12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Маргарита Абрамова20

Абрамова Маргарита Георгиевна

учитель начальных классов

МБОУ «Школа №14» Вахитовского района г.Казани

Выпускной в 4 классе «Прощай, Начальная школа»

Вход детей в празднично украшенный зал под музыку о школе.

1 ведущий(Изабелла) :

Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

2 ведущий (Радмир):

И вот настал заветный день,

Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.

Изабелла:

А ну, друзья, вставайте в ряд,

Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы! 
Радмир: Характеристика 4 А класса, выданная вполне компетентными органами в составе:
- любящих родителей
- взыскательных учителей
- ироничных одноклассников
-требовательной администрации.
Все мы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие? 
Азалия: Шустрые! 
Артур: Спортивные! 
Марат: Смелые! 
Диана: Активные! 
Данил С.: Сообразительные! 
Эмиль: Любознательные! 
Все: В общем, привлекательные!
Изабелла : А ещё какие?
Данил Х.: Любители поговорить с соседом. 
Рустам: Ссоримся и тут же миримся. 
Зарина: Обожаем писать записки на уроке. 
Влад: Самый скромный класс на перемене. 
Карим: Самое любимое блюдо в школьной столовой – пицца. 
Даниил: Самый любимый день недели - воскресенье. 
Полина: Самое любимое время года - лето. 
Настя: Любимые уроки - все! 
Радмир: Наш класс самый лучший?

Все: ДА!
Изабелла : Но чем же мы отличаемся от других? 

Азалия: В нашем классе есть Руфина,

Влад: Карим, Марат и два Данила,

Диана: Даниил, Рустам, Полина,

Даниил:Не забудем про Радмира,

Настя: Есть Диана и Зарина,

Данил С.: Влад, Артур, Азалия,

Данил Х.: А ещё Эмиль, Сулейма,

Руфина: Есть Анастасия,
Полина: Назовём Илью, Олега,

Марат: Не забудь про Изабеллу.

Все: В школе есть один такой - Это класс наш выпускной.

Радмир:  Четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам  лестницы знаний в этом чудесном доме. Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание вам по плечу. Что же можете вы рассказать об этих годах.

Эмиль:  мы закончили 4 класс и перешли в 5.

Азалия:  за годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см

Карим: и поправился на 4 кг

Илья:  за 4 года мы проучились вместе 2448 урока

Марат:  выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются

Данил С.:  за 4 года услышали 6600 звонков

Артур: 1836 часов просидели за партой,

Диана: и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания

Влад: исписано 6560 тетрадей и….не каждая из них показана родителям.

Исполнение песни ( на мотив «Маленькая страна»)

1. Мы называем нашу школу
“Маленькая страна”,
там люди с добрыми глазами,
там жизнь любви полна.
Там дружно веселятся
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться, 
И всем дарили свет!

Маленькая страна,( 2 раза)
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, (2 раза)
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!

2.Школу мы эту не забудем,
И первый наш урок,
всех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдёт!
Если уроки не учили, то вы ругали нас,
В школе мы знанья получали,
Благодарим всех вас!

Маленькая страна, (2 раза)
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, (2 раза)
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!

Изабелла : Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? 
Рустам:

Четыре года пролетели,
Как будто в сказке дни прошли, 
С той осени, когда робея,

Впервые в школу мы пришли…
Зарина: 

Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз, 

Когда пришли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс!

Радмир: Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? 
Изабелла: А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек и крючочков.

Азалия:

Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

Радмир: Не успели мы оглянуться, как первый, да и второй, класс остались позади. А вот в третьем и четвёртом у нас появились настоящие отметки. Хоть какое-то разнообразие.

Изабелла: И тут такое началось….

Сценка (Действующие лица: учитель и ученики класса)

Учитель (Зарина) : Кто может назвать пять диких животных?

Ученик(Влад): Тигр, тигрица и. три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса?

Ученик(Марат): Это такие леса, в которых, хорошо дремать.

Учитель: Назови, пожалуйста, части цветка.

Ученик( Карим): Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала?

Ученица(Полина): «Лягушка-путешественница»

Учитель: Ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик(Даниил): Чтобы нервничать.

Учитель: Какие зубы появляются у человека последними?

Ученик(Артур): Вставные.

Учитель: Ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик(Рустам): Судьёй по боксу.

Учитель: Руфина, твоё сочинение о собаке, слово в слово похоже на сочинение Полины!

Ученица(Руфина) : Так мы же с Полиной живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: Определи род слов«стул»«стол»«носок»«чулок».

Ученица(Диана)«Стол»«стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученица: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Придумай предложение с числительным «три».

Ученица (Азалия) : Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Придумай предложение с обращением.

Ученик (Данил Х.): Маргарита Георгиевна, уже звонок с урока!

Радмир: Ну и веселая наша школьная жизнь!

Карим:

В школе начальной,

Мы много разных наук изучали…

Диана:

Дроби, сравненья и уравненья…

Просто мозгов началось помутненье.

Полина:

Склоненья, спряженья, таблица умноженья …

И сочиненья для воображенья…

Даниил:

Пишем девчонкам мы сами записки,

Можем немного болтать по-английски,

Азалия:

Можем падеж отыскать и склоненье,

Можем вам всем мы поднять настроенье.

Артур:

Ростом мы выше, сильнее мы стали…

Зубы молочные повыпадали…

Илья:

За эти несколько лет обученья,

Мы доставляли порой огорченья

Настя:

Мы и спокойные, и озорные,

Есть и тихони, и есть заводные…

Эмиль:

Все в пятый класс переходим мы дружно.

Это же круто, и то, что нам нужно.

Изабелла: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать.

Данил Х. :

Прошёл наш урок и пора нам опять,

Оставив тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаём

У нас перемена, у нас перемена, нам всё нипочём.

Радмир:

Мокрые волосы,

Встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может всю перемену,

Вы ныряли в бассейне?

Все: нет!

Радмир: Или на вас, на несчастных, пахали?

Все: нет!

Радмир: Или вас в пасть крокодилов пихали?

Все: Нет! Всю перемену мы отдыхали…

Марат :

Но вот прозвенел звонок.

Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс,

Учитель глядит на нас.

Изабелла: Был на класс наш налет?

Все. Нет!

Изабелла: К нам заходил бегемот?

Все. Нет!

Изабелла: Может, не наш этаж?

Все. Наш!

Изабелла: Может быть класс не наш?

Все:

Наш!

Просто была переменка,

И мы разыграли тут сценку.

Изабелла: Значит, это не обвал?

Все: Нет!

Изабелла: Слон у нас не танцевал?

Все. Нет!

Изабелла:

Очень рада. Оказалось,

Я напрасно волновалась!

Радмир: Все взрослые вокруг нас видят нас под разным углом. Какими?

- Учителя хотят видеть нас такими  (руки сложили)

- Мамы хотят видеть нас такими  (подметают)

- Папы хотят видеть нас такими  (мышцы)

- Бабушки хотят видеть нас такими (гладят животы, надувают щеки)

Все: А мы такие - какие мы есть.

Частушки.
1. Руфина:

Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи, 
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи
2. Илья:

Я люблю на переменах:
Бегать, прыгать и скакать –
В книгу Гиннеса мечтаю 
По прыгучести попасть!
3.Данил Х.:

Вот сижу я на уроке, 
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!

4. Изабелла:

Никому списать не дам я,

Пусть все врединой зовут. 

Может, мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!

5. Полина:

Мы таблицы умноженья

Взяли и попрятали.
Дайте нам для ускоренья
Микрокалькуляторы.
6. Диана:

Мой дневник, как верный друг
Для меня старался,
Я не выучил урок-
Дома он остался!
7. Карим:

Получил две двойки сразу –
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре –
Так ты папе и скажи!
8. Азалия:

В самый лучший пятый класс
Мы пойдём учиться,
Чтоб потом наш президент 
Нами мог гордиться!

9. Настя:

От души мы все пропели
Школьные частушки. 
Мы несколько не устали –
Жалко ваши ушки!

Радмир: Ну это шутка!

Изабелла: Но в каждой шутке есть и частица истины!

Влад:  

Сегодня праздник радостный у нас,

Но и немного грустный. Мы сейчас
Прощаемся с начальной школой
И переходим в следующий класс.

Полина: 

Сегодня мы должны сказать «Спасибо»

Всем тем, кто терпеливо нас учил.
Кто нас воспитывал, растил, оберегал, 
И в трудную минуту помогал.
Эмиль: 

Особо благодарны мы директору.

Как трудно школой всей руководить.
Ведь надо - и родителям, и детям, 
И педагогам тоже угодить!
Карим:

Друзья - директор школы - это

Незримый луч добра и света

С ней не прервется эстафета

Дерзаний, знаний и идей.

Радмир: Слово предоставляется директору нашей школы: Резенковой Ольге Юрьевне
(Слово директора и вручение дипломов)
Руфина: 

Директору наш завуч помогает. 

Она про каждого из нас всё знает.
Она даёт нам добрые советы.
Мы очень благодарны ей за это.

Настя: 

Там, где Завуч – аккуратность,

Где он есть – порядка суть.

Чувства такта в нем – изрядность.

С ним – учебный легок путь.

Изабелла: Слово предоставляется завучам нашей школы: Шигаповой Лилии Масгутовне и Абдуллиной Файрузе Габдулловне

(Слова завучей к ребятам. Вручение грамот и благодарственных писем)

Артур:

Дружно хором говорим

Учителю физры: "Спасибо"

Мы любой рекорд побьем

В этом наша сила!

Радмир: Слово предоставляется учителю физической культуры Мухлисову Рифкату Радифовичу…

Диана:

Английский дружно изучали

Старались изъясняться и писать

Ах, как же трудно нам порой бывало

Переводить, читать,

Рассказы по-английски составлять.

Изабелла: слово предоставляется учителю английского языка Логиновой Елене Львовне…

Даниил:

Спасибо – учитель, мы вам благодарны

За помощь, душевность, умение, время,

Не будут пусть силы природы коварны

К любой вашей смелой и громкой затее!

Илья:

Сегодня мы спасибо говорим, 

Конечно, и родителям своим. 

Забота ваша, пониманье и терпенье.
Всегда нам помогали, без сомненья! 
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... 
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья... 
Самые лучшие мамы и папы на свете. 
Радмир: Слово предоставляется нашим любимым родителям

Родители:

-День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!
На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!

-Много лет еще учиться и терпенья не терять

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!

-Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!

-А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой, 
Чтоб тебя не посылали за родителями домой!
-Жмем тебе на счастье руку, вспоминай четвёртый класс.

И учительницу свою, что учила вас!

Данил С.:

Жизнь перед нами долгая, большая

И мы в начале нового пути.

Учительница наша дорогая

Вы помогли нам дорогу найти

Вы нас прощать, дружить учили,

Быть честными и добрыми людьми.

Вы нас как собственных детей любили,

И навсегда запомните детьми.

Изабелла: слово классному руководителю Абрамовой Маргарите Георгиевне

- Пусть каждый день ваш будет светлым

Пусть ваше сердце будет щедрым.
От всей души желаю счастья, 
В учёбе – радостных побед,
Пусть обойдут вас все несчастья,
Как будто их в природе нет.

Хочу пожелать перед дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много:

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

В добрый путь, дорогие мои выпускники!

-А сейчас разрешите огласить «Акт приема-передачи учащихся 4 класса»:

« Мы, нижеподписавшиеся, учитель начальных классов Абрамова Маргарита Георгиевна и родители учеников, передаем вам, учителя старших классов, целое созвездие умных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых лучших детей на свете.

Техническая характеристика класса: мальчиков-12, девочек-8. Средний рост-140 см, а общий-28 м 18 см, средний вес-34 кг, а общий-672 кг, средний возраст-10 лет, а общий- 204 года, рук-40, ног-40, умных голов-20, языков-20, из них болтливых-20 (скорость разговора 400 слов в минуту), глаз-40. В том числе: любопытных-40, озорных-40, безразличных-0.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу. По одному экземпляру у каждой стороны. Претензии по качеству не принимаются».

-Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

(Дети торжественно произносят клятву)

Азалия: Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих – товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

Даниил: У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

Влад: Не доводить учителей до температуры кипения-100 С.

Анастасия: Быть быстрым и стремителъным, но не превышать скорость 40 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

Рустам: Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

Зарина: Плавать только на "хорошо" и “отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.

ВСЕ: Быть достойным своих учителей!

- Дорогие ребята! Вы стали пятиклассниками и переходите в среднюю школу. Но у вас останутся наши воспоминания, наша дружба. Они помогут нам не забыть то хорошее, что мы вместе создали и пронесли через годы учёбы, а потому грустить не будем! Вас ждут впереди новые открытия, победы и успехи! Пусть новые знания приносят вам радость.

А теперь можете сказать заветную фразу…

Все: Ура! Мы – пятиклассники!

Исполнение  песни  (на мотив “Голубой вагон”):

1. Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы,
Ведь, наверно, сложное оно!

Припев:

Скатертью, скатертью
дальний путь стелется
и упирается в синий небосвод.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится жизни колесо!

2. Будут ожиданья не напрасными,
Много ждёт открытий впереди!
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди

Припев:

Скатертью, скатертью
дальний путь стелется
и упирается в синий небосвод.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится жизни колесо!

Радмир: На этом торжественная часть нашего выпускного подошла к концу. Всем большое спасибо! До новых встреч!








Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.