12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Евдакименко Виктория Викторовна3828
Россия, Свердловская обл., Нижний Тагил
3

Урок-викторина «Немецкоговорящие страны»



Урок-викторина «Немецкоговорящие страны»

Цель: развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка.

Задачи:

Обогатить знания по страноведению страны, изучаемого языка.

Развивать память и мышление.

Учебный предмет: немецкий язык.

Уровень образования школьников: мероприятие разработано для учащихся 7-х классов общеобразовательных школ, после прохождения темы «Лицо города – визитная карта страны». При изучении данной темы учащиеся знакомятся с некоторыми городами немецкоговорящих стран.

Форма учебной работы: данное мероприятие можно провести как урок «Изучать немецкий язык, значит, знакомится со страной и людьми» или как внеклассное мероприятие (может осуществляться в рамках предметной недели). Продолжительность 45 минут.

Презентация знакомит с немецко-говорящими странами и их достопримечательностями. Работа охватывает следующие страны:
1. Германия 
2. Австрия 
3. Швейцария 
4. Люксембург 
5. Лихтенштейн 

 

Правила игры: Группа делится на четыре команды. Перед началом викторины каждая команда выбирает капитана. Команды знакомятся с условиями проведения конкурса и получают четыре зачетных листа:, die Schweiz, Ősterreich, das Lichtenstein, der Luxemburg .

Ход игры.

Слайд 1

Ведущий: Guten Tag, liebe Freunde. Ich begrüβe euch herzlich und beginne den Wettbewerb. Wir haben viel Neues und Interessantes über das Deutschland erfahren und nicht besonders viel über die Schweiz, das Ősterreich, das Lichtenstein.
Das Quizspiel hilft uns mehr über diese Länder erfahren.

(сообщение учащихся о Германии и немецкоговорящих странах)

Слайды 2-5


 

Задание для всех команд

Послушайте условия игры: Вам предлагаются вопросы по страноведению о Германии. За каждый правильный ответ получает балл тот, кто первым правильно ответил по-немецки (или по-русски). Мои помощники будут следить, кто первым поднимет руку. Выкрики с места не засчитываются.

Слайд 6

1. Wo spricht man Deutsch? (Deutschland, Österreich, Schweiz, Luxemburg,

Liechtenstein,)

2. Aus wie vielen Bundesländern besteht Deutschland? (16)

3. Wie heißt die Hauptstadt Deutschlands? (Berlin)

4. Wie ist die deutsche Staatsflagge? (Schwarz, rot, gelb)

5. Wie heißt die Bundeskanzlerin Deutschlands? (Angela Merkel)

6. Welche Stadt liegt m Fluss Isar? (München)

7. Was baut man bei BMW? (Autos)

8. Was feiern die Deutschen am 25. Dezember? (Weihnachten)

9. Wie spät ist es? (Es ist 13 Minuten nach 12)

10. Was ist eine Klassen-AG? (классный час)


 

Aufgabe 1

Слайд 7

Каждая команда получает часть географической карты с изображением немецкоговорящей страны и её соседними странами 

Malen Sie bitte die Grenzen des Landes und markieren die Hauptstadt.

Malen Sie bitte die Flagge des Landes.

Aufgabe 2

Слайд 8

Каждая команда получает список вопросов викторины. (см. Приложение 1) .За каждый правильный ответ команда получает балл.


 

Aufgabe 3

Слайды 9-13

Ведущий зачитывает описание- загадку. Команды должны отгадать, о какой стране идёт речь. Кто быстрее? (см. Приложение)

– Raten Sie Bitte, wie heisst dieses Land?


 

Подведение итогов урока-викторины:

Слайд 14

А) выявляется победитель-команда. Ему вручается орден «Dem klügsten»

Б) награждение участников

В) просмотр видео «Willkommen in Deutschland» (Слайд 15)

( Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=BwvtUVBfxIc)

Слайд 16


 


презентация
PPT / 1.03 Мб


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Приложение 1

Die Schweiz

Ősterreich

das Lichtenstein

der Luxemburg

1. Wie heiβt die Hauptstadt?

1. Wie heiβt die Hauptstadt?

1. Wie heiβt die Hauptstadt?

1. Wie heiβt die Hauptstadt?

2. Wer ist der Schweizer Nationalstolz?

2. Was ist das Wahrzeichen von Wien?

2.Dieser Staat ist 6mal kleiner als Moskau?

2. Mit welchen Ländern gränzt Luxemburg?

3. Was gibt es oft in der Schweizer Alpen?

3. Was für ein Denkmal steht in Salzburg?

3. Wie ist das Klima?

3. Wie gliedert Luxembrg?

4 Welche Spraachen spricht man in der

4. Wo wurde Mozart geboren?

4. Welche museen gibt e hier?

4. Wie ist die Sprachensituation in Luxemburg

5. Wie ist die Währung?

5 Wer war Walzer - König?

5. Wie ist die Einwohnerzahl?

5. Wie ist die Flagge?


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Приложение 2

1. Das ist ein Binnen­staat in Mitteleuropa. Das Land liegt zwischen Bodensee und Genfersee, Al­penrhein und Jura, Hochrhein und Alpensüdrand. Die Bevölkerung verstehen sich als „Willensnation" – sie bilden weder ethnisch noch sprachlich noch religiös eine Einheit. Es ist durch die Käse sehr bekannt. Hier gibt es viele grösse Seen, z.B. Bodensee. Das ist ein richtiges Mosaikland.

2. Das Land liegt im südlichen Mitteleuropa. Man nennt die Hauptstadt eine Musikstadt, weil dort die größten Komponisten, wie Wolfgang Amadeus Mozart, Joseph Haydn, Johann Straus und Ludwig von Beethoven, lebten und arbeiteten. 

3. Das Land ist eine souveräne konstitutionelle Erbmonarchie im mitteleuropäischen Alpenraum. Staatsoberhaupt ist Fürst Hans-Adam der Zweite. Mit der Fläche von etwa 160 km2 ist es ein sehr kleines Land. 

4. Das Land ist das einzige Großherzogtum der Welt. Es ist mit einer Fläche von ca. zwei Tausend Quadratkilometer der zweitkleinste Staat (nach Malta) der Europäischen Union, 14 km² größer als das Saarland.


 


 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.