Статья «Воспитание абсолютного слуха»

0
0
Материал опубликован 2 April 2019

Рут Танеда и Наоюки Танеда много лет занимаются музыкальным образованием от трёх лет. Авторы утверждают, что абсолютный слух можно развить у маленьких детей, используя, как средство, цветные ноты. Итак, абсолютный слух - это не привилегия избранных, отмеченных Богом музыкантов, данная им от природы. Авторы совершенно трезво рассматривают миф абсолютного слуха и показывают, какие возможности он таит в себе для музыкального образования детей - пианистов. Основываясь на многолетнем педагогическом опыте работы с детьми, авторы делают следующие выводы: абсолютный слух можно изучать и развивать.Музыкальное воспитание по этой системе происходит исключительно в виде индивидуальных занятий, поскольку, принимая во внимание временное эволюционное состояние каждого ребёнка, часть детей испытала бы на групповых занятиях определённый психологический дискомфорт. Как и в любом музыкальном воспитании, успех обучения, в частности, маленьких детей, по системе "Мы слушаем и играем", определяет личность преподавателя. Основным условием является заботливость, терпеливость и изобретательность преподавателя, для которого уважение детской индивидуальности стоит на первом месте. Занятия с детьми дошкольного возраста требует личной увлечённости педагога и интенсивного освоения методики, представленной в музыкально - методическом пособии "Мы слушаем и играем". Учебный материал создавался многолетней практической работой с детьми. при этом выяснилось, что восприятие цвета маленькими детьми можно использовать как средство информации для слуха, и вместе с тем заложить новую основу для раннего инструментального музыкального развития.Руководство для преподавателей и родителей описывает подробные целевые установки занятий, а также даёт преподавателям практические советы.

Комментарии
Комментариев пока нет.