Выпускной в детском саду «Музей необычных вещей»

2
1
Материал опубликован 14 June 2017 в группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«ЕРМАКОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД»

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Составили и провели:

воспитатель - Жаркова Н.В.

музык. руководитель – Чалапко Л.В.

2016 год

Описание работы: Предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Направлен на формирование у дошкольников артистических способностей, навыков выразительного чтения.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.

Задачи:

1. развивать исполнительское мастерство;

2. вселить веру каждого выпускника в своё будущее, воспитывать уважительное отношение к традициям детского сада;

3. создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем.

Оформление зала: зал украшен воздушными шарами, звездами.

Звучат фанфары, в зал входят ведущие.

Ведущий 1: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Ведущий 2: Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

Ведущий 1: Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Ведущий 2: Итак, встречайте – вот они:

Вместе: Самые лучшие выпускники!

Звучит песня «Куда уходит детство» дети исполняют танец с шарами.

По окончанию танца выпускают шары.

Ведущий 1: Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали:

От нас они уходят в первый класс

1.Миша наш – парень рубаха!

Он нигде не пропадет.

Ну, а если нужно будет,

За собою поведет.

2.Наша Аня (Петрова) – хохотушка,

Веселая и славная девчушка.

Умеет читать, рисовать и лепить.

В школе ее будут очень любить.

3.Справедливый и спокойный,

Похвалы всегда достойный.

Никиту дети уважают,

Успехов все ему желают.

4.Маша (Островская) – добрая, отзывчивая,

Умная, старательная

И очень симпатичная.

5. Богдан всегда и непременно,
Хочет только побеждать!
Но всегда не побеждается,
А он сидит и обижается.

6.Рустем – всегда очень вежлив и мил.

Вот бы дальше таким только был.

Ни капли не грубит

Он настоящий эрудит.

7.Мерьем, что за чудо девочка:

Губки бантиком надует,

Всех мальчишек околдует,

Хохотушка, веселушка,

Очень яркая девчушка.

8.Дима любит помечтать,

Побегать и порисовать,

Никогда не унывает,

Все спокойно принимает.

9.Маша (Трушкина) любит петь, играть, плясать,

Книжки детские читать.

Заряжает всех весельем

И хорошим настроеньем.

10.Богдан с младшим братом поиграет,

И голы позабивает.

Упрямится он часто,

Бывает непослушным.

Зато с ним очень весело

И не бывает скучно.

11.Сабина – милая и скромная

Приносит радость всем

И нам не доставляет

Никаких проблем.

12.Кира из любого положенья

Выход ты всегда найдешь,

Фантазировать ты любишь,

Никогда не пропадешь.

13.Славик любит строить, мастерить,

Много – много говорить.

От души ему желаем

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

14.Настя – нежная красотка,

Отзывчива и любознательна!

Очень ранимая и притягательная.

Она никогда не бывает одна

Пусть в школе везет ей по жизни всегда!

15.Анне (Пак) желаем верных друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учебе успехов и только добра.

Пусть жизнь твоя радости будет полна!

16.В спортзале Артуру равных нет,

Желаем мы ему побед,

Лучше всех считать,

Писать и «отлично» получать.

17.Милая Регина

Со светлыми кудряшками,

С чарующей улыбкою,

И глазками блестящими.

18.Валентин – иногда шалит немножко,

Но, в общем, не обидит и кошку.

Любит строить, рисовать

Новые игрушки получать.

19.Надя – никогда не унывает,

Чтобы с нею не случилось,

Все спокойно принимает.

Танцовщица, хоть куда!

Вся в мечтах живет она.

20.Даниил – все умеет,

То на роликах он едет,

То на велосипеде

В сад въезжает прямо к детям.

21.Вот Ева Приходько

Не пройдешь спокойно мимо.

Все хорошеет, расцветает –

Скоро мама не узнает.

Знает Ева и сама

Обворожительна она.

22.С Юлей грустно расставаться,

Но все же будем улыбаться.

Ведь в школе столько интересного,

Неизвестного, чудесного.

23.Эмиру приз за лучший сон.

Здесь он просто чемпион

24.Кто обидит, всех простит

Никогда не ссорится

Все время улыбается.

И поэтому, конечно,

Всем нам Даша (Стасюк) нравится.

25.Артур (Ельцов) быстрее всех обед съедает,

И очень быстро подрастает.

26.Ксения – всем ты очень нравишься,

Всегда со всеми вежлива.

Милый взгляд приветливый

И улыбка нежная.

27.Артем – улыбчивый, старательный,

С детишками не ссорится,

Всегда самостоятельный.

28.Золотое солнышко

У нас в группе есть,

Золотое солнышко

Лучиков не счесть!

Мы желаем Дашеньке (Богомаз)

И в школе всем светить

Хорошие оценки из школы приносить!

Ведущий 1: Растут эстрадным звёздам конкуренты,

А как поют, танцуют – достойны аплодисментов.

Исполняют танец: «Мы маленькие звёзды»

1. С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплее взгляд у папы

И подмигивает брат.

2. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок.

3. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь выпускники.

4. Дошколёнок, дошколёнок

Слышу я почти с пелёнок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня!

5. Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад,

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят!

6. До свиданья наши сказки,

Наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни, пляски

До свиданья, школа ждёт!

Исполняют песню: «Очень жалко расставаться»

7. С нежной грустью «До свиданья»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

8. Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотню раз

Отдыхали сотню раз.

9. Накрывали стол к обеду,

Изучали этикет.

И в альбомах рисовали,

Дом, деревья и рассвет.

10.И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

11. В сентябре другие дети

В группу новую придут.

Ну, а мы закроем двери

Нас дела большие ждут.

12.Куклы, мишки и машинки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки.

До свиданья, детский сад.

13. С любимыми игрушками станцуем мы сейчас,

Любимые игрушки, не забывайте нас!

Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый

Уходят игрушки: машинки, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный и светлый

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все: Спасибо, спасибо за все детский сад!

Танец с игрушками

1.Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами

Поумнели мы здесь, подросли.

2.Что о саде говорить?

Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной

Летом, осенью, зимой.

3. Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

С садом нам так повезло!

4.Здесь есть развлеченья, веселье, уют.

Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.

5. В саду запаслись мы здоровьем и силой,

Мы научились работу любить.

Скажем же саду за это «спасибо»

И обещаем - его не забыть.

Песня «Детский сад – волшебная страна»

Ведущий 1: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей

необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы

собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети

ходили в детский сад.

Итак, первые экспонаты /дети выносит экспонаты: пустышку и банку слез/

Звучат фанфары

Ребенок. Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,

Мамы недавно с нас сняли пеленки,

Из, сосочки пили, пустышки сосали

Мы к маме хотели и громко рыдали

Но вот пробежала неделя другая,

И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Ведущий 2: Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите,

вспомнить какими вы пришли в наш сад?

Звучит музыка. Входят дети II мл. группы, исполняют танец «Губки бантиком»

Танец "Губки бантиком"

Дети мл. гр:

1-й малыш: Мы, ребята, малыши

Всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

2-й малыш: Поздравляют от души

Вас сегодня малыши.

В первый класс идите смело.

Впереди большое дело.

3-й малыш: Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

4-й малыш: Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастём.

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдём!

5-й малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем,

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути!

6-й малыш: Вы о нас не забывайте

В детский сад к нам прибегайте

Будем вместе мы играть,

Книжки школьные читать.

Воспитатель малышей:

«Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы

получали в школе только такие отметки (шары с цифрами 5 и 4)»

Ведущий 1: А наши ребята хотят подарить вам на прощанье игрушки (дарят, малыши уходят).

Ведущий 2: Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского

сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные

глаза, и восторженные улыбки

(Дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке)

Ребенок. Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,

Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.

В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом.

Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.

Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.

Молока парного кружка, папы добрые глаза.

Танец с папами.

Ведущий 1: Да, сколько всего произошло за эти годы, и слезы расставания с

мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими и первый

восторг от увиденного на празднике.

(Выносят нос и колпак клоуна)

Под песню «Учат в школе» появляются два клоуна «Плюс» и «Минус»

Минус:

-Здравствуйте, дети, я - Минус, а это вот мой брат- близнец Плюс. Только мы разные, я очень добрый, мне ничего не жалко, братцу всё мало и мало. Он всё прибавляет и прибавляет.

Плюс:

-Ребята, а вы задачки решать умеете? Помогите нам решить вот эту задачу, мы спорим уже два часа.

1 задача: Вовочка 5 pаз дернул за косичку Машу, 3 pаза Дашу, 1 pаз Клаву и

1 pаз толкнул по ошибке воспитательницу . Спрашивается:

сколько pаз деpгал Вовочка за косички и что ему за будет?

После того как ребята решат задачу, в диалог вступает ведущий.

Ведущий 1: - Ну и задачки у вас… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на

добрую! (Вова донес портфель Маше 5 раз, Даше1, помог

воспитательнице 2 раза. Сколько добрых дел сделал Вова?

Минус и плюс: - Ладно, мы исправимся!

Плюс: Вторая задача: Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на

экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус.

3 колючки он сумел вытащить из себя сам. 3 колючки достала из

него учительница. 4 колючки ребята. Скольких колючек лишился

кактус?

Ведущий 1: - Опять!

Минус и плюс: - Ой, перепутали (смеются).

Минус: - Третья задача: Кощей Бессметный, Баба Яга и Змей Горыныч

выпили 10 ведёрную бочку пепси-колы. Кощей выпил 2 ведра, Баба

Яга - тоже 2, а остальное честно разделил между собой трехголовый

Змей Горыныч. По сколько ведер пепси-колы досталось каждой

голове?

- Молодцы, детишки!

Плюс: - Давайте поиграем! Пойдёмте с нами на базар за принадлежностями!

Игра «Школьный базар»: члены двух команд бегут с корзинками к

столику, берут один школьный предмет, передают корзинку

следующему. Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит»

школьные принадлежности и не ошибется.

Минус: А теперь мне надо взять интервью у родителей.

Не школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет плакать, оставшись без сил?

7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?

8. Кто на собрании будет ходить?

9. Кому первоклассника в школу водить?

10. Кто будет домашние задания делать?

На записках: 1 - мама, 2 -папа, 3 - ребёнок, 4 - тетя, 5 - дядя, 6 - сосед,

7 - соседка, 8 - вся семья, 9 - дедушка, 10 - бабушка.

Минус и плюс: Ну, что с ребятами мы поиграли, с родителями тоже.

К школе дети готовы! До свиданья друзья! До новых встреч!

Ведущий 2: Следующий экспонат нашего музея - Книга. Давайте посмотрим.

Сценка «Лучший ученик»

Девочка-ведущая:

- Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)

(фонограмма телефонного звонка)

Мама (за столом) - Алло! Подружка, как твои дела.

(качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)

Мама (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Младший сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь,

пап слышишь, помоги решить задачу.

(бросает ранец на колени папе)

- А то я от уроков чуть не плачу…

Папа: - Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Младший сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):

- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Младший сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):

Бабушка: Бегу, бегу!

(хромая выходит из за кулис, становится на передний план с сыном)

Младший сын - Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник)

Младший сын - Спасибо, бабушка.

(Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Младший сын Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру

(бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс.

(кладет учебник в ранец)

Бабушка - Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

(трясет перед ним руками,

берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук (вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позади, все герои встают на передний план)

Младший сын - Вручили мне медаль, (обращается к бабушке)

тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)

Ведущий 1: А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное –

в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем

шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?

 

Сценка "Мечты"

1-й ребенок: У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2-й ребенок: Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

3-й ребенок: А я очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

4-й ребенок: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

5-й ребенок: Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

5-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

7-й ребенок: Воспитателем я б стала,

Пусть меня научат!

4-й ребенок: Ты подумала, вообще?

Нервы ведь замучат!

8-й ребенок: Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

9-й ребенок: За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

Мне наперебой.

Несмотря на это,

Буду я самим собой!

1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Все: Вот и разбирайтесь!

Дети:

1. Детский сад - наш добрый друг.

Он нам был учителем.

Научил нас танцевать,

Песни петь и наблюдать,

Помог нам подружиться-

Нам это пригодится.

2."Спасибо", - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Песня «Воспитатель»

Ведущий 1: Следующим экспонатом являются сами выпускники.

/Выстроить выпускников/.

Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные,

сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский

сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей

расписку в получении детей.

«Расписка»

Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Ермаковская начальная школа - детский сад".

Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.

Ведущий 1: Ваша расписка будет храниться в нашем музее и на этом наш

музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши

выпускники прощаются с детским садом.

Дети

1.Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: спасибо вам!

За тепло, улыбки, радость,

Всё, что дать вы нам старались.

Каждый день, идя сюда —

Будьте счастливы всегда!

2.Прачкам нашим, сторожам-

Говорим: спасибо вам!

И заведующей нашей —

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик только краше,

Этот садик всё светлей!

Ребенок - Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать,

Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства навек остаемся!

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

Ребёнок: Доставить радость поспешим

Мы воспитателям своим –

Родные, милые для вас

Танцуем мы «Прощальный вальс».

Танец "Прощальный вальс"

Девочка: Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться,

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться.

Девочка на плече у папы обходят зал, и звенит колокольчиком.

Ведущий 1: Вот потихоньку подходит к концу наш праздник.

Дети встают.

1.Ну вот и всё,

Прощай мой детский сад!

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминанья детства сберегу,

Частичку их возьму с собой в дорогу.

2. Мы свой любимый детский сад,

Любить не перестанем.

И всё же мы прощаемся

Ведь мы большими стали.

3.Проходит всё, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Исполняют песню: «Прощальная песня».

Ведущий 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

-А ещё несколько слов хотелось бы сказать уважаемым родителям. Сегодня мы с вами тоже прощаемся.

Пять лет мы вместе с вами были

Мы радовались вместе и грустили,

Поддержка ваша так была нужна

Для деток ваших и конечно для меня.

Спасибо вам за помощь группе и тепло.

За то, что было вам не всё равно.

Чем жили и дышали ваши дети.

Вы лучшие родители на свете.

Вручение благодарностей родителям

Ведущий 2: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и

падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши

славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Слова родителей

Флешмоб в исполнении родителей

Ведущий 2: Слово предоставляется директору образовательного учреждения

Бочаровой Галине Анатольевне.

Ведущий 1: Настал торжественный момент,

Вручаем детям документ,

Он называется диплом

На всю жизнь, на память он.

Все будет – школа, институт,

Диплом ваш первый – это тут!

Вручение дипломов.

1. Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

2. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

3. Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон Вам и спасибо!

Дети дарят цветы.

4. Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Звучит музыка «Кружится пусть вальс…» дети танцуют с воспитателем

Танец «Кружится пусть вальс…»

Ведущий 1: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Ведущий 1: Ребята, вот наши волшебные шарики. Каждый из вас пусть

загадает свое самое заветное желание. Сейчас мы выйдем на

улицу и вы отпустите шары в небо. И желание обязательно

исполнится.

Ведущий 2: Очень, сегодня, взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Ведущий 1: В зале народу, словно на празднике

Дайте дорогу, идут первоклассники!

Запуск шаров «Желание» в небо.

Ведущий 1: Ребята, все загадали желание? Сейчас мы все вместе скажем

слова: «Раз – два – три! Шарик с мечтою в небо лети!»

и отпустим их в небо.

Ведущий 1: А еще у меня есть ленточки. Давайте каждый из вас завяжет

ленточку на нашу березку, которая каждое утро встречала вас на

площадке, а вечером провожала

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, можно многое взять для праздника выпускников в коррекционной школе.

14 June 2017