12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковалевская Светлана Петровна1076
Россия, Брянская обл., Новозыбков
1

Внеклассное мероприятие «Эти забавные животные»



ТЕМА мероприятия: «Эти забавные ЖИВОТНЫЕ»

ЦЕЛИ УРОКА:

1. УЧЕБНАЯ: 1) Введение новой и активизация изученной ранее лексики по теме "Животные"

2) Развитие навыков устной речи.

2. РАЗВИВАЮЩАЯ: Развитие языковой догадки, смекалки, мышления.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: привитие интереса к предмету, развитие памяти, мышления, развитие межпредметных связей.

Коммуникативные функции: описать, охарактеризовать, рассказать, выразить отношение, запросить, обменяться информацией.

Новая лексика: die Eule, der Wolf, das Eichhörnchen, der Fuchs, der Bär, der Igel, der Hase, fressen, die Waldtiere

МАТЕРИАЛЫ: видеоаппаратура, раздаточный материал, иллюстративный материал, аудиоматериал.

1 Организационный момент, приветствие:

GutenTag,Schuler!

Seid ihr zur Stunde bereit?

2 Фонетическая разминка

Sieben Ziegen blieben liegen.

Sieben Fliegen flogen weg.

Уч-ся повторяют за учителем словосочетания, предложения (хором, затем по цепочке)

3 Знакомство с новой лексикой

Слайд № 2(Лес).

-Дети, глядя на рисунки на доске, как вы думаете, как называется тема нашего урока? О ком мы сегодня поговорим?

-Дети, сейчас мы рассмотрим животных, назовем их сначала на русском, затем по команде «drei-vier» на немецком

Слайд № 1– белка, слайд № 8 – кошка слайд №15 жираф

Слайд № 2 - сова, слайд №9 – крокодил слайд №16 овца

Слайд № 3 – ёж, слайд №10 собака слайд № 17 обезьяна

Слайд № 4 – заяц, слайд № 11 петух курица

Слайд № 5 – лиса, слайд № 12 лев

Слайд № 6 – волк, слайд № 13 лошадь

Слайд № 7медведь. слайд №14слон

Тренировка изученной лексики

Welche Tiere sind das? ? Wie sind die Tiere? (Какие звери?)

 

На доске написаны прилагательные, характеризующие животных.

Rot, grau, weiss, grun, braun, schwarz, schön, lustig, gross, klein, dick, dünn, faul, fleissig, froh, traurig, mutig, nett, stark . Уч-ся характеризуют животных.

Введение нового лексического понятия

«fressen» -«есть» для животных.

Слайд № 11. Обсуждение с опорой на ранее изученную лексику.

1. Давайте узнаем, что животные едят

2.was fressen sie ? (Что едят?)

Физминутка (уч-ся поют и танцуют под песню Шнаппи-крокодил)

Кроссворд Ratet mal! Welche Tiere sind hier?

Обучающиеся отгадывают кроссворд, зачеркивая названия животных, которых они нашли. (9 животных: Affe, Hase, Fisch, Hamster, Hund, Maus, Krokodil, Katze, Maus) (приложение 7).

Игра: Wer ist Grasfressenden? Wer ist Fleischfressenden?

На доске Grasfressenden Fleischfressenden

уч-ся должны распределить животных на 2 группы: травоядные, плотоядные (хищники)

Песня «В зоопарке», «Im Zoo»

In den Zoo gehen wir

Viele Tiere leben hier

Tiger, Löwen, Bären, Affen,

Schlangen, Füchse und Giraffen.

Просмотр видеофильма « Im Zoo»

Игра «Кто в зоопарке?»

1 Richtig oder falsch? Welche Tiere gibt es auf einem Bauernhof?

2 Wo sind diese Tiere im Zoo finden? Tragt ihr entsprechende Zahl auf dem Plan ein.

3 Sagt, wer fressen Pflanzen? Wer fliegt? Wer hat vier Beine?

Подведение итогов


презентация
PPT / 1.74 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.