Учебно-дидактический материал «Весенний учебный календарь»
31 марта
Напиши 3-5 предложений о том, как ты провёл (а) каникулы.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мой читательский дневник
За каникулы я прочитал (а) сказки и рассказы:
1.___________________________________________2.___________________________________________3.___________________________________________4.___________________________________________5.___________________________________________6.___________________________________________7.___________________________________________8.___________________________________________9.___________________________________________
Инструктаж на весенние каникулы.
Дорогие ребята! Вот и наступила долгожданная пора каникул, когда у вас появилось достаточно времени для отдыха, развлечений, общения с друзьями. Но чтобы не омрачать радость отдыха, не огорчать своих близких, хочу напомнить, что и во время каникул не стоит забывать правила личной безопасности.
1. Быть внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдать правила дорожного движения.
2. В общественном транспорте быть внимательным и осторожным при посадке и выходе, на остановках.
3. Не разговаривать с посторонними (незнакомыми) людьми. Не реагировать на знаки внимания и приказы незнакомца. Никуда не ходить с посторонними.
4. Не играть в тёмных местах, на свалках, пустырях и заброшенных зданиях, рядом с дорогой.
5. Всегда сообщать родителям, куда идёшь гулять .
6. Одеваться в соответствии с погодой.
7. Находясь дома, быть внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играть со спичками, зажигалками и т. п.
8. С пользой проводите свободное время. Больше читайте, повторяйте пройденный материал!
9. Оказывайте посильную помощь своим родителям.
25 марта
Математика
Вычисли, запиши ответы:
12 + 1 = 20 – 1 = 10 + 6 = 14 – 4 =
18 – 1 = 17 – 0 = 13 – 10 = 11 + 0 =
7 + 3 = 19 – 9 = 8 + 10 = 19 + 1 =
От точки начерти отрезок длинной 7см
.
Русский язык
Спиши отрывок из стихотворения Ивана Сергеевича Никитина и обозначь в нём мягкие согласные. Выполни звуко – буквенный анализ слова ручьи.
Полюбуйся: весна наступает,
Журавли караваном летят.
В ярком золоте день утопает,
И ручьи по оврагам шумят…
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
30 марта
Математика
Реши задачу.
Для супа взяли 2 луковицы и 12 картофелин. На сколько больше взяли картофелин, чем луковиц?
______________________________________________________________________________________
Начерти замкнутую линию, состоящую из трех звеньев.
Русский язык
Спиши слова, поставь в них ударение, обозначь гласные звуки. Раздели слова на слоги, запиши их, деля для переноса
Водопад, белить, синий, ласковая, облака, Маша, сторожит, ёжик, Митя, помощь, яма, зайка, сосулька.
_______________________________________________
_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
29 марта
МатематикаСравни:
18…18 – 3 10 + 4…15 10 + 6…6 + 10
17 + 3…20 19 – 3 …14 15 – 0 …15 + 0
13 + 4…16 12 – 2 …11 16 – 1 …14 + 1
Смекалочка:
Купили щуку, леща и окуня. Щука тяжелее леща, а лещ тяжелее окуня. Какая рыбина самая лёгкая?
______________________________________________________
Русский язык
Спиши текст. Придумай и запиши 2 предложения – продолжение рассказа.
Ящерка.
Ящерка сидела на камне и грелась на солнышке. Тихо подкрался щенок. Он прыгнул и схватил ящерку за хвост.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
26 марта
Математика
Запиши сумму чисел 8 и 4. Запиши разность чисел 8 и 4. На сколько разность меньше суммы?
________________________________________________
Заполни таблицу:
Слагаемое |
5 |
4 |
7 |
9 |
5 |
|||
Слагаемое |
3 |
2 |
1 |
5 |
4 |
0 |
||
Сумма |
8 |
6 |
7 |
5 |
9 |
Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 1дм 3см, а длина другого на 3 см короче.
Русский язык
Запиши предложения в верном порядке, чтобы получился связный рассказ.
Кот цап ее!
Жил там и кот Васька.
Жили в доме мыши.
Вот бежит мышка.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
27 марта
Математика
Заполни таблицу:
Уменьшаемое |
14 |
17 |
19 |
16 |
11 |
|||
Вычитаемое |
4 |
8 |
10 |
12 |
10 |
5 |
||
Разность |
10 |
1 |
1 |
0 |
10 |
Реши задачу.
У Даши 7 открыток, а у Маши на 3 открытки больше. Сколько открыток у девочек?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Русский язык
Составь и запиши из слов предложения. Обозначь грамматическую основу.
Стал, разгуливать, по, болоту, журавль.
Кукушка, в, бору, куковала, в.
Пролетела, цветами, над, пестрыми, бабочка.
Парил, высоко, в, воздухе, коршун.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Математика
Реши примеры:
9 – 5 = 8 + 1 = 10 – 1 + 2 =
6 + 3 = 3 + 0 = 8 – 7 + 6 =
7 – 4 = 5 – 2 = 9 – 6 + 5 =
2 + 8 = 8 – 7 = 7 + 0 – 3 =
Мальчики сорвали 9 подснежников. Вова сорвал 5 подснежников. Сколько подснежников сорвал Миша?
__________________________________________________________________________________________________
Длина синего отрезка 6 см, а длина зелёного отрезка на 4 см длиннее. Сделай вычисления и начерти отрезки.
Русский язык
Спиши, вставь необходимые по смыслу слова. Разбери второе предложение.
Свернулся ______ клубочком и покатился между _________ елочками. Катился ежик, катился и остановился. Видит он: стоит ___________ на _______ ножках.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
28 марта
Напоминаю, что Брянский государственный краеведческий музей совместно с Брянским областным отделением Русского географического общества объявляет областной конкурс экологического плаката и рисунка «МОЙ ДОМ — ЖИВАЯ ПЛАНЕТА!» Конкурс посвящен Году экологии в России, а также двум международным экологическим датам: «Международный день птиц» — 1 апреля и «Международный день Земли» — 22 апреля. Областной этап — с 1 по 20 апреля 2017 г.
Последний день приема конкурсных работ на областной конкурс –
7 апреля 2017г.
Результаты конкурса будут объявлены не позднее 20 апреля 2017г.
Возраст участников от 3 до 18 лет.
В Конкурсе принимают участие индивидуальные работы, выполненные на темы:
- «Мир пернатых Брянской области»;
- «Мой любимый уголок природы»;
-«Экология — начинается с меня»;
-«Мир в капле воды».
календарь
учени ___ 1 б класса
________________________
Дорог __________________!
поздравляю тебя с первыми
весенними каникулами!
Ирина Ильинична
Выучи это стихотворение наизусть.
Весна - Красна приходит незаметно, но все её видят,
потому что любят, потому что ждут. О Весне-Красне
поют песни, слагают стихи, придумывают викторины.
Викторина "Весенний переполох".
1. Назовите самый первый месяц весны:
а) май б) апрель в) март
2. Какие птицы прилетают весной первыми:
а) ласточки б) грачи в) вороны
3. Какой цветок зацветает весной первым:
а) астра б) тюльпан в) подснежник
4. В каком месяце цветет черемуха:
а) апрель б) май в) июнь
5. В какой сказке весна наступает посередине зимы:
а) Двенадцать месяцев б) Золушка в) Кот в сапогах
6. Какой сок собирают весной:
а) липовый б) березовый в) сливовый
7. Как называется место, где растаял снег, и появилась
черная земля:
а) полынья б) проталина в) пригорок
8. Какой зверь просыпается весной после зимней
спячки:
а) волк б) лиса в) медведь
9. Прилет весной ласточки означает:
а) грозу б) наводнение в) снегопад
10.При цветении ивы начинается:
а) ледоход б) листопад в) гроза