Внеклассное мероприятие «Эти забавные животные»

1
0
Материал опубликован 24 February 2018

Пояснительная записка к презентации

ТЕМА мероприятия: «Эти забавные ЖИВОТНЫЕ»

ЦЕЛИ УРОКА:

1. УЧЕБНАЯ: 1) Введение новой и активизация изученной ранее лексики по теме "Животные"

2) Развитие навыков устной речи.

2. РАЗВИВАЮЩАЯ: Развитие языковой догадки, смекалки, мышления.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: привитие интереса к предмету, развитие памяти, мышления, развитие межпредметных связей.

Коммуникативные функции: описать, охарактеризовать, рассказать, выразить отношение, запросить, обменяться информацией.

Новая лексика: die Eule, der Wolf, das Eichhörnchen, der Fuchs, der Bär, der Igel, der Hase, fressen, die Waldtiere

МАТЕРИАЛЫ: видеоаппаратура, раздаточный материал, иллюстративный материал, аудиоматериал.

1 Организационный момент, приветствие:

GutenTag,Schuler!

Seid ihr zur Stunde bereit?

2 Фонетическая разминка

Sieben Ziegen blieben liegen.

Sieben Fliegen flogen weg.

Уч-ся повторяют за учителем словосочетания, предложения (хором, затем по цепочке)

3 Знакомство с новой лексикой

Слайд № 2(Лес).

-Дети, глядя на рисунки на доске, как вы думаете, как называется тема нашего урока? О ком мы сегодня поговорим?

-Дети, сейчас мы рассмотрим животных, назовем их сначала на русском, затем по команде «drei-vier» на немецком

Слайд № 1– белка, слайд № 8 – кошка слайд №15 жираф

Слайд № 2 - сова, слайд №9 – крокодил слайд №16 овца

Слайд № 3 – ёж, слайд №10 собака слайд № 17 обезьяна

Слайд № 4 – заяц, слайд № 11 петух курица

Слайд № 5 – лиса, слайд № 12 лев

Слайд № 6 – волк, слайд № 13 лошадь

Слайд № 7медведь. слайд №14слон

Тренировка изученной лексики

Welche Tiere sind das? ? Wie sind die Tiere? (Какие звери?)

 

На доске написаны прилагательные, характеризующие животных.

Rot, grau, weiss, grun, braun, schwarz, schön, lustig, gross, klein, dick, dünn, faul, fleissig, froh, traurig, mutig, nett, stark . Уч-ся характеризуют животных.

Введение нового лексического понятия

«fressen» -«есть» для животных.

Слайд № 11. Обсуждение с опорой на ранее изученную лексику.

1. Давайте узнаем, что животные едят

2.was fressen sie? (Что едят?)

Физминутка (уч-ся поют и танцуют под песню Шнаппи-крокодил)

Кроссворд Ratet mal! Welche Tiere sind hier?

Обучающиеся отгадывают кроссворд, зачеркивая названия животных, которых они нашли. (9 животных: Affe, Hase, Fisch, Hamster, Hund, Maus, Krokodil, Katze, Maus) (приложение 7).

Игра: Wer ist Grasfressenden? Wer ist Fleischfressenden?

На доске Grasfressenden Fleischfressenden

уч-ся должны распределить животных на 2 группы: травоядные, плотоядные (хищники)

Песня «В зоопарке», «Im Zoo»

In den Zoo gehen wir

Viele Tiere leben hier

Tiger, Löwen, Bären, Affen,

Schlangen, Füchse und Giraffen.

Просмотр видеофильма « Im Zoo»

Игра «Кто в зоопарке?»

1 Richtig oder falsch? Welche Tiere gibt es auf einem Bauernhof?

2 Wo sind diese Tiere im Zoo finden? Tragt ihr entsprechende Zahl auf dem Plan ein.

3 Sagt, wer fressen Pflanzen? Wer fliegt? Wer hat vier Beine?

Подведение итогов


презентация
PPT / 1.74 Мб

Предварительный просмотр презентации

Diese lustige Tiere

Der Fuchs

Der Hase

Der Hahn das Huhn

Die Schlange

Die Katze

Der Tiger

Der Wolf

Der Löwe

Der Igel

Der Bär

Der Krokodil

Der Elefant

Das Pferd

Das Eichhörnchen

Der Hund

Der Affe

Die Giraffe

Der Esel

Die Kuh

Die Maus

Welche Tiere sind das? Wie sind die Tiere?

«fressen» -«есть» для животных was fressen sie? (Что едят?)

Физминутка

Кроссворд Ratet mal! Welche Tiere sind hier?

Wer ist Grasfressenden? Wer ist Fleischfressenden?

In den Zoo gehen wir Viele Tiere leben hier Tiger, Löwen, Bären, Affen, Schlangen, Füchse und Giraffen.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.