12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Галина Владимировна Дунаева35

Департамент образования и науки Брянской области
ГАПОУ «Брянский транспортный техникум»





УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе
ГАПОУ «БТТ»
​​​​​​​

_________________/С. Ю.Кузовкова

«____» ________2019 г.




Методическая разработка

Открытого урока по английскому языку

« Внутри машины »



Автор: Дунаева Галина Владимировна







Рассмотрено и одобрено

на заседании ЦК общих гуманитарных и

социально-экономических дисциплин ____________/Н.Н.Тригубенко

Протокол №______

«____» ___________2019 г.





Брянск, 2019



Урок-викторина по дисциплине «Английский язык»

Тема: «Inside the car»

Вид урока: Урок – игра. Тип урока: комбинированный



Цели урока:

Повторение, обобщение и контроль лексического материала по теме «Устройство автомобиля»;

Создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройденного материала.

развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы мероприятия

Задачи урока:

Образовательные:

1) расширение лингвистического кругозора обучающихся 2) активизация лексики в речи по теме : «Автомобиль»

3) развитие навыков монологического и диалогического высказывания

4) закрепление названий дорожных знаков

Развивающие:

Развитие памяти, внимательности, познавательного интереса и готовности к коммуникации.

Воспитательные:

Воспитание умения работать в сотрудничестве (работа в мини - группах или парах);

Воспитание уважения к правилам поведения на дороге; умения соблюдать правила движения, уважать закон.

Ход урока

I. Приветствие и организационный момент. Название темы урока, постановка целей и задач.

Our topic’s name is «Inside the car ». And what do you think which goals we’ll achieve at the end of our lesson. For what do we speak about the cars? Why do we learn about the cars? Why do we lean traffic rules? We can choose the details of the cars and write a goal on it.

Фонетическая зарядка

Let’s repeat the words we have learnt about cars.

Air filter, rear light, wind screen, petrol tank, boot, wheel, tyre, roof, door,

driver seat, carburetter, engine, bumper.

Тема:”Inside the car

Повторение лексики по тексту. Чтение и перевод текста « Внутри машины» Inside the car

The use of motor-cars changes the life. People like to drive a car and cover long distances with comfort. If you are thinking of taking your car to England you should be familiar with the vocabulary of motoring and you should know about traffic rules in England. Let's have a look at the car. We are inside the car. There is a seat for the driver and four seats for passengers. All round the car there are windows to see out- except in the front. This is the windscreen and there are also things to sweep the rain off it. We call them the windscreen wipers .When we drive the car we steer with the steering wheel. If there are obstacles in the way we stop the car with the brake- we brake the car. When the way is clear to go again we accelerate to help us move off. The car has a gear-box and five gears. There is also a gear lever. We change gears by pushing the gear lever from one gear to the next. To help us to do this we have a foot-pedal. We call it the clutch. We put the clutch in to disengage the engine and we put the clutch out to make it drive again. When we want to stop the car we put on the hand-brake. To start the engine we switch on the ignition and press the starter. And lastly to change direction we signal with the indicators. With our hands we steer with the gear lever, and put on the hand-brake. With our feet we accelerate by using the accelerator, stop by using the foot-brake and change gear by using the clutch. Now let us look round the outside of the car. Front and rear come the bumpers to protect the bodywork. In the four comers are the wheels. The bonnet covers the engine. There is also the compartment to contain your luggage , the tools for the car and the spare wheel. We call this compartment the boot. But why do we need a spare wheel? When a tire goes flat all the air comes out of it because it has a puncture. So we lift the car on a jack, change the wheel and drive on. The main part of the engine consists of the cylinders and valves. Air and petrol go into the engine by means of the carburetor. The petrol reaches the carburetor from the petrol tank through the action of the petrol pump. The mixture is ignited by an electric spark from one of the ‘plugs’. The electricity is stored in the battery and battery is change by the dynamo. The engine is often cooled by water from radiator and lubricated by oil. The exhaust gases from the engine go away through a pipe. To control the operation of the engine we have a speedometer and an oil pressure gauge , a thermometer and an ammeter to see if the dynamo charges the battery or not. These are the basic instruments. At last what do we get? We get a lot of things. We have the steering-how to keep the car straight or make it turn. We have the brakes-how to stop the car and engine-how to make it go.



Вопросы преподавателя по содержанию текста.

IV . Дорожные знаки. Road signs. Групповое повторение дорожных знаков с использованием плаката. Индивидуальный опрос.

V. Викторина. Учащиеся разбиваются на две команды. Каждая команда получает задание. Время выполнения десять минут. Проверка и подведение итогов. Team №1

I . Блиц – опрос по теме: ” The Car”. Переведите слова и выражения с английского языка на русский.

Vehicle

Driver

Clutch

Windscreen wipers

Steering system

Pedestrian


II. Дорожные знаки. Road signs. Напишите название знаков на английском языке.


III. Блиц – опрос по теме: ” Inside the Car”. Переведите слова и выражения с русского языка на английский.

Двигатель

Бензобак

Заднее сиденье

Карбюратор

Номерной знак


IV . Дайте краткие ответы на английском языке.

1.What is a heart of the car?

2. This device shows how fast you are driving.

3. What is fasten a driver and passengers?

Team №2

I . Блиц – опрос по теме: ” The Car”. Переведите слова и выражения с английского языка на русский.

Traffic light

to brake

ignition

to lubricate

seatbelts

exhaust gases


II. Дорожные знаки. Road signs. Напишите название знаков на английском языке.


III. Блиц – опрос по теме: ” Inside the Car”. Переведите слова и выражения с русского языка на английский.

Воздушный фильтр

Багажник

Сиденье водителя

Аккумулятор

Бампер


IV . Дайте краткие ответы на английском языке.

1.The lights on the back of the car are called…………

The lights in front of the car are called ……….

2. The driver use this mechanism to change the gears.

3. What covers the engine?









VI. Чтение и перевод диалога « Traffic

Traffic
A: How must the traffic be regulated in a big town?

B: Well, heavy traffic in a big town can be regulated by traffic officers .
A: What else is needed?
B: Traffic lights are needed as well.
A: And certainly speed must be limited too, mustn’t it?
B: Naturally , because car accidents can be caused by high speed.
A: What happens to the driver if the speed limit is exceeded?
B: He may be deprived of his driving licence.
A: What must be done to get a driving licence?
B: An examination must be taken .

Vocabulary:1)exceed [ɪkˈsiːd] – превышать 2) deprived [dɪˈpraɪvd] – лишать 3) driving licence [ˈlaɪsəns] – водительские права



VII . Презентация на тему: «Логотипы автомобилей»

VIII. Подведение итогов. Выставление оценок.

Our lesson is over. Thanks for your good work! I believe this lesson was useful and interesting for you.

IX. Homework: Traffic. Выучить диалог.




















Используемая литература:





1. http://www.learn-english.ru

2. http://www.homeenglish.ru

3. http://www.english-at-home.com

4. http://www.angl.by.ru

5. http://www.real-english.ru

6. http://www.alleng.ru

7. http://www.english-cards.ru

8. http://www.study.ru

9. http://www.englishtopics.net

10. http://www.englishtips.org

11. www. Standart.edu.ru

12. www. Internet- school.ru

13. www. Longman.ru

14.http://greatstudy.ru/uprazhneniya-present-past-i-future-simple /

15. http://abc-english-grammar.com/1/top.htm



Пояснительная записка.

К методической разработке урока по английскому языку по теме : « Внутри машины» для студентов III - го курса специальности « Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта »

Данный урок входит в серию уроков технической направленности ("Устройство автомобиля", "Транспорт, транспортное движение, средства транспорта", "Дорожные знаки", "Безопасность дорожного движения", "Ремонт автомобиля". Данный урок был итоговым, он завершал тему, систематизирует и обобщает ранее полученные знания по теме, с последующим зачетом по теме, осуществляющим контроль усвоения знаний.

Тип урока: урок-викторина, урок комплексного применения знаний, умений и навыков, предусматривающий различные формы подачи и проверки материала.

Главная цель уроков английского языка - научить грамматически правильно говорить на английском языке. Важная цель - применять на практике знания, умения, навыки на английском языке. Главная задача – умение описать устройство автомобиля на английском языке.

Задачи урока решались комплексно на всех этапах. Все этапы логически связаны между собой:

- организационный момент настраивает студентов на рабочий лад, погружает языковую среду;

- проверка домашнего задания направлена на закрепление пройденного лексического материала. необходимого для работы на данном уроке; используется метод актуализация ранее полученных знаний и дифференцированный подход к студентам, владеющим навыками самостоятельной работы, было дано опережающее задание подготовить творческую работу, сопровождающуюся показом слайдов;

Отбор дидактического материала, ТСО и наглядных пособий в соответствии с целями: применение компьютерных технологий на уроках иностранного языка позволяет оптимизировать, индивидуализировать и модернизировать процесс обучения. Появляется возможность организации различных форм работы на уроке, развития навыков исследовательской деятельности, повышается наглядность представляемого материала, тем самым повышается мотивация обучаемых. Развивается познавательный интерес учащихся, поддерживается их активность на всем протяжении занятия.

Методическая разработка ставит своей целью дать студентам интересный развивающий материал по теме « Внутри машины », познакомить с логотипами разных моделей автомобилей, правилами движения на дороге, тем самым расширяя кругозор и повышая интерес к изучению английского языка.

























Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.