Виртуальная экскурсия "Ташла - село старинное"
Виртуальная экскурсия "Ташла - село старинное"PPTX / 9.37 Мб
/data/files/i1730022802.pptx (Виртуальная экскурсия "Ташла - село старинное")
Пояснительная записка
Тема: Виртуальная экскурсия «Ташла – село старинное»
Предмет: Данную работу можно использовать на уроках окружающего мира, а также на внеклассных мероприятиях, посвященных изучению родного края.
Класс: 1-4
Цель:
– с помощью виртуальной экскурсии показать прошлое и настоящее села Ташла во всей его красе.
Задачи:
узнать об истории возникновения села Ташла;
собрать информацию о памятных местах родного края;
составить экскурсионный маршрут по родному селу;
пробудить интерес и бережное отношение к своей малой Родине;
подготовить презентацию.
Время урока: 30-45 мин.
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
– уметь объяснять главные признаки экскурсионных объектов.
– формулировать своё отношение к культурному и природному наследию с. Ташла Тюльганского района Оренбургской области
Личностные результаты обучения:
– ценностные ориентации, отражающие индивидуально-личностные позиции учащихся: осознание себя как члена общества. Представление о родном селе как о частичке России, её месте и роли в нашей стране.
Формирование УУД:
Познавательные:
– формирование и развитие познавательных интересов, интеллектуальных способностей учащихся;
– умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации;
– умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты, понятия, явления.
Регулятивные:
– умение управлять своей познавательной деятельностью, организовывать её, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты.
Коммуникативные:
– отстаивание своей точки зрения, представление аргументов, подтверждающих их фактов.
Ожидаемые результаты:
- повышение интереса обучающихся к прошлому и настоящему своего села;
- осознание ответственности за судьбу своей малой родины;
- воспитание у обучающихся высоких патриотических чувств;
- активизировать учащихся к поисково-исследовательской краеведческой деятельности;
- формирование гордости за деятельность предыдущих поколений;
- формирование активной жизненной позиции;
- осознание обучающимися высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности.
Ход урока
1. Организационная часть.
Приветствие. Настрой учащихся на плодотворную работу.
2. Основная часть.
С помощью презентации вовлечь учащихся в виртуальную экскурсию по родному селу.
3. Заключение.
Подведение итогов и вовлечение обучающихся в поисково-исследовательскую краеведческую деятельность.
Примечание: с. Ташла обладает значительным туристическим потенциалом, необходимым для развития туризма не только школьниками, но и всем жителями области.
Старшеклассники в нашей школе разработали очные маршруты по достопримечательностям нашего села. Со всей области приезжают к нам туристы и просто заинтересованные гости, и наши экскурсоводы проводят замечательные экскурсии. Все гости остаются довольными.