Входная контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Н.Я. Виленкина

2
0
Материал опубликован 12 November 2018 в группе

Пояснительная записка

к входной контрольной работе по математике

для учащихся 6 классов

Входная контрольная работа в 6 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: Числовые и буквенные выражения, уравнения, упрощение выражений, Сложение и вычитание смешанных чисел, степень числа, формулы, прямоугольный параллелепипед, объём прямоугольного параллелепипеда, десятичные дроби, сложение и вычитание десятичных дробей, среднее арифметическое, проценты, угол, измерение углов, транспортир, задачи на перебор всех возможных вариантов. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории.

Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

Выявление сформированности учебных умений:

а) воспринимать учебную задачу;

б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

Объект контроля: сложение и вычитание смешанных чисел, квадрат и куб числа, решение задач на проценты, задача на сложение и вычитание десятичных дробей, решение задач на среднюю скорость решение уравнений, объём прямоугольного параллелепипеда, построение и измерение углов, задание на перебор всех возможных вариантов.

Время выполнения: один урок (40 минут).

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 8 заданий

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы


 

Входная контрольная работа для 6 класса

Вариант №1

1. Выполните действие: 14,67 – (5,82 – 3,33)

2. В коллекции филателиста 160 марок посвящены портретной живописи, что составляет 40 % всей коллекции. Сколько марок в коллекции филателиста?

3. В понедельник привезли 41,2 т моркови, во вторник – в 1,5 раза больше, чем в понедельник, в среду – на 4,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за эти три дня ?

4. 5,9у + 2,3у=27,88.

5. Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

6. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,38. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

Вариант №2

1. Выполните действие: 17 – (3,96 + 7,85)

2. В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % книги. Сколько страниц занимают рисунки?

3. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трёх кусках вместе ?

4. Решить уравнение: 8,7у - 4,5у = 10,5

5. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота

на 2 см больше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

6. В среднем из 100 карманных фонариков, поступивших в продажу, двенадцать неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.