12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алмеисова Сурат Султанбековна591
Россия, Карачаево-Черкессия респ., аул Кумыш

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Цель: Подведение итогов учебы и воспитательной деятельности в начальной школе, прощание с начальной школой, учителями.

Предварительная подготовка:

Выпуск газеты «Весёлая перемена».

Фотовыставка «Интересное рядом» ( кадры из жизни класса).

Выставка поделок учащихся «Умелые ручки».

Выставка рисунков «Школьные года чудесные»

Подбор стихотворений, разработка сценария, распределение ролей, разучивание песен.

Подготовка благодарственных писем, свидетельств об окончании начальной школы.

Подготовка презентации, музыки.

Оборудование:

Фонограммы песен, грамоты и сувениры для награждения учащихся, родителей, учителей.

Ход мероприятия

(Звучит музыка) Занавес опущен. Выходят к микрофону ведущие. 

1-й ведущий:

Добрый день уважаемые родители, учителя и гости, словом все те, кто собрался в этом зале.

2-й ведущий:

А собрались мы сегодня не просто посмотреть друг на друга. Сегодня мы провожаем наших "Начальников". Вы же знаете, о ком я говорю.

1-й ведущий:

"Начальниками" мы называем учеников начальных классов, наших малышей, которых сегодня провожаем практически во взрослую школьную жизнь- в пятый класс.

2-й ведущий:

Теперь они будут называться "Старичками"- так называют старшеклассников.

1-й ведущий:

Слово "Начальники" прилипло к малышам не случайно. Вспомните, как гордо они ходят по школе, совершенно не боятся старшеклассников, не носят сменку, иногда и портфели… .

2-й ведущий:

А иногда портфели носят, но в них ничего не нет - забыли тетрадки и учебники дома и не всегда у себя дома, чаще у друга. Словом ведут себя в школе как начальники и даже с учителями не особо считаются.

1-й ведущий:

Давайте вспомним, как они пришли в школу?

Открывается занавес.

На сцене ученические столы. Дети в кошмарном виде - жилетка мальчика надета наоборот. У девочки из двух косичек сохранилась одна. Мальчик с синяком под глазом. Девочка в мягких домашних тапочках в виде собачки. Мальчик в кухонном фартуке. Девочка в мальчишечьей шапке. Сидят на полу. Кто, лёжа на животе рисует. Кто строит из кубиков домики. Кто играет в машинки, в дочки-матери с куклами.

Звенит звонок. Дети не реагируют. Заходит учительница.

Хватается за голову:- Дети, здравствуйте!

В ответ тишина.

Учительница: -Дети, здравствуйте, урок пора начинать, прозвенел звонок, садитесь за столы.

Дети не реагируют.

Она бросает журнал и сумку на стол, присаживается к детям и кричит: -Ребятки, вы меня слышите? Урок начался!!!

Дети переглядываются и толкают друг друга, показывая на учительницу. И тут один говорит: -А она из какой группы?

Учительница теряет сознание. Дети вокруг неё собираются и все трогают её и говорят по-одному: -Кажется она умерла? -Нет, она притворяется, чтобы не говорить из какой она группы. -Да нет, она хочет узнать наши тайны и секреты, поэтому делает вид, что спит.

Звенит телефон. Все бегут к своим местам за партами и достают свои телефоны. Понимают, что ни один из телефонов учеников не звонит, оглядываются на лежащую учительницу, у которой в кармане звонит телефон. Тихо окружают её и смотрят удивленными глазами.

Учительница приходит в себя, вскакивает и говорит - Я- Блум, лидер клуба Винкс. Пока я не превратилась в темную фею, давайте мы отправимся за Водными звёздами и знаниями, чтобы обрести новую силу для борьбы с Огненным Драконом. Мы должны сразить всех приобретёнными в " Хрустальном лабиринте знаниями и сталь лучшими в клубе Винкс.

(Это имена и термины из любимой игры и сериала детей "Винксы".)

Тут дети как заворожённые встают и садятся за парты, поправляют свою внешность, достают учебники и тетради....

И начинается урок.

Звонок. Учительница дает наставления: — Ребята, вы поступили в школу. Здесь нужно вести себя тихо, а если что-то хотите узнать, поднимите руку.

Вова поднимает руку. — Ты что—то хочешь узнать, Вова? — Нет, просто проверяю, как все это работает на самом деле!

- У кого ещё вопросы?

Руку тянет Танечка:- А завтра тоже в школу надо?

-Конечно!

Танечка:- И в понедельник?

Учительница:- Да,

Танечка;- Теперь в школу надо ходить аж 11 лет!

Таня вскакивает со стула:- Я так не играю! Мы во дворе в школу играли только один день!

2-й ведущий:

Вот как всё начиналось. И сколько усилий прикладывали учителя, чтобы научить Вас читать, считать, писать! Да всего и не пересчесть!

1-й ведущий:

Мы благодарим Вас наши любимые учителя! Желаем Вам большого человеческого счастья, здоровья. Пусть ваши ученики прославляют ваши имена. Удачной Вам работы.

2-й ведущий:

Наши выпускники с наилучшими пожеланиями исполнят для Вас песню

Мой учитель.

(музыка – А. Варламов)

Зовет за парты ласковый звонок,
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок,
И все вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать,
Тетради проверяет до рассвета.

Припев:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.

Бывали мы не сносны иногда,
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда».
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчатся годы быстрой чередой,
И наступило времечко прощаться.
Учитель, мы же знаем, что с тобой
Нам очень трудно будет расставаться.

Припев

Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.

Припев (2 раза)
А школа всегда будет в наших сердцах (3 раза)

Исполняется стихотворение. Не смейте забывать учителей.

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И, сколько бы ни миновало лет,
Случается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый Год не шлём им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей! (Андрей Дементьев)

2-й ведущий:

А сколько талантов у нас, хоть сейчас отправляй на конкурс «Танцы со звездами"! 
Ученики исполняют танец.

1-й ведущий:

Слово предоставляется нашим дорогим учителям!

(Учителя поздравляют учащихся и родителей, дают им напутствия.)

2-й ведущий:

Да, начальная школа - это самые прекрасные годы! Столько всего интересного происходит за 4 года.

1-й ведущий:

Давайте вспомним самые лучшие моменты нашей школьной жизни.

( Просмотр презентации)

2-й ведущий:

Как жаль расставаться с начальной школой. Все - таки весело, занимательно прошли эти годы. Но есть и ещё что-то, о чем можно вспомнить.

Открывается занавес.

На сцене жилой дом, где в каждом углу разные пары родители и дети. Диван, где сидит важный папаша в спортивных штанах и держит планшет в руках.

Мама лепит вареники. Дочка залетает и спрашивает:- Мам, а тебе помочь чем-нибудь? Мама:- да, доченька помоги. Лучшая помощь-это не мешать... Вытирает с лица пот. Дочь:- хорошо, мамочка, только один вопрос и ухожу. Мать:- Ну спрашивай! Дочь:- мамулечка, а ты умеешь pасписываться с закpытыми глазами? Мать: - Да, а что? Дочка достаёт дневник и ручку:- тогда, закрой и распишись в моем школьном дневнике.

Сценка вторая.

Учительница спрашивает детей: - Ребята, расскажите, чем занимаются ваши родители? Один встаёт: -Мой отец директор магазина. Второй: - Мой председатель колхоза! Следующий: - У меня мама бизнес-вумен! Девочка:- Мой папа имеет вязальный цех! Мальчик:- А мой имеет несколько бензозаправок! Доходит очередь до Аслана:— А у меня папа инженер. В классе хохот. Учительница:– Дети! Как вам не стыдно! У мальчика такое горе, а вы смеетесь.

Сценка третья

Два друга у дома. Один:- Тебе мать на обед дает столько деньжищ. А мою не проведешь, она звонит в школьную столовку и узнает почем обед.

Второй оглядываясь по сторонам:- Моя тоже регулярно звонит и спрашивает: "Почем у вас обед?"

-А как же ты ее постоянно дуришь?

-Яяяя? Не постоянно!!!!!! Только один раз обманул. .... Она у меня номер школьной столовой спросила, а я ей телефон ресторана дал!

1-й ведущий:

Ребята, ну что? Узнали в этих сценках себя? А что же помнят про нас учителя!

( На сцену выходят учителя и зачитывают смешные отрывки из сочинений, вспоминают смешные моменты школьной жизни).

Сценки с участием учителей.

Учитель: Серёжа, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни у мыши?
Серёжа: Ну, Людмила Анатольевна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Ну, да. Ответ, наверное, правильный.

Учитель: Следующий вопрос. Что такое дремучие леса? Отвечай, Слава!
Слава: А? А! Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Попробуем решить задачу.

Решать задачу будет ... Даша. (Даша встаёт из-за парты) Слушай внимательно условие. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Даша направляется к двери) Даша, ты куда?!
Даша: Домой! Побежала конфеты есть!

Учитель. Слава, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей…
Ученик. Значит я надел чужие штаны.

Учитель: Слава, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Слава: Судьёй по боксу, Людмила Анатольевна!

Учитель: Алёна, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Алёна: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Дима, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Дима: Людмила Анатольевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Две учительницы у школы. М. И. :- В этой школе просто невыносимо работать.

С.С.:- Что вы имеете ввиду?

М. И. :- Вот посмотри, учитель директора боится, директор инспектора, инспектор, в свою очередь, проверки из министерства образования. А Министерство боится родителей, родители - детей. (Берётся за сердце) А вот дети- вообще страх потеряли перед всеми.!

1-й ведущий

Да, нелегко было учителям с нами.

2-й ведущий:

За ваш труд и старания Ваши ученики благодарят Вас и хотят вручить подарки. На сцену приглашаются учителя!

1-й ученик

Вот вам пачка чая, чтоб Вы без нас не скучали.

2-й ученик

Орех, чтоб в вашем классе был детский смех.

3-й ученик

В жизни на лучшее надо надеяться,

Клею возьмите, если что-то не клеится.

4-й ученик

Календарь всегда при Вас, отмечайте с жаром

Каждый день и каждый час, прожитый с нами рядом.

5-й ученик

Этой маленькой открыткой одарить решили вас.

Вам она сослужит службу, выручая в нужный час.

6-й ученик

А еще Вам дарим луку, чтоб с детей сгоняли скуку.

7-й ученик

Ваша душа стремится в полет, сделайте из листа самолет.

8-й ученик

Вот Вам нитка и игла, чтоб детвора за вами шла.

(Звучит музыка, учителям вручаются цветы и подарки, приготовленные руками детей.)

Учитель:

Первый в жизни урок вы может, и не помните! Мы помним, какими маленькими и робкими вы вошли в эту школьную дверь. Как старательно учились? Как получали свои первые в жизни оценки. Мы благодарим Вас всех за ваши старания, за то, что вы своим жизнелюбием, находчивостью, задором делали нашу жизнь яркой и интересной. Нам сегодня хотелось отметить каждого из вас и вручить грамоты, благодарность ит.д.

1-й ведущий

Открывает ее первая номинация:

Самый веселый:

Самый обаятельный:

Самый рассудительный:

Самый непоседливый:

Самый добрый:

Самый артистичный:

Самый спортивный: «Звезда спорта» -

Самый привлекательный:

Самый застенчивый:

Самый скромный:

Самый любознательный:

Самый настойчивый:

Самый интеллектуальный:

Самый добросовестный:

Самая очаровательная:

Самая искренняя:

«Очумелые ручки» класса :

Джентльмен класса :

Самый удачливый:

Весельчак класса :

Самый умный :

Самая застенчивая

Мисс мечтательность

Мисс изобретательность

Гордость класса

Задоринка класса

Учитель:

Уважаемые родители, вот и подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но все же самое трудное еще впереди. На протяжении всех этих лет вы были самыми большими помощниками учителей.

Мы желаю вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Прощаясь с Вами, позвольте отметить самых внимательных, активных родителей.

Благодарственным письмом награждается…

2-й ведущий:

Ответное слово предоставляется родителям. На сцену приглашается….

( Выступление родителей)

1-й ведущий:

Вот и наступил самый торжественный момент. Для вручения свидетельство об окончании начальной школы на сцену приглашается директор школы.

Директор:

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути

Важнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть будет добрым ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам, от души желаю я,

Друзья, всего хорошего,

А все хорошее, друзья,

Дается нам не дешево! ( С. Я. Маршак )

Директор поздравляет и вручает первые школьные документы. (Свидетельство об окончании начальной школы)

1-й ведущий:

Виновников торжества просим подняться на сцену.

Дети выстраиваются на сцене.

1-й ведущий:

Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать

"Клятву пятиклассника"

(Михайлова Жанна Николаевна. https://pedportal.net/nachalnye-klassy/raznoe/klyatva-pyatiklassnika-1026485 )

2-й ведущий:

"Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

1-й ведущий:

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!

2-й ведущий:

2. Не доводить учителей до температуры кипения 1 С%. КЛЯНУСЬ!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!

1-й ведущий:

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!

2-й ведущий:

6. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! ".

1-й ведущий:

А теперь можете сказать заветную фразу...

Все хором: Ура! Мы - пятиклассники!

Песня «Учат в школе» исполняют ученики.

(Слова: М. Пляцковский, Музыка: В. Шаинский.)

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире, и про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вечер завершается балом.

Литература:

1.Бесова М.А. Шутки, игры, песни соберут нас вместе. . «Академия развития» Ярославль, 2000.

2.Кузнецова Э.Г. Игры, викторины, праздники в школе и дома. Москва «Аквариум», 2000

3.Степанова Е.Н. Калейдоскоп родительских собраний. «Творческий Центр Сфера» Москва, 2001

4. Газета для педагогов начальной школы. «Московская правда»Москва. ПедСовет.2002

Опубликовано


Комментарии (1)

Ильина Оксана Геннадьевна
Комментарий был удалён пользователем 15 июн 2017 в 19:36
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.