Усольцева И.В., Петрушенко Е.А. ЭОР по теме «Город» для детей старшего дошкольного возраста

7
2
Материал опубликован 10 April 2022

Предварительный просмотр презентации

Тема «Город» Старший дошкольный возраст

«Найди герб Иркутска» Цель: активизация словаря Задание: найди герб Иркутска

«Выбери флаг Иркутска» Цель: активизация словаря Задание: найди флаг Иркутска

Символика города информация для родителей На гербе Иркутска изображен древний пещерный тигр-бабр с соболем в зубах. Бабр-тигр воплощал мощь и величие Сибири. Соболь – Символ несметных богатств Сибири. Герб появился у Иркутска в 1790 г. Новый герб появился у Иркутска в 1878 г. Флаг Иркутска был учреждён в 1996 г. Он представляет собой прямоугольное белое полотнище с воспроизведением композиции городского герба — бабра на зелёной земле с соболем в зубах; дополненное в нижней части горизонтальной синей полосой, завершающейся откосом.

«Четвертый лишний» Цель: активизация словаря Задание : на какой фотографии не изображен город Иркутск? Докажи.

«Четвертый лишний» Цель: активизация словаря Задание : что лишнее? (дом, нора, магазин. Школа) Докажи.

«Четвертый лишний» Цель: активизация словаря Задание : что лишнее? (переход, детская площадка, огород, фонтан) Докажи.

«Четвертый лишний» Цель: активизация словаря Задание :что лишнее? (перекрёсток, светофор, дома, теплица). Докажи.

«Чего не бывает в городе?» Цель: словоизменение имён существительных в родительном падеже Задание: Назови, чего не бывает в городе? (огорода, медведя, гор). А что можно увидеть в городе? (дорогу, дома, транспорт) Бывает Не бывает

«Много чего?» Цель: словоизменение имён существительных в родительном падеже множественного числа Задание: много чего можно встретить в городе? (много домов, машин, клумб, фонтанов, памятников. Парков)

«мой, моя» Цель: согласование имён существительных с притяжательными местоимениями Задание: Для маши найди предметы, про которые можно сказать: «Она моя»( Проговори : «моя остановка, моя машина, моя почта, моя школа). Для Паши найди предметы, про которые можно сказать: «Он мой» Проговори(перекрёсток, памятник, мост, магазин

«Посчитай-ка» Цель: согласование имён существительных и прилагательных с числительными (перекрёсток, пешеходный переход, асфальтированная дорога) Задание: сосчитай до заданной цифры 2 5 7

« гномик и великан» Цель: словообразование с помощью увеличительных и уменьшительно-ласкательных суффиксов Задание: Подбери предметы для гномика и назови (домик, светофорчик., клумбочка, фонтанчик. Подбери предметы для великана и назови (домище, светофорище, клумбище, фонтанище)

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Очень интересная работа, спасибо!

10 April 2022

Благодарю за отзыв!

10 April 2022