План воспитательной работы на 2018-2019 для 7 класса

2
0
Материал опубликован 18 November 2018 в группе

Согласовано:

зам. директора

по ВР

__________/О.В.Тоболова/

 

Утверждаю:

Директор МОУ

«Мугунская СОШ»

Приказ № 151

от 24.08.2018 г.

_______/Л.Н.Фёдорова /


 

Кредо классного руководителя:

«Вхожу в класс, чтобы сделать мир лучше».

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 7 КЛАССА

1. Количество учащихся: 14 чел.

2. Количество:

Девочек – 5 чел.

Мальчиков – 9 чел.

3. Возраст (год рождения):

Девочек - 2005 г. - 4 чел., 2006 г. - 1 чел.,

Мальчиков - 2005 г. - 8 чел., 2003 г.- 1 чел

4. Подвоз

Хараманут – 3 чел. (Зайцев Дмитрий, Кармицкая Юлия, Пушмин Павел)

5. Отдых летом:

а) ЛДП - 1 чел. (Зайцев Дмитрий, Радченко Екатерина, Тоболов Никита, Шестаков Даниил)

6. Прибывшие/выбывшие: Прибыл – 01.09.2018 г.- Наделяев Кирилл п.Алгатуй, Алгатуйская СОШ

7. Медосмотр (заболевания): 16.04.2018 г. – 13 чел. ; Егоров Михаил – хр.тонзилит

8. Группы здоровья: II- 13 чел. III – 1 чел. Физкультурная: основная – 13 чел. освобождение- 1 чел. (Авхимович Евгения-травма)

9. Опекаемые: 1 чел. – Зубарев Андрей Евгеньевич

10.ОВЗ – 1 чел. Храмов Андрей Андреевич

Кл. руководитель – Ковалева М.В.

4. Состав семей:

Многодетные

Неполные

Опекаемые

Единственный ребенок

в семье

9 семей

3 семьи

1 семья

0 семьей

Авхимович Евгения

Алымова Екатерина

Зубарев Андрей

 

Зайцев Дмитрий

Егоров Михаил

   

Попов Максим

Шестаков Даниил

   

Наделяев Кирилл

     

Радченко Екатерина

     

Тоболов Никита

     

Шестаков Даниил

     

Шестопалова Кристина

     

Храмов Андрей

     

5. Образовательный уровень родителей:

Образовательный уровень

Мать

Отец

Высшее образование

0

0

Средне – специальное

(техническое, педагогическое)

5

5

Среднее

6

3

Неполное среднее

3

3

Основное неоконченное

0

0

Список 7 класса

п/п

Фамилия, имя, отчество учащихся

Дата рождения

1.

Авхимович Евгения Артемовна

07.09.2005 г.

2.

Алымова Екатерина Андреевна

24.04.2005 г.

3.

Егоров Михаил Дмитриевич

08.04.2005 г.

4.

Зайцев Дмитрий Николаевич

20.09.2005 г.

5.

Зубарев Андрей Евгеньевич

01.04.2005 г.

6.

Кармицкая Юлия Андреевна

23.09.2005 г.

7.

Наделяев Кирилл Юрьевич

11.11.2003 г.

8.

Попов Максим Валерьевич

21.03.2005 г.

9.

Пушмин Павел Александрович

17.07.2005 г.

10.

Радченко Екатерина Михайловна

05.11.2005 г.

11.

Тоболов Никита Андреевич

21.10.2005 г.

12.

Храмов Андрей Андреевич

22.04.2005 г.

13.

Шестаков Даниил Сергеевич

26.01.2005 г.

14.

Шестопалова Кристина Сергеевна

19.01.2006 г.

Характеристика 7 класса

На данный период в 7 классе обучается 14 учащихся: 5 девочек и 8 мальчиков 12, 13 и 1 мальчик 14 лет, который пришёл к нам в класс в этом учебном году из посёлка Алгатуй. Из ник: 3 учащихся приезжие из села Хараманут, 11 учащихся проживают в Мугуне, 3 учащихся из неполных семей, 2 - воспитывает мать, 1 семья мать и отчим, 9 семей многодетных, 2 учащихся проживают в неблагополучных семьях, где родители часто употребляют спиртные напитки (Егоров Михаил, Храмов Андрей).

Успеваемость учащихся находится на удовлетворительном уровне: за прошедший 2017 – 2018 учебный год 2 учащихся ударники – Алымова Екатерина, Радченко Екатерина, 1 учащихся с одной тройкой: Шестаков Даниил по географии, у 2 учащихся преобладает отметка «4» - Авхимович Евгения, Зайцев Дмитрий, у остальных преобладающими отметками является отметка «3».

В целом класс по уровню – средний: 6 учащихся с хорошим уровнем способностей, они в состоянии освоить программу по предметам, но дети не всегда добросовестно относятся к выполнению домашних заданий по большинству учебных предметов, 3 учащихся уровень ниже среднего, 2 учащихся с низким уровнем учебной мотивации, 1 учащийся обучается по адаптированной программе, часто пропускает занятия без уважительной причины.. В целом класс можно охарактеризовать как достаточно проблематичный в плане воспитания и обучения. Родители большинства детей относятся халатно к своим родительским обязанностям, в следствии чего и слабый контроль за успеваемостью учащихся и их дисциплиной. Все дети класса вовлечены во внеурочную деятельность, принимают участие в мероприятиях класса, школы, КДЦ с. Мугун, некоторые посещают секции, кружки.

Анализ воспитательной работы за 2017 – 2018 учебный год

В прошлом учебном году в 6 классе обучалось 13 человек. Воспитательная работа была направлена на создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ребенка.

Цели и задачи, поставленные в прошлом учебном году, реализовывались через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы, родительские собрания.

Дети принимали достаточно активное участие как в общешкольных мероприятиях: Новый год, День защитников отечества – фестиваль «Виктория», 8 марта, день влюблённых, день смеха, День победы и др., так и в классных по плану.

В 2017-2018 учебном году велась активная работа с родителями. Были проведены родительские собрания по следующим темам:

«Первые проблемы подросткового возраста».

2. «Тревожность учащихся, как достичь успеха»

3. «Ваш ребенок — ваша ответственность»

4. «Свободное время. Карманные деньги». Итоги учебного года

Регулярно проводились индивидуальные беседы с родителями по проблемам обучения и воспитания учащихся, по проблемам пропусков без уважительной причины, по кризисным ситуациям между учащимися, сложившимся в классе

За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков.

Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи, я считаю частично выполненными. Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для анализа работы и установление задач на будущее.

Кл. руководитель: М.В.Ковалева

Цель воспитательной работы с классом: воспитание личности, способной противостоять негативным факторам современного общества и выстраивать свою жизнь на основе традиционных российских духовно- нравственных ценностей.

 

Задачи:

Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся, развитие и реализация интеллектуальных, творческих и духовных свойств личности.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, профилактика правонарушений и преступлений несовершеннолетними, профилактика ранней беременности.

Раннее выявление семейного неблагополучия и раннее выявление несовершеннолетних склонных к совершению противоправных действий, воспитание законопослушного гражданина.

Активизация работы с семьями, в которых воспитываются опекаемые дети.

Развитие системы педагогического сопровождения семьи в вопросах воспитания детей.

Развитие органов ученического самоуправления.

Продолжить работу по повышению педагогического мастерства и квалификации классных руководителей.

Способы достижения цели:

- Четкое планирование воспитательной работы в классах;

- Прохождение воспитательной работы через все виды и формы деятельности учителей и учеников;

- Работа в социуме с родителями, общественными организациями, организациями образования, культуры и спорта.

- Организация внутришкольного контроля, диагностика и анализ деятельности классных руководителей.


 

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД:

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Я - гражданин

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, толерантность.

Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Я и общество

Воспитание социальной ответственности и компетентности

1) Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

2) Развивать самоуправление в школе и в классе, организовать учебу актива классов.

3) Формирование семейных ценностей

Я - человек

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Развивать сознательное принятие базовых национальных ценностей

Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

Я,здоровье и природа

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Развитие экологической грамотности, привлечение к проведению природоохранных акций.

Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Я и труд

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Формирование представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

Психолого-педагогическая, информационная помощь обучающимся и родителям в выборе профессии.

Формирование у обучающихся способности принимать осознанное реше­ние о выборе дальнейшего направления образования, пути получения профессии.

Я и культура

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание

Воспитание ценностного отношения к прекрасному

Развитие способности видеть и ценить прекрасное в природе, общественной жизни.быту, труде и творчестве людей.

Методическая деятельность и административный контроль

(план МО «Воспитание и развитие», план ВШК воспитательной работы)

Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;

Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса.

Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением.

Работа кружков и спортивных секций, внеурочная деятельность школьников

Сохранение традиционно работающих кружков и секций; организация внеурочной деятельности обучающихся.

Контроль за работой кружков и секций.

Диагностика результативности и эффективности внеурочной деятельности школьников.

Работа с родителями

Привлечение родителей к совместному решению вопросов воспитания и социализации школьников, повышение педагогической культуры родителей, создание условий по обеспечению здорового образа жизни ребёнка в семье и школе, социальная защита детей.

Календарно-тематическое планирование в 2018-2019 учебном году

СЕНТЯБРЬ

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечания

Я - гражданин

1. Праздник Первого звонка

2. Единый Всероссийский урок

3. День солидарности в борьбе с терроризмом

Беседы «О правилах поведения в школе. Знакомство с Уставом школы» Правила для учащихся, Правила внутреннего распорядка

8 сентября-Международный день грамотности

Классный час:

«Всё о Байкале»

Классный час:

« Иркутской области - юбилей»

 

Я и общество

Классный час организационный:

«Планирование работы 6 класса на 2017-2018 учебный год» - выборы актива класса, распределение общественных поручений

Заседания комитетов, выборы актива школьного самоуправления

Подготовка ко Дню учителя. Акции РДП (составление плана, формирование инициативных групп)

 

Я - человек

Неделя профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений в подростковой среде «Высокая ответственность»

Классный час:

«Нужно ли уважать себя?»

Участие в конкурсе «Лучший ученик года»

Диагностика уровня агрессивности обучающихся

Кл. руководители, психолог

 

Я, здоровье и природа

Месячник «Внимание - дети!» (по отдельному плану)

Урок профилактики ДДТТ по теме: «Правила безопасного движения»

День здоровья

Акция РДП «Экокалендарь»

 

Я и труд

Организация дежурства по школе

2. Уборка урожая на пришкольном участке

Акция «Чистый двор»

 

Я и культура

 

Конкурс поделок из природного материала

 

Работа с родителями

1. Сбор информации о различных социальных категориях учащихся и их семей (пополнение базы данных для проведения школьного мониторинга и составления социального паспорта школы);

2. Сбор сведений о поступлении выпускников «группы риска» (справка);

3. Выявление учащихся, не севших за парту

 

Общешкольное родительское собрание «О правах ребенка на защиту от любой формы

насилия»

Индивидуальные собеседования с родителями детей «группы риска»

 

ОКТЯБРЬ

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечания

Я - гражданин

4 октября (День гражданской обороны) урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций

4 октября - 60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли

Классный час: «Поговорим об ответственности»

Беседа по теме: «Профилактика экстремистских проявлений, мероприятия направленные на сохранение единства нации»

Беседа по теме: «Заблудившиеся в сети.»

Ура, каникулы!

По отдельному плану

 

Я и общество

День учителя (ст.вожатая)

День самоуправления

Стенгазета ко Дню Учителя

Рейд «Чистый ботинок»

ШДР

Рейд-проверка «Классный уголок» ШДР

 

Я - человек

Участие в акции «День пожилых людей». Поздравление учителей-ветеранов, пенсионеров

Исследование уровня тревожности обучающихся в школе Кл.руководители, психолог

Классный час: «Воспитание характера»

   

Я, здоровье и природа

Акция «Чистый двор»

Акция РДП «Экокалендарь»

16 октября - Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» ст.вожатая

Урок профилактики ДДТТ по теме: Викторина «Как ты знаешь правила поведения на дорогах ?»

День здоровья

Единый день безопасности юных пешеходов

 

Я и труд

   

Кл. собрание по итогам

I четверти

Я и культура

2-31 октября - Международный месячник школьных библиотек

Праздники «Золотая осень» 1-5 класс, 6-11 класс

     

Работа с родителями

1. Заседание родительского комитета

2. Подготовка памятки для родителей о способах сообщения о предполагаемых и реальных случаях насилия в отношении детей и мерах защиты и оказания помощи детям

3. Выявление семей, находящихся в социально опасном положении. Обследование жилищно-бытовых условий.

Родительское собрание № 1: «Первые проблемы подросткового возраста»

Родительской всеобуч

«Профилактика травматизма и безопасность учащихся во внеурочное время».

 

НОЯБРЬ

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечания

Я - гражданин

Классный час: «Единство-это сила!»

Неделя информационной безопасности

7 ноября- 100 лет революции 1917 г в России

 

Классный час: «Загляните в мамины глаза!»

Сочинение о маме

 

Я и общество

Рейд-проверка «Внешний вид учащихся» ШДР

Акции РДП

Классный час: «Толерантен ли я?»

Сочинение-рассуждение

   

Я - человек

Определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе М.И.Рожкова

Кл.руководители

26 ноября - День матери

Диагностика взаимоотношений в семье обучающихся «группы риска»

Педагогическая запущенность школьника

 

Я, здоровье и природа

Акция РДП «Экокалендарь»

Урок профилактики ДДТТ по теме: «Движение транспортных средств»

Неделя безопасности «Осторожно, гололёд!»

 

Я и труд

Классный час: «Важные профессии» Сочинение-рассуждение «Кем хочу быть и почему?»

   

Я и культура

Конкурс рисунков, посвящённый Году экологии

Акция «Театр нон-стоп» ШДР

     

Работа с родителями

Проведение бесед, консультаций с родителями детей, входящих в «группу риска».

     

ДЕКАБРЬ

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечания

Я - гражданин

 

Классный час: «Свобода человека»

 

Кл. собрание по итогам

I полугодия

 

Я и общество

Всероссийская акция «Час кода»

Классный час: «Чудеса, сотворённые кодом».

3 декабря - Международный день инвалидов

 

Рейд «Живи книга» ШДР

Декада противопожарной безопасности «Безопасный Новый год»

 

Я - человек

   

Новогодний карнавал чудес

 

 

Я, здоровье и природа

Неделя профилактики заражения ВИЧ «Здоровая семья»

Урок профилактики ДДТТ по теме: «Остановочный путь транспортных средств»

Методикаоценки по выявлению факторов риска и защиты от наркотиковв образовательном учреждении кл.рук

Классный час: «Жертвы моды»

Конкурс плакатов «Защити сосны и ели перед Новым Годом!»

 

Я и труд

 

Мастерская Деда Мороза. Конкурс новогодних плакатов

 

Я и культура

   

Работа с родителями

Памятки для родителей «Как узнать, что ваш ребёнок употребляет наркотики?»

Родительское собрание № 2 «Тревожность учащихся, как достичь успеха»

Заседание родительского комитета

 

ЯНВАРЬ

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечания

Я - гражданин

Ура, каникулы!

По отдельному плану

Заседание комитетов

День здоровья

Акция «Кормушка»

Классный час «Водою и духом» (праздник крещения)

 

Я и общество

Социометрическое изучение межличностных отношений в детском коллективе кл.рук

Татьянин День вожатая

 

Я - человек

   

Я, здоровье и природа

 

Урок профилактики ДДТТ по теме: «Назначение номерных, опознавательных и предупредительных знаков и надписейй на транспортных средствах»

 

Я и труд

Неделя профориентации (по отдельному плану»

 

Я и культура

     

Работа с родителями

Проведение бесед, консультаций с родителями детей, входящих в «группу риска».

 

Встреча с инспектором ОДН

 

ФЕВРАЛЬ

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечания

Я - гражданин

2 февраля - Сталинградская битва

Классный час: «Теплоэнергосбережение»

Уроки Мужества

15 февраля-День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

Фестиваль военно-патриотической песни «Виктория»

Классный час: «Сыны Отечества – защитники Земли»

 

Я и общество

Рейд-проверка «Качество дежурства по школе и в классах» ЩДР

 

Я - человек

Акция «Забота»

   

Я, здоровье и природа

Анкетирование учащихся

«Выявление отношения подростков к алкоголю, курению, наркотикам»

зам.директора по ВР

Акция « Посмотри в глаза природе»вожатая

Урок профилактики ДДТТ по теме: «Дополнительные требования к движению велосипедистов»

 

Я и труд

 

Классный час: «Все профессии нужны, все профессии важны»

 

Я и культура

Школьный конкурс чтецов «Живое слово»

День Святого Валентина

     

Работа с родителями

   

Праздники, посвящённые «Дню Защитника Отечества»

 

МАРТ

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечания

Я - гражданин

Акция «Неделя добра»

Акция «Примите поздравление, женщины!»

Общешкольное мероприятие концерт для женщин «Весенняя мелодия»

Классный час: «Семья – это то, что с тобою всегда»

18 марта День воссоединения Крыма с Россией

Ура, каникулы!

По отдельному плану

26-31 марта - Неделя детской и юношеской книги

Окончание III учебной четверти. Инструктаж по технике безопасности во время каникул

Классный час: «Как воспитать силу воли»

 

Я и общество

Анкета для учащихся «Моё здоровье» ШДР

 

Я - человек

Праздничный концерт для мам, посвященный 8 марта. Акции РДП

Рейд-проверка «Внешний вид учащихся» ШДР

 

Я, здоровье и природа

Неделя профилактики наркозависимости «Независимое детство»

Декада «Мы за ЗОЖ!»

Урок профилактики ДДТТ по теме: «Технические требования, предъявляемые к велосипедистам»

 

Я и труд

 

 

Я и культура

     

Работа с родителями

Заседание родительского комитета

Подготовка памятки для родителей о способах сообщения о предполагаемых и реальных случаях насилия в отношении детей и мерах защиты и оказания помощи детям

 

Родительское собрание
№ 3:
«Ваш ребенок — ваша ответственность»

 

АПРЕЛЬ
 

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечания

Я - гражданин

 

День космонавтики

Классный час: «Человек – Космос – Вселенная».

21 апреля- День местного самоуправления

   

Я и общество

Акции РДП

Рейд по проверке чистоты в кабинетах

Акция «Помощь ветерану»

 

Я - человек

Дни защиты от экологической опасности

Диагностика личностного роста учащихся ( авторы В. Степанов и др.) кл.рук

Классный час:

«В человеке солнце, только дай ему светить»

 

Я, здоровье и природа

Акция «День здоровья» (посвященная празднованию Всемирного Дня здоровья)

Урок профилактики ДДТТ по теме: «Движение групп велосипедистов»

День Земли

30 апреля – День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ

 

Я и труд

 

Классный час: «Я б в строители пошёл, пусть меня научат»

 

Я и культура

Классный час, конкурс: «Верю - не верю» ко Дню смеха

     

Работа с родителями

Анкетирование родителей о безопасности школы

Беседа: «Интернет: да или нет?»

Общешкольное родительское собрание «Итоги учебного года. Безопасность учащихся в летний период»

 

МАЙ
 

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечания

Я - гражданин

Неделя памяти, посвященная Дню Победы.

Классный час: «Чёрно - оранжевый всегда

в моде»

Праздник Последнего звона

Участие в районной военно-патриотической игре «Зарница»

 

Я и общество

Классный час: «Моя семья – мое богатство»

 

Заседание комитетов

Итоги работы за год

Флешмоб «Мы за ЗОЖ» ШДР

Классный час: «Поставь оценку классу» - итоговый

 

Я - человек

Операция «Чистота спасёт мир!»

 

Итоговые классные и родительские собрания на тему «Организация отдыха и безопасность детей в летний период»

 

Я, здоровье и природа

Месячник противопожарной безопасности

Классный час: «Человек и его пороки»

Месячник

«Внимание- дети!»

Урок профилактики ДДТТ по теме: «Движение транспортных средств»

Всемирный день без табака

Неделя профилактики употребления табачных изделий «Мы за чистые легкие»

 

Я и труд

 

Трудовой десант на пришкольном участке

 

Я и культура

       

Работа с родителями

Удовлетворенность родителей организацией и качеством учебно-воспитательного процесса

Заседание родительского комитета

Родительское собрание № 4: «Свободное время. Карманные деньги». Итоги учебного года

Родительский всеобуч

«Детский, дорожно-транспортный травматизм. Безопасность детей в период летних каникул»

 

Раздел II. Работа с родителями

Форма работы

Тема

Сроки

Форма представления результата

Родительское собрание № 1

«Положительные эмоции и их значение в жизни человека

октябрь

Протокол № 1

Праздник

День матери

ноябрь

Разработка мероприятия

Родительское собрание № 2

«Особенности подросткового возраста»

декабрь

Протокол № 2

Праздник

Новый год

декабрь

Разработка мероприятия

Праздник

День защитников Отечества

февраль

Разработка мероприятия

Родительское собрание № 3

«Агрессия детей: ее причины и предупреждение»

март

Протокол № 3

Праздник

Международный женский день

март

Разработка мероприятия

Родительское собрание № 4

«Семейные ценности в современном обществе». Итоги учебного года

май

Протокол № 4

Посещение семей

Беседы

В течение года

Записи в тетради индивидуальной работы

Индивидуальная работа с родителями (беседы личные и по телефону)

Беседы

В течение года

Записи в тетради индивидуальной работы (по необходимости)

Индивидуальная работа с родителями

неуспевающих учеников, пропускающих занятия без уважительной причины, нарушающих дисциплину.

Беседы

В течение года

Записи в тетради индивидуальной работы (по необходимости)

Раздел III. Работа с учащимися, попавшими в сложную жизненную ситуацию

Содержание

Сроки

Форма отчетности

 

   

Раздел VI. Работа с одаренными детьми

Прописать в каких конкурсах, олимпиадах будете участвовать

- Вовлечение учеников во внеурочную деятельность по предметам: подготовка ребят к районным предметным олимпиадам и конкурсам; участие в заочных российских олимпиадах;

- Организация и проведения школьного тура математической олимпиады;

- Организация участия ребят в спортивных соревнования различного уровня ;

- Активное участие в классных и общешкольных мероприятиях.

Антропометрические данные учащихся 7 класса

Ф.И ученика

рост

вес

группа здоровья

физкультурная группа здоровья

Авхимович Евгения

159

44

II

основная

Алымова Екатерина

158

40

II

основная

Егоров Михаил

151

38

II

основная

Зайцев Дмитрий

170

56

II

основная

Зубарев Андрей

151

36

II

основная

Кармицкая Юлия

164

49

II

основная

Наделяев Кирилл

160

39

II

основная

Попов Максим

152

39

II

основная

Пушмин Павел

159

57

II

основная

Радченко Екатерина

155

42

II

основная

Тоболов Никита

160

42

II

основная

Храмов Андрей

158

45

II

основная

Шестаков Даниил

152

37

II

основная

Шестопалова Кристина

150

39

II

основная

Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении

Ф. И. О.

Вид неуспеваемости (кратковременная, временная, устойчивая)

Возможные причины отставания в учении

Отрицательные воздействия семьи и микросреды

Слабое развитие мышления

Низкий уровень навыков учебного труда

Отрицательное отношение к учению

Низкий уровень волевой воспитанности

Значительные проблемы в знаниях

Большая утомляемость

Иные причины

1.

Авхимович Евгения

                 

2.

Алымова Екатерина

                 

3.

Егоров Михаил

                 

4.

Зайцев Дмитрий

                 

5.

Зубарев Андрей

                 

6.

Кармицкая Юлия

                 

7.

Наделяев Кирилл

                 

8.

Попов Максим

                 

9.

Пушмин Павел

                 

10.

Радченко Екатерина

                 

11.

Тоболов Никита

                 

12.

Храмов Андрей

                 

13.

Шестаков Даниил

                 

14.

Шестопалова Кристина

                 

Способные и талантливые учащиеся класса

Ф. И. О.

Область проявления способностей

Баллы

(1 – сильно,

2 – выше среднего,

3 - средне)

1.

Авхимович Евгения

   

2.

Алымова Екатерина

   

3.

Егоров Михаил

   

4.

Зайцев Дмитрий

   

5.

Зубарев Андрей

   

6.

Кармицкая Юлия

   

7.

Наделяев Кирилл

   

8.

Попов Максим

   

9.

Пушмин Павел

   

10.

Радченко Екатерина

   

11.

Тоболов Никита

   

12.

Храмов Андрей

   

13.

Шестаков Даниил

   

14.

Шестопалова Кристина

   


 

Участие в коллективных творческих делах 7 класса и школы на 2018 -2019 учебный год

п/п

Ф.И учащегося

День знаний

День учителя

Осенний балл

Новогодний балл

День Святого

Валентина

День защитника

Отечества

8 Марта

День Победы

1.

Авхимович Евгения

               

2.

Алымова Екатерина

               

3.

Егоров Михаил

               

4.

Зайцев Дмитрий

               

5.

Зубарев Андрей

               

6.

Кармицкая Юлия

               

7.

Наделяев Кирилл

               

8.

Попов Максим

               

9.

Пушмин Павел

               

10.

Радченко Екатерина

               

11.

Тоболов Никита

               

12.

Храмов Андрей

               

13.

Шестаков Даниил

               

14.

Шестопалова Кристина

               


 

п/п

Ф.И.ученика

Участие в общественной работе

Отношение к общественной работе

Стремление работать в коллективе и

для коллектива

Ответственное отношение к порученному

Организаторские умения

Инициатива, самостоятель

ность, творчество

Да

Не всегда

Нет

Да

Не всегда

Нет

Да

Не всегда

Нет

Да

Не всегда

Нет

Да

Не всегда

Нет

Да

Не всегда

Нет

1.

Авхимович Евгения

                                   

2.

Алымова Екатерина

                                   

3.

Егоров Михаил

                                   

4.

Зайцев Дмитрий

                                   

5.

Зубарев Андрей

                                   

6.

Кармицкая Юлия

                                   

7.

Наделяев Кирилл

                                   

8.

Попов Максим

                                   

9.

Пушмин Павел

                                   

10.

Радченко Екатерина

                                   

11.

Тоболов Никита

                                   

12.

Храмов Андрей

                                   

13.

Шестаков Даниил

                                   

14.

Шестопалова Кристина

                                   


 

Циклограмма работы классного руководителя

 

Ежедневно: 

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно: 

Проверка дневников учащихся.

Проведение мероприятий в классе (по плану).

Работа с родителями (по ситуации).

Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся

Встреча с родительским активом

Каждый месяц:

Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

Посещение уроков в своём классе.

Консультации у школьного психолога. 

Один раз в четверть: 

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы

на новую четверть.

Один раз в год: 

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Ответ #129723 был удален 19 November 2018