Сценарий выпускного утренника «Вам пригодятся хорошие привычки!»

4
0
Материал опубликован 26 April 2021

Сценарий выпускного утренника «Вам пригодятся хорошие привычки!»

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня случится необычайно волнующее торжество – выпускной бал, посвященный будущим первоклассникам!

Ведущая: Скорей же встречайте виновников праздника – Тихонь, почемучек, веселых проказников.

От всех гостей и пап, и мам –

Аплодисменты нашим выпускникам!

Вход Танец «Перемена», мп3

Дети встают в шахм порядке

Ведущая: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

 Промчится лето незаметно,

Вас встретит школа, первый класс!

Готовы к школе вы, друзья?

ребёнок: Да, я готов!

ребёнок: И мы!

ребёнок: И я!

ребёнок: Возьмем портфель с собою мы

И ручку, и тетрадь,

Букварь возьмем, карандаши.

Ведущая: А что не нужно брать?

ребёнок:Не нужно брать с собой юлу,

Большой зеленый мячик,

ребёнок: Я скоро в первый класс иду,

Теперь я — взрослый мальчик!
ребёнок: С сентября - ученики!

Мамы купят дневники,

ребёнок: А еще портфель и книжки,

Мы ведь больше не малышки!

ребёнок: Скоро в школу я пойду,

Новых там друзей найду.

Много знаний получу,

Я уже туда хочу!

ребёнок: Нас ожидает школа.

Букварь и первый класс,

Но мы вам обещаем,

Что не забудем Вас!

Песня Детский сад не грусти Т3Стр17 мп3

1. Две тонкие косички, короткие штанишки

Такими в детский садик пришли мы в первый раз

Девчонки, как синички,

Мальчишки, как зайчишки.

Такими навсегда мы останемся для вас.


припев: Скоро нас правая вверх
на урок левая рука
школьный позовет звонок,
привет

Прозвенит он звонко, звонко ручки на пояс

и пойдем мы в школу. шагаем на месте

Детский сад, не грусти нас за шалости прости.

Как птенцы мы улетаем из гнезда родного.машем вверху в стороны


2. Площадка на участке в цветах утонет летом.

Другие ребятишки придут сюда играть.

И детский сад смеется от солнечного света.

Таким его запомним и будем вспоминать.

припев:


3Мы смотрим в ваши лица, любимые,родные.

Вы прячете слезинки от любопытных глаз.

И будете нам снится вы именно такими.

Такими навсегда вы останетесь для нас.(2 раза)

припев:

Дети садятся на стулья
1 Ведущий: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». А давайте вспомним, с чего все начиналось.
Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто и с дочками.

ТАНЕЦ «ЛЯЛЕЧКА В КОНВЕРТИКЕ»

1 Ведущий: Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться детям в детский сад.
_______ Мама рада, папа рад:
Дали место в детский сад
Им доступно объяснили,
Соску, памперс отменили!
1 Ведущий: Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.


В зал входят малыши:


Ведущая: Вас, ребята, малыши

Поздравить в этот час пришли!

Берите их за ручку.

(встают в шахматном порядке)

1. Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.

2. Были вы когда-то тоже малышами,
В садик приходили с мокрыми носами.

3. Но теперь вы вот какие С носом чистым,
все большие.

4.Время подойдёт, и нас Тоже примут в первый класс!
5. Потому что каждый год В школу кто-нибудь идёт.


Танец Друзья (вот я!)


(
6 пар, между ними малыш)(Гриша+Вика, Вова+Валерия, Саша+Арина, Миша+Лера, Проша+Арсений, Мирон+Дима)
1.шагаем на месте
идёмв кружочек
Припев: сели спрятали глазки(первый встаёт малыш)
Прыгаюткружась


2.тоже
проигрыш хлопаем

(В кресле Умница-разумница (спит) в одном носке, туфельке. Рядом сидят три «сестрички- вредные привычки. Звучит музыка, Умница потягивается, «просыпается»)

Сестрички (вместе): А мы, твои сестрички,
Мы - Вредные привычки.
Мы утром просыпаемся, За дело принимаемся
.(Хихикают) .
Капризулька: Я сестричка - Капризулька!
Канителька: А я, младшая сестричка- Канителька!
Умница: Ой, я раньше вас не знала.
Сестрички: И очень много потеряла!
Умница: Ах, мне некогда болтать, (Встаёт, начинает собираться) Нужно утром мне вставать,
Одеваться, умываться, За учёбу приниматься!
Канителька: (Идёт за ней, берёт за руку и усаживает обратно в кресло) .
Успокойся, не спеши, На кроватке посиди,
Ты всё делай с Канителей Одевайся еле-еле.
- Вот один носок одела.
(Достает носок и медленно надевает)
Отдохнула, посидела, Смотришь, через час другой,
Ты оденешь и второй.
Знай, что вечерочком где-то
Будешь ты уже одета.

Капризулька (встаёт): Очень просто применять Капризулькины советы,
Надо целый день кричать
«Всё не так», «Не то», «Не это! »
«Не хочу я кашу есть! »
«Даже не хочу играть»
Буду целый день реветь,
Буду всем надоедать!
(Начинает громко реветь и топать ногами)
Канителька: Утром косу не чеши, И не умывайся,
За обедом каждый день Супом обливайся!
- Будешь ты тогда у нас
Канителька, высший класс!
Сестрички: (вместе) Помни, мы сестрички
Вредные привычки!
Звучит музыка, Ведущие выходят на сцену, Сестрички прячутся за кресло.
Вед: Здравствуй, Умница-разумница!
Умница: Здравствуйте! Умница потягивается, позевает.
Вед: Ну, что ж ты всё ещё в постели? Одевайся поскорее.
Умница: Успокойтесь, подождите,
Отдохните, посидите.
Вот один носок одела.
Ой! Вон птичка пролетела!
Вед: Косу заплети скорей!
Умница: Я такая красивей.
Вед : Ты на праздник так пойдёшь?
Умница: Ну, чего ты пристаёшь? (Топает ногой)
Не хочу идти на праздник.
Вед : Этак дело не годится. Как могла Умница-разумница в Капризулю превратиться.
Умница: Это всё мои сестрички,
Мои Вредные привычки.
Вед : Три сестрички! Вот те раз!
Сестрички: (из-за кресла) Не рассказывай про нас!
Канителька В сентябре мы в школу собираемся,

Друзей себе найти пытаемся.
Ведущий: В школе у ребят будет любимая перемена


Дети балуются под музыку

Танец-Сценка «Перемена», мп3

все садятся кроме 5ых.

 

1.Перемена!!! Перемена!!!
   Первый класс полез на стену!!!
                      2.Мокрые волосы, встрепанный вид,
                      Капелька пота по шее бежит!
                      3.Может, на детях несчастных пахали? 
Дети: НЕТ!
4.: Может их в пасть крокодила  толкали?
Дети: НЕТ!
5.: Может в бассейн с головою макали?
Дети: НЕТ!
             В переменку мы отдыхали!!!   


Ведущий:  А у наших детей нет вредных привычек.

Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

Капризулька А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущий: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

Канителька И дружить с нами не хотите?

Дети: Нет.

Капризулька: Тогда вас в школу не возьмут!

Ведущая: Это почему же?

Канителька: Да потому-что… Да потому что… (ищет причину)

Да потому что вы не умеете считать!!! (довольна, что нашла причину)

Ведущая: А вот и неправда, а говорить неправду – плохо!

Пора за дело браться,

Будем считать, стараться!


сценка «Веселый счет»

ребёнок: Все, что вижу во дворе я,
Все, что вижу на пути,

Я умею, я умею Сосчитать до десяти.

Еду с мамой в зоосад И считаю всё подряд.


ребёнок: Пробегает дикобраз, Это — раз.

ребёнок: Чистит перышки сова, Это — два.

ребёнок: Третьей стала росомаха,
ребёнок: А четвертой — черепаха.

ребёнок:Серый волк улегся спать, Это — пять.

ребёнок: Попугай в листве густой, Он — шестой.

ребёнок: Вот лосенок рядом с лосем, Это будет семь и восемь.

ребёнок: Девять — это бегемот:

Рот — как бабушкин комод.

ребёнок:: В клетке ходит лев косматый,

Он последний, он десятый.

Дальше мне не сосчитать -

Надо снова начинать!

Каждый свою: Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.


1.Каждый наш мальчик

Чуть-чуть хулиганчик.


2.Только выйдем на прогулку,

Сразу кругом голова

Все вместе: С нашими мальчишками

Не скучно никогда!

Песня Мальчишкины мечты


музыка - Егор Шашин, слова - Наталья Кузьминых


1.В это утро в удивительный полет,

Позовёт меня веселый самолет.

Выше гор мы полетим, даже птиц опередим,

С облаков привет передадим.


Не пугают глыбы, айсберги меня.

Сказки где-то пострашнее слышал я.

И с отважным кораблем, вокруг света обойдем,

Страны неизвестные найдем.


ПРИПЕВ: Мы мальчишки детвора, неразлучные друзья,

Но мечтаем каждый только о своем.

По морям ходить, играть, что-то там изобретать.

Только важно человеком в жизни стать.


2.Капитаны и пилоты прошлый век.

Развивать компьютер должен человек.

Я вам робота создам, все он будет делать сам.

Вот предела нету чудесам.

Каждый день с утра до вечера пою,

Маме с папой чудо-песенку свою.

Голос мой высок и чист, буду я большой артист,

Посмотрите, как я голосист.


3ий куплет танец

Припев: 2 раза


Канителька: Зато эти козявочки-малявочки не знают что-такое школьные принадлежности!

У меня вот есть портфель,

Мне годится как постель!

Тут есть все: тарелка, чашка,

Барабанчик и букашка.(пугает детей)

Ведущая: Обзываться нельзя — это плохая привычка!

А в портфеле у тебя вовсе не школьные принадлежности. Что такое школьные принадлежности, ребята знают!

Я буду загадывать загадки, а ребята давать ответ!

Должен каждый ученик

в школу брать с собой…

Капризулька: «Пикник» (показывает конфету), чтоб на уроке подкрепиться.

Ведущая: Нет? А что он должен брать?

Дети: Дневник!

Ведущая: Чтобы ручками писать приготовим мы…

Канителька: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: Нет. Тетрадь!

Ведущая: Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать ровную черту всем я помогаю.

Капризулька: Скамейка!

Ведущая: Нет, не скамейка. Дети дайте правильный ответ.

Дети: Линейка

Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

Канителька: В подвал!

Дети: В пенал!

Капризулька: Не верю, Не верю!

Ведущая: Всё вы перепутали, сейчас вы узнаете, что должно быть в портфеле у ученика!

Инсценировка «Портфель»

Действующие лица:

Дети:
1-Букварь,
2.3. -Тетрадки,
4.-Ручка,
5.6. — карандаши,
7. –линейка,
8. 9. -пятёрка и четвёрка,
10. Вредина – двойка.

Ведущая: Стоит в поле теремок-рюкзачок,

Он не низок, ни широк, не высок,

По дороге, словно царь,

Очень важно шел Букварь!

Букварь : Я – Букварь, я – верный друг,

Я – начало всех наук!

Кто живет тут, в рюкзачке?

Нет ответа! Не слыхать!

Буду жить здесь, поживать!

Ведущая: Тут тетрадки прибежали

В рюкзачок проситься стали.

Тетради : Мы – тетрадки,

Нас любят ребятки!

Чтобы что-то записать,

Ученику нужна тетрадь!

Ведущая: Пробегала мимо ручка,

Необходимая всем в школе штучка.

Ручка : Я – вещь незаменимая.

Писать – необходимая.

Вы меня в рюкзак пустите,

Без меня никак, учтите!

Ведущая: В рюкзачке все потеснились,

С тетрадкой ручка поместилась.

Вот карандашики бегут,

В рюкзачке их очень ждут.

Карандаши :
Мы – малыши-карандаши,

Рисуют нами от души!

Ведущая: Горделиво, не спеша,

Сюда Линейка подошла.

Линейка:

Не ленюсь, все измеряю,

Кривые линии ровняю.

Ведущая: Появляется пятёрка

А за ней идет четвёрка.

Тоже в рюкзачок спешат,

В нем пожить они хотят.

4 и 5 ребёнок:: Мы – хорошие отметки,

На нас хотят учиться детки!

Хотим с вами вместе жить,

Будем с вами мы дружить!

Ведущая: Рюкзак дверку приоткрыл

Внутрь их к себе пустил.

Вдруг несётся двойка,

Мчится, словно птица,

В рюкзачке она желает

Тоже поместиться.

Двойка ребёнок: Скорее двери открывайте,

В рюкзачок меня впускайте.

Все:

Двойки, тройки и колы

Детям в школе не нужны!

Двойка: Видно нам не сговориться,

Потихоньку надо скрыться. 

Ведущая: В рюкзаке есть все, что нужно,

И в нем теперь совсем не пусто!

Для ребят-учеников,

К школе рюкзачок готов.
, кланяются, садятся на места.


ребёнок: .Есть песенки весёлые, Eсть песенки печальные,
Есть медленные, быстрые, Смешные, танцевальные.
ребёнок:Берутся звуки за руки, На лесенку взбираются,

И ладят, и не ссорятся, И песня получается

Пригласите песенку(девочки)

 1.Мы по белу свету весело идем,  Песни разные мы слышим и поем.

В мире много песен звонких, озорных И веселых, и немножко заводных.

 

 Припев. Тук-тук-тук, стучим правой
откройте дверь,  
развели руки
Пригласите песенку скорей.  
ладошками «дай»                 

Песня в путь 2.приставных шага к окну пр.н.
всех позовет,  2.приставных
шага к окну лев.н.
Взрослых и детей с собой возьмет.
хлопают

 

2.И на море, на причале корабли, Звезды весело кивали до зари.

Песню смелую пропели нам в горах, А одну услышали в своих мечтах.

 

 Проигрыш как припев в Брониславе.


 3.Песню нежную пропел нам ручеек,  
Подхватил ее прохладный ветерок,

Заплясали все ромашки на лугу, Удержать в себе я песню не могу



Ведущая: А давайте мы проверим, на какие отметки вы будете учиться.

- Конкурс для первой подгруппы «Выложи лучшую отметку»

- Конкурс для второй подгруппы «Выбери отметку». Вреда пытается всем навязать 2 и 1.

Вредная Привычка ложится, зевает:

Канителька: Утомила болтовня,

Лень напала на меня… (потягивается, зевает)

Учиться не спешите,

Свои силы берегите!

Ведущая: Ну, такому не бывать!

Нужно вас быстрей прогнать!

Все: Труд да дело – лень прогонят смело!


Капризулька: Везет же вам! Нас только все ругают и никто с нами не дружит! (утирает слезы)

Ведущая: Вам Сестрички вредные привычки, надо меняться и превращаться в полезные привычки: быть опрятными, добрыми, трудолюбивыми, послушными, и тогда у вас появится много друзей!

Сестрички: Больше мы вредить не будем. Будем мы сестрички, Полезные привычки.
Каприз: Не Капризулька, а Веселушка.
Канит.: Не Канителька, а Быструшка!
Вместе: Не Грязнульки, а Чистюльки!
Вед: Что ж таких сестричек мы оставляем.

Ведущий: Очень поучительная сказка для всех наших будущих учеников.

Ведущая: В школе, словно крылья птичке,

Вам пригодятся хорошие привычки:

Встань с кровати и не охай -

Дети: Быть лентяем — это плохо!

Ведущая: Учебники, книги, тетрадки -

Дети: Должны быть в полном порядке!

Ведущая: А как только начался урок —

Дети: Ротик закрываю на замок!


 



ребёнок: Ну, вот и всё, настал тот час, который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале


ребёнок: Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.

ребёнок:-Рассказывал сказки, кормил манной кашей

ребёнок: –за то, что любили за то, что растили

ребёнок:– за то, что частичку души нам дарили

ребёнок: – за то, что учили нас петь, танцевать

ребёнок:– за то, что учили нас рисовать

ребёнок: – мы от души благодарим!

Все : Спасибо дружно говорим

ребёнок:

За то, о чем мечтали здесь

Мы много лет подряд,

За то, что было, будет, есть,

Все: Спасибо, детский сад !

Ведущий

Ты в жизнь шагай

прямой дорогой.

Твоим успехам будет рад,

Растивший бережно и строго

Тебя, твой добрый детский сад!



Вальс «Детства первая ступенька»


1. Прощаемся мы с детским садом, с любимым детсадом родным,

И в этот сиреневый вечер «спасибо» ему говорим.

Ты нас согревал и лелеял, ты нас и берёг и ценил,

Ты в сказку заставил поверить, любовь нам свою подарил!


Припев: 1-8 - пол круга вальс

1-8 – полтора круга вальс на носочках быстро встают в первоначальную позицию

1-8 – стоим лицом друг к другу девочка за платье мальчики на поясе шаг в сторону шаг обратно поворот }2 раза? в тот момент когда девочка кружится мальчик взмахивает рукой в сторону куда она кружится.
1-8 – тоже только когда кружится мальчик девочка взмахивает рукой.

1-8 - вальс полкруга

1-8 - девочка обегает за спиной мальчика держась правой рукой за левый пальчик мальчика 2 раза



2. Мы здесь рисовали, лепили, учились играть и дружить,

Как быстро большими мы стали, и нам детский сад не забыть!

Занятья, прогулки и песни, открытые настежь сердца,

Как радостно жили мы вместе, как нежно звучат голоса!


Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенке знаний идите смелей!



Слово заведующей.

Слово родителям

Вручение дипломов подарков детям

Вед:

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

Вед :

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

После праздника, ребята вместе с воспитателями и родителями на улице выпускают воздушные шары.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.