12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Саликова Кристина Сергеевна93
О профессии учителя мечтала со 2- го класса.Имею высшее педагогическое образование, первую квалификационную категорию . И очень люблю свою РАБОТУ!
Россия, Московская обл., Ивантеевка

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

г. Ивантеевки Московской области


 

Внеклассное мероприятие «Конкурсина-викторина или

Из чего же сделаны наши девчонки?»

Подготовила: Саликова К.С.,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

 

Ивантеевка 2016г

 

Внеклассное мероприятие « Конкурсина – викторина или Из чего же сделаны наши девчонки?»

Подготовила: Саликова К.С., учитель начальных классов

МБОУ «СОШ№2» г.Ивантеевки МО

Класс: 2 «Д»

Дата проведения:___________

Цель: создание атмосферы сотрудничества и формирование коллектива.

Задачи: 

  • развивать творческие способности детей,
  • формировать организаторские навыки,
  • создать благоприятные условия для дружного детского коллектива, формировать у детей художественный вкус.

Ход мероприятия

Учитель:

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков

И звоночков,

И тетрадок

И переглядок

Сделаны наши девчонки!

У: Сегодня в прекрасный весенний денек нам предстоит ответить на вопрос: Из чего же сделаны наши девчонки? А чтобы на него ответить мы проведем конкурсы для них и конечно, же поздравим их.

Еще не слышна песнь ручья,        

Не льется жаворонка трель,

Но солнце ярче, и капель

Вещает нам: «Идет весна!»

Идет весна.

И пусть не жарко,

Но вместе с ней, как лета тень, -

Международный женский день,

Приходит к нам 8 марта!

Выступление мальчиков:

1. В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости

И привет весенний шлют.

 

2. Мы сегодня все нарядные,

Ботинки пламенем горят.

Поздравить вас с Женским праздником

Собрались, как на парад.

 

3. Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

 

4. Мы сегодня, словно щёголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Всё равно не стали мы!

 

5. Вы красивые, как звёздочки,

И глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём!

 

6. Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

 

7. Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

Конкурс 1.  «Отгадайте цветы»

1. Каждый, думаю, узнает,

Если в поле побывает,

Этот синенький цветок,

Всем известный ...  (Василёк)

 

2. Хороша я в свадебном букете,

И в саду, где свищут соловьи.

Круглый год во многих странах мира

Я служу признанием в любви. (Роза)

 

3. Цветёт он майскою порой,

Его найдёшь в тени лесной:

На стебельке, как бусы в ряд,

Цветы душистые висят. (Ландыш)

 

4. То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.  (Колокольчик)

 

5. Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

 

6. Длинный тонкий стебелек,

Сверху - алый огонек.

Не растенье, а маяк –

Это ярко-красный ... (Мак)

 

Конкурс 2. «Ваши друзья»

Мальчики помогут девочкам завязать бантик кукле: у кого это получится быстрее и лучше.

 

Конкурс 3. «Повариха»

Хозяюшки: вам нужно приготовить борщ. Какие продукты вы возьмёте? 

Перечень предлагаемых продуктов: лук, помидоры, вермишель, гречка, банан, морковь, свекла, капуста, рис, соль, сахар, яблоко, варенье, апельсин.

 

Конкурс 4. «Будущие хозяюшки»

Девочки отвечают на вопросы или отгадывают загадки.

1. Птичка-невеличка

Носиком нырнет,

Хвостиком вильнет —

Дорожку проведет. (Иголка.)

2. Новая посудина, а вся в дырках. (Дуршлаг.)

3. В животе баня, в носу дыра, одна рука, и та на спине. (Чайник.)

4. Только в воду окунется - невидимкой обернется. (Сахар или соль.)

5. Сколько молока в одном пакете? (1 литр или 0,5литра.)

6. Сколько соли в пачке? (1 килограмм.)

7. Сколько масла в пачке? (200 граммов или 180граммов.)

8. Как вырастить зеленый лук без земли? (В воде.)

9. Как правильно заварить чай?

10. Как удалить пятно от жира прямо за столом? (С помощью соли: насыпать ее на пятно, а через некоторое время смахнуть.)

11. Как проколоть дырку в соске для ребенка? (Накалив иголку на огне.)

12. Как сварить манную кашу? (Крупу медленно засыпать в кипящее молоко, непрерывно помешивая ложкой.)

13. Как сварить яйцо всмятку? (Положить в холодную воду, довести до кипения и варить в кипящей воде 2—3минуты.)

14. Что можно сделать, чтобы меньше плакать при чистке и шинковании лука? (Смачивать нож водой.)

15. Как правильно разместить эти столовые приборы на столе: ложку, вилку, нож? (Ложка и нож справа, вилка слева от тарелки.)

 

Конкурс 5. «Что ты там делала?»

Очень интересная игра, развеселит любую публику. Для проведения необходимо заранее приготовить таблички с надписями:

Кабинет зубного врача

Кабинет директора школы

Зоопарк

Аквапарк

Стройка

Продуктовый магазин

Булочная

Необитаемый остров

Участники садятся спиной к зрителям. Каждому из них на спину крепится табличка с надписями, предложенными выше. Нельзя вслух произносить то, что написано, иначе игра потеряет интерес. Гости знают, о чем будет идти речь, а участники — нет и отвечать на вопросы, предложенные ведущим участники могут как угодно, кроме «да» и «нет».

Вопросы, которые можно предложить:

Часто ли ты туда ходишь?

Нравится тебе это место?

Кого обычно ты туда берешь с собой?

Какие предметы ты берешь с собой, отправляясь в это место?

Чем ты там занимаешься? Сколько денег ты готов тратить на это место?

Кого бы ты хотел взять с собой, отправляясь туда в следующий раз

 

Конкурс 6. «Дефиле»

Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут. Варианты могут быть следующими:

известный йог;

Баба-Яга;

Сказочная принцесса;

малыш, который только сегодня научился ходить;

медвежонок;

президент России;

боксер;

крыса Шушера;

известная супермодель;

балерина Большого театра.

 

Конкурс 7. «Большая стирка»

Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника. Помощники держат натянутую веревку, на которой прищепками прицеплено белье. У ног участниц расположен тазик. По сигналу ведущего, женщина собирает белье (разжимает прищепки). Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попало именно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя. Побеждает тот, кто справится быстрее.

 

Конкурс 8.  «Доскажи пословицу»

1. При солнышке светло, …. (при матери добро).

2. Птица рада весне, а младенец – … (матери).

3. Нет милее дружка, чем…  (родная матушка)

4. Материнская ласка … (конца не знает).
 

Конкурс – игра 9. «ЗЕБРА»

Похожа на игру «Зигзаг», потому что мяч надо перебрасывать так же. Игроки делятся на две команды, встают в две шеренги друг против друга и, начав с одного края, перебрасывают мяч друг другу со словами, как в игре «Зигзаг». Но только слова будут другие — антонимы, т. е. слова, противоположные по значению, например: белый — черный, высокий — низкий и др. Бросать надо быстро. Кто долго думает или ошибается, получает штрафное очко для своей команды. Та команда, у которой меньше штрафных очков, выиграла. Примерный список антонимов: светлый — темный, пустой — полный, быстрый — медленный, дневной — ночной, длинный — короткий, высокий — низкий, широкий — узкий, праздничный — будничный, пушистый — гладкий, большой — маленький, горячий — холодный, громкий — тихий, толстый — тонкий, солнечный — пасмурный, сухой — мокрый.... 
 

Конкурс 9. «Что в тарелке?»

Для конкурса нужно приготовить тарелки с сахаром, солью, содой, мукой, манкой, рисом, гречкой, пшеном. Участницам завязывают глаза и просят наощупь определить, что находится в каждой тарелке. Назвавшая содержимое всех тарелок правильно получает медаль «За прекрасные знания кулинарии».

 

Конкурс 10. «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ»

Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список.

Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу и т. д.) Если я шью платье, то пристрачиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.) Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.) Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.) Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.)... 


 

Конкурс-пантомима 11. «ВЫ ПОЕДЕТЕ НА БАЛ?»

Играют две участницы. Они садятся перед воображаемым зеркалом и пользуются воображаемыми предметами: помадой, тенями, тушью, лаком для волос, лаком для ногтей. Задача — молча, без единого слова, изобразить процесс нанесения макияжа перед балом. Победит та, кто справится с ролью наиболее убедительно.... 

 

Учитель:

Так из чего же сделаны наши девчонки?

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков

И клубочков,

Из загадок

И мармеладок

Сделаны наши девчонки!
 

Пусть вам солнце светит ярко-ярко,

Пусть щебечут птицы за окном!

Чтоб не только день Восьмое марта

Каждый день считался вашим днем
 

(Далее идёт подведение итогов конкурсной программы, мальчики дарят подарки девочкам.  Праздник может быть продолжен чаепитием или прогулкой)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.