Виртуальная экскурсия по выдающимся местам Великобритании
Разработка урока по английскому языку «Виртуальная экскурсия по выдающимся местам Объединенного королевства Великобритании
и Северной Ирландии»
Тема | Достопримечательности Великобритании | |||
Аудитория | 9-11 классы | |||
Методическая цель урока | развитие навыков устной речи, расширение лексического запаса по теме "Достопримечательности Великобритании". | |||
Задачи и цели урока | Обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме; развивать информационную и социокультурную компетенции. Развивающие: развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности; развивать познавательные универсальные учебные действия; развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, самоконтроля и самооценки; развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; развивать умения смыслового чтения: умения выделять основную мысль, главные факты; развивать познавательные интересы за рамками урока. Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; обеспечивать формирование общекультурной идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик получит возможность научиться делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного (монолог описание). Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Социокультурные знания и умения: ученик научится представлять достопримечательности страны изучаемого языка на английском языке. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные УУД:. самостоятельно планировать свою деятельность. Познавательные УУД: излагать полученную информацию при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы. Личностные УУД: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
История, география | Фронтальный опрос Работа в парах Групповая работа Самостоятельная работа | https://www.britannica.com/topic/Stonehenge https://charismaticplanet.com/major-oak-large-english-oak-quercus-robur/ https://en.wikipedia.org/wiki/Royal_Observatory,_Greenwich https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=47645065 https://moya-planeta.ru/travel/view/samye_znamenitye_zamki_anglii https://www.britainexpress.com/counties/eastsussex/castles/bodiam.htm |
Ход урока:
1. Организационный момент. (3 минуты)
- Приветствие учащихся.
- Введение темы урока: "Сегодня мы отправимся в виртуальную экскурсию по достопримечательностям Великобритании. Давайте изучим некоторые из них и узнаем интересные факты". («Today we will go on a virtual tour of the sights of Great Britain. Let's study some of them and find out interesting facts»)
2. Основная часть урока (30 минут)
- Презентация PowerPoint с изображениями и описаниями известных достопримечательностей Великобритании (Лондонский Тауэр, Эдинбургский замок, Букингемский дворец, Британский музей, Стоунхендж и др.).
- Разбор лексики и фраз по теме: "attractions, landmarks, historical sites, famous monuments, castle, places of interest, tourist destinations ".
- Обсуждение с учащимися интересных фактов о каждой достопримечательности.
1.What is the oldest and most famous symbol of London?
2.Can you name three UNESCO World Heritage Sites located in the UK?
3.What is the name of the mysterious prehistoric monument in Wiltshire, England?
4.What monument is a burial place for numerous monarchs and notable figures?
5.Which building is considered to be the place of memory of the famous writer?
6.In the waters of which reservoir, according to legend, does a monster live?
7.Where can you see the Rosetta Stone and Elgin Marble?
8.What landmark is connected with the Hundred Years' War?
9.Name the plant which is located near the village of Edwinstowe in the middle of Sherwood Forest.
10.What sight played a major role in the history of astronomy and navigation?
- Разделение обучащихся на пары для организации работы с заданиями рабочего листа (5 минут на подготовку).
WORKSHEET
Task 1. Обозначь на карте местонахождения и названия достопримечательностей из презентации. Соедини обозначения и скажи в каком направлении следует оправиться, чтобы посетить их все по пути.
(Mark the locations and names of the attractions from the presentation on the map. Connect the symbols and tell me in which direction you should recover in order to visit them all along the way.)
Task 2. Раздели достопримечательности, о которых шла речь в презентации на 3 группы (Divide the sights discussed in the presentation into 3 groups) :
Created by man | Created by nature | Created in a mysterious way |
| | |
| | |
| | |
| | |
- Разделение обучающихся на группы для создания рекламы для турагенства (5 минут)
3. Презентация и дискуссия (15 минут)
- Каждая группа представляет свою рекламу выбранной достопримечательности.
- После каждой презентации проводится обсуждение: "Что вам понравилось больше всего? Хотели бы вы посетить эту достопримечательность?".
("What did you like the most? Would you like to visit this landmark?")
4. Итог урока (5 минут)
- Подведение итогов урока, повторение изученной лексики и фраз.
- Заключительное задание: написать короткое сочинение о том, какую достопримечательность Великобритании хотели бы посетить и почему.
- Рефлексия: "Что вы узнали нового сегодня? Что понравилось вам больше всего?". ("What have you learned today? What did you like the most?")
- Благодарности за активное участие.
Урок был разработан с учетом интересов и возможностей учащихся старшей школы, позволяющий им не только изучить новую информацию, но и проявить креативность и умение работать в группе.
Виртуальная экскурсияPPTX / 47.02 Мб