12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Полескова Анна61

Тема внеклассного занятия: «Зимняя одежда»

Цель: формировать навыки различия одежды по временам года.

Задачи: - образовательная: умение подбирать одежду в зависимости от назначения.

- развивающая: развитие внимания, мышления, связной речи через умение вести диалог;

- воспитательная: воспитание чувство взаимопомощи и самостоятельности;

Оборудование: карточки, картинки.

Словарь: зимняя одежда, зима,

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Мотивационно-ориентировочный этап (5 мин.)

(н/с) – Ты меня слышишь…?

(н/с) …как ты меня слышишь?

(н/с) – вы готовы к занятию?

Будем правильно говорить и внимательно слушать.

Речевая зарядка

Прочитайте, соблюдая ударение

Д д д

Од од од

Да да да

одежда

Я вас слышу. Я вас слышу плохо(хорошо).

Я готов к занятию.

Будем правильно говорить.

Будем внимательно слушать

Обучающиеся читают слова, соблюдая ударения.

Актуализация знаний (3мин.)

Работа над вопросами:

-Ребята, вы знаете, а как называются зимние месяцы? Давайте хором повторим их.

-Какие изменения происходят зимой в природе? Как выглядят деревья и кусты зимой? Какие изменения произошли в жизни зверей и птиц?

Ответы обучающихся.

Фронтальный опрос.

Для чего нужна одежда? Правильно, одежда помогает согреться, быть красивым.

Сегодня мы с вами продолжим говорить про одежду. Давайте вспомним и назовем, какие виды одежды бывают?

Существует очень много различной одежды: верхняя, нижняя, школьная, спортивная, нарядная, домашняя, летняя, зимняя.

Начнем нашу беседу с зимней одежды. Назовите по картинкам.

Игра «Хлопни в ладоши». Сейчас мы с вами обобщим знания о признаках зимы и поиграем в игру. Хлопните один раз в ладоши, если услышите слово, относящееся к зиме, а если вы услышите другое слово – топните ногой. Давайте потренируемся. Тот, кто невнимательно будет слушать и не правильно выполнять задание, тот из игры выбывает, а самый внимательный будет победителем.

Начали: снег, роза, сосиска, мороз, январь, санки, снежинка, февраль, июнь, декабрь, снеговик.

Пальчиковая гимнастика «Варежки»

Рукавички новые, теплые пуховые. (Гладим руки, показываем новые варежки)

Мне их бабушка связала (Делают движения будто вяжут)

Игра «4-ый лишний».

Ребята, мы надеваем теплую кофту, колготки, штаны, на руки варежки или перчатки, на шею повязываем шарф.

Дидактическая игра «Подбери заплатку»

Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде. (Повторение геометрических фигур)

Каждой группе я раздам карточки с изображением разных видов одежды. Вы должны посоветовавшись со своими товарищами выбрать ту одежду, которую бы вы одели зимой на прогулку, и прикрепить ее на доску с помощью магнитов и объяснить свое решение. А затем каждая группа друг у друга проверит правильность выполнения задания.

Знакомятся с темой занятия.

Обучающиеся слушают, участвуют в обсуждении услышанного материала.

Воспринимают материал с/з.

Просматривают картинки.

Участвуют в обсуждении увиденного материала.

Закрепление материала (5мин)

Над вопросами:

-Какая сегодня была тема урока?

-Назови зимнюю одежду?

Ответы обучающихся

Рефлексивно-оценочный этап (2мин)

Работа по вопросам:

Что нового вы сегодня узнали?

Вам было интересно?

Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно.

Молодцы! Всем спасибо.

Ответы обучающихся.


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.