12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Екатерина Шишова96

СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ


Действующие лица:

Саша и Маша – дети старшей группы

Саша и Маша – взрослые

Пингвины – мальчики

2 дикаря – взрослые

Продюсер - взрослый


Зал празднично украшен, в центре располагается циферблат со стрелками. Под музыку в зал входят мальчик и девочка из старшей группы.


САША

Саша, мне секрет открой,

Что мы здесь делаем с тобой?

Нас воспитатели будут искать,

Нужно скорее в группу бежать.


МАША

Саша, да полно! Брось волноваться!

В саду не хочу больше я оставаться

Пойти поскорее я в школу мечтаю

И знаешь, что сделать сейчас предлагаю.

Вперед нам часы нужно перевести,

Чтоб вмиг повзрослеть и в школу пойти


САША

Вот скажешь все время, хоть падай, хоть стой

Часы, где такие возьмем мы с тобой?


МАША

Неужто не видишь, стоят прямо в зале,

Волшебные, мне так ребята сказали

Мы стрелки с тобой сейчас переведем

Вмиг повзрослеем и в школу пойдем.


Переводят стрелки на часах и убегают.

Под торжественную музыку входят в зал и встают полукругом.


РЕБ

Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.


РЕБ

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа – первый класс!


РЕБ

Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей!

Прощай наш милый детский сад

Мы все идем учиться.


ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»

(слова Б.Толочков, музыка Л.Поляк)


РЕБ

Немало будет праздников у нас –

Весна и осень, день рожденья, елка,

А этот самый первый выпускной –

В душе останется надолго


РЕБ

Минуты все летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад

К нам детство никогда не возвратится

И не придем уже мы в детский сад.


РЕБ

Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем!

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!


ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»

(слова и музыка Е.Шаламоновой)


РЕБ

Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эту награду,

Наши улыбки и наши цветы.


Дети под музыку вручают цветы сотрудникам, в тоже самое время в зал входят «повзрослевшие» МАША И САША


МАША

Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!


САША

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада

Осенью школа нас ждет.


ВЕД

Постойте, вы кто? Мы вас не звали!


САША

Из группы соседней, вы нас не узнали?

Я – Саша!


МАША

Я – Маша!


ВЕД

Как так? Ну и ну!

Что с вами случилось никак не пойму.


МАША

Мы просто хотели скорей подрасти,

Чтобы с ребятами в школу пойти

На этих часах стрелки мы покрутили

И в пятую школу скорей поспешили.


САША

Но почему то туда нас не взяли

Взрослые слишком, вот что сказали.


ВЕД

Теперь все понятно стало, друзья

Волшебное время потратили зря.

Исчез циферблат на часах, поглядите


САША

Ну неужели сказать вы хотите,

Мы в школу не сможем попасть никогда?


МАША

Какая досада! Какая беда!


ВЕД

Цифры по свету, друзья разлетелись

Чтоб отыскать их нужна будет смелость,

Конечно смекалка и помощь друзей.


САША

Давайте вернем все назад поскорей.


ВЕД

Чтобы волшебные цифры найти,

Предстоит вокруг света, друзья, обойти

Пусть этот глобус путь нам покажет

И где волшебные цифры подскажет.


Воспитатель крутит глобус, звучит музыка, на интерактивной доске мелькают слайды и останавливаются на картинке с изображением Антарктиды.


ВЕД

Антарктида – царство льдов,

Вечно снежный тут покров.


МАША

Посмотрите, там на льдине,

Нам машут крыльями пингвины.


ТАНЕЦ «ПИНГВИНЫ» (мальчики)

После танца мальчики встают полукругом.


ПИНГВИН

Вы ответьте нам, друзья,

Что привело вас в царство льда?


САША

По важному делу мы прибыли к вам,

Надеемся что вы поможете нам

Волшебное время мы зря потеряли

И с циферблата все цифры пропали


МАША

Чтоб повернуть мы смогли время вспять

Нам нужно скорее их отыскать.


ПИНГВИН

Мы, пингвины, вам чем можем,

Обязательно поможем,

Но надвигается буран,

Сильный, снежный ураган.

Нужно яйца убрать,

Чтоб их потом не растерять.


ВЕД

В две команды встанем смело

И дружно примемся за дело.


ЭСТАФЕТА «УБЕРИ ЯЙЦА»

Дети делятся на 2 команды,

выстраиваются в шеренги и передают мячи по цепочке из одной корзины в другую.


ПИНГВИН

Теперь не страшен ураган,

За помощь вот награда вам


Пингвины отдают цифры «1», «2» и садятся на места.


ВЕД

Цифры здесь один и два,

Это в конкурсе места.


ЛИЗА

И две цифры циферблата,

Дальше в путь пора, ребята.


Воспитатель крутит глобус, звучит музыка, на интерактивной доске мелькают слайды и останавливаются на картинке с изображением Африки.


САША

Солнце печет, ну и жара!


ВЕД

Мы в Африку прибыли с вами, друзья.


В зал входят два ДИКАРЯ


ЛИЗА

Глядите, дикари идут,

Нас могут слопать прямо тут.


1 ДИКАРЬ

Мы простые дикари,

Прямо скажем «Соль земли»,

Чужеземцев не едим,

На диете мы сидим.


2 ДИКАРЬ

Дикарям быть легко,

Даже очень весело,

Пьем кокосов молоко,

Распеваем песенки.


1 ДИКАРЬ

Только есть одна беда,

Всеми мы обмануты…

Школы нет у нас, а жаль,

Худо быть безграмотным


2 ДИКАРЬ

Мы хотим все буквы знать,

Книжки умные читать.




СЦЕНКА - СТИХ «АЗБУКА»

Наталия Исаева


ВЕД

Чтобы буквы изучать –

Надо «Азбуку» читать

И хотим о ней сегодня

Вам немного рассказать.

РЕБ

В этой книге на страницах

33 живут сестрицы

Буквами их называют

И в слова объединяют.

РЕБ

Буквы эти разные –

Гласные, согласные.

Гласные смеются,

Тянутся, поются,

И напомним всем, ребята,

Гласных букв всего десяток

РЕБ

А согласных букв семья

В двое больше! Да, друзья!

Буковки согласные

Очень – очень разные

Все отличья тонкие:

Есть глухие, звонкие,

Мягкие и твердые –

Различать их пробуем.

РЕБ

Если звонкая с глухой

Дружно в пару встанут,

То, конечно, парными

Называть их станут,

Пары нет? Тогда, мой друг,

Встретил ты непарный звук!

РЕБ

А вот особы штучные,

Буквы две беззвучные.

Звуков не обозначают,

Но смягчают, разделяют.

Это мягкий, твердый знак

И без них нельзя никак.

РЕБ

Чтобы буквы изучить,

Надо с «Азбукой» дружить.

И хотим мы эту книгу

Вам сегодня подарить!



1 ДИКАРЬ

Ах как увлекательно, очень занятно,

Подарок такой получит нам приятно.

Все буквы запомним, мы вам обещаем,

И множество книжек про все прочитаем.


2 ДИКАРЬ

Ну а теперь, чтоб не скучать

Зову я всех сейчас играть


ИГРА «ЗАЙМИ МЕСТО»


МАША

Славно мы повеселились,

Очень с вами подружились


САША

По важному делу мы прибыли к вам,

Надеемся что вы поможете нам

Волшебное время мы зря потеряли

И с циферблата все цифры пропали


МАША

Чтоб повернуть мы смогли время вспять

Нам нужно скорее их отыскать.


1 ДИКАРЬ

Когда кокосы собирали

Кое-что мы отыскали.

Дикари отдают цифры «3», «4», «5», «6»


САША

Посмотрите-ка, ребята,

Это цифры с циферблата

Три, четыре, пять и шесть,

Ровно половина есть!


МАША

Мы очень благодарны вам,

В путь собираться нужно нам.


ДИКАРИ

Желаем доброго пути,

И что потеряли, конечно, найти.


Дикари уходят.

Воспитатель крутит глобус, звучит музыка, на интерактивной доске мелькают слайды и останавливаются на картинке с изображением заставки Голливуд


САША

Куда мы попали? Как интересно!

Мне эта страна совсем не известна.


ВЕД

Это Америка, мы в Голливуде,

Здесь фильмы снимают известные люди.


Звучит громкая торжественная музыка, в зал заходит ПРОДЮСЕР


ПРОДЮСЕР

Как прибыло много сегодня гостей!

Приветствую всех! Как дела? Все окей?


САША

По важному делу мы прибыли к вам,

Надеемся что вы поможете нам

Волшебное время мы зря потеряли

И с циферблата все цифры пропали


МАША

Чтоб повернуть мы смогли время вспять

Нам нужно скорее их отыскать.


ПРОДЮСЕР

Как вам повезло, признаюсь я честно,

Ведь я в Голливуде продюсер известный

Помочь вам готов с удовольствием я,

Но вы помогите мне тоже, друзья.

Я фильм интересный снимать собираюсь,

Но в сценах отдельных чуть-чуть сомневаюсь.

Талантом своим вы меня удивите

И цифру за это тотчас получите.

Сюжет в моем фильме довольно простой

Служит учителем главный герой.

Он учит ребят по порядку считать

Ну и конечно задачки решать.

Сыграть в эпизоде этом хотите?

Тогда поскорее задачки решите!


ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧКИ


ПРОДЮСЕР

С заданием справились. Цифру держите!

Со следующей сценой теперь помогите.

Чтоб зритель мой фильм с интересом смотрел,

Я танцем украсить его захотел.

Но только каким, пока я не знаю,

Быть может поможете мне? Умоляю!


ВЕД
Наши девчонки, признаемся честно,

Танец исполнят сейчас интересный.


ТАНЕЦ «Я САМАЯ, ТЫ САМАЯ, ОН САМЫЙ-САМЫЙ ЛУЧШИЙ»


ПРОДЮСЕР

За этот вам танец цифру вручаю,

Увидите в фильме его, обещаю.

В следующей сцене, для интереса,

Встреча с поэтом очень известным.

Вот только стихи подобрать не могу,

Вы мне помогите, вас очень прошу.


СТИХИ


ПРОДЮСЕР

Цифру держите, ее заслужили,

Стихами своими меня удивили.

В фильме любом очень важен финал.

Я бы его в галерее отснял.

Каждая мелочь, любые детали

Очень важны несомненно в финале.

Чтоб замысел свой на все 100 воплотить

Хочу натюрмортами фильм завершить.


ВЕД

И в этом вопросе вам точно поможем

Создать натюрморты красивые можем.


ЭСТАФЕТА «НАТЮРМОРТ»

Участники эстафеты по очереди должны расположить фрагменты на магнитной доске составить из них натюрморт.


ПРОДЮСЕР

Вы так помогли мне, я очень рад!

Ждет фильм мой, надеюсь, широкий прокат.

Последнюю цифру я вам вручаю

И фильм свой скорее снимать убегаю.


ПРОДЮСЕР уходит


МАША

Цифр много нашли, все в полном порядке

Семерка, восьмерка, девятка, десятка.

Осталось 2 цифры всего нам вернуть

Скорее, друзья, отправляемся в путь.


Воспитатель крутит глобус, звучит музыка, на интерактивной доске мелькают слайды и останавливаются на картинке с изображением заставки Детский сад


САША

Вернулись мы снова в родной детский сад.

Признаюсь вам честно, я этому рад.


МАША

Но где же две цифры последние взять?

Кто может помочь нам и подсказать?


РОДИТЕЛЬ (из зала)

Чтоб цифры заветные эти достать

Должны вы, ребята, всем доказать

Что дружбой умеете вы дорожить

Без этого в жизни никак не прожить.


ТАНЕЦ «ДРУЖБА»

Во время танца взрослые возвращают цифры на место, а «Повзрослевшие дети» уходят за дверь.


ВЕД

Ребята, смотрите, чудо случилось

Все цифры вернуть у нас получилось.

А Маша где? Саша? Никак не понять


Под музыку выбегают дети старшей группы Маша и Саша


МАША

Мы здесь, мы ребятами стали опять.


САША

Спасибо, друзья, что вы нам помогали

И цифры волшебные с нами искали

Мы вместе смогли повернуть время вспять

И обещаем его не терять.


МАША

Старательно будем весь год заниматься

Чтоб в школе на следующий год оказаться


САША

А вам пожелаем отлично учиться,

Чтоб вами, ребята, могли мы гордиться.


Уходят


ВЕД

Ребята, прощания час наступает,

Весь детский сад в школу вас провожает

И пусть прозвучит для всех здесь и сейчас

Этот прощальный и трепетный вальс.


ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Дети встают полукругом


РЕБ

Сегодня, в день прощанья,

Не станем унывать.

И будем добрым словом

Дет сад наш вспоминать


РЕБ

Все позади, лошадки, куклы, мишки,

Мы взрослые уже, не малыши,

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.


РЕБ

С любовью, воспитатели родные,

Помашете своим выпускникам.

За нас не беспокойтесь – мы большие

И за заботу благодарны вам.


РЕБ

Пусть к вам придут такие же мальчишки

И девочки, с косичками и без.

Вы будете читать опять им книжки

И тайны открывать земных чудес.


РЕБ

И мы не мало книг прочтем

Страница за страницей

Прощай наш милый детский сад,

Мы все идем учиться


ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»

(слова Т.Волгиной, музыка А.Филиппенко)


ВЕД

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем…

Ну и конечно…дипломы вручить.


ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПАМЯТНЫХ ПОДАРКОВ




t1652797102aa.gif

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.