12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Анисимов Артем Сергеевич116
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.» (В. Ключевский)
Россия, Москва, Москва
14

Презентация к учебному занятию по ИВС на тему: "Зарождение Олимпийских игр"



Здравствуйте! Чтобы полностью погрузиться в увлекательный мир нашей презентации и оценить всю глубину и динамику представленного материала, важно отметить один нюанс: просмотр видео и анимации непосредственно в режиме онлайн-просмотра, к сожалению, недоступен. Это ограничение не позволяет в полной мере насладиться всем богатством и интерактивностью нашего материала, представленного в презентации.

Для того чтобы открыть презентацию полноценно, рекомендуем скачать ее на ваше устройство. Только после загрузки файла вы сможете воспроизвести видео и анимацию в их первозданном качестве.

Пояснительная записка к презентации


Зарождение Олимпийских игр.PPTX / 48.09 Мб

Целевая аудитория: студенты второго курса среднего профессионального образования, изучающие курс "Избранный вид спорта".

Цели урока:

  1. Знакомство с историческими корнями Олимпийских игр, зарождение и первоначальное значение в древней Греции.
  2. Изучение эволюции Олимпийских игр от древности до современности, включая важные этапы и переломные моменты в их развитии.
  3. Анализ влияния Олимпийских игр на развитие мирового спорта и спортивной культуры, а также их роль в продвижении мира и взаимопонимания между народами.
  4. Рассмотрение основных символов и традиций Олимпийских игр, их значения и происхождения.

Основные разделы презентации:

  1. Введение в историю Олимпийских игр: происхождение названия, мифологические корни и историческое значение.
  2. Олимпийские игры древности: проведение, дисциплины, участники и значение игр в общественной жизни древних греков.
  3. Период забвения и возрождение Олимпийских игр в конце XIX века: роль Пьера де Кубертена и создание Международного олимпийского комитета.
  4. Современные Олимпийские игры: символика, принципы и изменения в организации и проведении.
  5. Значение Олимпийских игр в современном мире: спорт как средство международного диалога и взаимопонимания.
  6. Заключение: Олимпийские игры как непреходящее наследие человечества, их роль в формировании и развитии мировой спортивной культуры.

Методы и подходы:

  • Презентационный материал будет сопровождаться иллюстративным материалом, включая фотографии, видео, анимацию для наглядного представления исторического контекста и эволюции Олимпийских игр.
  • Анализ видеоматериалов с моментами открытия и закрытия игр, а также ярких спортивных событий Олимпийских игр для демонстрации атмосферы и духа соревнований.
  • Обсуждение и критический анализ изменений в организации и проведении Олимпийских игр, их влияния на спортивную и общественную жизнь.

Ожидаемые результаты: По окончании урока студенты смогут объяснить происхождение и развитие Олимпийских игр, оценить их значение в истории и современном мире, а также понять роль Олимпийских игр в развитии международного спорта и культуры.

                                          Источники информации:

1.Вилькин,  Я.  Р.Откуда  пошли  Олимпиады  /  Я.  Р.  Вилькин. –Минск:Полымя, 1980. –48 с.
2.Виммерт, И.И. Олимпийские игры. –М.: Мир книги, 2007.
3.Волков, А.В. Спарта. Со щитом и на щите / А.В.Волков. –М.: Вече, 2005.
4.Гаспаров  М.Л.Занимательная  Греция:  рассказы  о  древнегреческой культуре
5.Герчак, Я. М.История возникновения и становления Олимпийских игр: движение  к  объединению  народов  мира  /  Я.  М.  Герчак  //  Центр инновационных технологий и социальной экспертизы.—2016. —No 5 (9).—С.
6.Гордин P. JI.Очерки по истории античного спорта (Древняя Греция, Рим). С.-Пб., 1991.
7.Мелик-Шахназаров,  А.  З.Олимпионик  из  Артаксаты:  [о  победителе Олимпийских игр древности Вараздате] / Ашот Мелик-Шахназаров. –Москва: Физкультура и спорт, 1986. –125 с
8.Равкин Б.И.В долине Алфея. Олимпийские игры в искусстве Древней Греции. М., 1969г
9.Шанин, Ю. В.Олимпия. История античного атлетизма / Ю. В. Шанин; подобщ. ред. [и с предисл.] В. И. Кузищина. –Науч.-попул. изд. –Санкт-Петербург: Алетейя, 2001. –191 с. –(Античная библиотека. Исследования)
10.Мультфильм об Олимпийских играх https://www.youtube.com/watch ?v=73NTXARqAPE&t=48s&ab_channel=%D0%AE%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.