Выпускной утренник по мотивам сказки «Золушка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 13 станицы Троицкой
муниципального образования Крымский район
Музыкальный руководитель: Тыщенко Юлия Викторовна
Выпускной утренник по мотивам сказки "Золушка"
Цель:
Создать праздничное, торжественное настроение выпускникам детского сада и их родителям.
Задачи:
Создать условия для проявления творческих способностей детей.
С помощью игровых приемов активизировать мыслительную деятельность детей.
Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Действующие лица:
Взрослые: Ведущие, Церемонимейстер, мачеха, Фея, Король.
Дети: Золушка, две крошки.
Ход проведения выпускного утренника
Поставить арку.Звучат фанфары
Выходит церемонимейстер
Церемонимейстер:
Добрый вечер, дамы и господа!
Мы приглашаем всех на бал
В нарядный музыкальный зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи,
Благоухание цветов
И щебет детских голосов!
Встречайте! На бал прибыли:
Церемонимейстер начинает перечислять пары выпускников.
Каждая пара проходит в арку не спеша.
Кланяютя гостям и расходятся парами в сторону окна,
идут к центральной стене.
Принцесса - Ольга и принц - Руслан
Герцогиня - Анастасия и герцог — Артем Ков.
Графиня - Анна и граф - Виталий
Княгиня — Мария Ц. и - князь Артем Ком.
Принцесса - Наталья и принц — Дмитрий
Графиня - Маргарита и граф - Ярослав
Княгиня - Мария М и князь - Матвей
Дети выстроились полукругом
Арку убрать к окошку
_____________________
Церемонимейстер:
Дамы и господа!
Сегодня бал наш удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Торжественный бал наш начинается!
Церемонимейстер уходит
_____________дети выстраиваются на вальс
«Вальс»
Выходит Ведущий тихонько во время танца, становится у стены с каретой
______________
выстроились полукругом
_________________
Ведущий:
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу пойдете учиться, дружить,
Успехов, здоровья мы вам пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
1-й Ребенок:______________ Вот и пришел этот праздник последний,
2-й Ребенок:______________ Ивы сегодня все вдруг погрустнели,
3-й Ребенок:______________ Ивы, любимые, вы не грустите, |
4-й Ребенок:______________ Будут иные встречать нас деревья,
5-й Ребенок:______________ Сколько здесь было веселья и смеха, Сколько открытий, чудес, доброты! Сколько достигнуто новых успехов — Садик, любимый, это всё ты!
6-й Ребенок:______________ Да, это ты нас растил, согревая, |
Песня «До свиданья, детский сад»
1. До свиданья, любимый наш сад, Припев: |
2. До свидания. — вам говорим, Припев: |
3. Скоро-скоро звонок прозвенит, Припев: |
все стоят полукругом
___________________
Ведущий:
Какие хорошие дети,
Ну где вы таких ещё можете встретить?
Талантливых, умных, красивых и смелых
И фантазеров во всем несомненных.
Вы были малыши вчера,
А нынче в школу вам пора.
Когда вы вырасти успели?
Дети:
Удивляемся мы сами:
Может что-то здесь с часами?
Ребенок:__________
Только в садик мы придем
И себя не узнаем.
Почему-то, отчего-то
Очень быстро мы растем.
Ребенок:__________
Будто нас, как деревца,
Поливают без конца,
Будто чудо - витамины
Целый день в саду едим мы.
В чем тут кроется секрет?
Дети: А секрета вовсе нет.
Ребенок:__________
Время точно птица мчится,
Повзрослела детвора,
И пришла пора учится
Дети: В школу нам идти пора.
Песня «Теперь мы первоклашки»
(сольно-Наташа и Артем- выходят чуть вперед)
1. куплет Вот и осень пришла, |
2. куплет На уроках не спят, Скоро будем мы знать, |
_________________присели на стульчики
Выходят 3 человека (1 мальчик, 2 девочки)
___________________
1-й Мальчик:
Ура, ура, наконец, пришла пора.
1-я Девочка:
Я не пойму чему ты рад, тому, что покидаешь детский сад?
1-й Мальчик:
Ну да. Не буду днем я спать.
2-я Девочка:
А будешь все читать. Писать.
1-й Мальчик:
Зато, не буду кашу, есть.
1-я Девочка:
Захочешь встать, а скажут сесть.
1-й Мальчик.
Домой пораньше мы придем.
2-я Девочка:
И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.
Мальчик: А сосед? (подходит 2-й мальчик)
Я ______________ в гости позову.
Мы с ним съедим всё, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
2-й Мальчик:
Возьмем мою Марусю кошку и поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
1-я Девочка:
Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить
2-й Мальчик:
Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.
1-й Мальчик:
Да, ты прав, мы повзрослели, дела серьезные ждут нас
Вместе: Мы поступаем в первый класс!
____________________
раздать детям портфели
выстраиваются у центральной стены
Музыкальная сценка «Урок»
(обязательно сказать название ведущему,
как только дети построились у центральной стены)
____________________ вышли 2 ребенка в центр зала
________________
1- ребенок:
Что такое город детства?
В нём на всех хватает места.
В нём на всех хватает лета,
Счастья, радости и смеха.
2- ребенок:
В город детства мы вначале непоседами пришли,
Мы усидчивыми стали, поумнели, подросли.
И на празднике веселом
Нас сегодня не узнать.
Посмотрите, как красиво научились танцевать!
Танец «Город детства»
________________присели на стульчики
_______________выходит Церемонимейстер
_________________
Церемонимейстер:
А бал выпускной в самом разгаре,
Король гостям подарки дарит.
____________Церемонимейстер уходит
________________выходит Король с большой коробкой с «живой» куклой
__________________
Король:
Для моих любимых чад,
Всегда сюрприз вручить я рад.
Он настоящий, с ленточкой блестящей.
Не стесняйтесь, открывайте,
И подарок получайте!
Поднимает коробку, а там стоит девочка-куколка
Король выносит коробку из зала и сам остается в коридоре
1-й ребенок:
Я куколка красавица
Смотрите на меня
Сегодня к вам на праздник
Подружек привела.
Звучит музыка «Выход куколок», в зал вбегают остальные
девочки-куколки второй младшей группы
2 куколка: ____________ Мы куклы заводные, Мы куклы непростые. За модою следим О нарядах говорим! 3 куколка: ____________ Мы куколки нарядные Красивые и ладные, Ребят всех поздравляем Нашим танцем позабавим!
|
4 куколка: Вы сегодня не грустите Чаще в гости приходите Будем мы без вас скучать |
Вместе: Приходите, будем ждать! |
Танец «Куколки»
____________________
Ведущий:
Куколки-малышки, мы вам тоже приготовили сладкий сюрприз.
Девочка дарит куколкам шоколадки (милкювэй)
________________
Девочка-выпускница:
(встает и становится чуть впереди куколок)
Милые наши куклы игрушки
Тосковать без вас мы будем
Верьте, вас не позабудем
Вам помашем на прощанье
Все дети: До свидания, до свидания!!!
Подходит к кукле (воспитатель помогает), берет за руку и ведет к двери.
Провожает куколок, машет рукой и садится на свое место.
_________________ дети выстроились полукругом
Ребенок:
Нам малышами вновь не стать,
Еще не найдено такое средство,
Когда б свободно мы могли летать.
И только сказка возвращает в детство.
ПЕСНЯ «НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ СО СКАЗКОЙ»
1. Вы со сказкой никогда Там добро накажет зло |
________________присели на стульчики
Выходят в коридор Оля, Наташа, Аня. Олю одеть на Золушку,
дать в руки метлу!
_______________выходит Церемонимейстер
Выходят из зала золушка, 2 сестрицы
_________________
Церемонимейстер:
Сказочное времечко — времечко желанное.
Тихо начинается сказка долгожданная.
Королевство сказочное чудесами славится.
Публика, внимание!
Сказка начинается!
_________________Церемонимейстер уходит
_____________________
Появляется Золушка, она подметает пол.
_______________
Входит Мачеха с двумя дочерьми
______________________
Мачеха:
Золушка, опять без дела?
Пол еще не подмела,
Вымыть окна не успела
И огонь не развела.
А ведь сегодня –выпускной у нас,
Крошки мои идут в первый класс!
По такому случаю здесь состоится бал,
Сам король нам приглашение прислал!
Золушка:
Ах, сестрицы, как я рада!
На бал сегодня мы пойдем
1 дочка:
Нет, Золушка, тебе работать надо,
И тебя мы не возьмем!
2 дочка:
Больно шустрая, ты крошка,
Потрудись еще немножко!
Мачеха:
Посади среди цветов
Сорок розовых кустов,
На год кофе намели
И портфели собери!
Вот тогда, считаю я,
На бал пустят и тебя!
Крошки, за мной!
_______________
(Мачеха уходит, дочки присаживаются на места)
Танец золушки с метлой
___________________Появляется Фея
__________________
Фея:
Знаю я твою беду
И тебе я помогу!
Вся работа точно в срок
Будет сделана, дружок!
А теперь, дитя мое,
Скажи желание свое!
Золушка:
Я хочу стать ученицей,
В школе я хочу учиться!
Фея:
Исполню я твое желанье,
Все будет: школа и звонок,
А сейчас проверим знанья,
Проведем с тобой урок.
(Звонит в маленький колокольчик).
Сколько будет два плюс три?
Поскорее говори!
Золушка:
Ой, не знаю! Ой, боюсь!
Я от страха вся трясусь!
Фея:
Отвечать должна ты смело,
А робеть - плохое дело!
Золушка(бойко):
Два плюс три будет пять!
Фея:
Это надо твердо знать!
Ты всегда должна стараться
И прилежно заниматься!
Фея (детям):
А сейчас для вас, ребятки,
Загадаю я загадки!
___________________
Загадки
1. Чтобы было, где писать, В школе нам нужна….(тетрадь.) |
2. Быть должны, всегда в порядке Ваши школьные (тетрадки). |
3. На беленьких страничках книжки необычной Могут появиться море, лес и дом. Если не лениться, если потрудиться И карандашами раскрасить весь ….(альбом.) |
4. Как успевает ученик Расскажет всем его ….(дневник) |
5. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно (карандаш) |
6. Я люблю прямоту, Я самая прямая. Сделать новую черту Всем я помогаю. Что- нибудь без меня Начертить сумей-ка. Угадайте – ка, друзья, Кто же я? (линейка.). |
Фея (ведущей):
Дети ваши – просто чудо!
В школе равных им не будет!
Фея:
Скажи мне, Золушка, ты собираешься на бал?
Ведь сам король всем приглашения прислал!
Золушка:
На балу я никогда не бывала,
Мыла, чистила, варила и стирала.
О бале лишь могла мечтать я.
(Вздыхает).
Но стерлись башмачки и износилось платье!
Фея:
Золушка, я ведь фея, я многое могу,
Ты будешь веселиться на балу!
___________________
кружась, уходят из зала,Золушка снимает халат, остается в нарядном платье
__________________разложить ткань на танец
______________________выходит ребенок
Ребенок:_______________ Ничего нет неба выше, Там гуляют облака. Небо дуновеньем дышит, В небе звёзды с далека Словно бусинки мерцают Украшая небосклон, А под утро исчезают, Растворяясь будто сон. |
В небе вольно веют птицы, Крылья только им даны, Но бывает людям снится: Над землёй летят они. Справа небо, слева небо, Ну, а ты летишь, летишь: Толи быль, а толи небыль, Сразу и не различишь! |
Построились на танец
Танец «Небеса»
________________убрать ткань
__________________выходят Золушка в красивом платье и Фея
__________________________
Золушка:
Какое красивое платье!
Спасибо, крестная.(Обнимает ее).
Теперь я могу поехать на бал.
Фея:
Запомни, Золушка,
Когда двенадцать бить начнет,
Домой вернуться ты должна,
И волшебство само пройдет.
Вперед! Карета ждет!
Золушка садится в карету (на боковой стене),
машет из окошка, закрывает шторку
____________________
Фея:
Самые главные чудеса еще впереди.
Золушка уже подъезжает к королевскому дворцу. Бал уже в самом разгаре.
____________________Фея взмахивает волшебной палочкой и уходит
____________Выходит Мачеха и 2 дочки
______________
1 дочка:
Ах, матушка, какой сегодня чудесный бал!
Сам принц со мной два раза танцевал!
2 дочка:
А на меня он посмотрел в лорнет,
Сказал, что на балу меня прекрасней нет!
1 дочка:
А мне сказал, что в школу вместе мы пойдем!
Мачеха:
Мы скоро породнимся с королем!
_____________
выход Золушки из кареты, проходит медленно мимо зрителей, идет от двери к окну, а потом от окна к двери, а в это время говорят сестрица и Мачеха
______________
2 дочка:
Посмотрите, матушка,
Кто там в красивом платье?
Мачеха:
Да это Золушка!
Да, как она посмела?
Она забыла мой наказ!
_____________
Мачеха загораживает дорогу Золушке
Мачеха:
Не пущу тебя я в школу!
(Поворачивается к детям)
И вас, и вас я не пущу!
Не собрать вам в школу книг,
Вы забудете дневник,
Будут все ваши тетрадки
Просто в полном беспорядке!
Не услышите звонок,
Прозеваете урок!
Ведущий:
Звонок наши дети никогда не пропустят. А сейчас они докажут, что и портфель у них будет всегда в порядке.
_____________
Игра «1 сентября»
Двое играющих садятся на стулья, делая вид, что спят. Рядом находятся столы, на которых разложены школьные принадлежности и стоят вазы с цветами (без воды). По сигналу (звонку будильника) играющие просыпаются, собирают портфель, берут букет цветов и говорят: «В школу готов (а)». Побеждает тот, кто первым скажет эту фразу.
(по 2 ребенка, 1-2 раза играть)
______________убрать атрибутику
Ведущий:
Вот видите, какие молодцы наши ребята! Они вполне могут идти в школу.
Мачеха:
Все равно у вас ничего не получится. У меня такие связи! Я знакома с самим сказочным королем! Он вам задаст!
__________________ в зал входит король
___________________
Мачеха:
А вот и он сам! (королю)Ваше Величество! Ваше Величество! Вы представляете, вот эти дети собрались в школу и Золушка с ними! Это возмутительно!
Король:
Ах, милочка, почему же возмутительно? Это ж прелестно: дети идут в школу!
Мачеха:
Чтобы школу посещать,
Нужно очень много знать
И стихи уметь читать!
А Золушка ни одного стихотворения не знает, да и эти дети тоже!
Король:
Как же так? Все пропало! Ухожу в монастырь!
Ведущий:
Ваше Величество! Не переживайте, наши ребята вместе с мамами докажут, что стихи они читать умеют.
_______________выходят Артем с мамой и Наташа с мамой
___________________
Мама Наташи: Стала ты чуть чуть взрослее Моя дочурка дорогая Тебе желаю в этот день Чтоб к знаниям всегда стремилась Чтобы в школьной жизни повезло, Чтобы на душе было светло, Обучайся прилежно, Получай только «пять»! |
Наташа: От чего в твоих глазах Две ненужные слезинки Я тихонько подойду Поцелую тебя нежно Мама я тебя люблю И любовь моя безбрежна |
Музыка чуть громче
Артем: Мама милая будто недавно Ты меня привела в детский сад Помнишь, как горько я плакал И кричал не пойду в детский сад Пронеслись эти годы стрелою И теперь взрослый сын у тебя Только в горле першит почему-то Хоть считаю себя я большим |
Мама Артема: Мой милый малыш, мой сыночек родной, Сегодня подросшим вернёшься домой. Давно ты мечтал, что станешь большой, И мы будем с папой гордиться тобой. И вот он настал, этот радостный миг. Моргнуть не успели, как он нас настиг. Ты слышишь, за окнами птицы поют, Трава зеленеет, деревья цветут? Всё это тебе, мой родной, всё вокруг, Весь мир и улыбки друзей и подруг! |
Артем обнимает маму целует.
Затем дети проводят своих мам на места
______________
Король:
Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Какие прелестные стихи!
Ведущий:
Ваше Величество! Наши дети не только умеют стихи читать, они еще и замечательно поют. Послушайте!
Дети строятся в полукруг
Буквы разные писать Тонким пёрышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, Учат в школе. Вычитать и умножать, Малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, Учат в школе.
|
К четырём прибавить два, По слогам читать слова Учат в школе, учат в школе, Учат в школе. Книжки добрые любить И воспитанными быть Учат в школе, учат в школе, Учат в школе.
|
Про глагол и про тире И про дождик на дворе Учат в школе, учат в школе, Учат в школе. Крепко-накрепко дружить, С детства дружбой дорожить Учат в школе, учат в школе, Учат в школе. |
___________________дети присели на стульчики
___________________
Король:
Какие прелестные дети! Какая замечательная песня!
(Прикладывает платок к глазам).
Мачеха:
Ваше Величество! Стихи и песни выучить можно, а считать эти дети умеют? Уверена, что нет, да и Золушка тоже!
Король:
Не может быть! Все пропало! Ухожу в монастырь! В монастырь! Ох, дорогие дети, скажите, что это не так!
Ведущий:
Ваше Величество! Мы сейчас вам докажем, что это не так!
__________________
Игра «Веселые цифры»
___________________
под музыку дети подскоками двигаются по залу, затем музыка затихает Мачеха называет цифру и дети становятся в круги в количестве названной цифры. Повторить 3-4 раза
_________________дети присели на стульчики
Король:
Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно считают дети.
Мачеха:
Это несложная наука! А вот знают ли родители буквы! Уверена, что они и представления не имеют, что это такое!
Король:
Все пропало! Все пропало! Ухожу в монастырь! В монастырь!
Ведущий:
Уважаемые родители, давайте покажем королю, как мы умеем собирать из букв слова.
___________________
Игра «Собери слово» (с родителями)(4 человека)
Ведущий:
Сейчас я буду говорить загадки. А вы должны из этих букв составить слово-отгадку. Всем понятно?! Тогда слушайте внимательно. Итак, первая загадка.
1.Бывает рыбой в океане, бывает инструментом.Что за слово угадайте, поскорее собирайте! (пила)
Ведущий:
Загадка вторая.
2.На нём бывают колоски пшеничные-ржаные, на нём играют и в футбол спортсмены удалые.Что за слово угадайте, поскорее собирайте! (поле)
Ведущий:
Загадка третья.
3.Им проколоть ты сможешь всё, его в мешке не утаишь. Что за слово угадайте, поскорее собирайте! (шило)
Ведущий:
Загадка четвертая.
4.Эта обувь не калоши, хоть и тоже из резины.Эти круглые сапожки одевают на машину.Что за слово угадайте, поскорее собирайте! (шина)
Ведущий:
Загадка пятая.
5.Морскую волну она украшает, мужчины её для бритья применяют.Что за слово угадайте, поскорее собирайте! (пена)
Ведущий:
И последняя загадка.
6.Лошадка невеличка, скакуна сестричка, сахар обожает, малышей катает.Что за слово угадайте, поскорее собирайте! (пони)
Ведущий:
Молодцы, родители, справились. А теперь получайте сладкий сюрприз.
___________________
Король:
Чудесно! Как здорово у вас все получается! А теперь, нельзя ли посмотреть, как ваши дети обучались премудрости танца?
Ведущий:
Ваше Величество! Не переживайте, наши ребята очень хорошо умеют танцевать.
________________
Полька «Не шали»
__________________присели на стульчики, дочки остаются возле мачехи
и Золушка
________________
Король:
Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как хорошо танцуют дети!
Мачеха:
Ах, какие замечательные, какие чудесные дети все умеют, все знают, на все вопросы отвечают, надо было мне моих крошек в этот замечательный детский сад отдать на воспитание! Крошки мои! Давайте попросим ребят, чтобы они взяли вас с собой в школу, ну, и конечно, Золушку!
Дочери:
Возьмите нас в школу, пожалуйста! И Золушку тоже!
Король:
Ребята! Возьмете их с собой в школу? (Ответы детей)
Мачеха:
Спасибо вам, ребята! А нам с королем пора возвращаться в сказку. Пойдемте, Ваше Величество! Нас ждут великие дела!
Король: Ах, какая прелесть! Какая прелесть!
______________
Король и мачеха уходят,
девочки делают реверанс и присаживаются на стульчики
_______________
Ведущий:
Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши друзья. Слово ребятам нашей старшей группы!
1-й ребенок.
Вот пришел желанный час –
Ты зачислен в первый класс!
Но, дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ.
2-й ребенок.
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
3-й ребенок.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книгой дорожи,
В чистоте портфель держи.
4-й ребенок.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай,
И соседу не мешай.
5-й ребенок.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей –
И найдешь себе друзей!
6-й ребенок.
Вот и все наши советы,
Их важней и проще нету.
Взять их в школу не забудь!
Все вместе.
В добрый час! В счастливый путь!
Ведущий:
Спасибо ребятам старшей группы. А у нас для вас есть сладкий сюрприз. Давайте проводим ребят в группу.
Детям раздать милкювэй
Старшая группа выходит из зала
детям раздать серечки
_______________
______________
Выходят поочереди на свои места
1 ребенок:
Вот мы и выросли, и нас
Ждёт в школе самый первый класс.
2 ребенок:
Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
3 ребенок:
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
4 ребенок:
К нам с любовью и вниманьем
Относилась наша няня.
5 ребенок:
Повкуснее повара нас кормить старались.
Нас лечила медсетра — и мы ее не боялись.
6 ребенок:
Мы лепили, рисовали
Песни пели, танцевали
7 ребенок:
Всем работникам детсада
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши.
8 ребенок:
Нам свой детский сад никогда не забыть!
Мы будем все также наш садик любить,
Ведь он самый дружный и самый красивый!
Из сердечек делают большое сердце.
Все дети: Спасибо, спасибо, за все детский сад!
________________
дети присели на стульчики. Сердца собрать. Поставить арку.
Дети выстраиваются за аркой парами. Воспитатель по бокам стоят
_______________
1-й Ведущий:
В нашем зале становится тише,
Слышно даже биенье сердец,
2-й Ведущий:
Провожаем своих ребятишек,
В добрый путь, в страну знаний, чудес.
Заключительный проход
как прошли в арку, чуть задерживаются
в позах и садятся на свои стульчики
______________
Вынести столик с подарками для детей
_________________
Ведущий:
А сейчас слово предоставляется Елене Михайловне!
_____________
Заведующий: слова-поздравления
Заведующий: Ну что ж мои дорогие с праздником. И в добрый путь!
Дети: Спасибо
______________
Ведущий:
Предоставляем слово нашим главным союзникам в воспитании любимых деток, нашим родителям.
Родители вышли и построились у центральной стены
Ведущий:
А вы знаете, тут мне сказал один папа, что сегодня у нас праздник немного грустный, но ни в коем случае небезнадежный. Вот о чем нам споют сейчас мамы выпускников, весьма позитивную песенку.
Номер от родителей
______________
родители выходят из зала или присаживаются на свои места
раздать детям шарики со звездочками(вынести из коридора)
дети построились в шахматном порядке
_____________
1-й Ведущий:
Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»
2-й Ведущий:
Родными вы стали за эти пять лет,
Всем нам в этом детском саду,
И как приятно получать в ответ
От вас улыбки, любовь, доброту.
1-й ведущий.
Ты первый свой бал
Никогда не забудешь
Ты садик любимый
Всегда помнить будешь.
Окончен наш бал
Завершается праздник.
Вместе воспитатели:
Счастливой дороги тебе первоклассник
Танец с шариками «Звездный дождь»
в конце построились на общую фотографию с воспитателями и героями
Под песню «Первоклассник» делают круг почета и выходят из зала с шариками
Ильина Оксана Геннадьевна
Евгения Георгиевна
Павлова Екатерина Александровна
Тыщенко Юлия
Карине Рафаеловна
Сметанкина Тамара Васильевна
Тыщенко Юлия
Сметанкина Тамара Васильевна
Тыщенко Юлия
Алиева Эсмира Гахримановна
Тыщенко Юлия