12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Плотникова Олеся Александровна670
Окончила с отличием Мичуринский государственный аграрный университет по специальности: педагогика и методика начального образования; квалификация: учитель начальных классов.
Россия, Тамбовская обл., с. Хобот-Богоявленское
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области в с. Хобот-Богоявленское








Конспект внеклассного мероприятия на тему:

«Урок финансовой грамотности»





Подготовила и провела:

Плотникова О.А.,

учитель начальных классов








2019 г.

Цель: сформировать потребности к повышению уровня финансовой грамотности.

УУД:

Метапредметные:

Регулятивные:

  • определять уровень успешности работы других и своей работы;
  • оценивать и проверять друг друга.

Познавательные:

  • в результате совместной работы учителя и класса делать выводы;
  • уметь работать в группе.

Коммуникативные:

  • уметь договариваться с одноклассниками о совместной работе;
  • уметь слушать и понимать других;
  • предлагать сотрудничество, помощь.

Личностные:

  • сформировать умение выражать своё отношение к работе.

Оборудование: монеты-жетоны, листы ватмана, карточки с заданиями, грамоты.

Ход мероприятия

Ведущий1:

Познавашек на урок

Путешествие зовёт.

И ребята все пойдут

В необычную страну – «ЭКОНОМИКУ».

Дорогие друзья, уважаемые гости, мы собрались сегодня для того, чтобы совершить поучительное путешествие в удивительную страну под названием «Экономика». Мы посетим один из самых прекраснейших её регионов – Финансовую грамотность.

Сегодня мы собрались, чтобы узнать, насколько хорошо вы усвоили уроки Волшебницы Экономии и сбережений.

Ведущий 2:

Нас ожидает очень весёлое и загадочное путешествие. Вам понадобятся сообразительность, смекалка и внимание.

Команда, поднявшая первой руку, получает право ответа. За каждый правильный ответ команда будет получать монету-жетон.

Ведущий 1:

Конкурс 1 «Представление команд».

Ребята, в течение 10 мин вы должны придумать название своей команде, связанное с темой нашего мероприятия. Затем необходимо изобразить эмблему своей команды на листе ватмана. Далее нужно придумать девиз своей команды. После чего необходимо представить свою команду в течение 5 минут. За этот конкурс команда может получить до трёх монеток-жетонов.

Ведущий 2:

Конкурс 2 «Разминка»

За каждый правильный ответ команда получает одну монетку-жетон.

  1. Название учреждения, в котором люди хранят деньги. (Банк.)
  2. Пенсия бабушки, зарплата родителей. (Доход.)
  3. Деньги, которые мы тратим на транспорт, походы в кино, покупки и другие потребности – это (расходы).
  4. Обмен услугами и товарами без использование денег – это (бартер).
  5. Как называются деньги, которые взяли в долг в банке. (Кредит.)


Ведущий 1:

Конкурс 3 «Игра-лото»

Правильно соедините денежную единицу и соответствующее произведение

Пистоль

Остров сокровищ

Фертинг

Малыш и Карлсон

Грош

Али-баба и сорок разбойников

Динар

Тим Талер, или Проданный смех

Эре

Незнайка на Луне

Пиастр

Три мушкетера

За каждый правильный ответ команда получает одну монетку-жетон.

Правильный ответ:

Пистоль – Три мушкетера.

Пиастр – Остров сокровищ.

Фертинг – Незнайка на Луне.

Грош – Тим Талер, или Проданный смех.

Динар – Али-баба и сорок разбойников.

Эре – Малыш и Карлсон.

Ведущий 2:

Конкурс 4 « Пословицы и поговорки о деньгах»

Ребята, в следующем конкурсе вам необходимо как можно больше вспомнить пословиц и поговорок о денежных единицах.

За каждую пословицу или поговорку команда получает монетку-жетон.

Подведение итогов. Награждение победителей.







Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.