12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нина Ивановна1721
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории. Стаж педагогической деятельности более 45 лет.
Россия, Пермский край, Пермь
Материал размещён в группе «Дошкольники»

"Здравствуйте, наши любимые мамы!"

Сценарий совместного праздника родителей и детей группы раннего возраста

Марценковская Н.И.

музыкальный руководитель 

ЧДОУ "Детский сад "Родничок", г.Пермь

Актуальность:  

Наше частное дошкольное образовательное учреждение в работе с родителями воспитанников руководствуется положениями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в основе которых заложены принципы «сотрудничества Организации с семьёй», «гуманистического характера взаимодействия взрослых (родителей, педагогических и иных работников Организации) и детей». Одной из главных целей взаимодействия с семьёй является создание условий для участия родителей в образовательной деятельности, обеспечения эмоционального благополучия детей. Проведение совместных праздников и развлечений даёт прекрасную возможность в игровой, неназидательной форме помочь родителям в воспитании детей, умении общаться с ними, расширить копилку детского репертуара, соответствующего возрасту детей для построения их индивидуальной образовательной траектории.

Цель совместного праздника:

- обеспечение условий психолого-педагогической поддержки семьи, повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования детей раннего возраста, их эмоционального благополучия, умения взаимодействовать с детьми в игровой форме.

Задачи:

- охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, их эмоциональное благополучие;

- развивать умение ребёнка общаться с взрослым (мамой) в совместных играх и плясках;

- развивать речь детей посредством совместных игр с мамами: коммуникативных, пальчиковых и речевых; 

- создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми и взрослыми (родителями, воспитателями, музыкальным руководителем), поддержания радостных эмоций;

- создать предпосылки для формирования чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в ДОО.

Ход праздничного мероприятия

Ведущие:       Добрый вечер, дорогие детки, мамы, бабушки – наши самые главные гости! На улице уже лежит снег, а в нашем зале солнечно и тепло от ваших радостных улыбок и добрых нежных глаз. И это прекрасно, потому что сегодня наш вечер мы посвящаем вам – милым, добрым, родным, самым ласковым на свете мамам!

Дела свои все мамы отложили

И к нам в наш зал скорее поспешили,

Чтобы с нами поиграть,

Что-то новое о нас узнать.

Ну что, ребятки, покажем,

Как начинаем мы утро с зарядки?

Мамы, вы от нас не отставайте!

Разминку вместе с нами начинайте!

«Разминка» Макшанцевой

Любим все мы умываться!

Детки, нужно постараться

Звонко песенку пропеть,

А мамочек попросим сесть…

Мамочки, садитесь. Детки, улыбнитесь!

Песня «Маме улыбаемся»

 

Мамочек любят все дети на свете!

Послушайте, как споют они об этом…

Песня «Маму люблю» («Маму свою очень люблю…»)

А хотите, мамочки, с нами поиграть?

В круг вставайте с детками, пальчики считать!

 

 

 

Пальчиковые игры с мамами: «Моя семья», «Маленькая мышка»

 

 

Весело мы с мамами играли, но ещё не танцевали.

Солнышко нам улыбается, весёлый танец начинается!

 

 

Танец с мамами «Солнечный зайчик»

Любят наши детки в оркестре поиграть,

Приглашают, мамочки, и вас музыкантами всем стать!

Совместный оркестр мам и детей «Ах ты, берёза»

Ах, какие молодцы, и детки все и мамочки!

Дружно в пары становитесь, малышек за руки берите,

Будем «Айду» танцевать, вместе весело плясать!

 

 

Парный танец с мамой «Ай-да»

Быстро время пролетело! Никто сегодня не скучал!

Приглашаем вас с детишками: проходите к нам на чай!

Организуется чаепитие в группе

Подведение итогов:

По итогам проведённого совместного мероприятия детей и родителей группы раннего возраста, мы можем сделать вывод, что цель и все задачи, сформулированные нами, были осуществлены полностью: дети были радостны, активны, они с удовольствием общались с мамами, играли с ними и танцевали, пели для мам. Дети были замотивированы на активное взаимодействие с родителями. Первый совместный праздник, проведённый в музыкальном зале, показал, что нам удалось с хорошим результатом пройти адаптационный период детей (группа была сформирована в сентябре). Родители были активны, доброжелательны, их багаж пополнился новыми совместными играми, песнями, танцами. На сайте детского сада был размещён весь репертуар праздника, минус-фонограммы песен с текстами для того, чтобы родители могли их использовать и дома, на детских домашних праздниках. Мы получили от них много положительных отзывов, в которых они также выразили своё удивление, как за такой короткий период времени дети смогли многому научиться в детском саду. Такой результат мы могли получить только в атмосфере доброжелательного сотрудничества, взаимопонимания, активного взаимодействия всех специалистов и воспитателей группы.  

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (4)

Нина Ивановна, 31.03.17 в 14:55 1Ответить Пожаловаться
Алла Ивановна! Спасибо Вам за поддержку!
Пшеничнова Ирина Александровна, 01.04.17 в 10:54 2Ответить Пожаловаться
Нина Ивановна, спасибо за полезный ресурс. Понравилось и красивое оформление зала.
Нина Ивановна, 01.04.17 в 18:23 1Ответить Пожаловаться
Рада помочь, поделиться идеями. Спасибо, Ирина Александровна, за Ваш отклик!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.