12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Березина Людмила Викторовна46

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Входной контрольно-измерительной работы по русскому языку 2 класс.

1. Назначение работы –входная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися вторых классов предметного содержания курса русского языка за 1 класс и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

2. Документы, определяющие содержание итоговой контрольной работы.

1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г. с изменениями и дополнениями).

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию.

3. Структура (план) работы

Входная работа включает 14 заданий:

1)4 задания с выбором одного верного ответа

2)7 заданий с кратким ответом

3) 3 задания с развёрнутым ответом.

 

4. Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки участников

(Принятые сокращения: ЭС – элемент содержания; ПР – планируемый результат; Б – базовый; П – повышенный; ВО – выбор ответа; КО – краткий ответ; РО – развернутый ответ)

блока /задания

Кол-во зада

ний

Элемент содержания

Планируемый результат

Код ПР

Код ЭС

Максималь

ный

балл

Уро

вень слож

ности

Тип заданий

Время выпол

нения

1

2

7

3

Деление слов на слоги. Слог

как минимальная

произносительная

единица.Ударение , произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Различение глухих и звонких согласных звуков.

Различение твердых и мягких глухих и звонких согласных звуков.

Различение звуков и букв буква как знак звука. Использование знака переноса. Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности.

 

Уметь различать звуки и буквы. Характеризовать звуки русского языка(Согласные твердые/мягкие, парные /непарные, твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие,

парные/непарные звонкие и глухие .Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.

1.1

1.2

1.3

1.6

2

Б

КО

2 мин.

1.7

2

Б

КО

2 мин.

1.4.2

2

Б

КО

3 мин.

1.4.1.1.4.2

1

Б

КО

3 мин.

1.9.2

3

Б

КО

2мин.

1.10.2

1

Б

ВО

2 мин

1.11

1

Б

РО

2мин

         

Формирование орфографической зоркости. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове.

Применять правила правописания. Безошибочно списывать текст. Проверять собственный текст и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

6.1

6.3

6.5

6.2

1

Б

ВО

3 мин

6.2

2

Б

КО

3мин

6.2

2

Б

РО

4 мин

3

2

Установление связи ( при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий)

Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании

5.2

5.6

2

Б

РО

3мин

5.1

5.1

1

П

КО

3мин

4

1

Нахождение слов, обозначающих действие. Значение и употребление в речи

Находить слова, обозначающие действие предмета

4.3

4.4

1

П

КО

4 мин

5

1

Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря

Выявлять слова , значение которых требует уточнения. Определять значение слова по тексту или уточнять при помощи толкового словаря. Подбирать антонимы

3.1

3.2

3.2

3.4

1

П

ВО

4мин

5. Распределение заданий по уровням сложности.

Уровень сложности

блока

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

1,2,3

11

3

Повышенный

3,4,5

3

1

6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

1. За выполнение заданий №№ 4, 6–8, 11, 12 и 14 ставится: 1 балл – вер-

ный ответ, 0 баллов – неверный ответ.

2. За выполнение заданий №№ 1–3, 9, 10 и 13 работы ставится:

2 балла – полный верный ответ, 1 балл – неполный верный ответ, 0 баллов –

неверный ответ.

3. За выполнение задания № 5 в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 3 до 0 баллов.

 

Максимальный итоговый балл за всю работу – 22 баллов.

Методика шкалирования, в т.ч. перевода в бальную систему школы

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

22-17

17-12

11- 8

7 и менее

Время выполнения работы

На выполнение итоговой контрольной работы отводится 40 минут.

Примерное время на выполнение заданий, в зависимости от формы представления информации в условии задания и объёма информации, которую необходимо проанализировать и осмыслить составляет от 2 до 4 минут

Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы разрешается использование шариковой ручки, карандаша, ластика, черновика.

Приложение

Рекомендации по оцениванию заданий

 

Используется нумерация ответов, которая соответствует порядку их следования в заданиях.

 

1 Ответ: отмечены №№ 1, 3 (апельсин, лилия)

2 балла – задание выполнено полностью верно

1 балл – указан один верный ответ

2 Ответ: отмечены №№ 1, 4 (семья, корзинка)

2 балла – задание выполнено полностью верно

1 балл – указан один верный ответ

0 баллов – все остальные случаи.

1 балл – указан один верный ответ

3 Ответ: отмечены №№ 3, 5 (туча, цепочка)

2 балла – задание выполнено полностью верно

1 балл – указан один верный ответ

0 баллов – все остальные случаи.

4 Ответ: подчёркнута буква «Х» в слове ХОБОТ

5 Ответ: отмечены №№ 3, 5, 6 (вьётся, ёлочка, поёт)

3 балла – задание выполнено полностью верно

2 балла – указаны два верных ответа

0 баллов – все остальные случаи

6 Ответ: отмечен № 4 (салют)

7 Ответ: отмечен № 3 (паль-то)

8 Ответ: записаны cлова в алфавитном порядке: лапы, мордочка, хвост, шерсть.

1 балл – верно определена последовательность всех слов

0 баллов – все остальные случаи

Примечание. Наличие орфографических ошибок не влияет на оценивание задания.

9 Ответ: отмечены №№ 3, 5 (Москва, Александр)

2 балла – задание выполнено полностью верно

1 балл – указан один верный ответ

0 баллов – все остальные случаи.

10 Ответ:

записаны словосочетания: кастрюля новая, кувшин пустой, ведро голубое, ножницы острые.

2 балла – задание выполнено полностью верно

1 балл – задание выполнено верно, допущена одна ошибка

0 баллов – все остальные случаи

11 Ответ: отмечен № 2 (широкий)

12 Ответ: Границы определены верно

13 Ответ: выписано предложение: «Он заметил воробья».

2 балла – второе предложение текста определено и выписано верно. Правильно оформлены границы предложения, нет ошибок при списывании

1 балл – в целом задание выполнено правильно, но при списывании допущена одна ошибка (орфографическая или связанная с оформлением границ предложения).

0 баллов – все остальные случаи

14 Ответ: в выписанном предложении (любом) верно подчёркнуто слово, называющее действие .

 

Примечание. Исправления, допущенные учеником, качество почерка,

аккуратность оформления работы не учитываются и не влияют на отметку учащегося.


 


 

Входная контрольная работа

                                                                                   по русскому языку

                                                                                                   ученика (цы)  ____класса

_________________________

 

                                                                                               ___________________

2018-2019 учебный год

 

 


 

Инструкция по выполнению работы .

Дорогой друг! Сегодня предстоит тебе выполнить входную работу по русскому языку.

На выполнение работы даётся 45 минут. Работа включает в себя 14 заданий. Ответы на задания запиши в работе. Если ты хочешь изменить ответ в заданиях , то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Удачи! У тебя все получится!

 

1.Подчеркни все слова, в которых три слога.

Апельсин лейка лилия страус строители ёжик

2.Подчеркни все слова, в которых ударение падает на второй слог.

Семья поезд голубой корзинка автомобиль ленточка

3.Подчеркни все слова, в которых все согласные звуки глухие.

Гроза небеса туча чайка цепочка яхта

4. Прочитай слово: ХОБОТ. Подчеркни в этом слове букву, которая обозначает согласный звук, непарный по глухости-звонкости.

5.Подчеркни все слова, в которых буква Ё обозначает два звука.

Зелёный полёт вьётся варёный ёлочка поёт

6.Подчеркни слово, в котором пропущена буква Ю.

Ш…тка ч…деса к…вшин сал…т

7 .Подчеркните слово, которое правильно разделено для переноса.

Е–нот ма–йка паль–то перь–я

8. Прочитай слова. Запиши все эти слова в алфавитном порядке.

хвост, лапы, шерсть, мордочка.

Ответ:

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

9.Подчеркни все слова, в которых напишешь заглавную букву, если слово употреблено в середине предложения.

(С/с)иница (Д/д)евочка (М/м)осква (Ф/ф)амилия (А/а)лександр

10.Соедини слово-название предмета с подходящим по смыслу словом-название признака.

Пустой кастрюля

Нежное кувшин

Новая ведро

Острые ножницы

Голубое

11.Подчеркни слово, противоположное по смыслу слову УЗКИЙ.

Большой широкий короткий маленький

12.Прочитай. Определи границы предложений, обозначив начало и конец предложения.

кот Васька грелся на крыльце он заметил воробья кот прыгнул птица улетела

13.Выпиши из текста второе предложение.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

14.В выписанном предложении подчеркни слово, называющее действие.

Максимальное количество баллов ______

Количество набранных баллов ________

Оценка________________

Подпись учителя_______/__________________/

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.