12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Андрей1697 Пока на данный момент историк ,участник поэтических вечеров , блогер , помимо этого всего мечтаю связать жизнь с преподавать историю и обществознание и организовывать вечера поэтические в школе . Россия, Астрахань Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Урок на тему «Внутренняя политика Александра I, 1801-1806гг.»
внутренняя политика Александра 1
PPTX / 4.61 Мб
Цель урока : Изучить правление Александра 1 | |||||
Задачи Воспитательные: воспитание нравственности | |||||
Этап урока | Кол-во минут | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный | 1 минута | Обеспечить нормальную психическую обстановку | Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика . | Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку
| Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися |
Проверка Д/з | 2-3 минуты | Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему | Что мы изучали на прошлом уроке? | Размышляют и предлагают свои варианты ответа | Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план. Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц |
Мотивационно-целевой | 5 | Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала, | “Сфинкс, неразгаданный до гроба” (П. А. Вяземский)
| Отвечают на вопрос | Личностные: |
Проблемные задание | 5 | Развитие навыков представления | Актуализация знаний | 1. высказывают мнения с аргументацией. | |
Формирование новых знаний (Изучение нового материала) | 20 | Формирование представлений |
| -
2)Вновь открыты границы ,разрешено свободно ввозить западноевропейские книги и товары . 3)Cоздание Непременного совета ииз 12 человек ,в обязанности которого входили разработка и обсуждение важнейших законопроектов. | Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация |
| |||||
Закрепление знаний
| 10 | Формирование собственного отношения к изучаемому материалу | Работа с документом на стр 11 учебника Данилова и Косулина
| Личностные: учимся мыслить Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6 | |
Домашнее задание | 2 | Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание | Д/з &1 Внутренняя политика Александра 1 в 1801-1806 гг. | Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники |