12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ковалева Марина Владимировна67 Учителем работаю 20 лет в одной школе. Свою работу люблю. Мне всегда интересно узнавать что-то новое, участвовать в различных конкурсах, самообразовываться. Россия, Иркутская обл., село. Мугун Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
План воспитательной работы на 2018-2019 для 7 класса
Согласовано: зам. директора по ВР __________/О.В.Тоболова/ | Утверждаю: Директор МОУ «Мугунская СОШ» Приказ № 151 от 24.08.2018 г. _______/Л.Н.Фёдорова / |
Кредо классного руководителя:
«Вхожу в класс, чтобы сделать мир лучше».
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 7 КЛАССА
1. Количество учащихся: 14 чел.
2. Количество:
Девочек – 5 чел.
Мальчиков – 9 чел.
3. Возраст (год рождения):
Девочек - 2005 г. - 4 чел., 2006 г. - 1 чел.,
Мальчиков - 2005 г. - 8 чел., 2003 г.- 1 чел
4. Подвоз
Хараманут – 3 чел. (Зайцев Дмитрий, Кармицкая Юлия, Пушмин Павел)
5. Отдых летом:
а) ЛДП - 1 чел. (Зайцев Дмитрий, Радченко Екатерина, Тоболов Никита, Шестаков Даниил)
6. Прибывшие/выбывшие: Прибыл – 01.09.2018 г.- Наделяев Кирилл п.Алгатуй, Алгатуйская СОШ
7. Медосмотр (заболевания): 16.04.2018 г. – 13 чел. ; Егоров Михаил – хр.тонзилит
8. Группы здоровья: II- 13 чел. III – 1 чел. Физкультурная: основная – 13 чел. освобождение- 1 чел. (Авхимович Евгения-травма)
9. Опекаемые: 1 чел. – Зубарев Андрей Евгеньевич
10.ОВЗ – 1 чел. Храмов Андрей Андреевич
Кл. руководитель – Ковалева М.В.
4. Состав семей:
Многодетные | Неполные | Опекаемые | Единственный ребенок в семье |
9 семей | 3 семьи | 1 семья | 0 семьей |
Авхимович Евгения | Алымова Екатерина | Зубарев Андрей | |
Зайцев Дмитрий | Егоров Михаил | ||
Попов Максим | Шестаков Даниил | ||
Наделяев Кирилл | |||
Радченко Екатерина | |||
Тоболов Никита | |||
Шестаков Даниил | |||
Шестопалова Кристина | |||
Храмов Андрей |
5. Образовательный уровень родителей:
Образовательный уровень | Мать | Отец |
Высшее образование | 0 | 0 |
Средне – специальное (техническое, педагогическое) | 5 | 5 |
Среднее | 6 | 3 |
Неполное среднее | 3 | 3 |
Основное неоконченное | 0 | 0 |
Список 7 класса
№ п/п | Фамилия, имя, отчество учащихся | Дата рождения |
1. | Авхимович Евгения Артемовна | 07.09.2005 г. |
2. | Алымова Екатерина Андреевна | 24.04.2005 г. |
3. | Егоров Михаил Дмитриевич | 08.04.2005 г. |
4. | Зайцев Дмитрий Николаевич | 20.09.2005 г. |
5. | Зубарев Андрей Евгеньевич | 01.04.2005 г. |
6. | Кармицкая Юлия Андреевна | 23.09.2005 г. |
7. | Наделяев Кирилл Юрьевич | 11.11.2003 г. |
8. | Попов Максим Валерьевич | 21.03.2005 г. |
9. | Пушмин Павел Александрович | 17.07.2005 г. |
10. | Радченко Екатерина Михайловна | 05.11.2005 г. |
11. | Тоболов Никита Андреевич | 21.10.2005 г. |
12. | Храмов Андрей Андреевич | 22.04.2005 г. |
13. | Шестаков Даниил Сергеевич | 26.01.2005 г. |
14. | Шестопалова Кристина Сергеевна | 19.01.2006 г. |
Характеристика 7 класса
На данный период в 7 классе обучается 14 учащихся: 5 девочек и 8 мальчиков 12, 13 и 1 мальчик 14 лет, который пришёл к нам в класс в этом учебном году из посёлка Алгатуй. Из ник: 3 учащихся приезжие из села Хараманут, 11 учащихся проживают в Мугуне, 3 учащихся из неполных семей, 2 - воспитывает мать, 1 семья мать и отчим, 9 семей многодетных, 2 учащихся проживают в неблагополучных семьях, где родители часто употребляют спиртные напитки (Егоров Михаил, Храмов Андрей).
Успеваемость учащихся находится на удовлетворительном уровне: за прошедший 2017 – 2018 учебный год 2 учащихся ударники – Алымова Екатерина, Радченко Екатерина, 1 учащихся с одной тройкой: Шестаков Даниил по географии, у 2 учащихся преобладает отметка «4» - Авхимович Евгения, Зайцев Дмитрий, у остальных преобладающими отметками является отметка «3».
В целом класс по уровню – средний: 6 учащихся с хорошим уровнем способностей, они в состоянии освоить программу по предметам, но дети не всегда добросовестно относятся к выполнению домашних заданий по большинству учебных предметов, 3 учащихся уровень ниже среднего, 2 учащихся с низким уровнем учебной мотивации, 1 учащийся обучается по адаптированной программе, часто пропускает занятия без уважительной причины.. В целом класс можно охарактеризовать как достаточно проблематичный в плане воспитания и обучения. Родители большинства детей относятся халатно к своим родительским обязанностям, в следствии чего и слабый контроль за успеваемостью учащихся и их дисциплиной. Все дети класса вовлечены во внеурочную деятельность, принимают участие в мероприятиях класса, школы, КДЦ с. Мугун, некоторые посещают секции, кружки.
Анализ воспитательной работы за 2017 – 2018 учебный год
В прошлом учебном году в 6 классе обучалось 13 человек. Воспитательная работа была направлена на создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ребенка.
Цели и задачи, поставленные в прошлом учебном году, реализовывались через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания.
Дети принимали достаточно активное участие как в общешкольных мероприятиях: Новый год, День защитников отечества – фестиваль «Виктория», 8 марта, день влюблённых, день смеха, День победы и др., так и в классных по плану.
В 2017-2018 учебном году велась активная работа с родителями. Были проведены родительские собрания по следующим темам:
«Первые проблемы подросткового возраста».
2. «Тревожность учащихся, как достичь успеха»
3. «Ваш ребенок — ваша ответственность»
4. «Свободное время. Карманные деньги». Итоги учебного года
Регулярно проводились индивидуальные беседы с родителями по проблемам обучения и воспитания учащихся, по проблемам пропусков без уважительной причины, по кризисным ситуациям между учащимися, сложившимся в классе
За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков.
Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи, я считаю частично выполненными. Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для анализа работы и установление задач на будущее.
Кл. руководитель: М.В.Ковалева
Цель воспитательной работы с классом: воспитание личности, способной противостоять негативным факторам современного общества и выстраивать свою жизнь на основе традиционных российских духовно- нравственных ценностей.
Задачи:
Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся, развитие и реализация интеллектуальных, творческих и духовных свойств личности.
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, профилактика правонарушений и преступлений несовершеннолетними, профилактика ранней беременности.
Раннее выявление семейного неблагополучия и раннее выявление несовершеннолетних склонных к совершению противоправных действий, воспитание законопослушного гражданина.
Активизация работы с семьями, в которых воспитываются опекаемые дети.
Развитие системы педагогического сопровождения семьи в вопросах воспитания детей.
Развитие органов ученического самоуправления.
Продолжить работу по повышению педагогического мастерства и квалификации классных руководителей.
Способы достижения цели:
- Четкое планирование воспитательной работы в классах;
- Прохождение воспитательной работы через все виды и формы деятельности учителей и учеников;
- Работа в социуме с родителями, общественными организациями, организациями образования, культуры и спорта.
- Организация внутришкольного контроля, диагностика и анализ деятельности классных руководителей.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД:
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Я - гражданин Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, толерантность. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. |
Я и общество Воспитание социальной ответственности и компетентности | 1) Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2) Развивать самоуправление в школе и в классе, организовать учебу актива классов. 3) Формирование семейных ценностей |
Я - человек Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Развивать сознательное принятие базовых национальных ценностей Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. |
Я,здоровье и природа Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Развитие экологической грамотности, привлечение к проведению природоохранных акций. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. |
Я и труд Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | Формирование представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества; Психолого-педагогическая, информационная помощь обучающимся и родителям в выборе профессии. Формирование у обучающихся способности принимать осознанное решение о выборе дальнейшего направления образования, пути получения профессии. |
Я и культура Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание | Воспитание ценностного отношения к прекрасному Развитие способности видеть и ценить прекрасное в природе, общественной жизни.быту, труде и творчестве людей. |
Методическая деятельность и административный контроль (план МО «Воспитание и развитие», план ВШК воспитательной работы) | Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей; Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом. Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса. Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением. |
Работа кружков и спортивных секций, внеурочная деятельность школьников | Сохранение традиционно работающих кружков и секций; организация внеурочной деятельности обучающихся. Контроль за работой кружков и секций. Диагностика результативности и эффективности внеурочной деятельности школьников. |
Работа с родителями | Привлечение родителей к совместному решению вопросов воспитания и социализации школьников, повышение педагогической культуры родителей, создание условий по обеспечению здорового образа жизни ребёнка в семье и школе, социальная защита детей. |
СЕНТЯБРЬ
Направление воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Примечания | |||||
Я - гражданин | 1. Праздник Первого звонка 2. Единый Всероссийский урок 3. День солидарности в борьбе с терроризмом | Беседы «О правилах поведения в школе. Знакомство с Уставом школы» Правила для учащихся, Правила внутреннего распорядка 8 сентября-Международный день грамотности | Классный час: «Всё о Байкале» | Классный час: « Иркутской области - юбилей» | ||||||
Я и общество | Классный час организационный: «Планирование работы 6 класса на 2017-2018 учебный год» - выборы актива класса, распределение общественных поручений | Заседания комитетов, выборы актива школьного самоуправления | Подготовка ко Дню учителя. Акции РДП (составление плана, формирование инициативных групп) | |||||||
Я - человек | Неделя профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений в подростковой среде «Высокая ответственность» | Классный час: «Нужно ли уважать себя?» | Участие в конкурсе «Лучший ученик года» Диагностика уровня агрессивности обучающихся Кл. руководители, психолог | |||||||
Я, здоровье и природа | Месячник «Внимание - дети!» (по отдельному плану) Урок профилактики ДДТТ по теме: «Правила безопасного движения» | День здоровья Акция РДП «Экокалендарь» | ||||||||
Я и труд | Организация дежурства по школе 2. Уборка урожая на пришкольном участке | Акция «Чистый двор» | ||||||||
Я и культура | Конкурс поделок из природного материала | |||||||||
Работа с родителями | 1. Сбор информации о различных социальных категориях учащихся и их семей (пополнение базы данных для проведения школьного мониторинга и составления социального паспорта школы); 2. Сбор сведений о поступлении выпускников «группы риска» (справка); 3. Выявление учащихся, не севших за парту | Общешкольное родительское собрание «О правах ребенка на защиту от любой формы насилия» Индивидуальные собеседования с родителями детей «группы риска» |
ОКТЯБРЬ
Направление воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Примечания | ||||||
Я - гражданин | 4 октября (День гражданской обороны) урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций 4 октября - 60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли Классный час: «Поговорим об ответственности» | Беседа по теме: «Профилактика экстремистских проявлений, мероприятия направленные на сохранение единства нации» | Беседа по теме: «Заблудившиеся в сети.» | Ура, каникулы! По отдельному плану | |||||||
Я и общество | День учителя (ст.вожатая) День самоуправления Стенгазета ко Дню Учителя Рейд «Чистый ботинок» ШДР | Рейд-проверка «Классный уголок» ШДР | |||||||||
Я - человек | Участие в акции «День пожилых людей». Поздравление учителей-ветеранов, пенсионеров | Исследование уровня тревожности обучающихся в школе Кл.руководители, психолог | Классный час: «Воспитание характера» | ||||||||
Я, здоровье и природа | Акция «Чистый двор» Акция РДП «Экокалендарь» | 16 октября - Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» ст.вожатая Урок профилактики ДДТТ по теме: Викторина «Как ты знаешь правила поведения на дорогах ?» | День здоровья Единый день безопасности юных пешеходов | ||||||||
Я и труд | Кл. собрание по итогам I четверти | ||||||||||
Я и культура | 2-31 октября - Международный месячник школьных библиотек Праздники «Золотая осень» 1-5 класс, 6-11 класс | ||||||||||
Работа с родителями | 1. Заседание родительского комитета 2. Подготовка памятки для родителей о способах сообщения о предполагаемых и реальных случаях насилия в отношении детей и мерах защиты и оказания помощи детям 3. Выявление семей, находящихся в социально опасном положении. Обследование жилищно-бытовых условий. | Родительское собрание № 1: «Первые проблемы подросткового возраста» Родительской всеобуч «Профилактика травматизма и безопасность учащихся во внеурочное время». |
НОЯБРЬ
Направление воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Примечания | |
Я - гражданин | Классный час: «Единство-это сила!» | Неделя информационной безопасности 7 ноября- 100 лет революции 1917 г в России | Классный час: «Загляните в мамины глаза!» Сочинение о маме | |||
Я и общество | Рейд-проверка «Внешний вид учащихся» ШДР Акции РДП | Классный час: «Толерантен ли я?» Сочинение-рассуждение | ||||
Я - человек | Определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе М.И.Рожкова Кл.руководители | 26 ноября - День матери Диагностика взаимоотношений в семье обучающихся «группы риска» Педагогическая запущенность школьника | ||||
Я, здоровье и природа | Акция РДП «Экокалендарь» | Урок профилактики ДДТТ по теме: «Движение транспортных средств» | Неделя безопасности «Осторожно, гололёд!» | |||
Я и труд | Классный час: «Важные профессии» Сочинение-рассуждение «Кем хочу быть и почему?» | |||||
Я и культура | Конкурс рисунков, посвящённый Году экологии Акция «Театр нон-стоп» ШДР | |||||
Работа с родителями | Проведение бесед, консультаций с родителями детей, входящих в «группу риска». |
ДЕКАБРЬ
Направление воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Примечания | ||
Я - гражданин | Классный час: «Свобода человека» | Кл. собрание по итогам I полугодия | |||||
Я и общество | Всероссийская акция «Час кода» Классный час: «Чудеса, сотворённые кодом». 3 декабря - Международный день инвалидов | Рейд «Живи книга» ШДР | Декада противопожарной безопасности «Безопасный Новый год» | ||||
Я - человек | Новогодний карнавал чудес
| ||||||
Я, здоровье и природа | Неделя профилактики заражения ВИЧ «Здоровая семья» | Урок профилактики ДДТТ по теме: «Остановочный путь транспортных средств» | Методикаоценки по выявлению факторов риска и защиты от наркотиковв образовательном учреждении кл.рук Классный час: «Жертвы моды» | Конкурс плакатов «Защити сосны и ели перед Новым Годом!» | |||
Я и труд | Мастерская Деда Мороза. Конкурс новогодних плакатов | ||||||
Я и культура | |||||||
Работа с родителями | Памятки для родителей «Как узнать, что ваш ребёнок употребляет наркотики?» | Родительское собрание № 2 «Тревожность учащихся, как достичь успеха» | Заседание родительского комитета |
ЯНВАРЬ
Направление воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Примечания |
Я - гражданин | Ура, каникулы! По отдельному плану Заседание комитетов День здоровья Акция «Кормушка» | Классный час «Водою и духом» (праздник крещения) | |||
Я и общество | Социометрическое изучение межличностных отношений в детском коллективе кл.рук | Татьянин День вожатая | |||
Я - человек | |||||
Я, здоровье и природа | Урок профилактики ДДТТ по теме: «Назначение номерных, опознавательных и предупредительных знаков и надписейй на транспортных средствах» | ||||
Я и труд | Неделя профориентации (по отдельному плану» | ||||
Я и культура | |||||
Работа с родителями | Проведение бесед, консультаций с родителями детей, входящих в «группу риска». | Встреча с инспектором ОДН |
ФЕВРАЛЬ
Направление воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Примечания | |||||
Я - гражданин | 2 февраля - Сталинградская битва Классный час: «Теплоэнергосбережение» | Уроки Мужества 15 февраля-День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | Фестиваль военно-патриотической песни «Виктория» | Классный час: «Сыны Отечества – защитники Земли» | ||||||
Я и общество | Рейд-проверка «Качество дежурства по школе и в классах» ЩДР | |||||||||
Я - человек | Акция «Забота» | |||||||||
Я, здоровье и природа | Анкетирование учащихся «Выявление отношения подростков к алкоголю, курению, наркотикам» зам.директора по ВР | Акция « Посмотри в глаза природе»вожатая | Урок профилактики ДДТТ по теме: «Дополнительные требования к движению велосипедистов» | |||||||
Я и труд | Классный час: «Все профессии нужны, все профессии важны» | |||||||||
Я и культура | Школьный конкурс чтецов «Живое слово» | День Святого Валентина | ||||||||
Работа с родителями | Праздники, посвящённые «Дню Защитника Отечества» |
МАРТ
Направление воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Примечания | |||
Я - гражданин | Акция «Неделя добра» Акция «Примите поздравление, женщины!» Общешкольное мероприятие концерт для женщин «Весенняя мелодия» | Классный час: «Семья – это то, что с тобою всегда» 18 марта День воссоединения Крыма с Россией | Ура, каникулы! По отдельному плану 26-31 марта - Неделя детской и юношеской книги Окончание III учебной четверти. Инструктаж по технике безопасности во время каникул Классный час: «Как воспитать силу воли» | |||||
Я и общество | Анкета для учащихся «Моё здоровье» ШДР | |||||||
Я - человек | Праздничный концерт для мам, посвященный 8 марта. Акции РДП | Рейд-проверка «Внешний вид учащихся» ШДР | ||||||
Я, здоровье и природа | Неделя профилактики наркозависимости «Независимое детство» | Декада «Мы за ЗОЖ!» Урок профилактики ДДТТ по теме: «Технические требования, предъявляемые к велосипедистам» | ||||||
Я и труд |
| |||||||
Я и культура | ||||||||
Работа с родителями | Заседание родительского комитета Подготовка памятки для родителей о способах сообщения о предполагаемых и реальных случаях насилия в отношении детей и мерах защиты и оказания помощи детям | Родительское собрание |
АПРЕЛЬ
Направление воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Примечания | |||||
Я - гражданин | День космонавтики Классный час: «Человек – Космос – Вселенная». 21 апреля- День местного самоуправления | |||||||||
Я и общество | Акции РДП | Рейд по проверке чистоты в кабинетах | Акция «Помощь ветерану» | |||||||
Я - человек | Дни защиты от экологической опасности | Диагностика личностного роста учащихся ( авторы В. Степанов и др.) кл.рук | Классный час: «В человеке солнце, только дай ему светить» | |||||||
Я, здоровье и природа | Акция «День здоровья» (посвященная празднованию Всемирного Дня здоровья) Урок профилактики ДДТТ по теме: «Движение групп велосипедистов» | День Земли 30 апреля – День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ | ||||||||
Я и труд | Классный час: «Я б в строители пошёл, пусть меня научат» | |||||||||
Я и культура | Классный час, конкурс: «Верю - не верю» ко Дню смеха | |||||||||
Работа с родителями | Анкетирование родителей о безопасности школы | Беседа: «Интернет: да или нет?» | Общешкольное родительское собрание «Итоги учебного года. Безопасность учащихся в летний период» |
МАЙ
Направление воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Примечания | ||
Я - гражданин | Неделя памяти, посвященная Дню Победы. Классный час: «Чёрно - оранжевый всегда в моде» | Праздник Последнего звона | Участие в районной военно-патриотической игре «Зарница» | ||||
Я и общество | Классный час: «Моя семья – мое богатство» | Заседание комитетов Итоги работы за год | Флешмоб «Мы за ЗОЖ» ШДР Классный час: «Поставь оценку классу» - итоговый | ||||
Я - человек | Операция «Чистота спасёт мир!» | Итоговые классные и родительские собрания на тему «Организация отдыха и безопасность детей в летний период» | |||||
Я, здоровье и природа | Месячник противопожарной безопасности | Классный час: «Человек и его пороки» | Месячник «Внимание- дети!» Урок профилактики ДДТТ по теме: «Движение транспортных средств» | Всемирный день без табака Неделя профилактики употребления табачных изделий «Мы за чистые легкие» | |||
Я и труд | Трудовой десант на пришкольном участке | ||||||
Я и культура | |||||||
Работа с родителями | Удовлетворенность родителей организацией и качеством учебно-воспитательного процесса Заседание родительского комитета | Родительское собрание № 4: «Свободное время. Карманные деньги». Итоги учебного года Родительский всеобуч «Детский, дорожно-транспортный травматизм. Безопасность детей в период летних каникул» |
Раздел II. Работа с родителями
Форма работы | Тема | Сроки | Форма представления результата |
Родительское собрание № 1 | «Положительные эмоции и их значение в жизни человека | октябрь | Протокол № 1 |
Праздник | День матери | ноябрь | Разработка мероприятия |
Родительское собрание № 2 | «Особенности подросткового возраста» | декабрь | Протокол № 2 |
Праздник | Новый год | декабрь | Разработка мероприятия |
Праздник | День защитников Отечества | февраль | Разработка мероприятия |
Родительское собрание № 3 | «Агрессия детей: ее причины и предупреждение» | март | Протокол № 3 |
Праздник | Международный женский день | март | Разработка мероприятия |
Родительское собрание № 4 | «Семейные ценности в современном обществе». Итоги учебного года | май | Протокол № 4 |
Посещение семей | Беседы | В течение года | Записи в тетради индивидуальной работы |
Индивидуальная работа с родителями (беседы личные и по телефону) | Беседы | В течение года | Записи в тетради индивидуальной работы (по необходимости) |
Индивидуальная работа с родителями неуспевающих учеников, пропускающих занятия без уважительной причины, нарушающих дисциплину. | Беседы | В течение года | Записи в тетради индивидуальной работы (по необходимости) |
Раздел III. Работа с учащимися, попавшими в сложную жизненную ситуацию
Содержание | Сроки | Форма отчетности |
|
Раздел VI. Работа с одаренными детьми
Прописать в каких конкурсах, олимпиадах будете участвовать
- Вовлечение учеников во внеурочную деятельность по предметам: подготовка ребят к районным предметным олимпиадам и конкурсам; участие в заочных российских олимпиадах;
- Организация и проведения школьного тура математической олимпиады;
- Организация участия ребят в спортивных соревнования различного уровня ;
- Активное участие в классных и общешкольных мероприятиях.
Антропометрические данные учащихся 7 класса
Ф.И ученика | рост | вес | группа здоровья | физкультурная группа здоровья | |||
Авхимович Евгения | 159 | 44 | II | основная | |||
Алымова Екатерина | 158 | 40 | II | основная | |||
Егоров Михаил | 151 | 38 | II | основная | |||
Зайцев Дмитрий | 170 | 56 | II | основная | |||
Зубарев Андрей | 151 | 36 | II | основная | |||
Кармицкая Юлия | 164 | 49 | II | основная | |||
Наделяев Кирилл | 160 | 39 | II | основная | |||
Попов Максим | 152 | 39 | II | основная | |||
Пушмин Павел | 159 | 57 | II | основная | |||
Радченко Екатерина | 155 | 42 | II | основная | |||
Тоболов Никита | 160 | 42 | II | основная | |||
Храмов Андрей | 158 | 45 | II | основная | |||
Шестаков Даниил | 152 | 37 | II | основная | |||
Шестопалова Кристина | 150 | 39 | II | основная |
Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении
№ | Ф. И. О. | Вид неуспеваемости (кратковременная, временная, устойчивая) | Возможные причины отставания в учении | |||||||
Отрицательные воздействия семьи и микросреды | Слабое развитие мышления | Низкий уровень навыков учебного труда | Отрицательное отношение к учению | Низкий уровень волевой воспитанности | Значительные проблемы в знаниях | Большая утомляемость | Иные причины | |||
1. | Авхимович Евгения | |||||||||
2. | Алымова Екатерина | |||||||||
3. | Егоров Михаил | |||||||||
4. | Зайцев Дмитрий | |||||||||
5. | Зубарев Андрей | |||||||||
6. | Кармицкая Юлия | |||||||||
7. | Наделяев Кирилл | |||||||||
8. | Попов Максим | |||||||||
9. | Пушмин Павел | |||||||||
10. | Радченко Екатерина | |||||||||
11. | Тоболов Никита | |||||||||
12. | Храмов Андрей | |||||||||
13. | Шестаков Даниил | |||||||||
14. | Шестопалова Кристина |
Способные и талантливые учащиеся класса
№ | Ф. И. О. | Область проявления способностей | Баллы (1 – сильно, 2 – выше среднего, 3 - средне) |
1. | Авхимович Евгения | ||
2. | Алымова Екатерина | ||
3. | Егоров Михаил | ||
4. | Зайцев Дмитрий | ||
5. | Зубарев Андрей | ||
6. | Кармицкая Юлия | ||
7. | Наделяев Кирилл | ||
8. | Попов Максим | ||
9. | Пушмин Павел | ||
10. | Радченко Екатерина | ||
11. | Тоболов Никита | ||
12. | Храмов Андрей | ||
13. | Шестаков Даниил | ||
14. | Шестопалова Кристина |
Участие в коллективных творческих делах 7 класса и школы на 2018 -2019 учебный год
№ п/п | Ф.И учащегося | День знаний | День учителя | Осенний балл | Новогодний балл | День Святого Валентина | День защитника Отечества | 8 Марта | День Победы |
1. | Авхимович Евгения | ||||||||
2. | Алымова Екатерина | ||||||||
3. | Егоров Михаил | ||||||||
4. | Зайцев Дмитрий | ||||||||
5. | Зубарев Андрей | ||||||||
6. | Кармицкая Юлия | ||||||||
7. | Наделяев Кирилл | ||||||||
8. | Попов Максим | ||||||||
9. | Пушмин Павел | ||||||||
10. | Радченко Екатерина | ||||||||
11. | Тоболов Никита | ||||||||
12. | Храмов Андрей | ||||||||
13. | Шестаков Даниил | ||||||||
14. | Шестопалова Кристина |
№ п/п | Ф.И.ученика | Участие в общественной работе | Отношение к общественной работе | Стремление работать в коллективе и для коллектива | Ответственное отношение к порученному | Организаторские умения | Инициатива, самостоятель ность, творчество | ||||||||||||||||||
Да | Не всегда | Нет | Да | Не всегда | Нет | Да | Не всегда | Нет | Да | Не всегда | Нет | Да | Не всегда | Нет | Да | Не всегда | Нет | ||||||||
1. | Авхимович Евгения | ||||||||||||||||||||||||
2. | Алымова Екатерина | ||||||||||||||||||||||||
3. | Егоров Михаил | ||||||||||||||||||||||||
4. | Зайцев Дмитрий | ||||||||||||||||||||||||
5. | Зубарев Андрей | ||||||||||||||||||||||||
6. | Кармицкая Юлия | ||||||||||||||||||||||||
7. | Наделяев Кирилл | ||||||||||||||||||||||||
8. | Попов Максим | ||||||||||||||||||||||||
9. | Пушмин Павел | ||||||||||||||||||||||||
10. | Радченко Екатерина | ||||||||||||||||||||||||
11. | Тоболов Никита | ||||||||||||||||||||||||
12. | Храмов Андрей | ||||||||||||||||||||||||
13. | Шестаков Даниил | ||||||||||||||||||||||||
14. | Шестопалова Кристина |
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
Посещение уроков в своём классе.
Консультации у школьного психолога.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы
на новую четверть.
Один раз в год:
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).