12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Панов Егор Игоревич13934
Работаю преподавателем в Усть-Илимском филиале Иркутского энергетического колледжа с 2012 года. Преподаваемые дисциплины: Биология, Химия, ОБЖ, Астрономия
Россия, Иркутская обл., Усть-Илимск
Материал размещён в группе «Кабинет химии»

Веб-квест «Тайны заколдованного химика»


Составил: преподаватель УИФ ГБПОУ «ИЭК» Е.И. Панов


Предметная область: химия


Категория участников: учащиеся 9-11 классов, студенты 1 курса колледжа


Цель: обобщение и закрепление изученного материала по теме «Знакомство с кабинетом химии. Техника безопасности», создание условий для формирования информационной, учебно-познавательной и коммуникативной компетенций обучающихся, повышение заинтересованности в изучении химии.


t1620950666aa.jpg


Описание

1. Веб-квест может быть проведен в качестве внеклассного мероприятия. Лучше всего провести его в начале учебного года, когда происходит знакомство или повторение правил работы в химической лаборатории.

2. Для участия формируются 5-7 команд по 4-5 человек. Нужно придумать название.

3. Команды в ходе веб-квеста соревнуются между собой, поэтому их задача – набрать как можно больше баллов.

4. Срок проведения квеста – 1 день. Участники получают ссылку либо сообщением в социальной сети, либо в мессенджере (viber, whatsapp). 5. Объявляется точное время начала и окончания веб-квеста. Команды предупреждаются, что после окончания сроков ответы приниматься не будут.

6. Если квест проводится в образовательном учреждении, можно предоставить участникам аудитории для размещения. В случае дистанционного участия, команды сами решают, где будут находиться.

7. Во всех регистрационных формах свои данные указывает командир.

8. Максимальное количество баллов, которое могут заработать участники веб-квеста – 50 – за ответы на задания + 10 – за творческий отчет = 60.

9. Творческое задание оценивается отдельно от 5 до 10 баллов. Критерии: оригинальность, содержательность, соответствие теме, эстетичность, грамотность.

10. Итоги веб-квеста публикуются на сайте ОУ и в группе в социальной сети «В контакте». Участники награждаются сертификатами и дипломами.


Важно! Все события и герои квеста – вымышленные. Ни один химик или химическая лаборатория не пострадали!


Однажды химик пришел на работу,

Начал он делать химический опыт.

Но вдруг, будто кто-то заколдовал,

Пробирка взорвалась в его руках.

Таблица Менделеева была на столе,

Начали символы таять как снег.

Химик раствор на них вылил – увы,

Данные было уже не спасти.

Будем, ребята, загадки решать,

Поможем бедняге все воссоздать (Е.И. Панов).


1 задание – Безопасно ли так?

Как правильно воду в кислоту или кислоту в воду…

Правила поведения в химической лаборатории


2 задание – Восстановим таблицу


3 задание – Ребусная разминка: чем же могли одурманить бедного химика?


4 задание – Лабораторное химическое оборудование и посуда


5 задание – Определяем вещества


Желаем вам удачи!


Рефлексия – Уважаемые участники веб-квеста, благодарим вас за активное участие, а также просим оценить насколько вам было интересно участвовать в нем. И еще хотелось бы от вас получить небольшой творческий продукт: рисунок, мини-сочинение, стихотворение, презентацию по теме веб-квеста (оформить можно в любом формате – текстовый документ Word или презентация PowerPoint)


Прямая ссылка на веб-квест: https://clck.ru/UntBH


В завершении предлагаем ознакомиться с интересной и полезной информацией по теме квеста.


Ссылки на источники

1. https://ptable.com/?lang=ru#%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

2. https://spbu.ru/virtual_tour_mendeleev/

3. https://www.youtube.com/watch?v=J4cLNoSh7Rk&t=5s

4. https://chemege.ru/pravila-raboty-v-laboratorii/

5. https://chemege.ru/kachestvennye-reakcii-neorganika/

6.https://ugra.ru/pic-www.stendi-viveski-tablichki.ru/CTEND/shcul/09HIMIJ/HIM06-027.jpg

7. https://shkolalend.ru/upload/iblock/caf/cafcbeadbad34500992da54f06a0620a.png

8. http://edusmi.ru/wp-content/uploads/2016/04/0_eae1d_fbf494df_orig.png

9. https://pixabay.com/ru/vectors/%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA-307030/

10. https://fee.org/media/17902/science.jpg?anchor=center&mode=crop&width=1800&rnd=131303489950000000

11. https://edu.isuct.ru/pluginfile.php/37610/course/overviewfiles/chemistry-peels.jpg

https://3.bp.blogspot.com/-BAUc4HjE0S8/WkZ3S-9GtuI/AAAAAAAAIRo/d0ExTgQUVUoSRHb-UVB3W6IQFSQcOa4RQCLcBGAs/s1600/tmp664595018714972162.jpg

https://static.turbosquid.com/Preview/000369/172/F1/laboratory-equipment-3ds_D.jpg

https://hesegim.org.il/wp-content/uploads/2020/03/11558-scaled.jpg

https://pharm.uniben.edu/wp-content/uploads/2020/07/IMAGE4-1.jpg



Опубликовано в группе «Кабинет химии»


Комментарии (13)

сменить сортировку
Панов Егор Игоревич, 14.05.21 в 03:06 5Ответить Пожаловаться
Приветствую, уважаемые коллеги, когда делал предыдущий веб-квест, пришла идея для второго. Решил поделиться, может кому-то будет интересно и пригодится в работе!
Этника27, 14.05.21 в 04:56 2Ответить Пожаловаться
Спасибо! Очень круто!
Галина Владимировна, 14.05.21 в 18:33 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу, Егор Игоревич!
Панов Егор Игоревич, 14.05.21 в 19:53 2Ответить Пожаловаться
Спасибо большое за отзыв!
Горбачёва Марина Юрьевна, 31.05.21 в 09:20 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный ресурс!
Панов Егор Игоревич, 31.05.21 в 10:17 1Ответить Пожаловаться
Спасибо большое!
Колышкина Елена Владимировна, 31.05.21 в 10:06 0Ответить Пожаловаться
Веб-квест – это игра и обучение. Хороший веб-квест сделает процесс обучения намного интереснее. Спасибо, Егор Игоревич, за полезный ресурс!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.