Выпускной в детском саду «Музей необычных вещей»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«ЕРМАКОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД»
ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Составили и провели:
воспитатель - Жаркова Н.В.
музык. руководитель – Чалапко Л.В.
2016 год
Описание работы: Предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Направлен на формирование у дошкольников артистических способностей, навыков выразительного чтения.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.
Задачи:
1. развивать исполнительское мастерство;
2. вселить веру каждого выпускника в своё будущее, воспитывать уважительное отношение к традициям детского сада;
3. создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем.
Оформление зала: зал украшен воздушными шарами, звездами.
Звучат фанфары, в зал входят ведущие.
Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Ведущий 2: Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Ведущий 1: Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Ведущий 2: Итак, встречайте – вот они:
Вместе: Самые лучшие выпускники!
Звучит песня «Куда уходит детство» дети исполняют танец с шарами.
По окончанию танца выпускают шары.
Ведущий 1: Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
От нас они уходят в первый класс
1.Миша наш – парень рубаха!
Он нигде не пропадет.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведет.
2.Наша Аня (Петрова) – хохотушка,
Веселая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить.
В школе ее будут очень любить.
3.Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Никиту дети уважают,
Успехов все ему желают.
4.Маша (Островская) – добрая, отзывчивая,
Умная, старательная
И очень симпатичная.
5. Богдан всегда и непременно,
Хочет только побеждать!
Но всегда не побеждается,
А он сидит и обижается.
6.Рустем – всегда очень вежлив и мил.
Вот бы дальше таким только был.
Ни капли не грубит
Он настоящий эрудит.
7.Мерьем, что за чудо девочка:
Губки бантиком надует,
Всех мальчишек околдует,
Хохотушка, веселушка,
Очень яркая девчушка.
8.Дима любит помечтать,
Побегать и порисовать,
Никогда не унывает,
Все спокойно принимает.
9.Маша (Трушкина) любит петь, играть, плясать,
Книжки детские читать.
Заряжает всех весельем
И хорошим настроеньем.
10.Богдан с младшим братом поиграет,
И голы позабивает.
Упрямится он часто,
Бывает непослушным.
Зато с ним очень весело
И не бывает скучно.
11.Сабина – милая и скромная
Приносит радость всем
И нам не доставляет
Никаких проблем.
12.Кира из любого положенья
Выход ты всегда найдешь,
Фантазировать ты любишь,
Никогда не пропадешь.
13.Славик любит строить, мастерить,
Много – много говорить.
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.
14.Настя – нежная красотка,
Отзывчива и любознательна!
Очень ранимая и притягательная.
Она никогда не бывает одна
Пусть в школе везет ей по жизни всегда!
15.Анне (Пак) желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учебе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна!
16.В спортзале Артуру равных нет,
Желаем мы ему побед,
Лучше всех считать,
Писать и «отлично» получать.
17.Милая Регина
Со светлыми кудряшками,
С чарующей улыбкою,
И глазками блестящими.
18.Валентин – иногда шалит немножко,
Но, в общем, не обидит и кошку.
Любит строить, рисовать
Новые игрушки получать.
19.Надя – никогда не унывает,
Чтобы с нею не случилось,
Все спокойно принимает.
Танцовщица, хоть куда!
Вся в мечтах живет она.
20.Даниил – все умеет,
То на роликах он едет,
То на велосипеде
В сад въезжает прямо к детям.
21.Вот Ева Приходько
Не пройдешь спокойно мимо.
Все хорошеет, расцветает –
Скоро мама не узнает.
Знает Ева и сама
Обворожительна она.
22.С Юлей грустно расставаться,
Но все же будем улыбаться.
Ведь в школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного.
23.Эмиру приз за лучший сон.
Здесь он просто чемпион
24.Кто обидит, всех простит
Никогда не ссорится
Все время улыбается.
И поэтому, конечно,
Всем нам Даша (Стасюк) нравится.
25.Артур (Ельцов) быстрее всех обед съедает,
И очень быстро подрастает.
26.Ксения – всем ты очень нравишься,
Всегда со всеми вежлива.
Милый взгляд приветливый
И улыбка нежная.
27.Артем – улыбчивый, старательный,
С детишками не ссорится,
Всегда самостоятельный.
28.Золотое солнышко
У нас в группе есть,
Золотое солнышко
Лучиков не счесть!
Мы желаем Дашеньке (Богомаз)
И в школе всем светить
Хорошие оценки из школы приносить!
Ведущий 1: Растут эстрадным звёздам конкуренты,
А как поют, танцуют – достойны аплодисментов.
Исполняют танец: «Мы маленькие звёзды»
1. С волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплее взгляд у папы
И подмигивает брат.
2. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок.
3. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь выпускники.
4. Дошколёнок, дошколёнок
Слышу я почти с пелёнок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня!
5. Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад,
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят!
6. До свиданья наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски
До свиданья, школа ждёт!
Исполняют песню: «Очень жалко расставаться»
7. С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.
8. Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотню раз
Отдыхали сотню раз.
9. Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет.
И в альбомах рисовали,
Дом, деревья и рассвет.
10.И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
11. В сентябре другие дети
В группу новую придут.
Ну, а мы закроем двери
Нас дела большие ждут.
12.Куклы, мишки и машинки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки.
До свиданья, детский сад.
13. С любимыми игрушками станцуем мы сейчас,
Любимые игрушки, не забывайте нас!
Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный и светлый
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все: Спасибо, спасибо за все детский сад!
Танец с игрушками
1.Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами
Поумнели мы здесь, подросли.
2.Что о саде говорить?
Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной
Летом, осенью, зимой.
3. Эти стены нас сдружили,
Дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле,
С садом нам так повезло!
4.Здесь есть развлеченья, веселье, уют.
Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.
5. В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
И обещаем - его не забыть.
Песня «Детский сад – волшебная страна»
Ведущий 1: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей
необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы
собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети
ходили в детский сад.
Итак, первые экспонаты /дети выносит экспонаты: пустышку и банку слез/
Звучат фанфары
Ребенок. Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из, сосочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Ведущий 2: Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите,
вспомнить какими вы пришли в наш сад?
Звучит музыка. Входят дети II мл. группы, исполняют танец «Губки бантиком»
Танец "Губки бантиком"
Дети мл. гр:
1-й малыш: Мы, ребята, малыши
Всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте.
2-й малыш: Поздравляют от души
Вас сегодня малыши.
В первый класс идите смело.
Впереди большое дело.
3-й малыш: Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.
4-й малыш: Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём!
5-й малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем,
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!
6-й малыш: Вы о нас не забывайте
В детский сад к нам прибегайте
Будем вместе мы играть,
Книжки школьные читать.
Воспитатель малышей:
«Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы
получали в школе только такие отметки (шары с цифрами 5 и 4)»
Ведущий 1: А наши ребята хотят подарить вам на прощанье игрушки (дарят, малыши уходят).
Ведущий 2: Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского
сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные
глаза, и восторженные улыбки
(Дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке)
Ребенок. Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом.
Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, папы добрые глаза.
Танец с папами.
Ведущий 1: Да, сколько всего произошло за эти годы, и слезы расставания с
мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими и первый
восторг от увиденного на празднике.
(Выносят нос и колпак клоуна)
Под песню «Учат в школе» появляются два клоуна «Плюс» и «Минус»
Минус:
-Здравствуйте, дети, я - Минус, а это вот мой брат- близнец Плюс. Только мы разные, я очень добрый, мне ничего не жалко, братцу всё мало и мало. Он всё прибавляет и прибавляет.
Плюс:
-Ребята, а вы задачки решать умеете? Помогите нам решить вот эту задачу, мы спорим уже два часа.
1 задача: Вовочка 5 pаз дернул за косичку Машу, 3 pаза Дашу, 1 pаз Клаву и
1 pаз толкнул по ошибке воспитательницу . Спрашивается:
сколько pаз деpгал Вовочка за косички и что ему за будет?
После того как ребята решат задачу, в диалог вступает ведущий.
Ведущий 1: - Ну и задачки у вас… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на
добрую! (Вова донес портфель Маше 5 раз, Даше1, помог
воспитательнице 2 раза. Сколько добрых дел сделал Вова?
Минус и плюс: - Ладно, мы исправимся!
Плюс: Вторая задача: Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на
экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус.
3 колючки он сумел вытащить из себя сам. 3 колючки достала из
него учительница. 4 колючки ребята. Скольких колючек лишился
кактус?
Ведущий 1: - Опять!
Минус и плюс: - Ой, перепутали (смеются).
Минус: - Третья задача: Кощей Бессметный, Баба Яга и Змей Горыныч
выпили 10 ведёрную бочку пепси-колы. Кощей выпил 2 ведра, Баба
Яга - тоже 2, а остальное честно разделил между собой трехголовый
Змей Горыныч. По сколько ведер пепси-колы досталось каждой
голове?
- Молодцы, детишки!
Плюс: - Давайте поиграем! Пойдёмте с нами на базар за принадлежностями!
Игра «Школьный базар»: члены двух команд бегут с корзинками к
столику, берут один школьный предмет, передают корзинку
следующему. Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит»
школьные принадлежности и не ошибется.
Минус: А теперь мне надо взять интервью у родителей.
Не школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет плакать, оставшись без сил?
7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?
8. Кто на собрании будет ходить?
9. Кому первоклассника в школу водить?
10. Кто будет домашние задания делать?
На записках: 1 - мама, 2 -папа, 3 - ребёнок, 4 - тетя, 5 - дядя, 6 - сосед,
7 - соседка, 8 - вся семья, 9 - дедушка, 10 - бабушка.
Минус и плюс: Ну, что с ребятами мы поиграли, с родителями тоже.
К школе дети готовы! До свиданья друзья! До новых встреч!
Ведущий 2: Следующий экспонат нашего музея - Книга. Давайте посмотрим.
Сценка «Лучший ученик»
Девочка-ведущая:
- Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)
Мама (за столом) - Алло! Подружка, как твои дела.
(качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец)
- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Младший сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):
- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь,
пап слышишь, помоги решить задачу.
(бросает ранец на колени папе)
- А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: - Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Младший сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)
- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Младший сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):
Бабушка: Бегу, бегу!
(хромая выходит из за кулис, становится на передний план с сыном)
Младший сын - Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник)
Младший сын - Спасибо, бабушка.
(Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)
Младший сын Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру
(бабушка листает учебник)
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс.
(кладет учебник в ранец)
Бабушка - Скорей бы ты, внучок, уже подрос.
(трясет перед ним руками,
берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)
Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)
Младший сын - Вручили мне медаль, (обращается к бабушке)
тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?
Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)
Ведущий 1: А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное –
в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем
шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?
Сценка "Мечты"
1-й ребенок: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
4-й ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
5-й ребенок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
5-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
7-й ребенок: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
4-й ребенок: Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
8-й ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9-й ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Все: Вот и разбирайтесь!
Дети:
1. Детский сад - наш добрый друг.
Он нам был учителем.
Научил нас танцевать,
Песни петь и наблюдать,
Помог нам подружиться-
Нам это пригодится.
2."Спасибо", - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Песня «Воспитатель»
Ведущий 1: Следующим экспонатом являются сами выпускники.
/Выстроить выпускников/.
Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные,
сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский
сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей
расписку в получении детей.
«Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Ермаковская начальная школа - детский сад".
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
Ведущий 1: Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш
музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши
выпускники прощаются с детским садом.
Дети
1.Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим: спасибо вам!
За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались.
Каждый день, идя сюда —
Будьте счастливы всегда!
2.Прачкам нашим, сторожам-
Говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей —
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!
Ребенок - Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
Ребёнок: Доставить радость поспешим
Мы воспитателям своим –
Родные, милые для вас
Танцуем мы «Прощальный вальс».
Танец "Прощальный вальс"
Девочка: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться.
Девочка на плече у папы обходят зал, и звенит колокольчиком.
Ведущий 1: Вот потихоньку подходит к концу наш праздник.
Дети встают.
1.Ну вот и всё,
Прощай мой детский сад!
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сберегу,
Частичку их возьму с собой в дорогу.
2. Мы свой любимый детский сад,
Любить не перестанем.
И всё же мы прощаемся
Ведь мы большими стали.
3.Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
Исполняют песню: «Прощальная песня».
Ведущий 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
-А ещё несколько слов хотелось бы сказать уважаемым родителям. Сегодня мы с вами тоже прощаемся.
Пять лет мы вместе с вами были
Мы радовались вместе и грустили,
Поддержка ваша так была нужна
Для деток ваших и конечно для меня.
Спасибо вам за помощь группе и тепло.
За то, что было вам не всё равно.
Чем жили и дышали ваши дети.
Вы лучшие родители на свете.
Вручение благодарностей родителям
Ведущий 2: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и
падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши
славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Слова родителей
Флешмоб в исполнении родителей
Ведущий 2: Слово предоставляется директору образовательного учреждения
Бочаровой Галине Анатольевне.
Ведущий 1: Настал торжественный момент,
Вручаем детям документ,
Он называется диплом
На всю жизнь, на память он.
Все будет – школа, институт,
Диплом ваш первый – это тут!
Вручение дипломов.
1. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
2. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
3. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!
Дети дарят цветы.
4. Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
Звучит музыка «Кружится пусть вальс…» дети танцуют с воспитателем
Танец «Кружится пусть вальс…»
Ведущий 1: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!
Ведущий 1: Ребята, вот наши волшебные шарики. Каждый из вас пусть
загадает свое самое заветное желание. Сейчас мы выйдем на
улицу и вы отпустите шары в небо. И желание обязательно
исполнится.
Ведущий 2: Очень, сегодня, взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Ведущий 1: В зале народу, словно на празднике
Дайте дорогу, идут первоклассники!
Запуск шаров «Желание» в небо.
Ведущий 1: Ребята, все загадали желание? Сейчас мы все вместе скажем
слова: «Раз – два – три! Шарик с мечтою в небо лети!»
и отпустим их в небо.
Ведущий 1: А еще у меня есть ленточки. Давайте каждый из вас завяжет
ленточку на нашу березку, которая каждое утро встречала вас на
площадке, а вечером провожала
Дементьева Ирина Михайловна