12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Виктория Пронь68
Преподаватель высшей категории
Украина, г. Луганск

План-конспект урока по физической

ГБОУ СПО ЛНР «Луганский колледж автосервиса»

Тема: прием и передача мяча двумя руками сверху и снизу в волейболе.

Цель: повысить заинтересованность учащихся в выполнении упражнений

Задачи: 1. Образовательная.

Совершенствование техники приема и передачи мяча.

Воспитательная.

Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, товарищества. Воспитывать силу воли, стремление к победе, прививать интерес к систематическим занятиям.

Оздоровительная.

Способствовать развитию скоростно-силовых, двигательных качеств. Развивать координацию и ловкость.

Способствовать укреплению здоровья.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: скакалки, набивные мячи, волейбольные мячи, магнитофон.

Преподаватели: Пронь Виктория Дмитриевна, Пронь Александр Николаевич

Содержание урока

дозировка

Методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

8-10

мин.

Построение.

Сообщение задач урока

Разновидности ходьбы

- на носках

- на пятках

4. Разновидности бега

- с высоким подниманием бедер

- со сгибанием ног назад

- приставными шагами правым и левым боком

- ускорение по диагонали

- с поворотом на 360

- змейкой

5. ОРУ со скакалками:

1.и.п. – стойка ноги врозь, скакалка внизу.

На 1 подняться на носки, руки вверх, на 2 опуститься на стопу, руки за спину.

На 3-4 повторить.

2. и.п. – стойка руки вперед.

На 1-2 поворот влево.

На 3-4 – вправо.

3. и.п. – стойка ноги врозь, скакалка за спиной.

На 1-3 наклон вперед, руки за спиной вверх.

На 4 исходное положение.

4. и.п. – основная стойка, скакалка внизу.

На 1 выпад левой ногой вперед, руки вверх.

На 2 – и.п.

На 3-4 повтор

5.и.п. - основная стойка, скакалка внизу.

На 1 присед, руки вверх

На 2 – и.п.

На 3-4 повтор

6. и.п. – упор лежа, скакалка на полу.

На 1 перешагнуть левой рукой через скакалку,

На 2 – правой.

На 3-4 то же в обратную сторону.

7. и.п. – стойка , скакалка в руках

Прыжки через скакалку.

 

20 с

30с

1мин

3 мин

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

1 мин

Проверить наличие формы

Соблюдать дистанцию

-выше поднимать бедро

- пятками касаться ягодиц

- стелющийся шаг

- перестроение в 2 колонны

По ходу взять скакалки.

Прогнуться в пояснице.

Резче поворот.

Наклон глубже.

Выпад глубже.

Спину держать прямо.

Выполняем прыжки любым способом. Соревнуемся, кто больше выполнит прыжков.

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

25-27

мин

Упражнения с набивными мячами.

- броски набивного мяча партнеру из-за головы

- броски набивного мяча над собой, ловля и передача партнеру

2. Упражнения с волейбольными мячами.

- передача мяча ударом об пол партнеру

- передача в парах двумя руками сверху

- верхняя передача мяча над собой ( 1 шеренга)

- упор присев, упор лежа (2 шеренга)

- передача мяча двумя руками сверху назад своему партнеру

- прием и передача мяча двумя руками снизу

- передача мяча в движении

- встречная эстафета

- передача мяча в круге

Двусторонняя игра в волейбол.

1,5 мин

1,5 мин

1,5 мин

1,5 мин

1,5 мин

1,5 мин

1,5 мин

1,5 мин

3 мин

2 мин

2 мин

8 мин

Размять кисти рук.

Выполнять передачу точно.

Напомнить технику выполнения.

Соревнуемся, чья пара выполнит больше передач.

Поочередно выполняют обе шеренги.

Первая шеренга набрасывает, вторая принимает, потом меняются.

Дать установку, что проигрыш это тоже успех, результат.

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

3 мин

Построение.

Подведение итогов.

Учебный диалог:

Чем отличается верхняя передача от нижней?

В какой ситуации будете применять тот или иной игровой прием?

Какое место сборная России по волейболу заняла на Чемпионате Мира?

10 сек

1 мин

1мин

50 сек

Отметить лучших, выявить ошибки и способы их устранения.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.