Урок систематизации и обобщения знаний по теме «Типичный английский дом»

4
0
Материал опубликован 23 June 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/NBGObzaKEaI" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/HiHaXINBSy4" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>


Приложение 1 - разминка
DOCX / 11.51 Кб

*Текст песни Where is baby Monkey?

 

Where is Baby Monkey? by Richard Graham ( CD7 ) ☆☆

Where is Baby Monkey? Where is Baby Monkey? Where is Baby Monkey? Where is Baby Monkey?

Is he in the kitchen? (Is he in the kitchen?) Is he in the living room? (Is he in the living room?) Is he in the bathroom? (Is he in the bathroom?) Is he in the bedroom? (Is he in the bedroom?)

Where is Baby Monkey? Where is Baby Monkey? Where is Baby Monkey? Where is Baby Monkey?

Is he in the dining room? (Is he in the dining room?) Is he in the garage? (Is he in the garage?) Is he in the attic? (Is he in the attic?) Is he in the garden? (Is he in the garden?)

Where is Baby Monkey? Where is Baby Monkey? Where is Baby Monkey? Where is Baby Monkey?

Приложение 2 - игра
DOCX / 813.16 Кб

PPT Typical English house
PPTX / 8.24 Мб

/data/files/l1561317239.docx (Типичный английский дом)

 

«Технологическая карта урока»

 

Ф.И.О педагога: ___Тлепова Гульжан Бахитовна

Должность:_____учитель английского языка_______

Класс: __5а__

Учебник: УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 5-х классов общеобразовательных учреждений

(авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс)

Тема урока: _ «Типичный английский дом» (“A Typical English House”)

Тип урока: _ урок обобщения и систематизации знаний

Оборудование: компьютер, проектор, колонки

 

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:

Учащиеся в группе имеют различный уровень владения языком, но в целом уровень достаточно высокий, есть те, кому английский язык дается легко, а для кого-то он представляет сложность. Дети заинтересованы изучением английского языка, активно работают на уроке, но бывают проблемы с дисциплиной из-за высокой степени возбудимости учащихся.

 

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

активизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом

Активизировать в речи лексические единицы по теме в заданной ситуации.

Научиться строить краткие высказывания с использованием опор

Закрепить навык выделять запрашиваемую информацию из аутентичного аудиотекста

Регулятивные

Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;

Проговаривать последовательность действий

Осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль

Научиться формулировать цель урока

Научиться осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль

Познавательные

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять модели по образцу

Высказываться в устной и письменной форме

Развивать фантазию, творческое мышление учащихся

Научиться высказываться по образцу и составлять аналогичные высказывания в устной и письменной форме

 

Коммуникативные

Владеть монологической и диалогической формой речи.

Осуществлять взаимный контроль иоказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Воспитывать умение работать в коллективе

Допускать существование различных точек зрения;

Закрепить навыки работы в парах, умения слушать и воспринимать собеседника

Личностные

Сформировать адекватную позитивную самооценку и самоприятие

Развить познавательные интересы и учебные мотивы

Сформировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

 

Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

 

 

5

Создание эмоциональной атмосферы, ощущение успешности, мотивирующей вхождение учащихся в учебное пространство

 разработать артикуляционный аппарат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронталь ная

 

 

 

 

 

 

 

Фонетическая зарядка.

 

 

 

Good morning, dear students!

Sit down, please.

How are you today?

I’m ok, thank you

Can you tell me who is absent today?

What time is it now?

What is the day of the week?

 

 

How many houses had a horse if a horse could have a house?

 

Try to repeat!

Good morning, teacher!

 

I’m fine/I’m so so/I’m ok/I’m bad

And how are you?

 

Matvey is absent.

 

It’s Friday.

It’s 8 o’clock.

 

 

Проговаривают индивидуально, парами, группами, все вместе.

 

 

 

Регулятивные: самоорганизация учащихся на начало урока.

 

 

Личностные: настрой обучающихся на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

Предметные: восприятие иноязычной речи на слух.

Ориентировочный этап

3

Определение цели деятельности

 

 

Работа с видео

 

 

 

Работа с презентацией

Фронталь ная

Let’s watch a video and try to guess what we will talk about today.

What will we talk about today?

 

What should we learn?

What are we going to do today?

 

 

 

Учитель сравнивает задачи, которые назвали дети и задачи урока в презентации( задачи внутри ромашки)

 

Составляют предположения по теме и содержанию урока. Отвечают на вопросы учителя

About English house

To talk about English house

To read text

Revise the words

Do exercises

Speak about English house

Watch a video

 

 

Метапредметные: формулирование проблемы;

 

Поисково-исследовательский этап

 

 

 

 

15

Организовывать учебное взаимодействие

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снять напряжение

 

Дискуссия

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с видео фрагментом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с текстом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием - зарядка

Фронтальная

First, let us check what you remember from the previous lessons.

What kinds of houses do you know?

What rooms are there in the house?

What is there in each room?

 

Now let us go to the Robinsons’ house. You are to watch a video.

Make notes under the headings: type, inside (upstairs, downstairs), outside, special features.

 

 

Учитель предлагает рассказать о доме Робинсонов, пользуясь заметками.

 

 

 

 

Затем учитель предлагает посетить еще один дом в Англии.

 

 

 

 

 

 

Учитель предлагает рассказать о доме Джона, пользуясь заметками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Now Let’s go to another house to look for baby monkey

 

 

 

 

 

 

 

What is the difference between Robinsons’ house and John’s house?

Учащиеся повторяют ранее изученную лексику.

 

 

 

detached houses, semi-detached houses, terraced houses

a kitchen, a living room..

In the kitchen there is a sink…

 

 

 

Учащиеся смотрят видео и заполняют таблицу.

Type – detached house

Inside  downstairs living room, kitchen.. upstairs – bathroom, study

Outside – garden,

Special features – fireplaсe

 

Примерный рассказ: The

Family live in a detached house. There is a living room, a kitchen downstairs. There are bedrooms, a study upstairs. Outside there is a garden, there is a fireplace in the living room.

 

Учащиеся выполняют упражнения в учебнике, где нужно

по картинке и названию предугадать содержание текста,

заполнить пропуски в тексте,

проверить выполнение задания, прослушав аудиозапись.

прочитать текст,

обсудить план дома,

составить план пересказа,

 

Inside the house, there are two floors.

Downstairs there is a living room, a kitchen and a bathroom.

Upstairs there are three bedrooms and a bathroom.

Outside there is a back and front garden with a lot of flowers.

The house has  got central heating.

 

 

 

Поют песню с движениями - Where is baby monkey? Приложение 1

Познавательные:

делать выводы на основе обобщения знаний; проговаривать последовательность действий

 

 

 

Предметные: Активизация в речи лексических единиц по теме в заданной ситуации

Практический этап

12

 

Работа по карточкам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах

 

 

 

 

 

Учитель предлагает узнать о других домах в Англии. Класс делится на группы из 3 человек. Каждый получает по карточке с изображением дома. Карточку показывать другим запрещено.  (Приложение 2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель показывает картинки всем.

 What house do you like why?

Ученики составляют тексты, используя опоры.

Например,

The type of the house is caravan. Inside there is a kitchen, a living room and a shower. Outside there is a road.

 

 

Затем ученики рассказывают друг другу о домах и стараются угадать, какая у кого картинка.

 

 

 

 

 

 

 

 

I like the first one because it is so big.

 

 

 

 

Предметные: Активизация в речи лексических единиц по теме в заданной ситуации

Коммуникативные: умение работать в группе, слушать собеседника

Рефлексивно-оценочный этап

 

5

 

 

Фронталь ная

So what have you learnt today?

What was easy?

 

And who is the best today? Who deserves an excellent mark?

I think all of you worked well today. Our chamomile can smile.

Now write down your homework. Write about a typical Russian house. .

At the end of our lesson let’s listen to the song one more time and you can sing along

 

Обучающиеся отвечают на вопросы, поставленные в начале урока и высказывают свое мнение о ходе урока.

 We have learnt how to talk about English houses.

I think Masha  is  the best..

 

 

Проект самоанализа урока

 

«Технологическая карта урока»

 

Ф.И.О педагога: ___Тлепова Гульжан Бахитовна

Должность:_____учитель английского языка_______

Полное название ОО: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 40».

Класс: __5а__

Учебник: УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 5-х классов общеобразовательных учреждений

(авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс)

Тема урока: _ «Типичный английский дом» (“A Typical English House”)

Тип урока: _ урок обобщения и систематизации знаний

 

Этапы урока

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Возможные риски

Коррекционная работа

Мотивационно-целевой этап

Регулятивные действия

 

самоорганизация учащихся на начало урока.

высокий

Ученики не могут настроиться на урок

Начать урок с клипа

Ориентировочный этап

Метапредметные:

формулирование проблемы

высокий

Ученики не смогут сформулировать цели

Обратить внимание на презентацию

Поисково-исследовательский этап

Познавательные действия

Поиск и выделение необходимой информации

- Выбор способа действия

- Умение осознанно строить речевое высказывание

 

средний

Ученики не понимают задание

 

 

Ученики не могут составить текст

Объяснить еще раз

Привлечь сильного ученика.

Практический этап

Личностные действия

 

- Способность взаимодействовать

с товарищами в группе в соответствии

с нормами

- Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

средний

.1. Ученики не знают, как выбирать информацию из текста

 2.Ученики не слушают друг друга

 1. Еще раз обсудить задание

2.Установить порядок выступлений в группе

3. Во время составления текста отслеживать работу учащихся и консультировать

Рефлексивно-оценочный этап

Личностные действия

 

- Оценка действий человека

- Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

 

высокий

Ученики не могут сказать зачем нужны приобретенные знания

Вспомнить тему урока и предложить расширить ее

 

Список используемой литературы:

 

  1. Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс) Поурочные планы к по английскому языку для 5 класса к УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. «Английский в фокусе» / «Spotlight» (М.: Express Publishing: Просвещение)
  2. Window on Britain 2. Video Guide, Автор/составитель:         Richard MacAndrew Издательство:     Oxford University Press
  3. Genki English CD7 by Richard Graham

Предварительный просмотр презентации

Welcome to our lesson!

How many houses had a horse if a horse could have a house?

Watch a video.

Learn new words about family Speak about Mary’s family Do exercises about Mary’s family Read the text about Mary’s family Revise the words about family Learn new words Speak about houses Do exercises Read the text about houses Revise the words Watch video Our chamomile must smile! So, let’s see the task:

The Robinsons’ house

Bricks Central heating

type inside outside special features downstairs upstairs

Where is baby monkey?

Look at the picture and complete the sentences about the house using your imagination. Do not show the card to the other students

House № 3 House № 1

Learn new words Speak about houses Do exercises Read the text Revise the words Watch a video Successfully done? Then our chamomile must smile!

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации