12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бахарева Зоя Анатольевна16

Внеклассное мероприятие в 1 классе:

Игра «Путешествие в страну сказок»

Цели:

- обобщить знание обучающихся сказок;

- расширить читательский кругозор;

- развивать речевые умения, внимание, мышление.

Оборудование: презентация, компьютер, интерактивная доска

Организационный момент.

Сообщение целей и темы мероприятия.

Дорогие ребята! Я приглашаю Вас совершить увлекательное путешествие в Страну сказок.

Любят все без исключения

Славный сказочный город.

Тут за ними приключенья

Так и ходят по пятам.

И пока умеют дети

Верим сказкам и мечтам,

Будет, будет на планете

Славный город сказок.

Сказка – это всегда чудеса и приключения. Вы хорошо знаете героев сказок? Мы отправимся по улицам и площадям этого замечательного города сказок. В увлекательном путешествии вспомним сказочных героев, а путешествие будет проходить по категориям.

Каждая команда выбирает название улицы или площади, по которым отправятся в путешествие и стоимость правильного ответа. Чья команда набирает большее количество баллов та и побеждает в нашем путешествии.


 

Разминка.

Перед игрой проведём разминку. Вспомним сказочных героев, сказочные предметы.

Как называется летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух? (ступа)

Предмет, благодаря которому царевич нашёл себе жену? (стрела)

Медведь нёс девочку с пирожками в чём? (в коробе)

Кто помог девочке убежать от Бабы-Яги, когда она пошла баню топить , чтобы зажарить её? (мышка)

В какой сказке были девочки: Одноглазка, Двуглазка, Триглазка? (Хаврошечка)

На её кончике смерть одного из сказочных героев? (Игла)

В какой сказке за непослушание мальчик превратился в козлёночка? («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

Мал, да удал, на ногу скор, на посылку легок. Кто это?

(Мальчик-с-пальчик)

Из какой сказки слова: «Куры клюют, петухам не дают»? («Петушок-Золотой гребешок»)

Назовите имя высокопоставленной особы, чья улыбка стоила сказочно дорого. (Царевна Несмеяна)


 

Площадь дружбы.


 

Задание: Назовите друзей сказочных персонажей.


 

Маугли (Балу,Багира)

Чиполлино (Вишенка, Редисочка, Тыква)

Винни-Пух (Пятачок, Иа-Иа)

Дядя Фёдор (Шарик, Матроскин)

Буратино (Пьеро, Мальвина, Атремон)


 

Улица любознательных.

Что тянул дед и вытянуть не мог ? (Репка)

Эта птица иногда превращалась в кривенькую девочку. (Уточка)

Предмет, благодаря которому царевич нашёл себе жену. (Стрела)

Кличка сказочного коня. (Сивка)

Без этого домашнего животного не обходится большинство волшебных сказок. (конь)


 

Замок Кощея Бессмертного.

Пройти в этот замок можно только через болото. Чтобы не утонуть, надо ступать на «на ступах». Нельзя оступиться. Добравшись до замка, надо выбрать задание.

- Кто сказал эти волшебные слова?


 

1. «По щучьему веленью, по моему хотенью…» (Емеля)

2. .«Сивка-Бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!» (Иванушка).

3. «Крекс, фекс, пекс» (Буратино)

4. «Сим-сим, открой дверь». (Али-Баба).

5. «Раз, два, три. Горшочек вари!» (Девочка).


 

Улица Почтовая.

- От кого эти телеграммы?


 

1. «Мне нужно немедленно лечь в постель, потому что я самый тяжелобольной в мире». (Карлсон)

2. «Нет ни речки, ни пруда – где волы напиться?

Очень вкусная вода в ямке от копытца»

(Иванушка)

3. «Я так быстро бежала, что потеряла туфельку. Помогите найти».

(Золушка)

4. «Я съел людоеда. Приезжайте. Маркиз будет рад».

(Кот в сапогах)

«Пришлите печку. Мне надо срочно ехать к царю».

( Емеля)


 


 

Игра «У Агафьи, у старушки»


 

Пока жюри подчитывает количество набранных баллов, мы с вами поиграем в игру «У Агафьи, у старушки».

У Агафьи, у старушки,

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей, семь дочерей,

Все без бровей,

Вот с такими глазами,

Вот с такими усами,

Вот с такими носами,

Вот с такими ушами,

Вот с такой головой,

Вот с такой бородой.

Все они сидели,

Ничего не ели,

На неё смотрели

И делали вот так.

Дети повторяют слова и движения. Игра проводится 3-4 раза с постоянным ускорением.

 

Итог.

А теперь подведём итоги и наградим победителей.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.