12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна167
Россия, Челябинская обл., Миасс

Тема «В гости к нам пришел Антошка»

 Цель:

-Привлечь внимание детей к новой игрушке «Антошке»

- называть и показывать геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник) обследуя пальцем рук

-называть цвет (красный, зеленый, желтый)

-называть знакомые русские народные сказки (теремок, колобок)

-выполнять движение пальцев согласно тексту пальчиковых игр (развивать мелкую моторик пальцев)

-воспитывать интерес к занятию

Материал:

-ростовая кукла (Антошка)

-картинки-теремок, медведь, лиса, колобок

-цветные карандаши (красный, зеленый, желтый)

-Формы геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник)

-игрушка кошка

-геометрические домики (овал, квадрат, треугольник)

Предварительная работа

-рассматривание книг русских народный сказок «колобок «и теремок

-слушанье песни «Антошка»

-игра в геометрических фигуры «построй домик» -

(квадрат, треугольник)

Воспитатель

-«Ребята! Посмотрите в гости к нам пришел Антошка» (надеваю ростовою куклу, обращаюсь к детям) « Он нечего не знает, не умеет» научим его ребята играть!»

   -« А ещё посмотрите у нас гости»(обращаю внимание на гостей)

«Давайте поздороваемся» Пальчиковая игра «Гости»

-Чмок, чмок, чмок!      (гости целуются)

-А теперь, мы Антошку научим играть.

Пойдем в гости к сказке?

Приготовились

«Большие ноги»

Дети

-«Да»     

-Мама, мама!           (мизинцы четыре раза постукивают друг о друга)

-Что, что, что?   (постукивают друг  о друга указательные пальцы)

-Гости едут!

-Ну и что?

-Здрасьте, здрасьте! (постукивают мизинцы, постукивают  указательные  средний безымянный пальцы дважды перекрещиваются с теме же пальцами другой руки, обходя их справа, то слева)

                          (средний и безымянный пальцы постукивают по тем же пальцам другой руки)

-«Да»

-«Большие ноги  шли по дороге (дети идут топают ногами)    -Маленькие ноги бежали по дороге (дети бегут)

-Ой, (показываю картинку с изображением сломанного «Теремка»)                   -«Что это?»

-«Кто сломал теремок?»

-«А что надо сделать?»

Молодцы

-«А это кто?»       (показываю картинку из сказки «колобок»)

-«А кто съел колобка?»

-Плачет дедушка, плачет бабушка                    Как им помочь не знаю?

 (Поднимаю вверх руки и обращаюсь к Антошке)

-«Антошка!»             (Какие ребятки молодцы все у меня знают много сказок, и помогают им в разных ситуациях)

-А сейчас мы поможем геометрическим фигурам, найти свои домики» (подходим к столам где находятся круг, квадрат)

-«Что это?»          (показываю круг)

-«Круг какого цвета?»

-А круг может кататься?»

-«Почему?»

-«Теремок»

-«Мишка»

-«Построить"             (Дети сжимают пальчики в кулачок и стучат друг об друга) «Тук, тук молотком мы построим новый Теремок»                  

-«Колобок»                          

-«Лиса»                                        

-«Слепить»                 Дети хлопают в ладоши припевая, «Я  леплю, леплю, леплю колобка румяного»

-«Круг»

-«Красного»

-«Да»

-«У него нет уголков»

-«Давайте проверим»

-«А теперь круг нарисуйте на ладошке»

-«А это что?»         (показываю треугольник)

-«Треугольник какого цвета?»

-«А треугольник может кататься?»

-«А почему?»

-«Давайте проверим»

-«Ребята! Что это?»   (показываю квадрат)

-«Квадрат какого цвета?»

 А квадрат может кататься?»

-«Почему?»

-«Давайте проверим»

-А теперь квадрат нарисуйте в воздухе.

-Молодцы! (хвалит Антошка)

(Антошка обращается к детям)

-Вот беда, я играл с геометрическими домиками и все перепутал. Помогите мне пожалуйста.

-Поможем найти свои домики?

-Квадрат живет в квадратном доме

-Круг живет в круглом доме

-Треугольник живет в треугольном доме

 -Молодцы! Все фигуры нашли            свои домики.

(дети обследуют круг круговыми движениями)

(дети рисуют круг на ладошке)

-«Треугольник»

-«Зеленого»

-«Нет»

-«У него уголки»            (дети обследуют пальцами рук треугольник, показывают уголки) 

-«Квадрат»

-«Желтого»  

-«Нет»

-«У него есть уголки»

(дети обследуют квадрат показывают уголки)       (дети пальчиками рисуют квадрат)

 (дети вставляют геометрические фигуры в геометрические домики)

 (Антошка обращается к детям)

-Я принес цветные карандаши, но не знаю что делать с ними?

-Не переживай Антошка мы не только умеем рисовать, но и играть с ними (раздаю цветные карандаши детям)

-Положите карандаши на ладошку и катаем быстро, быстро.

-А теперь прилетела птичка, давайте почистим ей перышки.

-Молодцы.

-Ой, а кто это мяукает?  (показываю игрушку)

-Давайте поздороваемся с кошкой и спросим, как дела?

Ой, ребятки, мы ведь научили Антошку играть и киску научим А теперь попрощаемся с гостями

Скажем «волшебное слово.

Дети выполняют движение (кладут карандаши и катают на ладошке)

Дети растопыривают пальцы изображают «перышки» и чистят каждый пальчик.

-Кошка

-Здравствуй киска!

-Как дела?

-Что же ты от нас ушла?

-Не могу я с вами жить хвостик не где положить.

-ходите зеваете

-на хвостик наступаете

-ти, ти, ти

-До свидания

(дети берут Антошку и кошку за руки и выходят с группы)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.