Воспитательный план для 7 класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 с.Чермен»
«Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №2 ___________Калагова Л.С. «____»_________2017 год |
План воспитательной работы
7 класса
МБОУ «СОШ № 2 с.Чермен»
классный руководитель:
Келехсаева А.С.
2017-2018 уч.г.
Булацева Милана |
Губиева Алёна |
Гурциева Мария |
Дзгоева Дзерасса |
Дзгоева Эллина |
Столяр Ангелина |
Тедеева Сабина |
Абаев Герман |
Абаев Игорь |
Абаев Сослан |
Бадтиев Сармат |
Бикоев Георгий |
Букулов Хетаг |
Гагиев Алан |
Гусейнли Тельман |
Дзагахов Эрик |
Кокаев Георгий |
Маджидов Давид |
Туаев Алан |
Цахилов Давид |
Психолого-педагогическая характеристика класса
на начало 2017-2018 учебного года
В 7 классе учатся 20 человек, из них 13 мальчиков и 7 девочек. Большинство детей 2005 года рождения (11 человек), 9 человек 2004 года рождения. 18 учащихся учатся вместе с первого класса. В этом году в класс прибыли 2 новых ученика Дзгоева Эллина, которая обучалась с ними в 0-ом классе и Гусейнли Тельман. Дети очень тепло приняли новых учеников. Многие дети живут в полных семьях (18 человек), 2 ученика из неполной семьи (Бикоев Георгий – нет отца и Цахилов Давид – нет матери).
В классе есть дети из многодетных семей (14 человек): Абаев Игорь, Абаев Герман, Абаев Сослан, Бадтиев Сармат, Бикоев Георгий, Букулов Хетаг, Гагиев Алан, Губиева Алёна, Дзагахов Эрик, Дзгоева Дзерасса, Дзгоева Эллина, Кокаев Георгий, Туаев Алан, Цахилов Давид.
По результатам успеваемости 6 класса в классе было 2 отличника – Абаев Игорь и Столяр Ангелина, 7 хорошистов – Бикоев Георгий, Букулов Хетаг, Булацева Милана, Гурциева Мария, Дзгоева Дзерасса, Кокаев Георгий и Абаев Герман (с одной «4»), 8 успевающих – Абаев Сослан, Бадтиев Сармат, Гагиев Алан, Губиева Алёна, Тедеева Сабина, Туаев Алан, Цахилов Давид и Дзагахов Эрик (с одной «3»), 1 неуспевающий – Маджидов Давид. Давид не успевает по одному предмету (франц.яз.)
Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. В данном классе все учащиеся получали горячее питание, из них 7 учеников питались за счёт средств родителей (Бикоев Г., Булацева М., Дзгоева Д., Маджидов Д., Бадтиев С., Гурциева М., Тедеева С.), что говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей. Дети очень подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Отношения между детьми удовлетворительные, «отверженных» в классе и явных лидеров нет. Дети очень любознательны и общительны. Работоспособность класса хорошая. Но в классе есть и слабые учащиеся в учебном процессе (Абаев С., Бадтиев С., Гагиев А., Маджидов Д., Тедеева С., Цахилов Д.)
Дисциплина в классе не всегда на высоком уровне, бывают проблемы с некоторыми учащимися. Контроль за успеваемостью ведут: староста класса, учебный сектор и классный руководитель; своевременно проверяются дневники. Все учащиеся имеют поручения в классе.
Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают различные спортивные секции и кружки. Но есть учащиеся в коллективе, которые не посещают кружки. Моя задача на этот год привлечь ребят во внеурочную деятельность.
Классное самоуправление
Девиз: «Мы молодые, сильные, здоровые. У нас мечты, идеи, мысли новые»
1. Староста_Абаев Игорь_
2. Зам.старосты_Дзгоева Эллина_
3. Учебный сектор_Столяр Ангелина, Гурциева М, Абаев Герман_
4. Культмассовый сектор_Бикоев Георгий, Дзагахов Эрик, Дзгоева
_Дзерасса, Букулов Хетаг_
5. Спортивный сектор_Гагиев Алан, Бадтиев Сармат, Абаев Сослан,
_Цахилов Давид_
6. Редколлегия:
а) художники_Булацева Милана, Дзгоева Эллина, Туаев Алан_
б) журналисты_Кокаев Георгий, Столяр Ангелина, Абаев Игорь_
в) фотографы_Тедеева Сабина, Бадтиев Сармат, Маджидов Давид_
7. Экологи-флористы_Губиева Алёна, Гурциева Мария_
8. Трудовой сектор_Абаев Сослан,Гусейнли Тельман, Гагиев Алан_
Работа с учащимися
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия уч-ся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Проверка дневников учащихся.
5. Проведение классного часа.
6. Проведение внеклассных мероприятий в классе (по плану).
7. Работа с учителями - предметниками, педагогом-психологом.
8. Проведение тематического классного часа.
9. Посещение уроков в своём классе.
Индивидуальная работа с учащимися
Проводить индивидуальные беседы с учащимися по вопросам поведения и успеваемости;
Вести тесную связь с родителями по вопросам успеваемости, поведения и внеклассных мероприятий;
Давать детям различные поручения с целью выработки дисциплины и ответственности;
Привлекать учащихся для проведения и организации внеклассных мероприятий;
Приглашать родителей учащихся для индивидуальных бесед (по ситуации).
Текущая работа по воспитанию детского коллектива
Повседневно работать над привитием обучающимся сознательной культуры поведения, на конкретных примерах уточнять представление детей о правильных и неправильных поступках, воспитывать их на положительных примерах;
Следить за внешним видом, состоянием их школьных принадлежностей и школьного имущества;
Работать над формированием навыков самоуправления;
Проводить физминутки и следить за осанкой детей;
Использовать игры и игровые формы организации отдыха детей на переменах и внеурочное время;
Вести работу по выявлению интересов и вовлечению их в кружки и секции;
Организовывать поездки на экскурсии, на выставки, детские представления;
Принимать участие в школьных мероприятиях.
Работа с родителями
Проведение родительских собраний;
Поддержание связи через дневники учащихся и dnevnik.ru;
Изучение семей учащихся;
Педагогическое просвещение родителей;
Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;
Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета в классе;
Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.
Сведения о родителях
№ | ФИО ученика | ФИО родителя | Дом. адрес | Телефон |
1 | Абаев Игорь | К.З.Б. | ||
2 | Абаев Герман | А.И.Н. | ||
3 | Абаев Сослан | Б.К.М. | ||
4 | Бадтиев Сармат | К.З.А. | ||
5 | Бикоев Георгий | К.А.С. | ||
6 | Букулов Хетаг | Б.В.Х. | ||
7 | Булацева Милана | С.А.Ч. | ||
8 | Гагиев Алан | Г.Р.Ю. | ||
9 | Губиева Алёна | Т.О.В. | ||
10 | Гурциева Мария | Г.Л.О. | ||
11 | Гусейнли Тельман | А.Л.Б. | ||
12 | Дзагахов Эрик | С.Ж.Ч. | ||
13 | Дзгоева Дзерасса | Д.А.В. | ||
14 | Дзгоева Эллина | Д.О.К. | ||
15 | Кокаев Георгий | Г.И.Э. | ||
16 | Маджидов Давид | М.Ш.А. | ||
17 | Столяр Ангелина | С.Т.А. | ||
18 | Тедеева Сабина | С.И.К. | ||
19 | Туаев Алан | Ц.Л.А. | ||
20 | Цахилов Давид | Ц.Р.К. |
Состав родительского комитета
Состав родительского комитета | Место работы | Телефон, адрес |
С.И.К. | ||
Г.Л.О. | ||
С.Т.А. |
Темы родительских собраний:
Дата проведения | Темы |
I четверть | 1. Как помочь ребенку успешно учиться. Психофизиологические особенности семиклассников. 2. Семейный климат. Семейные традиции (задачи, формы и методы семейного воспитания). Итоги I четверти |
II четверть | 1. «Как выявлять и развивать способности детей» 2. «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» Итоги полугодия |
III четверть | «Меры наказания и поощрения в современных семьях» Итоги III четверти |
IV четверть | 1.« Как сохранить здоровье детей?» 2.«Достижения года. Организация летнего отдыха» |
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 уч.г.
Целью моей воспитательной работы в прошлом учебном году было формирование классного коллектива, становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на сплочение классного коллектива, формирование активной жизненной позиции, создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития каждого ребенка. Достижение данной цели реализовывалось через классные часы, беседы, соревнования, конкурсы, поездки и т.д. Цель, поставленная в начале прошлого учебного года, является целесообразной, так как способствует воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.
В процессе работы с классом за прошедший год установились более теплые и доверительные отношения. Большинство ребят в классе активные, отзывчивые и доброжелательные. Для более успешного воспитательного процесса классные часы проводились в форме беседы, дискуссии, обсуждения, анкетирования, ролевой игры, конкурсов, многие мероприятия сопровождались показом презентаций и видеороликов. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, мною были проведены занятия по гражданскому воспитанию, беседы и анкетирования по развитию личностных компетенций. Кроме того, проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Ребятам нравится рассуждать, спорить, соревноваться, они справедливы и честны к оценке результатов. Стараюсь развивать у ребят трудолюбие и аккуратность. Слежу, чтобы любую работу ребята выполнили до конца, сами её проанализировали и остались довольны.
У чащиеся класса (это Абаев Игорь, Абаев Герман, Столяр Ангелина) являлись активными участниками (ведущими) общешкольных мероприятий. Ребята коллективно участвовали в общешкольных конкурсах и праздниках и за прошедший год занимали только первые места: «А ну-ка мальчики» (I место), «Нанайы чызджыта» (I место), «Смотр строя и песни» (I место). Принимали активное участие в акции «Мы – за здоровый образ жизни», «С Новым годом!», «День учителя» и в др. мероприятиях. Также приняли участие в районном конкурсе «Безопасное колесо».
5
0 % учащихся класса обладают высоким интеллектуальным потенциалом. По итогам прошедшего года они год окончили на «4» и «5». Из них дети с наиболее сильной учебной мотивацией, это Абаев Игорь и Абаев Герман приняли участие в региональном конкурсе молодых исследователей «Ступень в науку-2017» в номинации «Медицина, ЗОЖ» где заняли I место.
Также в рамках работы с одаренными детьми, в период школьных каникул с 27 по 31 марта 2017 г. Столяр Ангелина, Абаев Игорь, Абаев Герман и Гурциева Мария приняли активное участие в работе XI Весенней школы-семинара (ВШС) для учащихся 6-10 классов. Мероприятие проходило на факультете математики и информационных технологий СОГУ им. К.Л.Хетагурова. Ребята с интересом посещали научно-популярные лекции, интеллектуальные игры-соревнования, мастер-классы, конкурсы. Все они получили сертификаты участников, по два Диплома первой степени за победы в интеллектуальных конкурсах и ранцы с логотипом.
По итогам весенней школы Абаев Игорь вошёл в семёрку одаренных детей республики и был приглашен в г. Пятигорск, где состоялся заключительный этап устной олимпиады для учащихся 5-7 классов им. П. Л. Чебышева., откуда вернулся домой с грамотой.
В классе есть учащиеся, которые требуют особого внимания, это дети с низкой учебной мотивацией (Абаев С., Бадтиев С., Гагиев А., Маджидов Д., Тедеева С., Цахилов Д.). В прошедшем году с этими детьми учителя-предметники проводили дополнительные занятия на каникулах и в течении года индивидуальные консультации после уроков. Но следует отметить, что у Маджидова Давида ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребенок не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относится несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.
В прошедшем учебном году в основном все учащиеся были задействованы в деятельности кружков и секций по интересам.
Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались непонимание, неприятие отдельных учеников класса. Затем дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. Тем не менее проблемы в этом направлении остаются. В текущем учебном году я планирую продолжить работу в этом направлении. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников. Я доверяла ребятам самостоятельно решать многие вопросы нашей классной деятельности, они это чувствовали и очень старались не подвести. Помогли мне оформить классный уголок, самостоятельно следят за дежурством в классе и по школе. Я старалась не допустить ни одной конфликтной ситуации в классе. Ребята за этот год стали более сплоченным коллективом. Стали спокойнее, уравновешенней, доброжелательней друг к другу.
В течении года постоянно контролировались пропуски уроков обучающихся. Все пропуски были по болезни или по уважительной причине.
За прошедший учебный год мною было проведено 4 родительских собрания по плану. Родительские собрания проходили один раз в четверть. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались и частные вопросы: режим дня шестиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание, школьная форма, дисциплина.
Вывод:
За истекший период удалось добиться неплохих результатов в воспитательной работе по сплочению ребят. В целом класс дружный, ответственный.
В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний. Следует продолжить совместно с родителями работу по развитию интереса у детей к учению, добиться более высокого уровня качества знаний у учащихся. Необходимо посещать уроки по тем дисциплинам, которые только появились в расписании, активнее взаимодействовать с учителями-предметниками. Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году. Продолжить работу по сплочению классного коллектива. Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Цели воспитательной деятельности на 2017 – 2018 учебный год
Формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
Обеспечение благоприятного психологического климата в классе;
Создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, востребованные сегодня и завтра и способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.
Основные задачи воспитательной работы
Создавать в классе ситуацию успеха;
Способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
Развивать классное самоуправление;
Стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных, физических возможностей и способностей в каждом ученике;
Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения и естественных приемлемых норм культурного человека.
Воспитательная работа в классе опирается на общечеловеческие ценности. Ими являются следующие понятия:
ЗЕМЛЯ - общий дом на пороге нового мира. Земля людей и живой природы.
ОТЧЕСТВО - Родина, доставшаяся в наследство человеку от его предков, данная ему судьбой.
СЕМЬЯ - начальная ячейка общества, первая человеческая общность ребенка и естественная среда его развития.
ТРУД - вид деятельности, выделяющий человека из живого мира, основа человеческого бытия.
ЗНАНИЯ - результат разнообразного труда, мощное средство развития личности.
КУЛЬТУРА - духовное и материальное богатство, наполненное развитием человеческой цивилизации.
МИР - человеческая общность, покой и согласие между людьми, народами и государствами, главное условие существования Земли и человечества.
ЧЕЛОВЕК - высшая, абсолютная ценность, "мера всех вещей", цель, объект, субъект и результат воспитательной системы школы.
Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива, его функционирования и развитияПринцип гуманности. Из всех показателей оценки класса главным я считаю самочувствие в ней человека. Класс хорош, если в ней хорошо и комфортно каждому ребенку.
Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения - подавление.
Принцип целостности. Обучая воспитывать, воспитывая обучать - в этом целостность учебно-воспитательного процесса. УВП - это способ передачи культуры от человека, владеющего ею, к человеку, ею овладевающему.
Принцип творческого отношения всех участников УВП. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Важнейший признак педагогической культуры - творчество учителя (классного руководителя).
Принцип системности. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим, ни плохим, если оно взято в отрыве от всей системы взаимодействия.
Принцип демократизации, согласно которому общность детей и взрослых объединена общими целями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.
любовь к Родине
толерантность, готовность к диалогу с представителями разных культур
уважение ценности семьи, здоровья, окружающей среды
сформированность морально-нравственной позиции личности
гуманность
требовательность
способность к сотрудничеству
любознательность
трудолюбие
честность
самостоятельность
бережливость
Функции классного руководителя:
Организационно-координирующие:
Обеспечение связи школы с семьей;
Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей (лично, через психолога, социального работника);
Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;
Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;
Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;
Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;
Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе- в системе дополнительного и внешкольного образования детей;
Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;
Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).
Коммуникативные:
Регулирование межличностных отношений между обучающимися;
Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;
Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;
Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
Аналитико-прогностические:
Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.
Проектно-организаторские:
Определение направлений и содержания воспитательной работы (на основе диагностики) учащихся, в соответствии с воспитательной программой школы;
Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей);
разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса;
определение системы управления и самоуправления в классе;
создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);
разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «трудных», закомплексованных и др. учащихся);
обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и организованной воспитательной работы совместно с детьми.
Контрольные:
Контроль над успеваемостью каждого обучающегося;
Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимся.
ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАТЕЛЯ
от Дэвида Льюиса
Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).
Ищи истину вместе с ребенком,
Старайся ничему не учит ребенка напрямую - учись сам.
Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.
Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.
Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.
Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.
Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.
Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.
Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.
Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.
Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.
Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.
Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.
Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.
Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.
Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.
Циклограмма для классного руководителя
• Ежедневно
1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5. Работа с учащимися по проектной деятельности.
• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Сбор денег на питание.
3. Встреча с родительским активом.
4. Совещание по планированию работы (по графику).
5. Работа с родителями по проектной деятельности (по ситуации)
6. Оформление портфолио каждого учащегося.
• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
• Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Организация защиты проектов учащихся.
3. Оформление личных дел учащихся.
4. Анализ и составление плана работы класса.
5. Статистические данные класса (1 сентября
Направления
воспитательной деятельности, задачи:
1. «Я – Человек»
-создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников; повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей; создание среды общения в микросоциуме; обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности; воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, повышение воспитательного воздействия семьи
2. «Моя Родина»
-воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, организацию трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда
3. «За здоровый образ жизни»
- защита, сохранение и коррекция физического и психического здоровья ребенка; формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни
4. «Мир прекрасного»
-организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности
Календарный план
воспитательной работы
Сентябрь. «Мы - семиклассники!»
Месячник благоустройства территории школьного двора, классных комнат
Месячник по пожарной безопасности.
Месячник профилактики преступлений, правонарушений, безнадзорности
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Ответственные | Изменения |
«Я – Человек» | 1.День знаний 2.Мероприятие по борьбе с терроризмом «Беслан, 3 сентября» 3.Классный час «Мы выбираем, нас выбирают» (распределение поручений) | Кл.рук. Кл.рук., Актив класса | |
«Моя Родина» | 1.Экологические акции «Чистый двор» «Зеленый дом» (участие в субботнике по благоустройству территории) | Кл.рук. | |
«За здоровый образ жизни» | 1.Осенний кросс 2.Классный час «Улица полна неожиданностей» | Учитель физ-ры Кл.рук. | |
Индивидуальная работа с детьми | 1.Формирование актива органов детского самоуправления в классе 2.Инструктаж по ТБ | Кл.рук. | |
Работа с родителями | Общешкольное родительское собрание " Итоги года. Начало учебного года" | Адм. школы |
Октябрь.
«Роняет лес багряный свой убор…»
Месячник духовно-нравственного воспитания
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Ответственные | Изменения |
«Я - Человек» | 1.Классный час «Что значит быть хорошим товарищем?» 2.Классный час ко дню пожилого человека «Наполним сердце добротой» 3.Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет(30.11.17) | Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. | |
«Моя Родина» | 1.Внеклассное мероприятие «Осенний калейдоскоп». 2.Классный час, посвященный дню рождения Коста Хетагурова | Кл рук. | |
«За здоровый образ жизни» | Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул». | Кл.рук. | |
«Мир прекрасного» | Участие в праздничной программе «Высокое призвание», посвященной Дню Учителя | Кл.рук. Культмассовый сектор | |
Индивидуальная работа с детьми | Организация дежурства в классе. Утепление класса. Озеленение класса. | В течение месяца Кл.рук. Староста кл. | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Семейный климат» | Кл.рук. |
Ноябрь.
«Навстречу матушке Зиме»
Месячник профилактики вредных привычек
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Ответственные | Изменения |
«Я - Человек» | 1.Интеллектуальное шоу «Эрудит». 2.Конкурс творческих работ «Сердце матери». 3.Классный час «О толерантности и взаимоуважении» | Кл.рук. Кл.рук, педагог-психолог | |
«Моя Родина» | Конкурс рисунков «Мое село» | Редколлегия | |
«За здоровый образ жизни» | 1.Беседа с участковым инспектором. 2.Кл.час «За шаг до наркотиков» | Кл.рук. | |
«Мир прекрасного» | Классный час «Будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – Мать!» | Кл.рук. | |
Индивидуальная работа с детьми | Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. | В течение месяца Актив класса Кл.рук. | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам | В течение месяца Кл.рук., учителя - предметники |
Декабрь.
«Мы встречаем Новый год!»
Месячник по формированию правовой культуры
Направления воспитательной работы | Мероприятия в классе | Сроки, ответственные | Изменения |
«Я - Человек» | 1.Фотовыставка «Зимний пейзаж». Беседа «Как мы относимся друг к другу». | Кл.рук. | |
«Моя Родина» | Классный час «Я гражданин своей страны» Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики | Кл.рук. | |
«За здоровый образ жизни» | Инструктажи по правилам пожарной безопасности и ТБ во время новогодних каникул | Кл.рук. | |
«Мир прекрасного» | Викторина «Как встречают Новый год люди всех земных широт» Конкурс поделок «Маска, я тебя знаю….» Скоро праздник - Новый год!» Новогодние праздничные мероприятия | Актив класса Редколлегия Кл.рук. | |
Индивидуальная работа с детьми | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. Организация дежурства в классе. | В течение месяца | |
Работа с родителями | Родительское собрание «О поощрении и наказании» | Кл.рук. |
Январь. «Зимние забавы»
Месячник профилактики преступлений, правонарушений, безнадзорности
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Ответственные | Изменения |
«Я - Человек» | Беседа – диалог с игровыми ситуациями «Жизнь дана на добрые дела». | Кл.рук. | |
«Моя Родина» | Классный вечер «Преданья старины глубокой…» | Кл.рук. | |
«За здоровый образ жизни» | Экскурсия на горку. | Род.комитет | |
«Мир прекрасного» | Изготовление рождественских открыток | Редколлегия | |
Индивидуальная работа с детьми | Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. Организация дежурства. | В течение месяца | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей. | Кл.рук. учителя – предметники |
Февраль.
«Если бы парни всей земли…»
Месячник военно-спортивной работы
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Ответственные | Изменения |
«Я - Человек» | Диспут «Настоящая дружба. Как ты её понимаешь?» Игра «Зарница» | Кл.рук. Учитель физ-ры | |
«Моя Родина» | Классный час «Герои нашего района» | Кл.рук. | |
«За здоровый образ жизни» | Лыжные гонки Подготовка к общешкольному мероприятию «23 февраля» | Учитель физ-ры Кл.рук. Актив класса | |
«Мир прекрасного» | «Поздравить спешим всех мужчин!» Поздравление пап и мальчиков класса. Конкурсная программа. | Девочки класса Кл.рук. | |
Индивидуальная работа с детьми | Беседы с учащимися из малообеспеченных семей | Кл.рук. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей. Привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса. | В течение месяца Кл.рук. |
Март.
«Весну встречаем – семью величаем!»
Месячник по формированию правовой культуры
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Ответственные | Изменения |
«Я - Человек» | Классный час «Кто я? Знаю ли я себя?» | Кл.рук. | |
«Моя Родина» | Классный час «Отважная разведчица» День воссоединения Крыма с Россией(18.03.) | Актив класса Кл.рук. | |
«За здоровый образ жизни» | Беседа по профилактике ОРВИ, ОРЗ в весеннее время | Кл.рук. | |
«Мир прекрасного» | Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек» | Мальчики класса Кл.рук. | |
Индивидуальная работа с детьми | Работа с отстающими учащимися | В течение месяца Кл.рук. Учителя-предметники | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей детей девиантного поведения Родительское собрание «Как помогать детям в учебе» | В течение месяца Кл.рук. |
Апрель
«Природа – наш друг!»
Месячник благоустройства школьной территории
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Ответственные | Изменения |
«Я - Человек» | Благоустройство территории школы и села Кл.час «День космонавтики. Первый человек в космосе» Кл.час «Пожарная безопасность» | В течение месяца Кл.рук. Кл.рук. | |
«Моя Родина» | Кл.час « Мы несем ответственность за тех, кого приручили» | Кл.рук. | |
«За здоровый образ жизни» | День здоровья | Кл.рук. | |
«Мир прекрасного» | Фотоконкурс «Есть над чем посмеяться…» | Редколлегия класса | |
Индивидуальная работа с детьми | Озеленение кабинета. Организация дежурства. | Староста класса | |
Работа с родителями | Встреча с родительским комитетом и родителями учащихся, имеющих пропуски и неудовлетворительные оценки. | В течении месяца |
Май
«Мы хотим, чтоб мир спокойно жил»
Месячник военно-патриотического воспитания
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Ответственные | Изменения |
«Я - Человек» | Мероприятия к 9 мая «Памяти павших будьте достойны!». Акция «Мы с Вами, Ветераны!» Кл.час «Подведём итоги года» | Кл.рук. Актив класса Кл.рук. | |
«Моя Родина» | Классный час «Города-герои» Акция «Поклон» | Кл.рук. Актив класса | |
«За здоровый образ жизни» | Инструктажи по ТБ «Правила поведения на водоемах, в лесу, на отдыхе» | Кл.рук. | |
«Мир прекрасного» | День школьника | Актив класса Кл.рук. | |
Индивидуальная работа с детьми | Тренинг межличностных отношений в классе | Педагог-психолог Кл.рук. | |
Работа с родителями | Консультации для родителей об организации летнего отдыха детей Род.собрание «Вот и стали мы на год взрослей» | В течение месяца Кл.руковод. |
Список класса
№ | ФИО | Дата рождения | Возраст |
1 | Абаев Герман Ирбекович | ||
2 | Абаев Игорь Ирбекович | ||
3 | Абаев Сослан Таймуразович | ||
4 | Бадтиев Сармат Витальевич | ||
5 | Бикоев Георгий Заурович | ||
6 | Букулов Хетаг Валериевич | ||
7 | Булацева Милана Аслановна | ||
8 | Гагиев Алан Владимирович | ||
9 | Губиева Алёна Артуровна | ||
10 | Гурциева Мария Омаровна | ||
11 | ГусейнлиТельман Рамин оглы | ||
12 | Дзагахов Эрик Витальевич | ||
13 | Дзгоева Дзерасса Алановна | ||
14 | Дзгоева Эллина Ахсарбековна | ||
15 | Кокаев Георгий Хазбиевич | ||
16 | Маджидов Давид Аланович | ||
17 | Столяр Ангелина Дмитриевна | ||
18 | Тедеева Сабина Федоровна | ||
19 | Туаев Алан Асланович | ||
20 | Цахилов Давид Русланович |
Расписание класса на 2017-2018 уч.год
№ | понед. | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1 | Русс.яз. | Осет.яз | История | Геометрия | Информ. | Русс.лит. |
2 | Физ-ра | Осет.лит. | Физ-ра | Русс.яз. | Музыка | Алгебра |
3 | Алгебра | Физика | Биология | Русс.лит. | Англ.яз. | Технология |
4 | Русс.лит. | Русс.яз. | География | Осет.яз. | Русс.яз. | Технология |
5 | История | Геометрия | Алгебра | Физика | Осет.лит. | География |
6 | ЧКР | Физ-ра | Англ.яз. | Англ.яз. | Обществ. | ИЗО |
Работа по охране детства
Задачи:
Взять под контроль питание учащихся, физическое воспитание детей;
Посещение и оказание (по возможности) помощи малообеспеченным семьям.
Здоровье детей:
Беседы с врачом-педиатром.
Ежегодный профилактический медосмотр.
Двигательный режим учащихся.
Контроль за соблюдением техники безопасности на уроках технологии, физики.
Беседы о правилах поведения в общественных местах.
Изучение схемы эвакуации детей из школы при возникновении опасных ситуаций.
Формирование навыков поведения учащихся в чрезвычайных ситуациях.
Трефилова Раиса Поликарповна
Кузнецова Галина Ивановна
Келехсаева Алла Суликоевна