12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Малева Елена988 Россия, Коми респ., Деревянск Материал размещён в группе «Проектная деятельность » |
Веб-квест «У войны не женское лицо» (по повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие»)
Веб-квест "У войны не женское лицо".
DOCX / 8.82 Мб
Визитная карточка проекта
Название темы учебного проекта | Веб-квест "У войны не женское лицо" (По рассказу Б.Васильева "А зори здесь тихие")
|
Название общеобразовательного учреждения | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» села Деревянск Усть-Куломского района Республики Коми |
Адрес ресурса | |
Программное обеспечение | Веб-квест создан с помощью сайта Wix.com |
Год разработки проекта | Проект разработан в 2019 году, реализован учащимися 8 класса на базе МОУ "СОШ" с.Деревянск |
Автор проекта | Малева Елена Борисовна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ» с. Деревянск Усть-Куломского района Республики Коми. |
Адресная аудитория | От 14 лет Без возрастных ограничений |
Тип проекта: - по комплексности | Межпредметный
|
- по продолжительности | Краткосрочный |
- по количеству участников | Индивидуальный, групповой |
- по типу деятельности | Исследовательский, творческий |
Цель проекта: | Формированию у учащихся патриотизма на примере женского подвига в Великой Отечественной войне. |
Задачи проекта: |
|
Место в образовательном процессе | Веб-квест предложен обучащимся 8 класса во время прохождения темы «Великая Отечественная война в произведениях русских писателей».
|
Продолжительность проекта | 2 недели |
Предметные области | Литература, русский язык, история, информатика, искусство |
Практическая значимость | В процессе проектной деятельности у учащихся формируются свойства и качества личности:
|
Виды заданий | Творческое задание, планирование и проектирование, самоанализ |
Этапы работы над проектом |
|
Роли, задания |
|
Планируемые результаты: | |
Личностные |
|
Метапредметные
| Регулятивные:
|
Предметные |
|