12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Студенов Василий73
Окончил в 2014 году ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет» по специальности «Бакалавр лесного дела»; в 2016 году прошел профессиональную переподготовку в КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж» -учитель физической культуры
Россия, Красноярский край, село Павловка, Назаровский район
 

Веб-квест по физической культуре

Тема: «Волейбол»

1 четверть 12 урок

Учитель Студенов В.В.


Актуальность. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к результатам освоения основной образовательной программы обуславливают поиск новых средств, методов технологий с помощью которых достигаются предметные результаты и формируются универсальные учебные действия. Квест – это новая технология обучения. Суть этой технологии в том, что она построена на коммуникационном взаимодействии всех членов команды в процессе решения аналитических, тактических и двигательных задач. В зависимости от темы и задач урока, квест может быть проведен не только в спортивном зале, но и на пришкольной территории, парке, спортивной площадке. Такой подход к организации уроков физической культуры способствует повышению мотивации обучающихся улучшению предметных результатов, формированию развивающих познавательные, регулятивные и коммуникативные навыков. Технология «Квест» очень популярна во всем мире среди детей и взрослых. Она расширяет кругозор и позволяет активно применить на практике свои знания и умения.

Квест (английское «quest» – поиск) – это разновидность игр, в которых обучающиеся проходят по запланированному сюжету.

Тема квеста: «Волейбол». Каждой команде необходимо решить ребус, отгадав вид спорта, выполнить задание, выбрать упражнения, применяемые в этом виде спорта, нарисовать эмблему вида спорта.

Сценарий квеста. Обучающиеся делятся на три команды. Каждая команда получает маршрутный лист, в котором прописан алгоритм действий, рабочий лист 1 с ребусом и рабочий лист 2 с заданием, рабочий лист 3 со схемами упражнений, из которых нужно выбрать и выполнить 2 упражнения относящихся к выбранному виду спорта. Нарисовать эмблему вида спорта. Обсудить, какие двигательные действия характерны для каждого вида спорта.

Маршрутный лист

Станция 1. Решите ребус. Определите вид спорта.

Станция 2. Назовите фамилию известного спортсмена на фотографии. Что вы о нем знаете?

Станция 3. Выберите упражнения для выбранного вида спорта.

Станция 4. Нарисуйте эмблему вида спорта.

Станция 5. Каждой команде охарактеризовать, какие двигательные действия характерны для выбранного вида спорта.

Рабочий лист 1

РЕШИТЕ РЕБУС

 

Рабочий лист 1

 

4=Е

 

Рабочий лист 1


 

 

 

Рабочий лист 2

Назовите этого великого спортсмена. Настоящий универсал своего дела. Родившись в Узбекистане, перебрался в Россию. Закрепившись в составе сборной, он стал обладателем множества наград и призов. В 2000 году попадает в серьёзную аварию. Чудом спортсмен остался жив. ДТП произошло в Италии. После реабилитации он возвращается в Россию и продолжает играть на высоком уровне. 

 

Рабочий лист 3

Выберите упражнения, которые необходимо выполнять для улучшения навыков игры в волейбол.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1.Лучшие волейболисты России: https://sportschools.ru/page.php?name=volleyball_russia

2. Соловьёв А.А., Зуева Л.А. Методическая разработка урока физической культуры по технологии «Квест» http://slovo.mosmetod.ru/avtorskie-materialy/item/805-solovev-a-a-zueva-l-a-metodicheskaya-razrabotka-uroka-fizicheskoj-kultury-po-tekhnologii-kvest

3.Как улучшить навыки игры в волейбол: http://avtodor-metar.ru/novosti-volejbola/kak-uluchshit-navyki-igry-v-volejbol.html

4.Ребусы про спорт: http://rebus1.com/index.php?item=rebus300023
 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.