Викторина для 9 класса по информатике
Викторина по информатике для 9 класса
Ребята, предлагаю вашему вниманию задания, которые помогут узнать насколько вы развиты, смекалисты и находчивы! Дерзайте!
Ответьте на вопросы:
Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации. _____________________________
Устройство ввода звуковой информации в компьютер. ______________________
Основное устройство ввода информации. ________________________
Сколько байт в одном килобайте? ___________________
Сколько органов чувств у человека? ____________________
Минимальная единица измерения количества информации. __________________
Что в глубокой древности использовали в качестве инструмента для счета?
_________________________
Сколько будет 25? _________
Многократно повторяющаяся часть алгоритма (программы) ____________
Виктору дали карту, на которой указаны расстояния между магазинами. Найдите самый короткий путь от пункта «Дом» до магазина «Игрушки».
| Дом | «Хлеб» | «Молоко» | «Овощи» | «Игрушки» |
Дом | | 10 | 15 | 20 | 100 |
«Хлеб» | 10 | | 7 | 11 | |
«Молоко» | 15 | 7 | | | 50 |
«Овощи» | 20 | 11 | | | 30 |
«Игрушки» | 100 | | 50 | 30 | |
Укажите путь и минимальное расстояние:
_____________________________________________________________________
Мама постирала куртку с запиской, на которой был записан адрес электронной почты и адрес сайта, на котором можно скачать реферат по истории:
@ | | mail. | | Paradeev | | ru |
Имя почтового ящика: _______________________________
:// | | .ru | | .doc | | bankreferatov | | / | | Referat_istoriy | | http |
Адрес реферата:_________________________________________
В школьном саду посадили ёлочки. Каждая на расстоянии двух шагов друг от друга. Игорь прошел 20 шагов от первого дерева. Возле какой почету ёлочки остановился мальчик?
Ответ:_________________________________________________
Какой домик должен быть на месте знака вопроса?
Ответ: ______________________________________________________
При раскопках археологи нашли таблички с числами, для записи которых использовались числа от 0 до 4.
Некоторые надписи стерлись от времени. Помоги восстановить их и реши древний пример!