Внедрение семи модулей в практику преподавания и обучения.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Предварительный просмотр презентации
Внедрение семи модулей в практику преподавания и обучения. Учитель начальных классов школы-лицея им. К. Сатпаева Лепёшкина Елена Анатольевна
Что меняется в начальной школе с введением нового образовательного стандарта? Методы обучения: в основу положено системно – деятельностное обучение, цель которого научить ребенка способам деятельности, приобрести опыт самостоятельного решения проблем. Формы работы: учебное сотрудничество. Средства обучения: использование компьютерных технологий и Интернет-ресурсов. Функции учителя и деятельность ученика.
КМ «Как мы дышим» Модуль ИКТ: Стадия вызова Прием «Спиной к доске». Развитие критического мышления. ДО ДО Видеоролик о дыхательной системе человека. Прием «Говорящие цифры» Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями ученика КМ «Новые подходы в преподавании и обучении» (диалоговое обучение) Эксперимент.
Доказательства успешности обучения учеников Демонстрация Исследование Обратная связь Решение проблемы
Эмоциональный настрой Дескрипторы оценивания «Защита организма человека от инфекций»
«Светофор» «Яблоня успеха» «Кактус, книга, солнце»
*Четко планировать урок, постановку целей и задач *Составлять четкие критерии оценивания на каждое задание *Проводить самооценивание и взаимооценивание *Принимать стратегические решения с коллегами для внесения изменений *Развивать навыки сотрудничества *Толерантность *Самоуважение и самоконтроль *Объективно оценивать и взаимооценивать *Нести ответственность за свое обучение Выводы для дальнейшего использования в практике