Сценарий выпускного утренника «Вам пригодятся хорошие привычки!»
Сценарий выпускного утренника «Вам пригодятся хорошие привычки!»
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня случится необычайно волнующее торжество – выпускной бал, посвященный будущим первоклассникам!
Ведущая: Скорей же встречайте виновников праздника – Тихонь, почемучек, веселых проказников.
От всех гостей и пап, и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!
Вход Танец «Перемена», мп3
Дети встают в шахм порядке
Ведущая: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Вас встретит школа, первый класс!
Готовы к школе вы, друзья?
ребёнок: Да, я готов!
ребёнок: И мы!
ребёнок: И я!
ребёнок: Возьмем портфель с собою мы
И ручку, и тетрадь,
Букварь возьмем, карандаши.
Ведущая: А что не нужно брать?
ребёнок:Не нужно брать с собой юлу,
Большой зеленый мячик,
ребёнок: Я скоро в первый класс иду,
Теперь я — взрослый мальчик!
ребёнок: С сентября - ученики!
Мамы купят дневники,
ребёнок: А еще портфель и книжки,
Мы ведь больше не малышки!
ребёнок: Скоро в школу я пойду,
Новых там друзей найду.
Много знаний получу,
Я уже туда хочу!
ребёнок: Нас ожидает школа.
Букварь и первый класс,
Но мы вам обещаем,
Что не забудем Вас!
Песня Детский сад не грусти Т3Стр17 мп3
1. Две тонкие косички, короткие штанишки
Такими в детский садик пришли мы в первый раз
Девчонки, как синички,
Мальчишки, как зайчишки.
Такими навсегда мы останемся для вас.
припев: Скоро нас правая вверх
на урок левая рука
школьный позовет звонок, привет
Прозвенит он звонко, звонко ручки на пояс
и пойдем мы в школу. шагаем на месте
Детский сад, не грусти нас за шалости прости.
Как птенцы мы улетаем из гнезда родного.машем вверху в стороны
2. Площадка на участке в цветах утонет летом.
Другие ребятишки придут сюда играть.
И детский сад смеется от солнечного света.
Таким его запомним и будем вспоминать.
припев:
3Мы смотрим в ваши лица, любимые,родные.
Вы прячете слезинки от любопытных глаз.
И будете нам снится вы именно такими.
Такими навсегда вы останетесь для нас.(2 раза)
припев:
Дети садятся на стулья
1 Ведущий: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». А давайте вспомним, с чего все начиналось.
Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто и с дочками.
ТАНЕЦ «ЛЯЛЕЧКА В КОНВЕРТИКЕ»
1 Ведущий: Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться детям в детский сад.
_______ Мама рада, папа рад:
Дали место в детский сад
Им доступно объяснили,
Соску, памперс отменили!
1 Ведущий: Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
В зал входят малыши:
Ведущая: Вас, ребята, малыши
Поздравить в этот час пришли!
Берите их за ручку.
(встают в шахматном порядке)
1. Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
2. Были вы когда-то тоже малышами,
В садик приходили с мокрыми носами.
3. Но теперь вы вот какие С носом чистым,
все большие.
4.Время подойдёт, и нас Тоже примут в первый класс!
5. Потому что каждый год В школу кто-нибудь идёт.
Танец Друзья (вот я!)
(6 пар, между ними малыш)(Гриша+Вика, Вова+Валерия, Саша+Арина, Миша+Лера, Проша+Арсений, Мирон+Дима)
1.шагаем на месте
идёмв кружочек
Припев: сели спрятали глазки(первый встаёт малыш)
Прыгаюткружась
2.тоже
проигрыш хлопаем
(В кресле Умница-разумница (спит) в одном носке, туфельке. Рядом сидят три «сестрички- вредные привычки. Звучит музыка, Умница потягивается, «просыпается»)
Сестрички (вместе): А мы, твои сестрички,
Мы - Вредные привычки.
Мы утром просыпаемся, За дело принимаемся.(Хихикают) .
Капризулька: Я сестричка - Капризулька!
Канителька: А я, младшая сестричка- Канителька!
Умница: Ой, я раньше вас не знала.
Сестрички: И очень много потеряла!
Умница: Ах, мне некогда болтать, (Встаёт, начинает собираться) Нужно утром мне вставать,
Одеваться, умываться, За учёбу приниматься! Канителька: (Идёт за ней, берёт за руку и усаживает обратно в кресло) .
Успокойся, не спеши, На кроватке посиди,
Ты всё делай с Канителей Одевайся еле-еле.
- Вот один носок одела. (Достает носок и медленно надевает)
Отдохнула, посидела, Смотришь, через час другой,
Ты оденешь и второй.
Знай, что вечерочком где-то
Будешь ты уже одета.
Капризулька (встаёт): Очень просто применять Капризулькины советы,
Надо целый день кричать
«Всё не так», «Не то», «Не это! »
«Не хочу я кашу есть! »
«Даже не хочу играть»
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать! (Начинает громко реветь и топать ногами)
Канителька: Утром косу не чеши, И не умывайся,
За обедом каждый день Супом обливайся!
- Будешь ты тогда у нас
Канителька, высший класс!
Сестрички: (вместе) Помни, мы сестрички
Вредные привычки!
Звучит музыка, Ведущие выходят на сцену, Сестрички прячутся за кресло.
Вед: Здравствуй, Умница-разумница!
Умница: Здравствуйте! Умница потягивается, позевает.
Вед: Ну, что ж ты всё ещё в постели? Одевайся поскорее.
Умница: Успокойтесь, подождите,
Отдохните, посидите.
Вот один носок одела.
Ой! Вон птичка пролетела!
Вед: Косу заплети скорей!
Умница: Я такая красивей.
Вед : Ты на праздник так пойдёшь?
Умница: Ну, чего ты пристаёшь? (Топает ногой)
Не хочу идти на праздник.
Вед : Этак дело не годится. Как могла Умница-разумница в Капризулю превратиться.
Умница: Это всё мои сестрички,
Мои Вредные привычки.
Вед : Три сестрички! Вот те раз!
Сестрички: (из-за кресла) Не рассказывай про нас!
Канителька В сентябре мы в школу собираемся,
Друзей себе найти пытаемся.
Ведущий: В школе у ребят будет любимая перемена
Дети балуются под музыку
Танец-Сценка «Перемена», мп3
все садятся кроме 5ых.
1.Перемена!!! Перемена!!!
Первый класс полез на стену!!!
2.Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит!
3.Может, на детях несчастных пахали?
Дети: НЕТ!
4.: Может их в пасть крокодила толкали?
Дети: НЕТ!
5.: Может в бассейн с головою макали?
Дети: НЕТ!
В переменку мы отдыхали!!!
Ведущий: А у наших детей нет вредных привычек.
Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
Капризулька А кто на прогулку по три часа одевался?
Ведущий: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
Канителька И дружить с нами не хотите?
Дети: Нет.
Капризулька: Тогда вас в школу не возьмут!
Ведущая: Это почему же?
Канителька: Да потому-что… Да потому что… (ищет причину)
Да потому что вы не умеете считать!!! (довольна, что нашла причину)
Ведущая: А вот и неправда, а говорить неправду – плохо!
Пора за дело браться,
Будем считать, стараться!
сценка «Веселый счет»
ребёнок: Все, что вижу во дворе я,
Все, что вижу на пути,
Я умею, я умею Сосчитать до десяти.
Еду с мамой в зоосад И считаю всё подряд.
ребёнок: Пробегает дикобраз, Это — раз.
ребёнок: Чистит перышки сова, Это — два.
ребёнок: Третьей стала росомаха,
ребёнок: А четвертой — черепаха.
ребёнок:Серый волк улегся спать, Это — пять.
ребёнок: Попугай в листве густой, Он — шестой.
ребёнок: Вот лосенок рядом с лосем, Это будет семь и восемь.
ребёнок: Девять — это бегемот:
Рот — как бабушкин комод.
ребёнок:: В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
Дальше мне не сосчитать -
Надо снова начинать!
Каждый свою: Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.
1.Каждый наш мальчик
Чуть-чуть хулиганчик.
2.Только выйдем на прогулку,
Сразу кругом голова
Все вместе: С нашими мальчишками
Не скучно никогда!
Песня Мальчишкины мечты
музыка - Егор Шашин, слова - Наталья Кузьминых
1.В это утро в удивительный полет,
Позовёт меня веселый самолет.
Выше гор мы полетим, даже птиц опередим,
С облаков привет передадим.
Не пугают глыбы, айсберги меня.
Сказки где-то пострашнее слышал я.
И с отважным кораблем, вокруг света обойдем,
Страны неизвестные найдем.
ПРИПЕВ: Мы мальчишки детвора, неразлучные друзья,
Но мечтаем каждый только о своем.
По морям ходить, играть, что-то там изобретать.
Только важно человеком в жизни стать.
2.Капитаны и пилоты прошлый век.
Развивать компьютер должен человек.
Я вам робота создам, все он будет делать сам.
Вот предела нету чудесам.
Каждый день с утра до вечера пою,
Маме с папой чудо-песенку свою.
Голос мой высок и чист, буду я большой артист,
Посмотрите, как я голосист.
3ий куплет танец
Припев: 2 раза
Канителька: Зато эти козявочки-малявочки не знают что-такое школьные принадлежности!
У меня вот есть портфель,
Мне годится как постель!
Тут есть все: тарелка, чашка,
Барабанчик и букашка.(пугает детей)
Ведущая: Обзываться нельзя — это плохая привычка!
А в портфеле у тебя вовсе не школьные принадлежности. Что такое школьные принадлежности, ребята знают!
Я буду загадывать загадки, а ребята давать ответ!
Должен каждый ученик
в школу брать с собой…
Капризулька: «Пикник» (показывает конфету), чтоб на уроке подкрепиться.
Ведущая: Нет? А что он должен брать?
Дети: Дневник!
Ведущая: Чтобы ручками писать приготовим мы…
Канителька: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?
Дети: Нет. Тетрадь!
Ведущая: Я люблю прямоту, я сама прямая
Сделать ровную черту всем я помогаю.
Капризулька: Скамейка!
Ведущая: Нет, не скамейка. Дети дайте правильный ответ.
Дети: Линейка
Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
Канителька: В подвал!
Дети: В пенал!
Капризулька: Не верю, Не верю!
Ведущая: Всё вы перепутали, сейчас вы узнаете, что должно быть в портфеле у ученика!
Инсценировка «Портфель»
Действующие лица:
Дети:
1-Букварь,
2.3. -Тетрадки,
4.-Ручка,
5.6. — карандаши,
7. –линейка,
8. 9. -пятёрка и четвёрка,
10. Вредина – двойка.
Ведущая: Стоит в поле теремок-рюкзачок,
Он не низок, ни широк, не высок,
По дороге, словно царь,
Очень важно шел Букварь!
Букварь : Я – Букварь, я – верный друг,
Я – начало всех наук!
Кто живет тут, в рюкзачке?
Нет ответа! Не слыхать!
Буду жить здесь, поживать!
Ведущая: Тут тетрадки прибежали
В рюкзачок проситься стали.
Тетради : Мы – тетрадки,
Нас любят ребятки!
Чтобы что-то записать,
Ученику нужна тетрадь!
Ведущая: Пробегала мимо ручка,
Необходимая всем в школе штучка.
Ручка : Я – вещь незаменимая.
Писать – необходимая.
Вы меня в рюкзак пустите,
Без меня никак, учтите!
Ведущая: В рюкзачке все потеснились,
С тетрадкой ручка поместилась.
Вот карандашики бегут,
В рюкзачке их очень ждут.
Карандаши :
Мы – малыши-карандаши,
Рисуют нами от души!
Ведущая: Горделиво, не спеша,
Сюда Линейка подошла.
Линейка:
Не ленюсь, все измеряю,
Кривые линии ровняю.
Ведущая: Появляется пятёрка
А за ней идет четвёрка.
Тоже в рюкзачок спешат,
В нем пожить они хотят.
4 и 5 ребёнок:: Мы – хорошие отметки,
На нас хотят учиться детки!
Хотим с вами вместе жить,
Будем с вами мы дружить!
Ведущая: Рюкзак дверку приоткрыл
Внутрь их к себе пустил.
Вдруг несётся двойка,
Мчится, словно птица,
В рюкзачке она желает
Тоже поместиться.
Двойка ребёнок: Скорее двери открывайте,
В рюкзачок меня впускайте.
Все:
Двойки, тройки и колы
Детям в школе не нужны!
Двойка: Видно нам не сговориться,
Потихоньку надо скрыться.
Ведущая: В рюкзаке есть все, что нужно,
И в нем теперь совсем не пусто!
Для ребят-учеников,
К школе рюкзачок готов.
, кланяются, садятся на места.
ребёнок: .Есть песенки весёлые, Eсть песенки печальные,
Есть медленные, быстрые, Смешные, танцевальные.
ребёнок:Берутся звуки за руки, На лесенку взбираются,
И ладят, и не ссорятся, И песня получается
Пригласите песенку(девочки)
1.Мы по белу свету весело идем, Песни разные мы слышим и поем.
В мире много песен звонких, озорных И веселых, и немножко заводных.
Припев. Тук-тук-тук, стучим правой
откройте дверь, развели руки
Пригласите песенку скорей. ладошками «дай»
Песня в путь 2.приставных шага к окну пр.н.
всех позовет, 2.приставных шага к окну лев.н.
Взрослых и детей с собой возьмет. хлопают
2.И на море, на причале корабли, Звезды весело кивали до зари.
Песню смелую пропели нам в горах, А одну услышали в своих мечтах.
Проигрыш как припев в Брониславе.
3.Песню нежную пропел нам ручеек,
Подхватил ее прохладный ветерок,
Заплясали все ромашки на лугу, Удержать в себе я песню не могу
Ведущая: А давайте мы проверим, на какие отметки вы будете учиться.
- Конкурс для первой подгруппы «Выложи лучшую отметку»
- Конкурс для второй подгруппы «Выбери отметку». Вреда пытается всем навязать 2 и 1.
Вредная Привычка ложится, зевает:
Канителька: Утомила болтовня,
Лень напала на меня… (потягивается, зевает)
Учиться не спешите,
Свои силы берегите!
Ведущая: Ну, такому не бывать!
Нужно вас быстрей прогнать!
Все: Труд да дело – лень прогонят смело!
Капризулька: Везет же вам! Нас только все ругают и никто с нами не дружит! (утирает слезы)
Ведущая: Вам Сестрички вредные привычки, надо меняться и превращаться в полезные привычки: быть опрятными, добрыми, трудолюбивыми, послушными, и тогда у вас появится много друзей!
Сестрички: Больше мы вредить не будем. Будем мы сестрички, Полезные привычки.
Каприз: Не Капризулька, а Веселушка.
Канит.: Не Канителька, а Быструшка!
Вместе: Не Грязнульки, а Чистюльки!
Вед: Что ж таких сестричек мы оставляем.
Ведущий: Очень поучительная сказка для всех наших будущих учеников.
Ведущая: В школе, словно крылья птичке,
Вам пригодятся хорошие привычки:
Встань с кровати и не охай -
Дети: Быть лентяем — это плохо!
Ведущая: Учебники, книги, тетрадки -
Дети: Должны быть в полном порядке!
Ведущая: А как только начался урок —
Дети: Ротик закрываю на замок!
ребёнок: Ну, вот и всё, настал тот час, который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале
ребёнок: Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.
ребёнок:-Рассказывал сказки, кормил манной кашей
ребёнок: –за то, что любили за то, что растили
ребёнок:– за то, что частичку души нам дарили
ребёнок: – за то, что учили нас петь, танцевать
ребёнок:– за то, что учили нас рисовать
ребёнок: – мы от души благодарим!
Все : Спасибо дружно говорим
ребёнок:
За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть,
Все: Спасибо, детский сад !
Ведущий
Ты в жизнь шагай
прямой дорогой.
Твоим успехам будет рад,
Растивший бережно и строго
Тебя, твой добрый детский сад!
Вальс «Детства первая ступенька»
1. Прощаемся мы с детским садом, с любимым детсадом родным,
И в этот сиреневый вечер «спасибо» ему говорим.
Ты нас согревал и лелеял, ты нас и берёг и ценил,
Ты в сказку заставил поверить, любовь нам свою подарил!
Припев: 1-8 - пол круга вальс
1-8 – полтора круга вальс на носочках быстро встают в первоначальную позицию
1-8 – стоим лицом друг к другу девочка за платье мальчики на поясе шаг в сторону шаг обратно поворот }2 раза? в тот момент когда девочка кружится мальчик взмахивает рукой в сторону куда она кружится.
1-8 – тоже только когда кружится мальчик девочка взмахивает рукой.
1-8 - вальс полкруга
1-8 - девочка обегает за спиной мальчика держась правой рукой за левый пальчик мальчика 2 раза
2. Мы здесь рисовали, лепили, учились играть и дружить,
Как быстро большими мы стали, и нам детский сад не забыть!
Занятья, прогулки и песни, открытые настежь сердца,
Как радостно жили мы вместе, как нежно звучат голоса!
Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенке знаний идите смелей!
Слово заведующей.
Слово родителям
Вручение дипломов подарков детям
Вед:
И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
Вед :
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
После праздника, ребята вместе с воспитателями и родителями на улице выпускают воздушные шары.