12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Емяшева Людмила Викторовна24

МБОУ СОШ №14 г. Пятигорска

Внеклассное мероприятие

для учащихся 9 класса

«Встреча в международном клубе путешественников «Tra-Well»

Учителm английского языка

МБОУ СОШ №14 г. Пятигорска

Емяшева Л.В.

Пояснительная записка

Сегодня в качестве приоритетной цели обучения выступает коммуникативная компетенция. Научить детей общению вне языкового окружения сложно. От учителя требуется находчивость, изобретательность, творчество. Неоценимую роль в этом играет внеклассная работа. Она является обязательным компонентом деятельности каждого учителя иностранного языка, объединяет учеников в совместной творческой деятельности и тем самым способствует выработке навыков языкового общения детей, развитию их индивидуальных творческих способностей, повышает интерес ребенка к иностранному языку. Внеклассная работа по предмету активизирует повторение ранее усвоенного материала, закрепление приобретённых умений и навыков, делает изучение предмета привлекательным. Это и дополнительный резерв времени для успешного решения практических задач. Внеклассная работа положительно влияет на формирование познавательных интересов школьников, содействует развитию таких качеств, как самостоятельность и творчество.

В связи с объявлением ООН 2017 года Международным годом устойчивого развития туризма, а 2017 год – годом экологии в России,

в своей разработке мы предоставляем материал об экологическом туризме - поездках в особо охраняемые природные территории, девственные места, заповедники, заказники.

Также, учащиеся познакомятся и с новой формой международного туризма – наземным космическим туризмом.

Материал рассчитан на учащихся 9 класса, изучающих английский язык по УМК «Enjoy English», М.З. Биболетова и др.

Подтема внеклассного мероприятия «После путешествия зарубежных туристов по России».

Роль ведущего выполняет учитель.

Форма проведения: сюжетно-ролевая игра

Цели:

- углубление и расширение знаний по темам «Туризм, путешествие», «Экология»;

- повышение мотивации и интереса учащихся к изучению английского языка.

Развивающие цели:

развитие творческих способностей (презентации и буклет по данной теме);

развитие навыка общения с учителем, навыка самостоятельной работы и самоконтроля, коммуникативных компетенций в групповом общении;

развитие навыков ориентации и поиска необходимой информации в Интернете;

развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение);

развитие языковой догадки и логического мышления.

Практические цели:

формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности учащихся старших классов;

обучение иноязычному общению в контексте диалога культур;

обучение этике дискуссионного общения и этике межличностного общения;

формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты.

Воспитательные цели:

воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач;

приобщение к самостоятельному выполнению заданий, работе со справочной литературой, зарубежными источниками информации.

Образовательная цель:

способствование развитию общих и специфических умений, характерных для предметов языкового цикла, то есть филологическо­му образованию школьников.

Задачи:

совершенствовать навыки монологической речи и диалогической речи;

формировать мировоззрение;

развивать навыки аудирования;

повышать уровень владения английским языком;

развивать творческие способности.

Познавательные задачи:

расширить познавательный кругозор;

расширить эрудицию ученика, его общий лингвистический кругозор

Воспитательные задачи: 

содействовать формированию культуры общения;

содействовать формированию любознательности и желания познавать иноязычную речь;

содействовать формированию дружеских отношений, уважения между всеми членами классного коллектива.

Собственно коммуникативная задача - актуализировать и совершенствовать имеющиеся произносительные и лексико-грамматические умения, формировать новые знания с целью корректного использования их в устной речи.

Используемые инновационные педагогические технологии:

личностно-ориентированное обучение;

коллективно-мыслительная деятельность;

проектная деятельность

информационно-коммуникативные технологии.

Оборудование: презентации: «Наземный космический туризм», «Год международного туризма», «Экотуризм», буклет «Добро пожаловать в Россию!»; компьютер, проектор, интерактивная доска, эмблема клуба , лозунг клуба, бейджи с именами участников встречи и изображениями флагов иностранных государств

Структура мероприятия:

Мотивация школьников к активному освоению новой информации.

Актуализация имеющейся у учащихся информации об экологии. путешествии и туризме «Экотуризм»

Приглашение к наземному космическому туризму

Представление буклета «Добро пожаловать в Россию!»

Итоги. Рефлексия - упражнение «Плюс – минус интересно»

Ход мероприятия

I.Организационный момент. Введение в тему мероприятия.

Teacher:

Good evening, dear friends! I'm happy to greet you and begin our meeting in the international traveler club. Today we are going to speak about your journies.

So, let’s go!

Оur guests are travellers from different countries. In summer they visited Russia and they will share their impressions. Meet Philippe and Michel from France, Maribel and Amado from Spain. Olesya and Taras from Ukraine, Berta and Klaus from Germany, Jessica and Andrew from the UK, Bob and Alice from the USA, Kimiko and Haruka from Japan, Juming and Desheng from China, Mariya and Ivan from Russia. We gathered today, on the 27th of September. It is the World tourism day and we devote our meeting to the International Year of Sustainable Tourism, declared by UNO. Who wants to say a few words about tourism?

Представление презентации:

(см. приложение)
 

Примерные высказывания учащихся:

Going abroad nowadays is a usual thing for many families. Some people, however, stay unsatisfied with the time they have spent in a foreign country. What are the advantaged of travelling abroad or is it worth staying at home?

While being abroad you have the opportunity to practise the language and socialize with citizens of the country you visit. This is especially beneficial if your occupation is connected with a foreign language.

Furthermore, you relax and forget about your routine life.

The international tourism is a good way of having a rest, but do not be upset if there are some problems with getting a visa. However, it must be remembered that if you want to have best holidays are going to be terrific!


Микроитог

II. Разминка

Teacher:

You know our poem and our slogan. Let’s say it once more:

I should like to rise and go 

Where the golden apples grow,

Where below another sky 

Parrot islands anchored lie, 

And, watched by cockatoos and goats, 

Lonely Crusoes building boats;

Where in sunshine reaching out 

Eastern cities and miles! 

(Учащиеся читают вслух стихотворение по одной строчке и хором говорят лозунг клуба – слова Святого Августина:

"The world is a book and those who do not travel - read only one page.")

III.  Актуализация знаний учащихся по теме встречи

Teacher:

People travel from the very beginning of their civilization. Thousands years ago all people roamed all their lives looking for food and better life. These human beings populated the whole planet Earth. So, travelling and visiting other places are the part of our consciousness. That is why tourism and travelling are so popular.
 

Well, answer the questions, please. (Учащиеся отвечают на вопросы ведущего)

What means of travelling do you know?
What countries depend mainly on tourism?
Why does tourism prosper?
Where do people like going on vacation?
What is the most interesting means of travelling for you? Why?
What does travelling give us?

 

Микроитог.

IV. Пауза.

Teacher:

I think we deserve a little pause. Listen to the Caspian Sea!

Ведущий:

Let’s continue our discussion!

Every year millions of tourists visit Russia. There are many different reasons to do it. First of all, it is the largest country in the world. Secondly, it is full of historical, architectural and natural wonders. Thirdly, Russia is a hospitable country.

So, our guests were ecotourists in Russia

Ecotourism is the opposite of mass tourism. People visit faraway places without destroying or ruining the environment. Ecotourism is intended for small groups of tourists who want to learn more about nature in a certain area and help people who live there.

Ecotourism started out in the 1970s as an alternative to mass tourism. Today it is one of the fastest growing sectors of the tourism industry.

The International society of eco-tourism from its headquarters in Vermont (USA) defines ecotourism as "responsible travel to natural areas that conserves the environment and contributes to sustainable welfare of local population".


Примерные высказывания учащихсяучастников встречи:

Local tour guides showed us how important the environment is. They know how the region has developed over time. We stayed in small local houses, as opposed to gigantic hotel complexes in mass tourism regions.

We enjoyed unique landscapes, endless forests, several mountain ranges and crystal-clear water reservoirs. Everyone can find something enjoyable to do in Russia.

 

People, who like beach vacation, can visit the Black sea coast. People, who are fond of old architecture, prefer spending time in such cities as Vladimir, Suzdal, Murom, Ivanovo. Those, who like picturesque views, chose to visit Altai, the Caucasus, Tatarstan and other regions.

So, to understand better the nature of Russian nation you should be ecotourists.

Учащиеся – иностранные туристы делятся информацией и впечатлениями от посещения России в качестве экотуристов

Устное представление материала на английском языке с показом презентации:

(см. приложение)

Teacher: I think many people would like to visit Russia as ecotourists. But how to attract their attention? So, I decided to invite you to open a

web-site «эко-туризм. рф».


Teacher: Some people are in doubt to become ecotourists or not? Let’s find out advantages and disadvantages of ecotourism. I‘ll split you into two groups. The first group will discuss advantages and the second group disadvantages.

What are good sides of ecotourism? (Ответы группы учащихся)

Bad sides? (Ответы группы учащихся)

Teacher: There are a lot of places where people try to save nature for us and further generations. Let’s recommend ecotourists to visit.

Учащиеся называют наиболее запомнившиеся места их путешествия по России.

Teacher: To summarize our discussion, please complete the sentences:

1. The ecotourism is the best opportunity to….

2. You can help…

3. You can develop……..skills.

4. You can choose to travel by….. or by……

5. You will learn how……

Один из учащихся:

The International Bureau of Tourism in Moscow ( 21/18 Nikitskaya Bolshaya Street, +7-495-454-91-29) invite you to visit Russia. Here is the booklet

(см. приложение)

Микроитог.

V. Teacher: а ground- based space tourism is very popular today. «Roscosmos» has its own suggestions, use them and you will get a truly memorable impressions.

(см. приложение)

Представление презентации и приглашение стать наземным космическим туристом

VI. Teacher: аnd now Travel Advice Information

Travel Advice Information

Cultural Awareness

Get a good guidebook. This will tell you about the country you are visiting. Find out about local laws, customs and culture.

Take a phrase book and try speaking the local language.

Respect local customs and dress codes. Think about what you wear and how you fit in. Ask your tour operator or guide if you are unsure.

Always ask an individual's permission before you take a photograph and respect their reply. In some cultures you should not attempt to photograph women.

Security

Be security conscious and take sensible precautions

Vary your route if making regular journeys

Keep abreast (to keep abreast of - быть в курсе) he local and regional political scene in the media.

Obey the law

Find out about local laws and customs.

Remember that the laws and procedures which apply are those of the country you are in.

Information for people travelling alone

Travelling alone is inherently (по природе) dangerous, but also very rewarding at the same time. Plenty of people each year actually do so.

Travel with the address and phone number of your country's embassy at your destination. Call if you need help or advice.

Make at least a tentative itinerary маршрут and leave a copy with a relative or friend. Phone home or send e-mails with periodic updates.

 

I think these advices will be useful.


 

VII. Teacher: so today at our meeting we met with ecotourists, heard about ground-based space tourism. Let's fill in the table "Plus-minus-interesting"

Итоги. Рефлексия. Упражнение «Плюс- минус интересно».

«Плюс-минус-интересно» 
Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «Plus» - «плюс»- записывается все, что понравилось, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «Minus»- «минус»- записывается все, что не понравилось, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «Interesting» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали, что бы еще хотелось узнать по данной теме:

Plus Minus Interesting

Thank you! See you soon, bye!

Активные ссылки на страницы материалов в Интернете:

http//ru.wikipedia org

http//images yandex.ru

http://www.outdoorholidays.com/safety/travel-tips/general-information.htm

yandex.ru/images›

https://slovo.ws/topic/travel/14.html

l http://www.alleng.ru/engl-top/564.htm

http://study-english.info/topic-travels.php

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.