Входные контрольные работы по математике 1-11 класс 2024 варианты с ответами

2
0
Материал опубликован 3 July

Входные контрольные работы по математике, алгебре и геометрии для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса по ФГОС для проведения в начале 1 четверти сентябрь 2024-2025 учебный год, каждая входная работа состоит из нескольких вариантов заданий с ответами и критериями оценивания. Для 1-4 классов входные контрольные работы разработаны для УМК школа России, «Перспектива», начальная школа 21 века, планета знаний и других, а для 5-11 классов работы для учебников Мерзляка, Виленкина, Мордовича, Никольского, Атанасяна, Дорофеева, Макарычева и других. Ниже вы можете скачать работу для нужного вам класса.

Входной контроль знаний учащихся является частью внутришкольного контроля и внутренней системы оценки качества образования ОУ. Целью входного контроля является определение степени устойчивости знаний учащихся за предыдущий учебный год. Задачами входного контроля являются: определения уровня готовности каждого ученика и класса в целом к дальнейшему обучению; выявления типичных пробелов в знаниях учащихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов; выявления результативности работы учителя с классом.

1)Мама испекла 24 пирога с мясом, а с капустой на 10 больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла мама?

2)Начерти отрезок длиной 7см, обозначь его буквами, подпиши его длину.

3)У Вовы в коллекции 32 марки, а значков на 12 меньше, чем марок. Сколько всего марок и значков у Вовы в коллекции?

4)У Оли было 6 открыток, ей купили ещё 4 открытки. Сколько открыток стало у Оли?

5)На огороде выросло 3 арбуза, а дынь на 6 больше. Сколько дынь выросло на огороде?

6)В вазе лежало 7 яблок, а груш на 3 больше, чем яблок. Сколько груш лежало в вазе? Сколько всего фруктов лежало в вазе?

7)Миша разломал палку в 2 местах. Сколько частей получилось у Миши?

8)Паша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Паши?

9)У Коли было 7 книг. Ему купили ещё 3 книги. Сколько книг стало у Коли?

10)В первой коробке было 8 кубиков, а во второй — на 2 кубика больше. Сколько кубиков было во второй коробке? Сколько всего кубиков в двух коробках?

11)Гриша взял лист бумаги и согнул его пополам. Потом он согнул бумагу ещё раз и разрезал по линиям изгиба. Сколько всего кусочков бумаги получилось у Гриши?

12)В ателье сшили 5 платьев, а блузок на 4 меньше. Сколько сшили блузок?

13)Из сада принесли 6 стаканов малины, а смородины на 3 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

14)Лена нашла 3 ракушки, а Катя на 5 больше. Сколько ракушек нашла Катя? Сколько всего ракушек нашли девочки?

15)В первой коробке было 6 кубиков, а во второй — на 2 кубика больше. Сколько
кубиков было во второй коробке? Сколько всего кубиков в двух коробках?

16)Внук нашёл 7 белых грибов, а дедушка – на 5 грибов больше. Сколько белых грибов нашли дедушка с внуком вместе?

17)Начерти 2 отрезка: один длиной 8см, а другой на 3 см короче.

18)Школьники посадили 7 берёз, а клёнов на 3 больше. Сколько всего деревьев посадили школьники?

19)У Светы было 10 ирисок, а у Коли 12 ирисок. На сколько больше ирисок у Коли, чем у Светы?

1)Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2)Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

3)В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

4)В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

5)Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

6)В ателье привезли 42 м шерстяной ткани. Из 16 м сшили платья, а из 18 м сшили костюмы. Сколько метров ткани осталось в ателье?

7)В магазин привезли 41 кг груш. До обеда продали 17 кг груш, а после обеда 14 кг. Сколько килограммов фруктов осталось в магазине?

8)Пете 12 лет, а Оля на 3 года старше Пети. Сколько лет Оле? 

9)Таня придумала 7 загадок, а Катя на 3 загадки больше. Сколько всего загадок придумали девочки?

10)Сколько потребуется пакетов, чтобы разложить 15 килограммов яблок, если в каждый пакет будут класть по 3 кг яблок. Выбери правильный ответ.

11)В школьной столовой испекли 26 пирожков с яблоком, с капустой на 8 пирожков меньше , чем с яблоком, а с повидлом столько, сколько пирожков с яблоком и капустой вместе. Сколько пирожков с повидлом испекли в школьной столовой?

12)Начерти прямоугольник , у которого длина 7 см, а ширина на 3 см короче, чем длина. Найди его периметр.

13)Под одной яблоней было 14 яблок, а под другой — на 12 больше. Сколько всего яблок было под яблонями?

14)Зоя купила 61 тетрадь. 17 тетрадей она отдала сестре, 26 – брату. А остальные оставила себе. Сколько тетрадей Зоя взяла себе?

15)У Любы три нарядные юбки (чёрная, коричневая и пёстрая) и две нарядные блузки (белая и бежевая). Сколько разных нарядных костюмов у Любы. Объясни.

16)По реке сплавляются 52 туриста. Из них на плотах — 17 человек, на байдарках – 9, остальные на лодках. Сколько туристов сплавляется на лодках?

17)От озера к муравейнику ведут две тропинки, а от муравейника к полянке ведут три тропинки. Сколькими разными способами можно пройти от озера к полянке, побывав при этом у муравейника. Объясни.

18)На зиму заготовили 8 банок вишнёвого компота, а сливового – в 2 раза меньше. Сколько всего банок компота заготовили на зиму?

19)Масса дыни 2 кг, а масса арбуза в 3 раза больше. Какова их общая масса?

20)В шкафу 45 кукол, машинок в 9 раза меньше, чем кукол, а кубиков столько, сколько кукол и машинок вместе. Сколько кубиков в шкафу?

21)Составь выражения и вычисли их значение: из суммы чисел 27 и 39 вычесть число 16 число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6.

22)Длина прямоугольник 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

23)Школа закупила в октябре 32 парты, в мае в 4 раза меньше, чем в октябре, а в августе- столько, сколько в октябре и в мае вместе. Сколько парт купили в августе?

1)В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по 50кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк?

2)В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день 5 ящиков клубники по 30 кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?

3)На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?

4)Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?

5)С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

6)На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

7)В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг и 12 кг слив. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

8)В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 16 берёз. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

9)Ширина прямоугольника 4 см, длина на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

10)В одном куске 56 метров шёлка, а в другом в 7 раз меньше. Из всего шёлка сшили костюмы к новогоднему празднику, расходуя на каждый по 8 метров. Сколько костюмов сшили?

11)С трёх участков собрали 420 кг капусты. С первого участка собрали 125 кг, со второго – на 18 кг меньше, чем с первого. Сколько килограммов капусты собрали с третьего участка?

12)Ширина прямоугольника 6 см, а длина в 3 раза больше ширины. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

13)В трех туристических группах, отправляющихся в Египет, 75 человек. Сколько человек в 4 туристических группах, отправляющихся во Францию, если в каждой группе на 5 человек меньше, чем в группе, уезжающей в Египет?

14)На 6 клумбах с тюльпанами 240 цветов. Сколько цветов на 5 клумбах с нарциссами, если на каждой клумбе нарциссов на 30 больше, чем тюльпанов?

15)Ширина окна прямоугольной формы 4 дм, а длина 9дм. Вычисли площадь окна и запиши ответ.

16)Бассейн имеет форму квадрата со стороной 6 м. Длина шага Лены 6 дм. За сколько шагов лена обойдет вокруг Бассейна?

17)40 килограммов фруктов разложили поровну в 5 ящиков. 3 ящика с фруктами отправили в детский сад. Сколько килограммов фруктов осталось?

18)С одной яблони сняли 12 кг яблок, а с другой — в 3 раза больше. Все яблоки разложили поровну в 6 ящиков. Сколько килограммов яблок в одном ящике?

1)Отрезок РQ и плоскость не имеют общих точек, а R – середина РQ. Параллельные прямые, проходящие через точки Р, Q и R, пересекают плоскость в точках Р1, Q1 и R1 соответственно: РР1=4см, RR1=6см. Найдите QQ1.

2)Точки А, В, С и D не лежат на одной плоскости, а точки Р, Q, R и Т являются серединами отрезков АС, ВС, ВD и АD соответственно. Найдите периметр четырехугольника РQRТ, если АВ=10 см, СD=12 см.

3)Точка Р является серединой ребра ВС прямого параллелепипеда АВСDА1В1С1D1. Углом между какими прямыми измеряется двугранный угол между плоскостями РА1В1 и АА1В1?

4)Через одну точку на плоскость проведены перпендикуляр и две наклонные, длины проекции которых равны 4см и 11 см. Найдите длину перпендикуляра, если наклонные относятся как 2 : 5.

5)Отрезок MN и плоскость не имеют общих точек, а K – середина MN. Параллельные прямые, проходящие через точки M, N и K пересекают плоскость в точках M1, N1 и K1 соответственно. Найдите KK1, если MM1=7см, NN1=3см.

6)Точки P, Q, R и T не лежат на одной плоскости, а точки C, D, Е и F являются серединами отрезков PT, TR, QR и РQ соответственно. Найдите CF, если PR=12 см и периметр четырехугольника CDEF равен 26 см.

7)Через одну точку на плоскость проведены перпендикуляр и две наклонные, длины проекции которых равны 10см и 4 см. Найдите длину перпендикуляра, если наклонные относятся как 7 : 8.

8)Флакон шампуня стоит 130 рублей. Какое наибольшее число флаконов можно купить на 900 рублей во время распродажи, когда скидка составляет 15%?

9)На рисунке жирными точками показана цена никеля на момент закрытия биржевых торгов во все рабочие дни с 6 по 20 мая 2009 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали – цена тонны никеля в долларах США. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку наибольшую цену никеля на момент закрытия торгов в указанный период (в долларах США за тонну).

10)Шариковая ручка стоит 30 рублей. Какое наибольшее число таких ручек можно будет купить на 400 рублей после повышения цены на 30%?

11)На рисунке жирными точками показана среднемесячная температура воздуха в Сочи за каждый месяц 1920 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали – температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку наименьшую среднемесячную температуру в период с мая по декабрь 1920 года. Ответ дайте в градусах Цельсия.



Комментарии
Комментариев пока нет.