Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Победы Великой Отечественной войны
Электронное приложение к внеклассному занятию
PPTX / 684.56 Кб
/data/files/u1621345125.pptx (Электронное приложение к внеклассному занятию)
файл приложения
MP3 / 859.61 Кб
/data/files/h1621345637.mp3 (файл приложения)
файл приложения
MP3 / 721.7 Кб
/data/files/z1621345807.mp3 (файл приложения)
файл приложения
MP3 / 748.06 Кб
/data/files/s1621345878.mp3 (файл приложения)
файл приложения
DOCX / 16.2 Кб
/data/files/j1621345899.docx (файл приложения)Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новиковская средняя общеобразовательная школа им. Федорова Н.Д.»
(Большеугреневский филиал)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
«ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
Прокудина Надежда Сергеевна,
учитель иностранных языков
2021
Технологическая карта
Предмет: Английский язык
Класс: 8
Тема занятия: «День победы»
УМК: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский. ру/ Happy English. ru: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. — Обнинск: Титул, 2011. — 288с.: ил.
Тема | «День победы» |
Цель Задачи | создать условия для усвоения и применения учащимися в речи грамматических навыков по теме “Страдательный залог” Образовательный аспект: отработка английский предложений содержащих грамматическую структуру с Passive voice обобщение, систематизирование и активизация накопленного и нового грамматического материала по теме. Развивающий аспект: развивать навыки устной речи, чтения, аудирования и фонематический слух развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. развивать внимание и познавательную активность. Воспитательный аспект: формировать интерес к различным способам действий; воспитывать толерантность |
Планируемый результат | ||
Предметные умения | Метапредметные умения | Личностные умения |
– формировать практические умения и использовать полученные знания; – совершенствовать навыки построения пассивного залога | – формировать навыки самооценки | – формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Технологии обучения | Ресурсы |
Физкультура, музыка | игровые; здоровьесберегающие; личностно-ориентированные | - Учебник - Книга для учителя - Аудиоприложение - Мультимедийная презентация - Раздаточный материал с заданиями |
Структура и ход занятия
№ п/п | Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | Техническое оснащение | |||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма, методы, приёмы и средства обучения | Время | ||||||
Познаватель ная | Коммуникатив ная | Регулятивная | |||||||
1 Орга низа ционный этап учебного занятия | Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | психологически настроить учащихся на учебную деятельность | Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише | Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы | Чувствовать себя успешным в ситуации общения. | Следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. | Форма работы: фронтальная, индивидуальная Методы обучения: словесный | 2 мин | |
Hello, children! How are you? You have assessment sheets, you need to put yourself a score for each stage of the lesson. Write your name and your surname on the sheets. | Hello, teacher! I’m fine, thank you! I’m OK, thanks! | ||||||||
Фонетическая зарядка | Снятие языкового барьера и настрой на работу на английском языке | Помогает учащимся включиться в речевую деятельность через отработку лексических единиц урока | Отрабатывают звуки | Повторяют слова за учителем | Осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль при отработке звуков | Форма работы: фронтальная Методы обучения: аудиовизуальный Средства: мультимедийная презентация | 2 мин | ||
Now, please, look at the blackboard and repeat after me! Now please read them | | ||||||||
2 Этап целеполагания | Формулирование темы учебного задания, целеполагание | Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | Создаёт условия для совместного выхода на тему, цели и задачи учебного занятия | Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | Форма работы: фронтальная Методы обучения: метод иллюстрации Средства: мультимедийная презентация | 4 мин | |
Look at the screen, please! (Нажав на картинку, появляется гиперссылка) What have you seen at the screen? Yes, you are quite right. Do you remember when this date was? What will be the theme of our lesson? What will we do during this lesson? | It is Victory Day It was on the 9th of May It’ll be Victory Day We will speak about Victory Day. And maybe we’ll speak about our great-grandparents. | ||||||||
3 | Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха. | Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий | Повторить грамматическую структуру Passive Voice | Осуществлять актуализацию новых ГС, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. | Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. | Принимать и сохранять учебную цель и задачи. | Форма работы: парная Методы обучения: метод иллюстрации Средства: мультимедийная презентация, учебник | 5 мин | |
Open your book on p. 113 ex. 1. Ira, read the task. So I’ll give you 3 minutes, do this task in pairs. Now let’s check. (Проверка проходит посредствам мультимедийной презентации с правильным ответом) Now please put a score to the score sheets | One child reads the task. Then they do the exercise in pairs. | ||||||||
4 | Первичное усвоение новых знаний | Первичная систематизация полученных знаний | Создать условия для отработки ГС Passive voice | Осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме форме. | Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | Форма работы: фронтальная, индивидуальна, парная Методы обучения: практический Средства: мультимедийная презентация, аудиозапись | ||
Аудирование Do you like listening to music? What types of music do you know? Now, I’ll give you sheets of paper. You need listen to the song and say what is the title of the music? (звучат военные песни на английском языке, учащимся необходимо определить название песни) Now please exchange the sheets with each other and check the answers Now please put a score to the score sheets | Yes, I do. No, I don’t. I know rap, classic, pop… | ||||||||
5 | Динамическая пауза | Предупреждение утомления, восстановления умственной работоспособности | Проговаривает действия, которые учащимся необходимо повторять и выполнять за учителем | Повторение изученных ранее глаголов движения | Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. | Выполнять учебные действия в материализованной форме | Форма работы: фронтальная, индивидуальная Методы обучения: словесный | 2 мин | |
to shoot to recharge to attack to retreat to march to protect | Repeat the words and actions of the teacher | ||||||||
6 | Этап применения знаний в новой ситуации | Применение полученных знаний самостоятельное применение полученных знаний | Осуществляет помощь учащимся в применении полученных знаний в форме игры | Оценивать процесс и результат деятельности | Формулировать собственное мнение и позицию. | Осуществлять пошаговый контроль по результату. | Форма работы: групповая Методы обучения: репродуктивный Средства: раздаточный материал | 6 мин | |
Let’s play a game. I have sentences on the blackboard. But all the words in the sentence were mixed up. Your task will to put the words in the right order. (на слайде презентации высвечивается правильный ответ для самопроверки) Now please put a score to the score sheets The next task is “Quiz World War II” (учащиеся обмениваются работами, на слайде презентации высвечивается правильный ответ для проверки) Now please put a score to the score sheets | Children come to the blackboard and make up the words. Учащиеся выполняют тест самостоятельно, затем обмениваются работами и проводят взаимопроверку | ||||||||
7 Итоговый этап учебного занятия | Рефлексия | Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей | Мотивирует каждого обучающегося к обмену мнениями: Предлагает учащимся поставить себе оценку в соответствии с предлагаемыми критериями и баллами. | Проставляют себе баллы по каждому критерию в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Форма работы: фронтальная Методы обучения: словесный, объяснения Средства: листы самооценки, мультимедийная презентация | 2 мин | |
Now put a score of the whole lesson. What can you say about our lesson? | 1. Today I have known (about)… 2. … was interesting to me 3. …. was difficult for me 4. I have understood that … 5. I felt that … 6. I have learnt to … |