12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена4661 Россия, Новосибирская обл., Новосибирск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Виртуальный квест для детей: «По страницам сказок братьев Гримм»
Библиотекарь Ковалева Е. Б., Новосибирск, 2020
МКУК ЦБС Советского района
Филиал «Библиотека им. М. А. Лаврентьева»
Виртуальный квест для детей
«По страницам сказок братьев Гримм»
Новосибирск, 2020
Пояснительная записка: В виртуальном квесте
Цель: расширение читательского кругозора детей, Знакомство с сюжетами и текстами сказок братьев Гримм.
Целевая аудитория: школьники возрастной категории 6+
Материалы и оборудование:
- электронная интерактивная игра-квест «По страницам сказок братьев Гримм»;
- ноутбук или компьютер.
Методические приемы: беседа-диалог, игра-квест, ответы на вопросы квеста по сказкам, обсуждение игры-квеста.
Ход мероприятия:
Организационный момент.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас в нашей библиотеке!
II. Сообщение темы.
Сегодня мы поговорим с вами о немецких народных сказках, записанных братьями Гримм, сравним их с другими европейскими сказками.
Ведущий: 04.01.2020 исполнилось 235 лет со дня рождения немецкого филолога Якоба Людвига Карла Гримм. К 235-летию со дня рождения Якоба Гримм мы вспомним, какие замечательные сказки он записал вместе с младшим братом.
Ведущий: Якоб и Вильгельм Гримм - немецкие лингвисты и исследователи народной культуры. Они собирали фольклор и опубликовали несколько сборников под названием «Сказки братьев Гримм», которые стали весьма популярными. В 1816—1818 годах и были переведены на многие языки мира. Также, они выпустили в Берлине двухтомный сборник «Немецкие легенды».
III. Виртуальная игра-квест.
Игровой экран квеста | Описание этапа |
Титульный экран,- переход к игре при нажатии курсором кнопки «играй». | |
Игровой экран. Здесь нужно перемещать скачущего всадника по игровому полю. Наезжая на яблоки, всадник открывает очередной вопрос. Ответив на все вопросы, направляемся к выезду внизу игрового поля. Управление всадником - стрелками клавиатуры (влево, вправо, вниз, вверх). | |
Вопросы викторины: Кто говорил: "У меня прекрасные длинные волосы, тонкие, словно из золотой пряжи".(Рапунцель). | |
Кто говорил: "Силачом слыву недаром,- семерых одним ударом!" (Храбрый портной). | |
В какой сказке говорили: "Раз, два, три,- горшочек, вари!" (Горшок каши). | |
Кто говорил: "Я… все на свою белую кошечку посматриваю…"? (Гензель). | |
Кто говорил: "Злая ведьма превратила меня в лягушонка"? (король-Лягушонок). | |
Кому сказал дурень: "Если моя еда тебе по вкусу, давай присядем и вместе закусим!"(колдуну из сказки Золотой гусь). | |
Кто хотел узнать, где 12 королевен по ночам стаптывают свои туфельки? (король-отец) | |
В какой сказке мельник оставил в наследство сыновьям мельницу, осла и кота? (Кот в сапогах). | |
Какого сказочного зверя должен был поймать храбрый портной? (Единорога). | |
Демонстрация виртуальнонй игры-квеста:
Правила использования игры. Игра применима на этапе проверки прочтения книг. По цитатам из сказок и по высказываниям главных героев сказок нужно узнать сказку.
Ведущий: А наше мероприятие подошло к концу спасибо за внимание и до новых встреч!
Источники информации:
при создании игры были использованы векторные изображения с бесплатных стоков.
7