Технологическая карта открытого урока-ролевой игры «Welcome to the detective agency» (7 класс)

1
0
Материал опубликован 7 August

Выступление во время школьного единого методического дня «Повышение качества образования через эффективность комбинированного урока»

(Технологическая карта «открытого урока»-ролевой игры «Welcome to the detective agency»)

Учитель

Устинова М.В.

Тема урока

«Добро пожаловать в детективное агентство» (Поиск человека по описанию внешности)

Дата проведения

22 ноября 2024

Класс

Тип урока

Комбинированный, ролевая игра

Цель урока

Развитие речевой иноязычной компетенции учащихся

Задачи

Образовательная:

-активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, обобщить ранее изученный лексико-грамматический материал по теме «Описание внешности».

Воспитательные:

-развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие:

-содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

-формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

-развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Используемые технологии

частично-поисковая, проектная технология, проблемное обучение, разноуровневое обучение, технология развития критического мышления, обучение в сотрудничестве, ИКТ технологии

Планируемые результаты

Предметные УУД

Метапредметные УУД

 

-Догадываться о значении слов по иллюстрациям в презентации;

-Умение классифицировать лексические понятия по теме «Описание внешности человека»;

-Освоение клише речевого этикета в ситуации «Узнать человека по описанию внешности»

. -Умение вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета

-Умение извлекать информацию из услышанного текста

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Форма организации деятельности обучающихся

-индивидуальные

-фронтальные

-групповые:

Группа «посетителей детективного агенства»

-парная

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

I. Организационный этап и мотивация к учебной деятельности

Приветствует учеников I’m the owner of the detective agency. It is specialized in searching people. Today I’m meeting young detectives. Our aim is to train your skills in describing people.

-используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы, выбирают ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации

-самоопределение

-смыслообразование

-целеполагание

-волевая саморегуляция

-управление речевым поведением

II. Актуализация изученного ранее материала.

Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Внешность» с помощью презентации

Lets revise words, connected with appearance of people

Age

Build

Height

Hair

Special features

Все обучающиеся вспоминают, перечисляют все изученные прилагательные по теме (учебник с.27-28)

- умение чувствовать себя успешным в ситуации общения.

- умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

-умение следить за правильностью своих ответов и ответов других учащихся

-умение решать учебные задачи

III. Творческое применение имеющихся знаний и умений ( Совершенствование языковых навыков)

Проводит вопросно-ответную работу

 

 

Создает фоторобот с помощью компьютерной программы

 

Задает вопросы о хобби и увлечениях пропавшего человека

Группа обучающихся (4 человека) приходят в детективное агентство. Проблема: потерялся человек, но нет фотографии.

Оставшиеся обучающиеся задают вопросы о внешности пропавшего.

4 человека отвечают на вопросы

Отвечают, что человек любит музеи. Предположение: участвует в акции «Ночь в музее». Скоро будет дома

-самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

-поиск и выделение необходимой информации;

применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей;

-умение организовывать взаимодействие в группе, активная и самостоятельная работа учащихся.

IV. Практика использования изученного материала в устной речи

1.Показывает маски на экране, за которыми скрываются фото одноклассников

2.Показывает на экране 6 фото известных людей (Никита Михалков, Костя Дзю, Джони Депп, Марк Зукерберг,

Оценивают парную работу. Каждый правильный ответ-1балл

1.Слушают описание одноклассников и отгадывают, кому принадлежат маски.

2. Работа в парах. Читают тексты с описанием внешности и проставляют номера фото с экрана

- отбирать речевой материала в соответствии с учебной ситуацией;

-умение использовать языковую догадку;

-умение извлекать необходимую информацию из текста;

- умение оценивать результаты парной работы , вносить дополнения и коррективы.

V. Подведение итогов урока, рефлексия

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала.

Отмечают результаты работы на уроке, своё настроение в конце урока.

 

- умение осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка

-умение оценивать свои достижения на уроке

Источники:

1. Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 7-х классов общеобразовательных учреждений. (Модуль 3)- М.: Просвещение, 2021.

2. Книга для учителя

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации