(н/с) – Ты меня слышишь…?
(н/с) …как ты меня слышишь?
(н/с) – вы готовы к занятию?
Будем правильно говорить и внимательно слушать.
Речевая зарядка
Прочитайте, соблюдая ударение
Д д д
Од од од
Да да да
одежда
|
Я вас слышу. Я вас слышу плохо(хорошо).
Я готов к занятию.
Будем правильно говорить.
Будем внимательно слушать
Обучающиеся читают слова, соблюдая ударения.
|
Для чего нужна одежда? Правильно, одежда помогает согреться, быть красивым.
Сегодня мы с вами продолжим говорить про одежду. Давайте вспомним и назовем, какие виды одежды бывают?
Существует очень много различной одежды: верхняя, нижняя, школьная, спортивная, нарядная, домашняя, летняя, зимняя.
Начнем нашу беседу с зимней одежды. Назовите по картинкам.
Игра «Хлопни в ладоши». Сейчас мы с вами обобщим знания о признаках зимы и поиграем в игру. Хлопните один раз в ладоши, если услышите слово, относящееся к зиме, а если вы услышите другое слово – топните ногой. Давайте потренируемся. Тот, кто невнимательно будет слушать и не правильно выполнять задание, тот из игры выбывает, а самый внимательный будет победителем.
Начали: снег, роза, сосиска, мороз, январь, санки, снежинка, февраль, июнь, декабрь, снеговик.
Пальчиковая гимнастика «Варежки»
Рукавички новые, теплые пуховые. (Гладим руки, показываем новые варежки)
Мне их бабушка связала (Делают движения будто вяжут)
Игра «4-ый лишний».
Ребята, мы надеваем теплую кофту, колготки, штаны, на руки варежки или перчатки, на шею повязываем шарф.
Дидактическая игра «Подбери заплатку»
Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде. (Повторение геометрических фигур)
Каждой группе я раздам карточки с изображением разных видов одежды. Вы должны посоветовавшись со своими товарищами выбрать ту одежду, которую бы вы одели зимой на прогулку, и прикрепить ее на доску с помощью магнитов и объяснить свое решение. А затем каждая группа друг у друга проверит правильность выполнения задания.
|
Знакомятся с темой занятия.
Обучающиеся слушают, участвуют в обсуждении услышанного материала.
Воспринимают материал с/з.
Просматривают картинки.
Участвуют в обсуждении увиденного материала.
|