Уровневая домашняя работа по теме: "Десяток. Счёт десятками"

0
0
Материал опубликован 3 April

Уровневая домашняя работа

Тема «Десяток. Счёт десятками до 100», математика, 2 класс

Тип задания

Цель задания

Формулировка

задания, алгоритм выполнения

Методические

комментарии

(в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые

ответы детей

Примечание

(при необходимости)

1. Узнавание

Выявление и оценка уровня сформированности умения находить модель десятка по изображениям


Найди модель десятка среди предложенных изображений.

t1743658591aa.png

Алгоритм:

Рассмотри изображения.

Подсчитай количество палочек на каждом изображении.

Выбери рисунок на котором изображено десять палочек.

Данное задание выполняется на основе знания учащегося о десятке.

По типу задание с выбором ответа.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности задания – базовый (1 балл).

Критерии оценивания и баллы:

1 балл - выбрано второе изображение;

0 баллов - во всех остальных случаях.

t1743658591ab.png

https://learningapps.org/watch?v=pykjnn88j25

Воспроизведение

Выявление и оценка уровня сформированности умения воспроизводить счёт десятками до 100

Прочитай числа и расставь их по порядку от 10 до 100.

Алгоритм:

1. Прочитай числа.

2. Расставить числа по порядку от 10 до 100.

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о десятичном составе числа.

По типу задание на установление правильной последовательности.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности задания – базовый (2 балла)

Критерии оценивания и баллы:

2 балла – правильно определена последовательность разрядных чисел;

1 балл – допущено не более 2 ошибок;

0 баллов – допущено более двух ошибок.

10,20,30,40,50,60,70,80,90,100

https://learningapps.org/watch?v=pgc2nmfx324

Понимание


Выявление и оценка уровня сформированности умения складывать и вычитать разрядные числа

Выполни действия с десятками. Запиши ответ в виде разрядного числа.

4 дес.+3 дес.

7 дес.-3 дес.

2 дес.+5 дес.

4 дес.+2 дес.

1 дес.+6 дес.

6 дес.+3 дес.

Алгоритм:

Прочитай числовое выражение.

Выполни действия с десятками также как с единицами.

Замени десятки разрядным числом.

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о записи разрядных чисел.

По типу задание с кратким ответом.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапах первичного закрепления, включения нового знания и повторения.

Уровень сложности задания – повышенный (3 балла)

Критерии оценивания и баллы:

3 балла – правильно определены все разрядные числа;

2 балла – правильно определено 4 разрядных числа;

1 балл – правильно определено 3 разрядных числа;

0 баллов – во всех остальных случаях.

4 дес.+3 дес.= 70

7 дес.-3 дес.= 40

2 дес.+5 дес.= 70

4 дес.+2 дес.= 60

1 дес.+6 дес.= 70

6 дес.+3 дес.= 90


https://learningapps.org/watch?v=pkd0scemn24

Применение в знакомых условиях

Выявление и оценка уровня сформированности умения преобразовывать информацию о разрядных числах для решения практической задачи

Реши задачу. В пекарне испекли 5 десятков пирожков с картошкой, а с капустой на 3 десятка меньше. Сколько всего пирожков испекли в пекарне?

Алгоритм:

Прочитай задачу.

Выдели условие и вопрос.

Запиши решение по действиям с пояснением.

Запиши ответ.

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о записи разрядных чисел.

По типу задание с развёрнутым ответом.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапах первичного закрепления, включения в систему знаний и повторения.

Уровень сложности задания – высокий (4 балла)

Критерии оценивания и баллы (набранные баллы суммируются, максимальное количество - 4 балла):

1 балл – произведено преобразование десятков в разрядные числа;

1 балл – правильно выполнены действия с разрядными числами;

1 балл – записаны пояснения к каждому действию;

1 балл – правильно записан ответ.

50-30=20 (п.) – с капустой;

50+20=70 (п.) – всего.

Ответ: в пекарне испекли 70 пирожков


Применение в новых условиях

Выявление и оценка уровня сформированности умения использовать названия и запись разрядных чисел для решения практической задачи в новых условиях.

Придумай кроссворд по теме «Десяток. Счёт десятками»

Алгоритм:

Прочитай материал по изучаемой теме;

Определи слова, из которых будет состоять кроссворд;

Составь вопросы к выбранным словам;

Продумай оформление кроссворда;

Начерти кроссворд, подпиши номера слов;

Проверь себя.

Правила составления кроссвордов:

Загаданные слова должны быть в именительном падеже и единственном числе;

В каждую белую клетку кроссворда вписывается одна буква;

Начинать составлять кроссворд надо с самых длинных слов.



Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о нумерации чисел.

По типу задание с развернутым ответом.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе включения в систему знаний повторения.

Уровень сложности задания – высокий (набранные баллы суммируются, макси-мальное количество - 5 баллов):

1 балл – в кроссворде используются слова по заданной теме;

1 балл – слова, из которых составлен кроссворд записаны грамотно, без ошибок;

1 балл – в кроссворде используется не менее трёх слов;

1 балл – грамотная формулировка вопросов;

1 балл – красочное оформление кроссворда.

t1743658591ac.png

Разгадайте кроссворд

По вертикали:

1. Значение выражения 90-50;

2. Значение выражения 10+60;

3. Значение выражения 20+70;

По горизонтали:

4.Значение выражения 30+50.


https://learningapps.org/watch?v=p3rnjxa5t25


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.