12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна167 Россия, Челябинская обл., Миасс |
«В гости к нам пришел Антошка»
Тема «В гости к нам пришел Антошка»
Цель:
-Привлечь внимание детей к новой игрушке «Антошке»
- называть и показывать геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник) обследуя пальцем рук
-называть цвет (красный, зеленый, желтый)
-называть знакомые русские народные сказки (теремок, колобок)
-выполнять движение пальцев согласно тексту пальчиковых игр (развивать мелкую моторик пальцев)
-воспитывать интерес к занятию
Материал:
-ростовая кукла (Антошка)
-картинки-теремок, медведь, лиса, колобок
-цветные карандаши (красный, зеленый, желтый)
-Формы геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник)
-игрушка кошка
-геометрические домики (овал, квадрат, треугольник)
Предварительная работа
-рассматривание книг русских народный сказок «колобок «и теремок
-слушанье песни «Антошка»
-игра в геометрических фигуры «построй домик» -
(квадрат, треугольник)
Воспитатель
-«Ребята! Посмотрите в гости к нам пришел Антошка» (надеваю ростовою куклу, обращаюсь к детям) « Он нечего не знает, не умеет» научим его ребята играть!»
-« А ещё посмотрите у нас гости»(обращаю внимание на гостей)
«Давайте поздороваемся» Пальчиковая игра «Гости»
-Чмок, чмок, чмок! (гости целуются)
-А теперь, мы Антошку научим играть.
Пойдем в гости к сказке?
Приготовились
«Большие ноги»
Дети
-«Да»
-Мама, мама! (мизинцы четыре раза постукивают друг о друга)
-Что, что, что? (постукивают друг о друга указательные пальцы)
-Гости едут!
-Ну и что?
-Здрасьте, здрасьте! (постукивают мизинцы, постукивают указательные средний безымянный пальцы дважды перекрещиваются с теме же пальцами другой руки, обходя их справа, то слева)
(средний и безымянный пальцы постукивают по тем же пальцам другой руки)
-«Да»
-«Большие ноги шли по дороге (дети идут топают ногами) -Маленькие ноги бежали по дороге (дети бегут)
-Ой, (показываю картинку с изображением сломанного «Теремка») -«Что это?»
-«Кто сломал теремок?»
-«А что надо сделать?»
Молодцы
-«А это кто?» (показываю картинку из сказки «колобок»)
-«А кто съел колобка?»
-Плачет дедушка, плачет бабушка Как им помочь не знаю?
(Поднимаю вверх руки и обращаюсь к Антошке)
-«Антошка!» (Какие ребятки молодцы все у меня знают много сказок, и помогают им в разных ситуациях)
-А сейчас мы поможем геометрическим фигурам, найти свои домики» (подходим к столам где находятся круг, квадрат)
-«Что это?» (показываю круг)
-«Круг какого цвета?»
-А круг может кататься?»
-«Почему?»
-«Теремок»
-«Мишка»
-«Построить" (Дети сжимают пальчики в кулачок и стучат друг об друга) «Тук, тук молотком мы построим новый Теремок»
-«Колобок»
-«Лиса»
-«Слепить» Дети хлопают в ладоши припевая, «Я леплю, леплю, леплю колобка румяного»
-«Круг»
-«Красного»
-«Да»
-«У него нет уголков»
-«Давайте проверим»
-«А теперь круг нарисуйте на ладошке»
-«А это что?» (показываю треугольник)
-«Треугольник какого цвета?»
-«А треугольник может кататься?»
-«А почему?»
-«Давайте проверим»
-«Ребята! Что это?» (показываю квадрат)
-«Квадрат какого цвета?»
А квадрат может кататься?»
-«Почему?»
-«Давайте проверим»
-А теперь квадрат нарисуйте в воздухе.
-Молодцы! (хвалит Антошка)
(Антошка обращается к детям)
-Вот беда, я играл с геометрическими домиками и все перепутал. Помогите мне пожалуйста.
-Поможем найти свои домики?
-Квадрат живет в квадратном доме
-Круг живет в круглом доме
-Треугольник живет в треугольном доме
-Молодцы! Все фигуры нашли свои домики.
(дети обследуют круг круговыми движениями)
(дети рисуют круг на ладошке)
-«Треугольник»
-«Зеленого»
-«Нет»
-«У него уголки» (дети обследуют пальцами рук треугольник, показывают уголки)
-«Квадрат»
-«Желтого»
-«Нет»
-«У него есть уголки»
(дети обследуют квадрат показывают уголки) (дети пальчиками рисуют квадрат)
(дети вставляют геометрические фигуры в геометрические домики)
(Антошка обращается к детям)
-Я принес цветные карандаши, но не знаю что делать с ними?
-Не переживай Антошка мы не только умеем рисовать, но и играть с ними (раздаю цветные карандаши детям)
-Положите карандаши на ладошку и катаем быстро, быстро.
-А теперь прилетела птичка, давайте почистим ей перышки.
-Молодцы.
-Ой, а кто это мяукает? (показываю игрушку)
-Давайте поздороваемся с кошкой и спросим, как дела?
Ой, ребятки, мы ведь научили Антошку играть и киску научим А теперь попрощаемся с гостями
Скажем «волшебное слово.
Дети выполняют движение (кладут карандаши и катают на ладошке)
Дети растопыривают пальцы изображают «перышки» и чистят каждый пальчик.
-Кошка
-Здравствуй киска!
-Как дела?
-Что же ты от нас ушла?
-Не могу я с вами жить хвостик не где положить.
-ходите зеваете
-на хвостик наступаете
-ти, ти, ти
-До свидания
(дети берут Антошку и кошку за руки и выходят с группы)