Выпускной утренник «Скорый поезд»

2
0
Материал опубликован 13 January 2021

(Голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!», будет отправлен с платформы детского сада «Тополек» в 11.00. 

С разных сторон входят взволнованные педагоги с чемоданами и сумками, переглядываются, смотрят на часы…) 

Вед. 1: - Ну, вот и всё! Пора настала! 

Вед. 2: - Жалко всё-таки деток наших! 

Вед. 1: - Да, нелегко! В такую даль собрались! 

Вед. 2: - Может, не стоит? 

Вед. 1: - А что делать-то?! 

Вед. 2: - Провожаем вот неизвестно куда, зачем?! 

Вед. 1: - Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся… 

Вед. 2: - Они же еще маленькие… И мы к ним так привыкли! 

Вед. 1: - И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!.. 

Вед. 2: - Недоучено! 

Вед. 1: - Может, отменим поездку? 

Вед. 2: 

- И от чего-то зал притих, 

В глазах восторг и грусть немного. 

Вед. 1: 

- Пусть зал сейчас запомнит их: 

Кокетливых и озорных, 

Немного дерзких и упрямых. 

Вед. 2: - По-детски шаловливых самых. 

Вед. 1: 

- Неповторимых, дорогих, 

И всех по-своему любимых, и одинаково родных. 

Встречайте будущих первоклассников! 

(Танец «ОБЛАКА») 

Ребенок: 
Нам детский сад тепло дарил 
И гнал печали в тень, 
Здесь добрый дух всегда царил, 
Здесь праздник каждый день. 

Ребенок: 

- Жили в садике мы дружно, 

Но прощаться всё же нужно!  

- А в прощальный этот час. 

Мы споем для вас сейчас! 

(песня «ВОСПИТАТЕЛЬ») ») 

Ребенок: 

- До свидания, игрушки! 

Воспитатели, друзья! 

Все за нас сегодня рады, 

Но у мам блестят глаза… 

Ребенок: 

- Не волнуйтесь, наши мамы, 

Мы же вас не подведем! 

Теплой осенью мы сами 

В школу весело пойдем! 

Ребенок: 

- Нас всему здесь научили: 

Песни петь, читать, считать. 

За достижения хвалили – 

Мы будем всех вас вспоминать! 

Ребенок: 

- Да, мы грустим совсем немного, 

Но время не вернуть назад. 

И нам пора, пора в дорогу… 

Все: - Прощай, любимый детский сад! 

(песня «ДО СВИДАНЬЯ, ВОСПИТАТЕЛИ») 

Вед. 1:- Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожалению, не выразить словами, 

Как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками! 

Вед. 2: - А провожаем мы сегодня… Самых задорных! (Некоторые дети машут руками.) 

Вед. 1: — Самых обаятельных! (Некоторые дети машут руками.) 

Вед. 2: - Самых непоседливых! (Некоторые дети машут руками.) 

Вед. 1: - Самых талантливых! (Некоторые дети машут руками.) 

(Голос из репродуктора: - Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется! Просим пассажиров занять свои места. 

Дети садятся). 

Вед. 1: - Ну что, ребята, поехали? Хорошо. Теперь, кажется все на своих местах. Пора и отправиться! А чтобы было не скучно нам в пути, мы решили заехать в телецентр, где состоится презентация канала «Тополек ТВ», который мы посвящаем нашим выпускникам. 

Вед. 2: Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные телепередачи нашего канала. 

Вед. 1: 

Первая телепередача нашего канала - «Новости» 

Итак, в эфире Вести! 

(Включается видеоролик)

Сенсация! 

1.Бабушки отложили все домашние дела, 

Папы загнали свои машины в гаражи, 

Мамы отпросились за две недели с работы, 

И это только для того, чтобы попасть на наш Выпускной бал! (вместе) 

Вести медицины 

Наконец вытерли последние слезы наши дети, так как были сделаны, наконец, все прививки к школе 

Успешно завершился карантин в нашей группе. Переболели дети, а так же часть родителей! 

Успешно решается демографический вопрос. Уходят выпускники, приходят на смену наши братья и сестры! 


А сейчас, телепередача «Карусель» для самых маленьких. Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад? 
(ВСТАВИТЬ)



Вед. 2: 

Да, действительно, вы сейчас уже совсем большие, но многие в этом зале помнят вас вот такими… 

(в зал заходят малыши младшей групп)

Вед. 2: - Итак… сейчас мы с вами на телепередаче «Минута славы» 

Вед. 1: — На сцене Жаворонкова Даша и Попова Дарина, они исполнят песню «Я уже большая» . 
А сейчас минута славы для наших девочек, они исполнят «ВАЛЬС С ЛЕНТАМИ». . 

Вед. 2: - Браво! Вы получили свою «минуту славы»! 

Вед. 1: Ну, а теперь, передача «Дошколенок» 

Раздаётся свисток и в зал, на детском велосипеде (самокате), въезжает Клякса.

Клякса. Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

Ведущая2. Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.

Клякса (ласково). Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.

Ведущая1. Да, подождите же! Кто вы такая?

Клякса (поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).

Я чернильная Клякса,

По тетрадкам слонялась.

И себе вдруг призналась,

Что жизнь грустна.

Эти дети-чистюли

Бедную обманули.

И с тетрадки смахнули

Вот ведь беда.

Я в тетрадках буквы все замажу

И дневник испачкаю я вам.

Я хочу, чтобы дети

Все грязнулями были.

И меня, чтоб любили

(проговаривает)

Любили меня одну! Вот!

Ведущая2. Так вы оказывается Клякса?

Клякса (гордо). Да!

Ведущая2. Чему же ты можешь научить детей?

Клякса. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! (Пытается отобрать портфель). А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить- пусть родителей попугает.

Ведущая1. А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?

Клякса. А что же ещё? Это самая красивая оценка!

Ведущая1. А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.

Проводится  шуточная игра с шарами «Кто на какие оценки будет учиться?»

Клякса. А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься!

Ведущая. Клякса, наши дети знают, что класть в портфель и сейчас они это продемонстрируют.

Но прежде рекламная пауза.

Ребенок:
Вот РАНЕЦ. Его мы несем за плечами.
Руки свободны, играй хоть мячами.
Походка красива, осанка прямая,
Модель позавидует даже любая.
Игра «Собери портфель» (Мама, папа и ребенок)


Клякса. Ну, что будете со мной дружить? (Нет!) Как нет! Почему это нет?

Ведущая. А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?

Клякса. Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Только и могут, что портфель собирать. С кем же им дружить, как не со мной?

Ведущая. Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!

Клякса (дразнится). Фи! Читать – считать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!

Ведущая2. Хорошо, тогда прочти вот это слово

Ведущая составляет из кубиков слово «мама».

Клякса (пытается читать). Мы… а… мы…

Ведущая2. Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.

Клякса. Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. (Берёт в руки кубик с буквой «М»). Это вот забор какой-то!

Ведущая2. Это не забор, а буква… Какая это буква, дети?

Дети (хором). М!

Клякса. Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала.

Ведущая2. Тогда послушай, как читают наши дети.

Проводится игра «Сложи слово».

Клякса. Подумаешь… Зато я считать умею! (Считает до «10») Вот!

Ведущая1. Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!

На ветке сидело три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед – воробей,

С ним ещё трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей!

Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся).

Я возьму рогатку,

Вот и вся разгадка.

Разлетятся перья, пух,

Было три, не стало двух!

Ведущая1.

Совсем не умеешь ты считать,

Придётся тебе подсказать!

Ответ детей.

А тебе, Клякса, нужно у детей поучиться. Так вести себя нельзя. Нужно быть добрыми, внимательными, чтобы все твои друзья дружили с тобою.

ТАНЕЦ «ИГРУШКИ»

Клякса. Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!

Ведущая 2. А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!

Ведущая выносит второй водяной пистолет, на котором написано – «Пятновыводитель».

Клякса. Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).

Ведущая 1.Не нужна нам такая подруга в школе. Правда, ребята?

Вед. 2: А сейчас мы на теле-передаче «Песня года» (Сольная песня) Мехеда Ариша с песней «Игрушки» 

Вед. 1: Посмотрите! Мы с вами находимся в студии на съемках передачи «Танцы со звездами». 

(танец «ЗВЕЗДЫ») 

Вед. 2: А сейчас самая рейтинговая передача «Пусть говорят». 

Уверяет бабушка, что с моим талантом 

Заниматься музыкой нужно с детских лет! 

Спит и видит бабушка внука музыкантом, 

А при чём тут музыка, если слуха нет! 



Папе очень хочется, чтобы обязательно, 

Знаменитым физиком стал его сынок! 

Мне труды учёные носит он мечтательно, 

Но в своём желании папа одинок! 



Мама мне советует: рисовать я должен, 

А с чего взяла она - в толк я не возьму! 

Знаю, не получится из меня художник, 

Ни к чему мне кисточки, краски ни к чему! 



Что же вы, родители, за меня решаете, 

Убедить стараетесь все наперебой! 

Может, вы, родители, думать мне мешаете, 

Дайте мне, пожалуйста, стать самим собой! 


Вед.1: — Наш путешествие по коридорам телецентра продолжается. Я знаю, что многие наши девочки мечтают стать звездами эстрады. Они очень любят петь, танцевать. Но как порою трудно выходить на большую сцену в первый раз! Пусть наши солистки не волнуется – у них такая замечательная группа поддержки, что вам всем станет ясно, кого надо отправлять на «Детское Евровидение -2017»!
Встречаем Санжарову Полину и Букину Аню с песней «Детский сад».
Вед. 2: А сейчас передача «Магия и волшебство». Встречаем мага-волшебника.

Входит маг-волшебник.

О, ахалай махалай рахатлукум. Я приветствую, всех сидящих в зале. И сейчас я вас удивлю умением угадывать ваши мысли.

(Игра «Угадай мысли»)

ТАНЕЦ С ПОЛОТНАМИ

Звучит заставка «Поле чудес» в центр зала выбегают семь детей с листами бумаги, на которых написаны буквы, буквы повёрнуты тыльной стороной, чуть впереди первого и последнего ребёнка с буквами, выходят двое чтецов ) 
Ведущая 2 А это всеми любимая передача «Поле-чудес»
Ребёнок Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.
Ребёнок Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить.
Отгадайте слово.
(звучит заставка «Поле чудес»- когда даётся минута на обдумывание. Сотрудники и родители называют буквы поочерёдно, ту букву, которую угадали - открывается и ребёнок кричит “Есть такая буква”. Когда угадано слово «спасибо», дети все вместе говорят – СПАСИБО!)
Песня «МЫ ВСЕМ СПАСИБО ГОВОРИМ»

Вед. 1: Ну, что ж наша экскурсия по телецентру закончилась. Пора занимать места в поезде.

(Голос из репродуктора: - Уважаемые пассажиры! До станции «Школа» осталась одна остановка. Просим пассажиров занять свои места. 

Дети садятся). 

Дети выходят их поезда и проходят через арку с колокольчиком и выстраиваются в ряд (под Анастасию)
Ведущая 1 

Ну, вот и всё, настал тот час, 
Который все мы ждали. 
Мы собрались в последний раз 
В уютном этом зале. 
Ведущая 2Закончился последний бал
Хоть новый день начнется
Но наша группа в этот зал
Уже не соберется
Ребёнок Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
Ребёнок Пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом, нету сил.-
Вместе Спасибо всем кто нас растил!
Ребёнок Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо» говорим
Вместе И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
Ребёнок Последний день в саду
Последнее прощанье
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем … 
Вместе До свиданья!


Песня : «Пять лет» 
(на второй проигрыш дети выкладывают звёзды впереди сцены под фейерверком)
Фейерверк! (на звёзды, между детьми и зрителями с потолка летит мишура)
(Дети садятся стульчики)

Ведущая 1 Окончен праздник, но ещё так много хочется пожелать нашим выпускникам. 
Ведущая 2 Поздравляет выпускников, заведующий детским садом.
(несколько слов-напутствий)
Ведущая 1 Со своими поздравлениями к нам выходят родители.
(поздравляют детей , дарят подарки)
Ведущая 1 и 2 Спасибо всем, кто был сегодня здесь с нами. Дорогие ребята, не забывайте нас! Приходите к нам в гости!
(дети обходят зал, прощаются, выходят на улицу выпускать шары)



Демонстрация ролика с фотографиями.

Песня «Мы видим грусть»








































в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.