Утренник «Пора прощаться, детский сад»
Сценарий выпускного утренника «Пора прощаться, детский сад»
Автор сценария: Берденгалиева Е.Н.
Дети под музыкальное сопровождение заходят в украшенный зал, встают полукругом.
1 ребенок:
Последний день мы дошколята,Завтра в садик не придем,
Но никогда мы не забудем,
О том, как хорошо нам было в нем!
2 ребенок:
По детскому саду мы будем скучатьИ воспитателей будем своих вспоминать.
Игрушки оставим мы малышам,
В школе они не пригодятся нам.
3 ребенок:
Воспитателям своим,«СПАСИБО» мы сказать хотим,
За все, что вы вложили в нас,
Мы вас благодарим!
4 ребенок:
Очень многому за эти годы вы научили нас,Мы все знания свои унесём в 1 класс!
5 ребенок:
Обещаем в школе прилежными быть,Только пятёрки домой приносить!
6 ребенок:
Давайте праздник начинать,Хотим мы петь и танцевать!
Дети исполняют песню «Детский сад, не грусти» (см. интернет ресурсы)
После исполнения песни дети рассаживаются на свои места.
Вдруг слышится стук в дверь. На праздник принесли школьный портфель.
Воспитатель:
Нам на праздник ваш учительПередал портфель, смотрите!
Что в портфеле? Не секрет!
Ой, чего там только нет:
В нём картинки и тетрадки,
Где записаны загадки,
И задачки интересные,
Игры, песенки чудесные…
Вы в эти игры поиграйте,
Загадки отгадайте,
Задачки порешайте!
Воспитатель достает из портфеля тетрадь, открывает её...
Воспитатель:
Первая тетрадь с загадками о школьных принадлежностях.
Разноцветными носамиПо бумаге водят сами.
Их рисунки хороши.
Это что? (Карандаши)
В них живут рассказы, сказки,
Комиксы, стихи, раскраски
Все девчонки и мальчишки
Любят их. Ведь это... (книжки)
На листы меня кладут,
Ровно линию ведут.
Без меня черта, как змейка.
Кто же я, ответь? (Линейка)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)
Перед нами тесный дом
Карандаш и ручки в нем.
Школьник этот дом узнал.
Как зовется дом? (Пенал)
Воспитатель хвалит детей и достаёт из портфеля пенал.
Воспитатель:
Ребята, как вы думаете, для чего придуман пенал? (Дети рассуждают)
Перед вами я выложу всё, что в нем лежит, а вы произносите названия предметов.
Воспитатель выкладывает на столик: простой карандаш, ластик, линейку, набор цветных карандашей, набор фломастеров. Проводится игра «Чего не стало?». Дети закрывают глаза, воспитатель прячет один из предметов. Просит открыть глаза и назвать тот предмет, который пропал. В игре побеждает тот, кто первый назвал пропавший предмет.
Воспитатель:
Есть в нашем портфеле тетрадь по математике, в ней записаны задачки. Давайте попробуем их решить.
Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске?
У нашей кошки пять котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки - три!
Такие милые, смотри!
Помогите сосчитать,
Сколько будет три и пять?
Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами.
На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей -
Сколько всего в воде малышей?
А сколько рогов у 2-х быков?
А сколько хвостов у двух ослов?
Молодцы, какими умными вы стали, все задачки порешали!
Воспитатель:
Есть в нашем портфеле тетрадь по окружающему миру.
Воспитатель достает из портфеля тетрадь по окружающему миру и папку с картинками 10*10 см с изображением различных животных.
В тетради написано задание:
Необходимо разложить картинки по группам. Картинки с животными севера положить в синий обруч. Картинки с животными жарких стран положить в красный обруч. Картинки с домашними животными положить в желтый обруч. Картинки с дикими животными наших лесов положить в зеленый обруч.
На полу раскладываются обручи – желтый, зеленый, синий и красный. Воспитатель вызывает 4-х желающих выполнить задание.
Если задание выполнено верно, воспитатель хвалит детей, а если нет, то вызывает помочь других детей.
Воспитатель:
Есть в нашем портфеле тетрадь по грамоте, в ней прописаны буквы.
В тетради на каждой странице крупно написаны буквы. Воспитатель открывает тетрадь на любой страничке, а дети называют букву.
Далее воспитатель достает папку с буквами и просит из предложенных букв составить слова: мир, мама, школа.
После выполнения задания хвалит детей.
Воспитатель:
А еще в портфеле есть тетрадь по физкультуре. Очень интересно! В ней приклеены рисунки с изображением спортсменов разных видов спорта. Назовите их.
Воспитатель листает тетрадь, дети называют виды спорта..
В конце тетради задание: «Исполните спортивный танец»
Дети исполняют танец с мячами. (см. интернет ресурсы)
Воспитатель:
Есть еще тетрадь по музыке. Сейчас я вам прочту, что в ней написано:
Подружились вы друг с другом,Дружба крепкая у вас!
Вместе с вами ваша дружба
Перейдет и в 1-й класс!!!
Исполните песню о дружбе.
Дети исполняют песню «Про друзей» Барбарики
Вдруг забегает Баба-Яга
Баба-Яга:
Что за шум, что за веселье?Нет у меня сегодня настроения!
В школу вас не отпущу!
Навсегда останетесь в саду!
Воспитатель:
Дорогая наша, Бабулечка-Ягулечка! Наши дети совсем не виноваты, что у тебя плохое настроение. Просто дети уже выросли, и пришла пора им учиться в школе. А вот твоё плохое настроение мы можем поменять на хорошее.
Предлагаю всем станцевать веселый танец «Буги-вуги»!
Дети с Бабой –Ягой и воспитателями исполняют танец «Буги-вуги». Движения соответствуют словам песни.
Баба-Яга:
И правда, настроение стало лучше. Ну ладно отпущу вас в школу.
Воспитатель:
Баба-Яга, приходи на праздничную линейку 1 сентября, только в хорошем настроении.
Баба-Яга:
Хорошо, приду. А вот про хорошее настроение обещать не могу. У нас, у женщин в преклонном возрасте настроение очень переменчивое. Поживем - увидим!
Вы меня не забывайте! Все лето сказки про меня читайте! (Машет рукой и уходит)
Воспитатель:
Ребята, давайте споем прощальную песню.
Дети исполняют песню «Очень жалко расставаться». Слова В.Борисова; Музыка А. Ермолова.
Воспитатель:
Ребята, мы хотим пожелать вам счастливого дальнейшего пути. Пусть удача вам всегда улыбается! Желаем вам хорошо учиться, быть прилежными, радовать своих родителей успешной учебой!
А теперь вас хотят поздравить ваши родители.
(Заранее подготовленные родители поздравляют выпускников.)
Воспитатель:
А сейчас дети станцуют прощальный вальс.
Дети танцуют вальс
Воспитатель:
Уважаемые родители, мы вас тоже поздравляем,Всего наилучшего вашим семьям желаем!
На чаепитие всех приглашаем!