12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Латыпова Лидия Васильевна1798 Активно занимаюсь научной деятельностью, опубликовано более 50 научных статей, авторские методические рекомендации, учебные пособия с грифом УМО, монографии, к. э.н., доцент кафедры теории и практики управления Россия, Ханты-Мансийский АО, Сургут Материал размещён в группе «Внеурочная деятельность» |
Уровень жизни населения
Коллоквиум №5 по теме «Уровень жизни населения»
Проведение коллоквиума на основе главы второй и шестой книги М.А. Винокурова, главы седьмой из книги И.М. Алиева «Экономика труда а также списка представленной литературы имеет целью:
показать различные методологические подходы к определению качества жизни населения;
определить показатели уровня и качества жизни населения в РФ;
подвести аспирантов к пониманию важности применения социальных стандартов которые определяют уровень жизни населения;
стимулировать размышления о проблеме бедности и малообеспеченности в современном мире и России.
Вопросы для работы:
Охарактеризуйте уровень и качество жизни населения: понятия, взаимосвязь, значение изучения.
Какая система показателей уровня и качества жизни населения в РФ?
Какие социальные стандарты определяют уровень жизни населения?
Почему возникает проблема бедности и малообеспеченности в современном мире и России?
Охарактеризуйте направления и формы социальной помощи малообеспеченному населению.
Критерии оценивания основных учебных результатов:
Таблица 1
Критерии и показатели оценивания основных учебных результатов согласно модульно-рейтинговой технологии
Основные учебные результаты | Критерии оценки | Оценка в баллах (от 1-10) |
Устный ответ | Полнота и научно-методический уровень ответа на вопросы. Применение понятийного аппарата. Последовательность и доказательность ответов. |