в тексте песни. (слайд 31)

III. Окончание урока. Рефлексия, обсуждение оценок, домашнее задание.

T. What new have you learnt today? Was it useful to learn how can people survive in extremal situation?

 Your home task is to think about the main idea of the song “Keep holding on”, write out the key words. (cлайд 32) 

Презентация к уроку "Survival"

Our lesson is over, thank you for a nice job!
Презентация к уроку "Выживание"
PPTX / 82.35 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.