12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нагорная Светлана Григорьевна142

Внеклассное мероприятие «С праздником, девочки»

Цели:

развивать творческие возможности  обучающихся, фантазию, наблюдательность, память;

доставить детям радость от участия в мероприятии;

Задачи:

способствовать развитию речевых умений, формированию чувства прекрасного;

способствовать самореализации детей;

воспитывать чувство бережного отношения к самым близким людям – мамам, сестрам, бабушкам, а также ко всем женщинам

Ход мероприятия


Ведущий 1: Мы сегодня собрались, чтобы поздравить с праздником весны, радости и красоты – Международным женским днём 8 Марта наших прекрасных девочек.

Ведущий 2: Милые наши девочки, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день здоровья, счастья, отличных оценок, а также всегда хорошего настроения!

Ведущий 1: Девочки, вы будущие мамы, поэтому должны уметь очень многое. Например, шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными.

Ведущий 2: Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками.

Ведущий 1: Предлагаю вспомнить историю праздника 8 Марта (рассказывает ученик)

Раньше женщины не имели права голоса. Считалось, что женщина должна заниматься хозяйством по дому, женщины даже не имели права учиться. Это им очень не нравилось и ,конечно же, было обидно.

Однажды женщины собрались и решили устроить акцию, забастовку, где отстаивали свои права. Они выступали против детского труда, требовали хороших условий труда, хорошую заработную плату за свою работу. Они многого добились.

Именно этот день 8 Марта и стал для них и всех остальных женщин праздником. С тех пор, объявили женский день – 8 Марта. Женщины многих стран празднуют этот весенний праздник – 8 Марта. В этот день мужчины поздравляют всех женщин с праздником: дарят цветы, улыбки. И вы, ребята, не забудьте поздравить своих мам, бабушек и девочек.


Ведущий 1. Игра для мальчиков «Назови ласково».

Мама (мамочка, мамуля, матушка).

Бабушка (бабуля, бабулечка).

Сестра (сестричка, сестрёнка).

Имена девочек по порядку


Ведущий 2. Конкурс. «Букет»

- Я по очереди буду задавать вам вопросы. Если вы даёте неправильный ответ, то появляется возможность ответить у ваших соперников.

1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, Ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом Шурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)


Ведущий 1. Конкурс «Я ль на свете всех милее…?» («Самая, самая …. обаятельная и привлекательная»).

- Вспомните А. С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее…?» Приглашается по одному человеку с ряда, которые должны нас убедить, что она и есть самая, самая, самая.

- Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхвалить себя, убеждать себя и всех, что она самая красивая, самая добрая и т. д. Обязательное условие конкурса — нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та девочка, которая выполнит все эти условия и у кого лучше всех это получится.

 

Ведущий 2. Конкурс «Свари суп и компот!»

Приглашается по одному человеку с ряда. Одна девочка будет "варить" суп (называть овощи), а другая - "компот" (называть фрукты), а третья готовить салат. Говорят по очереди. Выигрывает та девочка, которая назвала больше слов.


Ведущий 1. Конкурс «Причёсок» или «Самая обаятельная» 
Девочкам предлагается соорудить праздничную прическу и дать ей название и соответствующие комментарии (подготовить расчески, заколки, резинки для волос, шпильки, лак для волос). 

Ведущий 2. Конкурс «Самая умелая»

(нитки, иголки, пуговицы на ножке, кусочки ткани, ножницы). 
- Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды по одной мастерице. По хлопку каждая из вас должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.
 

Ведущий 1. Конкурс «Комплиментов»

На середину класса приглашаются 3 мальчика и 3 девочки. Мальчики по очереди говорят девочкам комплименты, повторяться нельзя. Побеждает пара, сделавшая большее количество комплиментов.

 

Ведущий 2. Конкурс «Эрудит».

- Из букв слова «Снегурочка» составить как можно больше слов.

(Урок, сурок, Гена, сера, срок, снег, орган, ручка, русак, рак, ночка, ус, рука, оса, срочно, горка, рог, речка, руно, норка, гора, Егор, чурка, крона, сон, горе, сено, коса, кран, нос, чек, сечка, курс, осечка)

 

Ведущий 1. Конкурс «Золушка» — 3 девочкам предлагается перебрать горох и фасоль  (на время) 

 

Ведущий 2. Кулинарная викторина

- Отгадайте:

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
2. Деликатес из кабачков (икра).
3. Картофель всмятку (пюре).
4. Макси-пирожное (торт).
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
10 Баранка – недомерок (сушка).
11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).
13.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
14. Какая из нот не нужна для компота? (соль).

 

Ведущий 1. Конкурс «Принцесса на горошине» — демонстрация моды, девочки дефилируют)

 

Ведущий 2. Конкурс «Песенный»
1.Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах.(Антошка)
2.Песня о трагической судьбе насекомого. (В траве сидел кузнечик)
3. Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной пожилой женщины.(Два весёлых гуся)
4.Песня, о пути следования одной части транспортного средства голубого цвета.(Голубой вагон)
5.Песня о кудрявом дереве, стоящем во поле, которое хотели сломать.
(Во поле берёза стояла)


Ведущий 1.  Закончи строчку словами «мальчики» или «девочки».

1. Весной букеты одуванчиков

Увидишь ты у наших ...

 2. Болты шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у ...

 3. Коньки на льду чертили строчки

В хоккей с утра играют ...

 4. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах...

 5. При всех помериться силёнкой,

Конечно, любят все...


 6. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,

Выходят на прогулку ...

 

  Учитель.

Пусть вам солнце светит ярко-ярко,

Пусть щебечут птицы за окном!

Чтоб не только день Восьмое марта

– Каждый день считался вашим днем

 Звучит песня «Мама и дочка» https://pesni-detskie.ru/47-mama-i-dochka.html ,

а мальчики дарят подарки девочкам. 





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.