Внеклассное игровое мероприятие «Пасха в Великобритании»
Внеклассное игровое мероприятие «Пасха в Великобритании»
Цель мероприятия – познакомить обучающихся с празднованием Пасхи в Великобритании, их особенностями и традициями.
Задачи: расширить представление о празднике Пасха; рассказать о традиционных играх, песнях во время Пасхи в Великобритании; воспитывать чувство дружбы и взаимопонимания между людьми; развивать память, мышление, воображение; побуждать детей более широко использовать в игре знания об окружающей жизни; учить находить коллективный ответ путем обсуждения.
Целевая аудитория
Оборудование:
Мультимедийный проектор, экран, пасхальные иллюстрации, раздаточные карточки с заданиями
Ход мероприятия:
Teacher: Good morning, dear children! Today is unusual lesson. What do you see everywhere? Дорогие ребята, сегодня у нас необычный урок. Что вы видите вокруг?
Students: Hello, teacher! We see eggs. Здравствуйте, учитель! Мы видим яйца.
Teacher: What holiday do you know with this symbol? Какой праздник вы знаете связанный данным символом?
Students: Пасха!
Teacher: You are right. Пасха - религиозный праздник, символизирующий победу Иисуса Христоса над смертью. Отмечается Пасха ранней весной, когда после долгой зимы пробуждается природа, появляются у животных детеныши. Яйцо – символ новой жизни. To know the name of this holiday in English we should find all necessary letters which are hidden in the eggs. We have some tasks to do. Are you ready? Правильно! Чтобы узнать его название на английском, нужно найти все необходимые буквы, которые спрятаны в яйцах. У нас несколько заданий. Вы готовы?
Students: Yes! Да!
Teacher: Мы отправляемся в наше путешествие! Get on the train. Let’s go! Садимся на поезд. Поехали!
А вот и первая остановка: Phonetics. Сейчас узнаем, хорошо ли вы запомнили знаки транскрипции. Do you know this sounds? Вы знаете эти звуки?
Students: Yes. Да.
Teacher: Let’s read the words one by one. Давайте читать слова друг за другом.
Students: читают слова по транскрипции по очереди.
Teacher: Молодцы! Справились! Well done! And we have the first letter – E. У нас есть первая буква – Е! And now let’s go to the next station. It’s Lexical. Поехали на следующую станцию. Это лексическая станция. На этой станции вам предстоит составить слова из букв, они все перепутались. You should make the words from the letters. One, two, three…GO!
Students: по очереди называют получившиеся слова из букв.
Teacher: OK, guys the atmosphere is becoming hot. The second letter is A, и сейчас - Poetry station! Дети, становится жарко. Следующая буква – А. Сейчас вам нужно вспомнить стихи про пасху на английском.
Students: читают стихи.
1.A family of rabbits lived in the tree
A father and mother and babies three
Sometimes the bunnies would sleep all day
2.But when night time came, they liked to play.
Bunnies are brown, bunnies are white,
Bunnies are always an Easter delight
3.Bunnies have ears all pinkish inside
Bunnies all like to hop and to hide.
Bunnies are funny, the large and the small,
4.But I like the chocolate ones best of all.
I’ve coloured my eggs
5.With paint and brush
And I’ll hide them on Easter
In your house. Hush! Hush!
Teacher: Замечательно! Very good! You have one more letter – S. У нас еще одна буква – S. А сейчас взгляните на экран, во время видео вы услышите звуки, которые издают животные, вам нужно угадать, что это за животное.
Students: называют звуки и животных, которые их издают.
Teacher: Yes! You are right. The letter T is our! Да! Правильно! Буква Т наша!
Teacher: Ребята, осталось совсем чуть-чуть, look at the board. Do you see this code? Let’s guess, use the alphabet.
На доске написаны цифры. Каждая цифра соответствует определенной букве алфавита.
8 15 20 3 18 15 19 19 2 21 14 19!
Students: разгадывают код «Hot cross buns» и поют песню.
Hot Cross Buns,
Hot Cross Buns
One a penny,
Two a penny
Hot Cross Buns
If you have no daughters,
Give them to your sons,
One a penny,
Two a penny
Hot Cross Buns!
Teacher: Well, well, well. You have the last letter – E. Хорошо. У нас есть буква Е. We’re very close to the end. Мы приближаемся к концу, у нас осталась последняя станция: “Painting”. Do you remember the colors? Вы помните названия цветов?
Students: Yes! Раскрашивают картинку.
Teacher: The last letter is in our hands. It’s – R. Последняя буква у нас в руках! Это буква R. Do you guess the word?
Students: Yes! EASTER!
Teacher: Ребята, вы большие молодцы! И напоследок я предлагаю вам сыграть в традиционную британскую пасхальную игру: «Катание яиц» - “Eggs rolling”. Сейчас мы разделимся на две команды, каждому участнику нужно как можно быстрее закатить свое яйцо в лунку. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с этим заданием. One, two, three!
Teacher:Thank you. Happy Easter! Good bye!
Students: Hooray! Good bye!
Приложение:
Станция 1:
[braun], ['jeləu], [blæk], [waɪt], [bluː], [griːn], ['ɔrɪnʤ], [red], [pet], [dɔg], [kæt], [pɪg], [fiʃ], [dʌk], [ʤɪ'rɑːf], [bi:], [fæt], [stroŋ].
Станция 2:
Tna – ant, edb – bed, tac – cat, ogd – dog, gge – egg, aflg – flag, aslgs – glass, sorhe – horse, kni – ink, ugj – jug, paml – lamp, sten – nest, nip – pin, etre – tree, sevt – vest, xob – box, piz – zip, nwidwo – window.
Станция 6: