12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Прокудина Надежда Сергеевна769
Педагог - любящий свою профессию!
Россия, Алтайский край, с. Большеугренево

Электронное приложение к внеклассному мероприятию
PPTX / 9.53 Мб

/data/files/j1621343148.pptx (Электронное приложение к внеклассному мероприятию)Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Новиковская средняя общеобразовательная школа им. Федорова Н.Д.»

(Большеугреневский филиал)









План-конспект внеурочного занятия

по английскому языку

на тему «Магический полет»














Разработал:

учитель иностранных языков

Прокудина Надежда Сергеевна













2021

«Магический полет»


Внеурочное занятие по английскому языку

Класс: 2

УМК:Happy English.ru” К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман


Цель:

Обобщение и закрепление знаний по теме «Алфавит».

Задачи:

Образовательные:

- повторение и контроль знания английского алфавита;

- повторение пройденного лексического материала;

- развитие произносительных и фонетических навыков;

Развивающие:

- развивать внимание, логическое мышление, языковую догадку;

- развивать умение анализировать полученную информацию и делать правильные выводы;

- развивать навыки коммуникативного общения и познавательный интерес;

Воспитательные:

- формировать умения взаимодействовать в группе и коллективе;

- воспитывать культуру взаимоотношений (готовность к сотрудничеству, взаимопомощи), воспитывать культуру общения;

- формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.


Тип занятия: систематизация и обобщение знаний и умений.


Планируемые результаты

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;


Оборудование урока: компьютер, шарики с буквами алфавита, игрушки, плакат с буквами алфавита, проектор


Применяемые технологии: игровая технология; ИКТ; здоровье сберегающие технологии.

Ход занятия

п/п

Основные этапы организации учебной деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Техническое оснащение

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма, методы, приемы и средства обучения

Время

1

Организационный этап

психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Hello, children!

How are you?

Nice to meet you?


Hello, teacher!

I’m OK. I’m fine.

Nice to meet you too.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная

Методы обучения: словесный

1

2

Мотивационный этап

снятие языкового барьера и настрой на работу на английском языке

Look at the screen. What do you see there?

Right. This planet is in dangerous. They ask our help.

Do you want to help?

We see a planet



Yes, we do.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная

Методы обучения: словесный

Средства: мультимедийная презентация

2

3

Формулирование темы занятия, целеполагание

включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Вы уже догадались, что сегодня нам нужно спасти планету от неминуемой гибели. Для этого нам необходимо добраться до нее на космическом корабле. Но чтобы её спасти нам необходимо волшебное слово. На пути нам будут встречаться различные препятствия, мешающие нам, но я надеюсь, мы справимся! Что же поможем спасти планету?

Тогда садимся прямо, пристегиваем ремни и отправляемся в полет!

(слышен звук взлетающей ракеты, на экране появляется взлетающая ракета)

За нашу храбрость они подарили нам небольшой подарок.

Откроем его, пока мы летим?

(при нажатии на изображение коробки, она исчезает, а из нее появляется буква RR)









Конечно!







Да

Форма работы: фронтальная, индивидуальная

Методы обучения: словесный

Средства: мультимедийная презентация

3

4

Основная часть. Активизация знаний по теме «Алфавит»

Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Вот и первая преграда. На планете Taury из кратера вырывается опасная лава, которую нам нужно остановить. Чтобы сделать это, нам необходимо вспомнить алфавит.

(учитель показывает на буквы английского алфавита, а дети называют их).

Прежде чем лава окончательно остановится, давайте все дружно повторим алфавит.

(Нужно нажать на ноту, чтобы включить песню)

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14434126880151356693&p=1&parent-reqid=1613486952843634-868126799502652102400107-production-app-host-vla-web-yp-283&path=wizard&text=веселая+песенка+про+английский+алфавит+в+космосе+для+детей&wiz_type=vital


Жители этой планеты подарили вам подарок за помощь: откроем её! (нажав на картинку, из коробки появляется буква P)





Ученики называют по очереди буквы, которые показывает учитель



Учащиеся поют песенку вместе с героями мультфильма









Форма работы: фронтальная, индивидуальная

Методы обучения: словесный

Средства: мультимедийная презентация

4

А мы спешим далее. И впереди нас подстерегает астероид, чтобы нам его облететь, предлагаю, выполнит следующее задание.

Я раздам каждому по несколько карточек. Ваша задача избавиться от них. Проиграет тот, у кого в руке останется карточка. На экране вы видите пример двух карточек. Давайте вместе потренируемся играть.

Игра «I have… . Who has?» (приложение 1)

От астероида откололся кусочек, это коробка: откроем её! (нажав на картинку, из коробки появляется буква Е)

Учащиеся проговаривают то, что написано на карточках

Форма работы: фронтальная, индивидуальная

Методы обучения: словесный, наглядный


8

5

Динамическая пауза

Предупреждение утомления, восстановления умственной работоспособности

We are running

We are jumping

Trying sky to get

We are skipping

Trying sky to get

We are flying like a real jet

We are hopping

We are climbing

Like a funny cat

Mew

Учащиеся проговаривают стихотворение за учителем и выполняют действия

Форма работы: фронтальная, индивидуальная

Методы обучения: словесный

2

6

Этап применения знаний в новой ситуации

Применение полученных знаний самостоятельное применение полученных знаний

Мы приближаемся к планете Sadness. Посмотрите, какие все грустные на этой планете. Как вы думаете, как мы можем им помочь.

Хорошо! А как нам это лучше всего сделать?



Отличная идея! Давайте попробуем!


Подключаю игру Kahoot «Буквы потерялись»

https://create.kahoot.it/details/fb26356d-8761-42ae-84ba-a8f32a498113

Жители этой планеты подарили вам подарок за помощь: откроем её! (нажав на картинку, из коробки появляется буква А)



Мы можем развеселить их!


Мне весело, когда я играю с друзьями

Форма работы: фронтальная, индивидуальная

Методы обучения: словесный, наглядный

Средства: интернет-ресурс

9

И вот, мы уже на финишной прямой. Но, кажется, у нашей ракеты заканчивается топливо. Чтобы добраться до планеты нам нужно дозаправиться, а для этого нам нужно заполнить специальные карточки, чтобы расплатиться за топливо.

Игра «Бинго». (приложение 2)

Каждый получает по две карточки. Я беру заранее приготовленные буквы, достаю их из коробочки, называю букву, а дети, просматривая карточки, зачеркивают названную букву.

За нашу щедрость работники заправки подарили нам подарок: откроем её! (нажав на картинку, из коробки появляется буква О)

Учащиеся получают по две карточки и в парах, слушая учителя, вычеркивают те буквы, которые называет учитель

Форма работы: фронтальная, парная

Методы обучения: словесный, наглядный

6

7

Итог урока

Подведение итогов урока

Пока мы спешили на помощь, мы получали буквы в подарок, давайте посмотрим, что это за буквы RREPAO. Из этих букв мы можем составить слово, и это слово reparo, что в переводе с латинского языка означает «восстановление». Произнеся эти слова, мы восстановим далекую планету.

Ребята, сегодня вы замечательно поработали. И за это каждый из вас получит подарок из секретной коробки.

Заранее подготовить обычную коробку, из которой достаю дипломы, подтверждающие знания детей об алфавите (приложение 3)

Учащиеся получают дипломы об успешном освоении алфавита английского языка

Форма работы: фронтальная, индивидуальная

Методы обучения: словесный, наглядный

3

8

Рефлексия

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей

Перед вами на доске яблоня, но на ней нет плодов. Я предлагаю заполнить её, у каждого на столе лежат плоды красного, желтого и зеленого цветов. Если урок вам не понравился, и было ничего не понятно – прикрепите яблоко красного цвета, если урок понравился, но были сложности – прикрепите яблоко желтого цвета; если урок понравился, и все было легко и понятно – прикрепите яблоко зеленого цвета (приложение 4).

Заполняют дерево успеха яблоками красного, желтого и зеленого цвета

Форма работы: фронтальная, индивидуальная

Методы обучения: словесный, наглядный

2



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.