План воспитательной работы на 2018-2019 для 7 класса
Согласовано: зам. директора по ВР __________/О.В.Тоболова/ |
Утверждаю: Директор МОУ «Мугунская СОШ» Приказ № 151 от 24.08.2018 г. _______/Л.Н.Фёдорова / |
Кредо классного руководителя:
«Вхожу в класс, чтобы сделать мир лучше».
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 7 КЛАССА
1. Количество учащихся: 14 чел.
2. Количество:
Девочек – 5 чел.
Мальчиков – 9 чел.
3. Возраст (год рождения):
Девочек - 2005 г. - 4 чел., 2006 г. - 1 чел.,
Мальчиков - 2005 г. - 8 чел., 2003 г.- 1 чел
4. Подвоз
Хараманут – 3 чел. (Зайцев Дмитрий, Кармицкая Юлия, Пушмин Павел)
5. Отдых летом:
а) ЛДП - 1 чел. (Зайцев Дмитрий, Радченко Екатерина, Тоболов Никита, Шестаков Даниил)
6. Прибывшие/выбывшие: Прибыл – 01.09.2018 г.- Наделяев Кирилл п.Алгатуй, Алгатуйская СОШ
7. Медосмотр (заболевания): 16.04.2018 г. – 13 чел. ; Егоров Михаил – хр.тонзилит
8. Группы здоровья: II- 13 чел. III – 1 чел. Физкультурная: основная – 13 чел. освобождение- 1 чел. (Авхимович Евгения-травма)
9. Опекаемые: 1 чел. – Зубарев Андрей Евгеньевич
10.ОВЗ – 1 чел. Храмов Андрей Андреевич
Кл. руководитель – Ковалева М.В.
4. Состав семей:
Многодетные |
Неполные |
Опекаемые |
Единственный ребенок в семье |
9 семей |
3 семьи |
1 семья |
0 семьей |
Авхимович Евгения |
Алымова Екатерина |
Зубарев Андрей |
|
Зайцев Дмитрий |
Егоров Михаил |
||
Попов Максим |
Шестаков Даниил |
||
Наделяев Кирилл |
|||
Радченко Екатерина |
|||
Тоболов Никита |
|||
Шестаков Даниил |
|||
Шестопалова Кристина |
|||
Храмов Андрей |
5. Образовательный уровень родителей:
Образовательный уровень |
Мать |
Отец |
Высшее образование |
0 |
0 |
Средне – специальное (техническое, педагогическое) |
5 |
5 |
Среднее |
6 |
3 |
Неполное среднее |
3 |
3 |
Основное неоконченное |
0 |
0 |
Список 7 класса
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество учащихся |
Дата рождения |
1. |
Авхимович Евгения Артемовна |
07.09.2005 г. |
2. |
Алымова Екатерина Андреевна |
24.04.2005 г. |
3. |
Егоров Михаил Дмитриевич |
08.04.2005 г. |
4. |
Зайцев Дмитрий Николаевич |
20.09.2005 г. |
5. |
Зубарев Андрей Евгеньевич |
01.04.2005 г. |
6. |
Кармицкая Юлия Андреевна |
23.09.2005 г. |
7. |
Наделяев Кирилл Юрьевич |
11.11.2003 г. |
8. |
Попов Максим Валерьевич |
21.03.2005 г. |
9. |
Пушмин Павел Александрович |
17.07.2005 г. |
10. |
Радченко Екатерина Михайловна |
05.11.2005 г. |
11. |
Тоболов Никита Андреевич |
21.10.2005 г. |
12. |
Храмов Андрей Андреевич |
22.04.2005 г. |
13. |
Шестаков Даниил Сергеевич |
26.01.2005 г. |
14. |
Шестопалова Кристина Сергеевна |
19.01.2006 г. |
Характеристика 7 класса
На данный период в 7 классе обучается 14 учащихся: 5 девочек и 8 мальчиков 12, 13 и 1 мальчик 14 лет, который пришёл к нам в класс в этом учебном году из посёлка Алгатуй. Из ник: 3 учащихся приезжие из села Хараманут, 11 учащихся проживают в Мугуне, 3 учащихся из неполных семей, 2 - воспитывает мать, 1 семья мать и отчим, 9 семей многодетных, 2 учащихся проживают в неблагополучных семьях, где родители часто употребляют спиртные напитки (Егоров Михаил, Храмов Андрей).
Успеваемость учащихся находится на удовлетворительном уровне: за прошедший 2017 – 2018 учебный год 2 учащихся ударники – Алымова Екатерина, Радченко Екатерина, 1 учащихся с одной тройкой: Шестаков Даниил по географии, у 2 учащихся преобладает отметка «4» - Авхимович Евгения, Зайцев Дмитрий, у остальных преобладающими отметками является отметка «3».
В целом класс по уровню – средний: 6 учащихся с хорошим уровнем способностей, они в состоянии освоить программу по предметам, но дети не всегда добросовестно относятся к выполнению домашних заданий по большинству учебных предметов, 3 учащихся уровень ниже среднего, 2 учащихся с низким уровнем учебной мотивации, 1 учащийся обучается по адаптированной программе, часто пропускает занятия без уважительной причины.. В целом класс можно охарактеризовать как достаточно проблематичный в плане воспитания и обучения. Родители большинства детей относятся халатно к своим родительским обязанностям, в следствии чего и слабый контроль за успеваемостью учащихся и их дисциплиной. Все дети класса вовлечены во внеурочную деятельность, принимают участие в мероприятиях класса, школы, КДЦ с. Мугун, некоторые посещают секции, кружки.
Анализ воспитательной работы за 2017 – 2018 учебный год
В прошлом учебном году в 6 классе обучалось 13 человек. Воспитательная работа была направлена на создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ребенка.
Цели и задачи, поставленные в прошлом учебном году, реализовывались через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания.
Дети принимали достаточно активное участие как в общешкольных мероприятиях: Новый год, День защитников отечества – фестиваль «Виктория», 8 марта, день влюблённых, день смеха, День победы и др., так и в классных по плану.
В 2017-2018 учебном году велась активная работа с родителями. Были проведены родительские собрания по следующим темам:
«Первые проблемы подросткового возраста».
2. «Тревожность учащихся, как достичь успеха»
3. «Ваш ребенок — ваша ответственность»
4. «Свободное время. Карманные деньги». Итоги учебного года
Регулярно проводились индивидуальные беседы с родителями по проблемам обучения и воспитания учащихся, по проблемам пропусков без уважительной причины, по кризисным ситуациям между учащимися, сложившимся в классе
За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков.
Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи, я считаю частично выполненными. Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для анализа работы и установление задач на будущее.
Кл. руководитель: М.В.Ковалева
Цель воспитательной работы с классом: воспитание личности, способной противостоять негативным факторам современного общества и выстраивать свою жизнь на основе традиционных российских духовно- нравственных ценностей.
Задачи:
Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся, развитие и реализация интеллектуальных, творческих и духовных свойств личности.
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, профилактика правонарушений и преступлений несовершеннолетними, профилактика ранней беременности.
Раннее выявление семейного неблагополучия и раннее выявление несовершеннолетних склонных к совершению противоправных действий, воспитание законопослушного гражданина.
Активизация работы с семьями, в которых воспитываются опекаемые дети.
Развитие системы педагогического сопровождения семьи в вопросах воспитания детей.
Развитие органов ученического самоуправления.
Продолжить работу по повышению педагогического мастерства и квалификации классных руководителей.
Способы достижения цели:
- Четкое планирование воспитательной работы в классах;
- Прохождение воспитательной работы через все виды и формы деятельности учителей и учеников;
- Работа в социуме с родителями, общественными организациями, организациями образования, культуры и спорта.
- Организация внутришкольного контроля, диагностика и анализ деятельности классных руководителей.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД:
Направление воспитательной работы |
Задачи работы по данному направлению |
Я - гражданин Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, толерантность. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. |
Я и общество Воспитание социальной ответственности и компетентности |
1) Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2) Развивать самоуправление в школе и в классе, организовать учебу актива классов. 3) Формирование семейных ценностей |
Я - человек Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания |
Развивать сознательное принятие базовых национальных ценностей Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. |
Я,здоровье и природа Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни |
Развитие экологической грамотности, привлечение к проведению природоохранных акций. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. |
Я и труд Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии |
Формирование представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества; Психолого-педагогическая, информационная помощь обучающимся и родителям в выборе профессии. Формирование у обучающихся способности принимать осознанное решение о выборе дальнейшего направления образования, пути получения профессии. |
Я и культура Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному Развитие способности видеть и ценить прекрасное в природе, общественной жизни.быту, труде и творчестве людей. |
Методическая деятельность и административный контроль (план МО «Воспитание и развитие», план ВШК воспитательной работы) |
Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей; Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом. Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса. Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением. |
Работа кружков и спортивных секций, внеурочная деятельность школьников |
Сохранение традиционно работающих кружков и секций; организация внеурочной деятельности обучающихся. Контроль за работой кружков и секций. Диагностика результативности и эффективности внеурочной деятельности школьников. |
Работа с родителями |
Привлечение родителей к совместному решению вопросов воспитания и социализации школьников, повышение педагогической культуры родителей, создание условий по обеспечению здорового образа жизни ребёнка в семье и школе, социальная защита детей. |
СЕНТЯБРЬ
Направление воспитательной работы |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Примечания |
|||||
Я - гражданин |
1. Праздник Первого звонка 2. Единый Всероссийский урок 3. День солидарности в борьбе с терроризмом |
Беседы «О правилах поведения в школе. Знакомство с Уставом школы» Правила для учащихся, Правила внутреннего распорядка 8 сентября-Международный день грамотности |
Классный час: «Всё о Байкале» |
Классный час: « Иркутской области - юбилей» |
||||||
Я и общество |
Классный час организационный: «Планирование работы 6 класса на 2017-2018 учебный год» - выборы актива класса, распределение общественных поручений |
Заседания комитетов, выборы актива школьного самоуправления |
Подготовка ко Дню учителя. Акции РДП (составление плана, формирование инициативных групп) |
|||||||
Я - человек |
Неделя профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений в подростковой среде «Высокая ответственность» |
Классный час: «Нужно ли уважать себя?» |
Участие в конкурсе «Лучший ученик года» Диагностика уровня агрессивности обучающихся Кл. руководители, психолог |
|||||||
Я, здоровье и природа |
Месячник «Внимание - дети!» (по отдельному плану) Урок профилактики ДДТТ по теме: «Правила безопасного движения» |
День здоровья Акция РДП «Экокалендарь» |
||||||||
Я и труд |
Организация дежурства по школе 2. Уборка урожая на пришкольном участке |
Акция «Чистый двор» |
||||||||
Я и культура |
Конкурс поделок из природного материала |
|||||||||
Работа с родителями |
1. Сбор информации о различных социальных категориях учащихся и их семей (пополнение базы данных для проведения школьного мониторинга и составления социального паспорта школы); 2. Сбор сведений о поступлении выпускников «группы риска» (справка); 3. Выявление учащихся, не севших за парту |
Общешкольное родительское собрание «О правах ребенка на защиту от любой формы насилия» Индивидуальные собеседования с родителями детей «группы риска» |
ОКТЯБРЬ
Направление воспитательной работы |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Примечания |
||||||
Я - гражданин |
4 октября (День гражданской обороны) урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций 4 октября - 60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли Классный час: «Поговорим об ответственности» |
Беседа по теме: «Профилактика экстремистских проявлений, мероприятия направленные на сохранение единства нации» |
Беседа по теме: «Заблудившиеся в сети.» |
Ура, каникулы! По отдельному плану |
|||||||
Я и общество |
День учителя (ст.вожатая) День самоуправления Стенгазета ко Дню Учителя Рейд «Чистый ботинок» ШДР |
Рейд-проверка «Классный уголок» ШДР |
|||||||||
Я - человек |
Участие в акции «День пожилых людей». Поздравление учителей-ветеранов, пенсионеров |
Исследование уровня тревожности обучающихся в школе Кл.руководители, психолог |
Классный час: «Воспитание характера» |
||||||||
Я, здоровье и природа |
Акция «Чистый двор» Акция РДП «Экокалендарь» |
16 октября - Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» ст.вожатая Урок профилактики ДДТТ по теме: Викторина «Как ты знаешь правила поведения на дорогах ?» |
День здоровья Единый день безопасности юных пешеходов |
||||||||
Я и труд |
Кл. собрание по итогам I четверти |
||||||||||
Я и культура |
2-31 октября - Международный месячник школьных библиотек Праздники «Золотая осень» 1-5 класс, 6-11 класс |
||||||||||
Работа с родителями |
1. Заседание родительского комитета 2. Подготовка памятки для родителей о способах сообщения о предполагаемых и реальных случаях насилия в отношении детей и мерах защиты и оказания помощи детям 3. Выявление семей, находящихся в социально опасном положении. Обследование жилищно-бытовых условий. |
Родительское собрание № 1: «Первые проблемы подросткового возраста» Родительской всеобуч «Профилактика травматизма и безопасность учащихся во внеурочное время». |
НОЯБРЬ
Направление воспитательной работы |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Примечания |
|
Я - гражданин |
Классный час: «Единство-это сила!» |
Неделя информационной безопасности 7 ноября- 100 лет революции 1917 г в России |
Классный час: «Загляните в мамины глаза!» Сочинение о маме |
|||
Я и общество |
Рейд-проверка «Внешний вид учащихся» ШДР Акции РДП |
Классный час: «Толерантен ли я?» Сочинение-рассуждение |
||||
Я - человек |
Определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе М.И.Рожкова Кл.руководители |
26 ноября - День матери Диагностика взаимоотношений в семье обучающихся «группы риска» Педагогическая запущенность школьника |
||||
Я, здоровье и природа |
Акция РДП «Экокалендарь» |
Урок профилактики ДДТТ по теме: «Движение транспортных средств» |
Неделя безопасности «Осторожно, гололёд!» |
|||
Я и труд |
Классный час: «Важные профессии» Сочинение-рассуждение «Кем хочу быть и почему?» |
|||||
Я и культура |
Конкурс рисунков, посвящённый Году экологии Акция «Театр нон-стоп» ШДР |
|||||
Работа с родителями |
Проведение бесед, консультаций с родителями детей, входящих в «группу риска». |
ДЕКАБРЬ
Направление воспитательной работы |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Примечания |
||
Я - гражданин |
Классный час: «Свобода человека» |
Кл. собрание по итогам I полугодия |
|||||
Я и общество |
Всероссийская акция «Час кода» Классный час: «Чудеса, сотворённые кодом». 3 декабря - Международный день инвалидов |
Рейд «Живи книга» ШДР |
Декада противопожарной безопасности «Безопасный Новый год» |
||||
Я - человек |
Новогодний карнавал чудес
|
||||||
Я, здоровье и природа |
Неделя профилактики заражения ВИЧ «Здоровая семья» |
Урок профилактики ДДТТ по теме: «Остановочный путь транспортных средств» |
Методикаоценки по выявлению факторов риска и защиты от наркотиковв образовательном учреждении кл.рук Классный час: «Жертвы моды» |
Конкурс плакатов «Защити сосны и ели перед Новым Годом!» |
|||
Я и труд |
Мастерская Деда Мороза. Конкурс новогодних плакатов |
||||||
Я и культура |
|||||||
Работа с родителями |
Памятки для родителей «Как узнать, что ваш ребёнок употребляет наркотики?» |
Родительское собрание № 2 «Тревожность учащихся, как достичь успеха» |
Заседание родительского комитета |
ЯНВАРЬ
Направление воспитательной работы |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Примечания |
Я - гражданин |
Ура, каникулы! По отдельному плану Заседание комитетов День здоровья Акция «Кормушка» |
Классный час «Водою и духом» (праздник крещения) |
|||
Я и общество |
Социометрическое изучение межличностных отношений в детском коллективе кл.рук |
Татьянин День вожатая |
|||
Я - человек |
|||||
Я, здоровье и природа |
Урок профилактики ДДТТ по теме: «Назначение номерных, опознавательных и предупредительных знаков и надписейй на транспортных средствах» |
||||
Я и труд |
Неделя профориентации (по отдельному плану» |
||||
Я и культура |
|||||
Работа с родителями |
Проведение бесед, консультаций с родителями детей, входящих в «группу риска». |
Встреча с инспектором ОДН |
ФЕВРАЛЬ
Направление воспитательной работы |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Примечания |
|||||
Я - гражданин |
2 февраля - Сталинградская битва Классный час: «Теплоэнергосбережение» |
Уроки Мужества 15 февраля-День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества |
Фестиваль военно-патриотической песни «Виктория» |
Классный час: «Сыны Отечества – защитники Земли» |
||||||
Я и общество |
Рейд-проверка «Качество дежурства по школе и в классах» ЩДР |
|||||||||
Я - человек |
Акция «Забота» |
|||||||||
Я, здоровье и природа |
Анкетирование учащихся «Выявление отношения подростков к алкоголю, курению, наркотикам» зам.директора по ВР |
Акция « Посмотри в глаза природе»вожатая |
Урок профилактики ДДТТ по теме: «Дополнительные требования к движению велосипедистов» |
|||||||
Я и труд |
Классный час: «Все профессии нужны, все профессии важны» |
|||||||||
Я и культура |
Школьный конкурс чтецов «Живое слово» |
День Святого Валентина |
||||||||
Работа с родителями |
Праздники, посвящённые «Дню Защитника Отечества» |
МАРТ
Направление воспитательной работы |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Примечания |
|||
Я - гражданин |
Акция «Неделя добра» Акция «Примите поздравление, женщины!» Общешкольное мероприятие концерт для женщин «Весенняя мелодия» |
Классный час: «Семья – это то, что с тобою всегда» 18 марта День воссоединения Крыма с Россией |
Ура, каникулы! По отдельному плану 26-31 марта - Неделя детской и юношеской книги Окончание III учебной четверти. Инструктаж по технике безопасности во время каникул Классный час: «Как воспитать силу воли» |
|||||
Я и общество |
Анкета для учащихся «Моё здоровье» ШДР |
|||||||
Я - человек |
Праздничный концерт для мам, посвященный 8 марта. Акции РДП |
Рейд-проверка «Внешний вид учащихся» ШДР |
||||||
Я, здоровье и природа |
Неделя профилактики наркозависимости «Независимое детство» |
Декада «Мы за ЗОЖ!» Урок профилактики ДДТТ по теме: «Технические требования, предъявляемые к велосипедистам» |
||||||
Я и труд |
|
|||||||
Я и культура |
||||||||
Работа с родителями |
Заседание родительского комитета Подготовка памятки для родителей о способах сообщения о предполагаемых и реальных случаях насилия в отношении детей и мерах защиты и оказания помощи детям |
Родительское собрание |
АПРЕЛЬ
Направление воспитательной работы |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Примечания |
|||||
Я - гражданин |
День космонавтики Классный час: «Человек – Космос – Вселенная». 21 апреля- День местного самоуправления |
|||||||||
Я и общество |
Акции РДП |
Рейд по проверке чистоты в кабинетах |
Акция «Помощь ветерану» |
|||||||
Я - человек |
Дни защиты от экологической опасности |
Диагностика личностного роста учащихся ( авторы В. Степанов и др.) кл.рук |
Классный час: «В человеке солнце, только дай ему светить» |
|||||||
Я, здоровье и природа |
Акция «День здоровья» (посвященная празднованию Всемирного Дня здоровья) Урок профилактики ДДТТ по теме: «Движение групп велосипедистов» |
День Земли 30 апреля – День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ |
||||||||
Я и труд |
Классный час: «Я б в строители пошёл, пусть меня научат» |
|||||||||
Я и культура |
Классный час, конкурс: «Верю - не верю» ко Дню смеха |
|||||||||
Работа с родителями |
Анкетирование родителей о безопасности школы |
Беседа: «Интернет: да или нет?» |
Общешкольное родительское собрание «Итоги учебного года. Безопасность учащихся в летний период» |
МАЙ
Направление воспитательной работы |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Примечания |
||
Я - гражданин |
Неделя памяти, посвященная Дню Победы. Классный час: «Чёрно - оранжевый всегда в моде» |
Праздник Последнего звона |
Участие в районной военно-патриотической игре «Зарница» |
||||
Я и общество |
Классный час: «Моя семья – мое богатство» |
Заседание комитетов Итоги работы за год |
Флешмоб «Мы за ЗОЖ» ШДР Классный час: «Поставь оценку классу» - итоговый |
||||
Я - человек |
Операция «Чистота спасёт мир!» |
Итоговые классные и родительские собрания на тему «Организация отдыха и безопасность детей в летний период» |
|||||
Я, здоровье и природа |
Месячник противопожарной безопасности |
Классный час: «Человек и его пороки» |
Месячник «Внимание- дети!» Урок профилактики ДДТТ по теме: «Движение транспортных средств» |
Всемирный день без табака Неделя профилактики употребления табачных изделий «Мы за чистые легкие» |
|||
Я и труд |
Трудовой десант на пришкольном участке |
||||||
Я и культура |
|||||||
Работа с родителями |
Удовлетворенность родителей организацией и качеством учебно-воспитательного процесса Заседание родительского комитета |
Родительское собрание № 4: «Свободное время. Карманные деньги». Итоги учебного года Родительский всеобуч «Детский, дорожно-транспортный травматизм. Безопасность детей в период летних каникул» |
Раздел II. Работа с родителями
Форма работы |
Тема |
Сроки |
Форма представления результата |
Родительское собрание № 1 |
«Положительные эмоции и их значение в жизни человека |
октябрь |
Протокол № 1 |
Праздник |
День матери |
ноябрь |
Разработка мероприятия |
Родительское собрание № 2 |
«Особенности подросткового возраста» |
декабрь |
Протокол № 2 |
Праздник |
Новый год |
декабрь |
Разработка мероприятия |
Праздник |
День защитников Отечества |
февраль |
Разработка мероприятия |
Родительское собрание № 3 |
«Агрессия детей: ее причины и предупреждение» |
март |
Протокол № 3 |
Праздник |
Международный женский день |
март |
Разработка мероприятия |
Родительское собрание № 4 |
«Семейные ценности в современном обществе». Итоги учебного года |
май |
Протокол № 4 |
Посещение семей |
Беседы |
В течение года |
Записи в тетради индивидуальной работы |
Индивидуальная работа с родителями (беседы личные и по телефону) |
Беседы |
В течение года |
Записи в тетради индивидуальной работы (по необходимости) |
Индивидуальная работа с родителями неуспевающих учеников, пропускающих занятия без уважительной причины, нарушающих дисциплину. |
Беседы |
В течение года |
Записи в тетради индивидуальной работы (по необходимости) |
Раздел III. Работа с учащимися, попавшими в сложную жизненную ситуацию
Содержание |
Сроки |
Форма отчетности |
|
Раздел VI. Работа с одаренными детьми
Прописать в каких конкурсах, олимпиадах будете участвовать
- Вовлечение учеников во внеурочную деятельность по предметам: подготовка ребят к районным предметным олимпиадам и конкурсам; участие в заочных российских олимпиадах;
- Организация и проведения школьного тура математической олимпиады;
- Организация участия ребят в спортивных соревнования различного уровня ;
- Активное участие в классных и общешкольных мероприятиях.
Антропометрические данные учащихся 7 класса
Ф.И ученика |
рост |
вес |
группа здоровья |
физкультурная группа здоровья |
|||
Авхимович Евгения |
159 |
44 |
II |
основная |
|||
Алымова Екатерина |
158 |
40 |
II |
основная |
|||
Егоров Михаил |
151 |
38 |
II |
основная |
|||
Зайцев Дмитрий |
170 |
56 |
II |
основная |
|||
Зубарев Андрей |
151 |
36 |
II |
основная |
|||
Кармицкая Юлия |
164 |
49 |
II |
основная |
|||
Наделяев Кирилл |
160 |
39 |
II |
основная |
|||
Попов Максим |
152 |
39 |
II |
основная |
|||
Пушмин Павел |
159 |
57 |
II |
основная |
|||
Радченко Екатерина |
155 |
42 |
II |
основная |
|||
Тоболов Никита |
160 |
42 |
II |
основная |
|||
Храмов Андрей |
158 |
45 |
II |
основная |
|||
Шестаков Даниил |
152 |
37 |
II |
основная |
|||
Шестопалова Кристина |
150 |
39 |
II |
основная |
Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении
№ |
Ф. И. О. |
Вид неуспеваемости (кратковременная, временная, устойчивая) |
Возможные причины отставания в учении |
|||||||
Отрицательные воздействия семьи и микросреды |
Слабое развитие мышления |
Низкий уровень навыков учебного труда |
Отрицательное отношение к учению |
Низкий уровень волевой воспитанности |
Значительные проблемы в знаниях |
Большая утомляемость |
Иные причины |
|||
1. |
Авхимович Евгения |
|||||||||
2. |
Алымова Екатерина |
|||||||||
3. |
Егоров Михаил |
|||||||||
4. |
Зайцев Дмитрий |
|||||||||
5. |
Зубарев Андрей |
|||||||||
6. |
Кармицкая Юлия |
|||||||||
7. |
Наделяев Кирилл |
|||||||||
8. |
Попов Максим |
|||||||||
9. |
Пушмин Павел |
|||||||||
10. |
Радченко Екатерина |
|||||||||
11. |
Тоболов Никита |
|||||||||
12. |
Храмов Андрей |
|||||||||
13. |
Шестаков Даниил |
|||||||||
14. |
Шестопалова Кристина |
Способные и талантливые учащиеся класса
№ |
Ф. И. О. |
Область проявления способностей |
Баллы (1 – сильно, 2 – выше среднего, 3 - средне) |
1. |
Авхимович Евгения |
||
2. |
Алымова Екатерина |
||
3. |
Егоров Михаил |
||
4. |
Зайцев Дмитрий |
||
5. |
Зубарев Андрей |
||
6. |
Кармицкая Юлия |
||
7. |
Наделяев Кирилл |
||
8. |
Попов Максим |
||
9. |
Пушмин Павел |
||
10. |
Радченко Екатерина |
||
11. |
Тоболов Никита |
||
12. |
Храмов Андрей |
||
13. |
Шестаков Даниил |
||
14. |
Шестопалова Кристина |
Участие в коллективных творческих делах 7 класса и школы на 2018 -2019 учебный год
№ п/п |
Ф.И учащегося |
День знаний |
День учителя |
Осенний балл |
Новогодний балл |
День Святого Валентина |
День защитника Отечества |
8 Марта |
День Победы |
1. |
Авхимович Евгения |
||||||||
2. |
Алымова Екатерина |
||||||||
3. |
Егоров Михаил |
||||||||
4. |
Зайцев Дмитрий |
||||||||
5. |
Зубарев Андрей |
||||||||
6. |
Кармицкая Юлия |
||||||||
7. |
Наделяев Кирилл |
||||||||
8. |
Попов Максим |
||||||||
9. |
Пушмин Павел |
||||||||
10. |
Радченко Екатерина |
||||||||
11. |
Тоболов Никита |
||||||||
12. |
Храмов Андрей |
||||||||
13. |
Шестаков Даниил |
||||||||
14. |
Шестопалова Кристина |
№ п/п |
Ф.И.ученика |
Участие в общественной работе |
Отношение к общественной работе |
Стремление работать в коллективе и для коллектива |
Ответственное отношение к порученному |
Организаторские умения |
Инициатива, самостоятель ность, творчество |
||||||||||||||||||
Да |
Не всегда |
Нет |
Да |
Не всегда |
Нет |
Да |
Не всегда |
Нет |
Да |
Не всегда |
Нет |
Да |
Не всегда |
Нет |
Да |
Не всегда |
Нет |
||||||||
1. |
Авхимович Евгения |
||||||||||||||||||||||||
2. |
Алымова Екатерина |
||||||||||||||||||||||||
3. |
Егоров Михаил |
||||||||||||||||||||||||
4. |
Зайцев Дмитрий |
||||||||||||||||||||||||
5. |
Зубарев Андрей |
||||||||||||||||||||||||
6. |
Кармицкая Юлия |
||||||||||||||||||||||||
7. |
Наделяев Кирилл |
||||||||||||||||||||||||
8. |
Попов Максим |
||||||||||||||||||||||||
9. |
Пушмин Павел |
||||||||||||||||||||||||
10. |
Радченко Екатерина |
||||||||||||||||||||||||
11. |
Тоболов Никита |
||||||||||||||||||||||||
12. |
Храмов Андрей |
||||||||||||||||||||||||
13. |
Шестаков Даниил |
||||||||||||||||||||||||
14. |
Шестопалова Кристина |
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
Посещение уроков в своём классе.
Консультации у школьного психолога.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы
на новую четверть.
Один раз в год:
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).