12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Анисимов Артем Сергеевич116 «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.» (В. Ключевский) Россия, Москва, Москва Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Презентация к учебному занятию по ИВС на тему: "Зарождение Олимпийских игр"
Здравствуйте! Чтобы полностью погрузиться в увлекательный мир нашей презентации и оценить всю глубину и динамику представленного материала, важно отметить один нюанс: просмотр видео и анимации непосредственно в режиме онлайн-просмотра, к сожалению, недоступен. Это ограничение не позволяет в полной мере насладиться всем богатством и интерактивностью нашего материала, представленного в презентации.
Для того чтобы открыть презентацию полноценно, рекомендуем скачать ее на ваше устройство. Только после загрузки файла вы сможете воспроизвести видео и анимацию в их первозданном качестве.
Пояснительная записка к презентации
Зарождение Олимпийских игр.PPTX / 48.09 Мб
Целевая аудитория: студенты второго курса среднего профессионального образования, изучающие курс "Избранный вид спорта".
Цели урока:
- Знакомство с историческими корнями Олимпийских игр, зарождение и первоначальное значение в древней Греции.
- Изучение эволюции Олимпийских игр от древности до современности, включая важные этапы и переломные моменты в их развитии.
- Анализ влияния Олимпийских игр на развитие мирового спорта и спортивной культуры, а также их роль в продвижении мира и взаимопонимания между народами.
- Рассмотрение основных символов и традиций Олимпийских игр, их значения и происхождения.
Основные разделы презентации:
- Введение в историю Олимпийских игр: происхождение названия, мифологические корни и историческое значение.
- Олимпийские игры древности: проведение, дисциплины, участники и значение игр в общественной жизни древних греков.
- Период забвения и возрождение Олимпийских игр в конце XIX века: роль Пьера де Кубертена и создание Международного олимпийского комитета.
- Современные Олимпийские игры: символика, принципы и изменения в организации и проведении.
- Значение Олимпийских игр в современном мире: спорт как средство международного диалога и взаимопонимания.
- Заключение: Олимпийские игры как непреходящее наследие человечества, их роль в формировании и развитии мировой спортивной культуры.
Методы и подходы:
- Презентационный материал будет сопровождаться иллюстративным материалом, включая фотографии, видео, анимацию для наглядного представления исторического контекста и эволюции Олимпийских игр.
- Анализ видеоматериалов с моментами открытия и закрытия игр, а также ярких спортивных событий Олимпийских игр для демонстрации атмосферы и духа соревнований.
- Обсуждение и критический анализ изменений в организации и проведении Олимпийских игр, их влияния на спортивную и общественную жизнь.
Ожидаемые результаты: По окончании урока студенты смогут объяснить происхождение и развитие Олимпийских игр, оценить их значение в истории и современном мире, а также понять роль Олимпийских игр в развитии международного спорта и культуры.
Источники информации: