Входная Диагностическая Контрольная работа по английскому языку для 5 классов
Пояснительная записка
Входная ДКР по английскому языку
для учащихся 5 класса
Данная диагностическая контрольная работа по английскому языку для учащихся 5 класса составлена в соответствие с требованиями Примерной программы основного общего образования по английскому языку, соответствует учебным возможностям учащихся данной ступени обучения и возраста, и направлена на проверку
1. лексических, грамматических и фонетических навыков;
2. коммуникативных умений в чтении и говорении.
Учащимся предлагается 7 заданий, за правильное выполнение которых максимальное количество 100 баллов.
Система оценивания заданий:
1) Первое задание оценивается в 10 баллов (по 1 баллу за правильный ответ). 2) Второе в 20 баллов (по 2 балла за правильный ответ).
3) Третье задание в 20 баллов (по 2 балла за правильный ответ).
4) Четвертое задание в 10 баллов (по 2 балла за правильный ответ).
5) Пятое задание – в 15 баллов (по 3 балла за правильный ответ).
6) Шестое – в 10 баллов (по 2 балла за правильный ответ).
7) Седьмое задание - в 15 баллов (по 3 балла за правильный ответ)
Критерий выставления отметки по сумме баллов за все задания:
От 85 до 100 - «5»
От 65 до 84- « 4»
От 40 до 64 – «3»
< 40- «2»
Время выполнения – 40-45 минут.
Входная Диагностическая контрольная работа
по английскому языку для учащихся 5 класса
I. Сопоставьте выделенные буквы в словах и соответствующие им звуки
1. | b | green | | a | [m] |
2. | | box | | b | [ɡ] |
3. | | name | | c | [b] |
4. | | pig | | d | [n] |
5. | | frog | | e | [k] |
6. | | red | | f | [d] |
7. | | seven | | g | [f] |
8. | | dad | | h | [r] |
9. | | cat | | i | [s] |
10. | | brother | | j | [p] |
11. | | mother | | k | [ks] |
II. Составьте словосочетания
1. | e | watch | | a | a book |
2. | | do | | b | football |
3. | | have | | c | school |
4. | | read | | d | a song |
5. | | ride | | e | TV |
6. | | drink | | f | a snowman |
7. | | play | | g | homework |
8. | | make | | h | a banana |
9. | | go to | | i | breakfast |
10. | | sing | | j | juice |
11. | | eat | | к | a bike |
III. Найдите лишнее слово
1. spring, summer, sunny, winter, autumn ____________
2. Sunday, Monday, October, Friday, Tuesday ____________
3. pen, schoolbag, pencil, sharpener, eraser ____________
4. dog, cow, pig, parrot, sheep ____________
5. one, two, too, three, five, ten ____________
6. green, brown, orange, write, black _____________
7. juice, milk, coffee, tea, bread ____________
8. friend, father, mother, brother, sister ____________
9. hall, bathroom, window, kitchen, bedroom ____________
10. table, sofa, door, piano, chair ____________
IV. Найди слово с общим значением
sports, food, weather, months, family
1. snowy, warm, sunny, rainy, windy ___________
2. January, October, June, March, May ___________
3. father, mother, sister, grandfather, brother ___________
4. tennis, football, basketball, volleyball, chess ___________
5. cheese, ham, bread, eggs, sweets ___________
V. Составьте из слов предложения и запишите их 1. in, like, I, ride, to, a bike, summer ____________________________ 2. There, in, room, my, is, a bed _____________________________ 3. is, Today, fifteenth, October, the, of _____________________________ 4. they, Do, play, park, badminton, the, in ____________________________ 5. play, well, Can, tennis, you _____________________________ YI. Прочитайте письмо от друга по переписке. Выберите вариант ответа (правда/ ложь) утверждений 1-5. Leningradskaya region Russia October, 16th, 2019 Dear Alex, Thank you for your letter. My name is Masha. I want to tell you about my native place. I am from Russia. Russia is large and beautiful. There are many towns and cities in Russia. I live with my dad and mum in the country. I haven’t got a brother or a sister. Our house isn’t big. There is a hall, a bathroom, a kitchen, a living room and two bedrooms in my house. There is a green garden with apple trees behind my house. Next to the forest there is a river. My friends and I swim there in summer. We have got a cat and a dog. I like to read books about animals. Well, that’s all about my native place. I’d better go now as I have to do homework. Please, write me a letter about the place where you live. Hope to hear from you soon. Best wishes, Masha 1. Masha lives in the city. 2. She has got a brother and a sister. 3. Their house is small. 4. There are apple trees in their garden. 5. They have got two cats. YII. Сопоставьте вопрос и ответ
Ответы Входная Диагностическая контрольная работа по английскому языку для учащихся 5 класса I. Сопоставьте выделенные буквы в словах и соответствующие им звуки
II. Составьте словосочетания
III. Найдите лишнее слово 1. spring, summer, sunny, winter, autumn sunny 2. Sunday, Monday, October, Friday, Tuesday October 3. pen, schoolbag, pencil, sharpener, eraser schoolbag 4. dog, cow, pig, parrot, sheep parrot 5. one, two, too, three, five, ten too 6. green, brown, orange, write, black write 7. juice, milk, coffee, tea, bread bread 8. friend, father, mother, brother, sister friend 9. hall, bathroom, window, kitchen, bedroom window 10. table, sofa, door, piano, chair door IV. Найди слово с общим значением sports, food, weather, months, family 1. snowy, warm, sunny, rainy, windy weather 2. January, October, June, March, May months 3. father, mother, sister, grandfather, brother family 4. tennis, football, basketball, volleyball, chess sports 5. cheese, ham, bread, eggs, sweets food
|