12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Остапчук Виктория Александровна156
Россия, Крым респ., c. Сенокосное, Раздольненский район
1

Урок-презентация по теме «The Great Barier Reef»



Класс: 10

Образовательное учреждение: МБОУ «Сенокосненская школа-детский сад»

Учитель: Остапчук Виктория Александровна

Предмет: английский язык

Тема урока: Страноведенье. Большой барьерный риф.

Форма урока: урок-презентация.

Цели урока:

1)обучающие:

- закрепить использование лексики предыдущих уроков;

- развить умение восприятия учебного материала в виде презентации.

2) развивающие:

- совершенствовать умение изучающего чтения;

- совершенствовать умение прогнозировать содержание текста.

3) воспитательные:

- воспитывать уважение и бережное отношение к природе.

Формы организации учебной деятельности: групповая и индивидуальная работа.

Используемые технологии: ИКТ (презентация).

Ход урока:

Организационный момент (2 мин.)

Hello, pupils! How are today? (Здравствуйте,ребята! Как вы сегодня?)

Hello, teacher! We are fine, thank you! (Здравствуйте! Отлично, спасибо!)

Who is on duty today? (Кто сегодня дежурный?)

Viktor is. (Виктор)

Clean the blackboard, please. (Вытрите доску,пожалуйста)

Актуализация ранее полученных знаний (3 мин.)

Упр. 1 (а) стр. 75

Задача: развивать умение прогнозировать содержание текста с помощью иллюстраций и заголовка.

Учащиеся отвечают на вопросы задания

Look at the pictures and the headings in the text. What do you think The Great Barrier Reef is? (слайд 2)

(Посмотрите на картинки и заголовки текста. Что такое Большой Барьерный Риф?)

Предполагаемые ответы:

P.1: I guess The Great Barrier Reef is a natural coral reef. (Я думаю, что Большой Барьерный риф – это природный коралловый риф)

P.2: I know that this beautiful Reef is situated in Australia. (Я знаю, что этот красивый риф находится в Австралии)

 Введение лексики (6 мин.) (слайд 3)

Waste water – сточные воды

crystal clear water- кристально чистая вода

living organism- живой организм

breeding ground – питательная среда

humpback whale – горбатый кит

natural treasure – природное сокровище

harmed- вред

reverse- обратная сторона

float-плавать

bleach- отбеливатель

fatal- роковой

authorities- власти

endangered- под угрозой исчезновения

conserve- сохранять

Предварительная работа с текстом (8 мин.)

Упр. 1 (б) стр. 75

Задача: закрепить использование лексики предыдущих уроков

Учащиеся читают первый абзац текста. Затем предполагают как связаны фразы из упражнения с текстом. (слайды 4,5,6)

How do you think the phrases below are related to coral reefs? (Как вы думаете, как связаны данные фразы с коралловыми рифами?) Waste water, crystal clear water, living organism, breeding ground, humpback whales, and natural treasure (сточные воды, кристально чистая вода, живые организмы, питательная среда, горбатые киты, природное сокровище)

Предполагаемые ответы:

P. 1: I think that waste water can be very harmful for coral reef and ocean. (Я думаю, что сточные воды вредят коралловому рифу и океану.)

P. 2: Coral reef has crystal clear water. (Коралловый риф имеет кристально чистую воду)

P. 3: There are a lot of living organisms in coral reef. (Существует много видов живых организмов в коралловом рифе)

P.4: Coral reefs are a breeding ground for fishes and living organisms.(Коралловые рифы являются питательной средой для многих рыб и живых организмов)

P.5: I think that The Great Coral Reef is a nature treasure for Australia.(Я думаю, что Большой Барьерный Риф является природным сокровищем для Австралии)

Работа с текстом (17 мин.)

Задача: совершенствовать умение изучающего чтения

Учащиеся читают текст, переводят его.

The Great Barrier Reef

Australia's Natural Treasure

Welcome to Australia's Great Barrier Reef! The 2,000- kilometre long reef is the largest coral reef system in the world - it is so big that it can be seen from space!

Like many other coral reefs in the world, the Great Barrier Reef is in danger. The numbers of fish and other creatures that live here have fallen drastically in recent years because of pollution. We need your help to protect this unique ecosystem.

Help us protect the water

The sea around the reefs has been seriously harmed over the years, but you can help reverse this. Don't throw rubbish into the sea as it may contain chemicals that will pollute the water. Rubbish might also float to the surface, which isn't pretty for anyone to look at! Help us to keep the water

crystal clear so that it can be enjoyed by everyone.

Help us protect the coral

Remember that the reef is very much a living organism! It has been formed over thousands of years by the action of tiny creatures called coral polyps. We have to protect these creatures if the reef is to survive. If you are camping on a beach, please be careful what you do with any waste water. Washing-up liquid and bleach can be fatal to coral. If anyone offers to sell you a piece of coral, don't buy it. If you see coral for sale in a shop, tell the authorities immediately.

Help us protect the wildlife

The reef is home to 1,500 species of tropical fish, over 200 types of bird and 20 species of reptile, including the endangered Green Sea Turtle. It is also a breeding ground for humpback whales from the Antarctic. Remember - all these creatures depend on the reef for their survival. Please never fish for anything! Many species of fish are in danger of extinction and therefore protected by law. The same goes for shellfish and other creatures. They may look beautiful, but remember the reef is their home. How would you feel if someone picked you up and took you far away from your home?

Please help us to conserve Australia's natural treasure so that it can be enjoyed for generations to come!

Перевод текста

Большой Барьерный Риф

Природное сокровище Австралии

Добро пожаловать на Большой барьерный риф в Австралии! 2000 - километровый риф является крупнейшей системой коралловых рифов в мире - он настолько большой, что его можно увидеть из космоса!

Как и многие другие коралловые рифы в мире, Большой Барьерный риф находится в опасности. Количество рыб и других существ, которые живут здесь, 1)резко упало в последние годы из-за загрязнения окружающей среды. Нам нужна ваша помощь, чтобы защитить эту уникальную экосистему.

Помогите нам защитить воду

Море вокруг рифов серьезно пострадало(harmed) за эти годы, но вы можете помочь изменить(reverse) это. Не бросайте мусор в море, так как он может содержать химические вещества, которые загрязняют воду. Мусор также может всплыть(float) на поверхность, на которую 2)совсем неприятно смотреть! Помогите нам сохранить воду кристально чистой, так чтобы ей могли наслаждаться 3)все.

Помогите нам защитить кораллы

Помните, что риф - это 4)живой организм! Он формировался на протяжении тысячелетий под 5)действием крошечных существ, называемых коралловыми полипами. Мы должны защищать эти существа, чтобы риф выжил. Если вы разбили лагерь на пляже, пожалуйста, будьте 6)осторожны, что вы делаете со сточной водой. Жидкость для мытья посуды и отбеливатель(bleach) могут быть фатальными(fatal) для кораллов. Если кто-то предлагает продать вам кусок коралла, не покупайте его. Если вы видите кораллы для продажи в магазине, сообщите об этом властям(authorities) немедленно.

Помогите нам защитить дикую природу

Риф является домом для 1500 видов тропических рыб, более 200 видов птиц и 20 видов рептилий, 8)в том числе находящихся под угрозой исчезновения(endangered) зеленых морских черепах. Он также является питательной средой для горбатых китов из Антарктики. Помните - все эти существа зависят от рифа для их 9)выживания.

Пожалуйста, 10)никогда не ловите рыбу! Многие виды рыб находятся под угрозой исчезновения, и поэтому защищены законом. То же самое касается моллюсков и других существ. Они могут выглядеть 12)красиво, но помните, что риф является их домом. Как бы вы себя чувствовали, если 13)кто-то подобрал вас и поселил далеко от вашего дома?

Пожалуйста, помогите нам сохранить(conserve) природные сокровища в Австралии, чтобы они могли радовать 14)грядущие поколения!

Упр. 2 (а) стр. 75 (упражнение выполняется в ходе прочтения текста)

Задача: уметь заполнять пропуски в тексте, преобразуя слова в скобках.

Complete the gaps in the text with a word derived from the words in brackets. Compare with your partner. Listen and check. (Заполните промежутки в тексте со словами заключенными в скобки. Сравните с вашим соседом. Прослушайте и проверьте)

Example: Large-largest

Drastic, any, every, live, act, care, immediate, include, survive, any, extinct, beauty, some, generate.

Правильные ответы: (слайд 9)

1 drastically\резко

2 anyone\любой

3 everyone\все

4 living\проживающий

5 action\действие

6 careful\осторожно

7 immediately\немедленно

8 including\в том числе

9 survival\выживание

10 anything\ничто

11 extinction\вымирание

12 beautiful\красивый

13 someone\кто-либо

enerations\поколения

Объяснение домашнего задания (5 мин.)

Задача: подготовить учащихся к написанию статьи; научить находить информацию в интернете и умело ею пользоваться.

Упр. 4 стр. 75

What should you do to write an interesting article?

Firstly! Think of protected area in Russia

Secondly! Your article should include such information as:

A) Where is it?

B) What lives there?

C) What problems has it got?

D)What can tourists do to help?

6. Подведение итогов урока (3 мин.)

Учитель выставляет отметки по итогу урока


урок-презентация "Великий Барьерный Риф"
PPTX / 2.12 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.