Викторина "Что такое День Победы?"

0
0
Материал опубликован 2 May

Конструктив викторины

для воспитанников старшего дошкольного возраста

«Что такое день Победы?»





Цель: обобщение знаний у воспитанников о государственном празднике «День Победы».

Образовательные:

-- расширять представления воспитанников о значении государственного праздника «День Победы» и поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране.

Развивающие:

-- развивать у воспитанников интерес к поисковой деятельности, интеллектуальных способностей;

-- способствовать развитию речи, памяти и внимания.

Воспитательные:

-- содействовать воспитанию патриотических чувств и уважительного отношения к Родине.

Актуальность. Сохранение исторической памяти народа России и передача подрастающему поколению правдивых знаний о величие и самоотверженности подвига советских людей, завоевавших Победу является главной задачей современного общества и патриотическое воспитание приобретает особую остроту и актуальность.

Патриотизм (греч. patris – отечество) – нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь и преданность Отечеству, гордость за его прошлое и настоящее, стремление защищать интересы Родины.

Первой ступенью общего образования является дошкольное образование поэтому целесообразно начать построение оптимальной педагогической системы патриотического воспитания именно с него. Разработка вопросов, связанных с формированием представлений о Великой Отечественной войне, о воинской доблести и трудовом подвиге народа-победителя у детей дошкольного возраста в последние годы повысил интерес у теоретиков и практиков по воспитанию у них на этой основе любви к родному краю, стране.

Современные дети разделены во времени с непосредственными участниками Великой Отечественной войны уже тремя поколениями. Каждое следующее поколение знает о войне все меньше и меньше.

Таким образом, патриотизм – одна из наиболее значимых, непреходящих ценностей, присущих всем сферам жизни общества и государства, является важнейшим духовным достоянием личности, характеризует высший уровень ее развития и проявляется в ее активнодеятельностной самореализации на благо Отечества.

Материалы и оборудование: эмблемы участников команд, музыкальное сопровождение, задания для конкурсов, карточки за правильные ответы, раздаточный материал, удостоверения юного эколога.


Ход викторины:

1.Какой праздник мы отмечаем 9 мая? Выбери одну картинку.


t1746199078aa.jpg t1746199078ab.jpg t1746199078ac.jpg


2.Раскрась георгиевскую ленточку.


t1746199078ad.jpg

3. Назови и обведи символы Победы.


t1746199078ae.jpg t1746199078af.jpg t1746199078ag.jpg


t1746199078ah.png t1746199078ai.jpg t1746199078aj.jpg



4.Какой цвет у знамени Победы? Назови и раскрась.


t1746199078ak.jpg


5. Кто настоящие герои праздника? Обведи картинку




t1746199078al.jpg t1746199078am.jpg t1746199078an.jpg


6. Что мы часто видим на параде Победы? Назови и обведи картинку.


t1746199078ao.jpg t1746199078ap.jpg t1746199078aq.jpg


7.Какой цвет в нашем флаге символизирует мир? Назови и отметь.

t1746199078af.jpg

8. Что мы можем сделать, чтобы поздравить ветеранов? Найди и обведи.


t1746199078ar.jpg t1746199078as.jpg t1746199078at.jpg


9. Что обычно дарят ветеранам в этот день? Назови и бведи.







t1746199078au.jpgt1746199078av.jpgt1746199078aw.jpg








10.Кто помогал на фронте во время войны? Обведи картинку.


t1746199078ax.jpg t1746199078ay.png​​​​​​​ t1746199078az.jpg



Каждый правильный ответ – 1 балл.

10 - 9 правильных ответов – 1 место.

8 – 7 правильных ответов – 2 место.

6 правильных ответов – 3 место.

Менее 6 правильных ответов – участник.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.